Chevrolet Lanos 1.5i
2008 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
3 ноября 2009 → пробег 8000 км

Часть 2. Продолжаем обкатку.

На данный момент пробег приблизился к 8000. В эксплуатации авто с июня 2008 года.

Первое ТО проходил после года приобретения. Обошлось в 5000 руб, думаю, что дороговато для такого класса авто.

Поломок серьезных не было. Пришлось менять дворники, так как на одном из них железяка поцарапала стекло. Купил бескаркасные щетки. Дорого, конечно, зато одно удовольствие в эксплуатации.

По поводу лакокрасочного покрытия замечаний нет.

Низкий бампер у ланоса. Не так давно разбил противотуманную фару. Парковался поздним вечером, после долгих разъездов. Устал, вот и результат. На бампере никаких следов, а стекло вдребезги. В сервисе мне сказали, что родные фары только под заказ с завода и свыше 3000 за шт. (Вроде как народный автомобиль, я долго сокрушался этой цене, потом мне товарищ, у которого Субару, сказал сколько у него противотуманка стоит. И я резко перестал переживать).

В магазине запчастей смотрю - лежат фары на ланос. 1200 за шт. Черный пластик, сзади что-то корейское и приписка "Poland". Купил 2 штуки, так как по свету они отличаются от родных, привез в сервис, отдал ребятам, мне поставили за умеренную плату. Правда сказали, что разъемом не подходили, пришлось повозится. В магазине были китайские, их надо было брать. 1:1 с украинскими по разъемам. Но гидроизоляции никакой, вода зальет сразу же.

Появились новые сверчки. Долго мучился с определением источников, уже грешил на амортизаторы. Потом оказалось, что гремит домкрат в багажнике. Но в целом - шумов и скрипов прибавилось. Тазик, одним словом.

Долго выбирал зимнюю резину. Купил Gieslaved Nord Frost5, а диски взял самые простые. Совместимая штамповка под нексию отечественного производства. Поездил только три дня - шины супер. Белшину в помойку :) Диски пока ведут себя хорошо. Долго мучился выбором. Родная стоит 185/60. Взял 175/65. Дешевле и выше. В арку стало нормально. Но пока еще переживаю за задние амортизаторы, не будет ли цеплять подкрылки в нагруженном состоянии.

Насколько я понимаю, GM отказывается от ланосов, вместо них пойдут запорожские изделия. В принципе правильно. Ланос морально устарел. По сравнению с Логаном и Фиатом Альбеа очень сильно проигрывает, выигрывает только в цене.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

Сейчас ланос уже становится раритетом, так что советовать не буду. Всё, что хорошего есть в ланосе, было с заводов GM. Сделанные на базе ланоса запорожские поделки не стоят внимания, уж лучше берите калину с приорой.

Еще советы

Достоинства:

  • Проста как валенок

Недостатки:

  • Прожорливый движок. Зимой это особенно понятно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
12509
Комментарии82 Добавить комментарий
НаKia Rio 3 ноября 2009 в 19:43
>Родная стоит 185/60. Взял 175/65. Дешевле и выше. В арку стало нормально. Но пока еще переживаю за задние >амортизаторы, не будет ли цеплять подкрылки в нагруженном состоянии.

Разница всего 2 мм. Не стоит переживать.
0
slavemaster
6 ноября 2009 в 15:02
Нет! Немного повыше:)
185х0,60(т.к. 60 означает 60% от ширины протектора)=111мм, а 175х0,65=113,75мм
Разница получается 3,74мм. Когда прочитал про "выше" тоже прикололся. Другое дело более узкий профиль значительно влияет на рулежку и проходимость, а вот насчёт мягкости и клиренса выигрыш стремится к нулю.
-1
3 ноября 2009 в 20:07
И чем Ланос лучше Приоры? Ответ: престижным шилдингом (эмблеммой)...CHEVROLET- это звучит гордо!
-3
spike3
НаKia Rio 3 ноября 2009 в 20:50
Лучше по качеству, хуже по оснащению. ИМХО.
0
slavemaster
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 ноября 2009 в 21:50
Чуть попросторнее в салоне. И это очень много значит, так как Приора ныне - самый тесный в мире автомобиль B класса, теснее него только опять же ВАЗ - Самары
+2
jack daniels
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 5 ноября 2009 в 11:12
В Самарах просторней по сравнению с Приорой.
0
vladger
6 ноября 2009 в 15:06
Ну уж никак нет!! Вы в самарах сзади втроём никогда не присаживались?
0
spike3
НаChevrolet Lanosизменен 3 ноября 2009 в 22:30
Чем Ланос лучше Приоры? Движок у Приоры лучше, а вот коробка передач - г... редкое в сравнении с Ланосом. Руль, педали у ланоса намного легче и удобнее. При том что у приоры тоже усилитель стоит. А так, Приора новее конечно. Ланос тянется еще из 80-х годов. С каких там опелей их корейцы копировали? Впрочем, Приора недалеко от 10 ушла, а это тоже диско 80-х.
Нашим бы жигулям хотя б такую коробку передач из ланоса - совсем другие машины были бы.
Кстати, ЗАЗ пытался копировать эту коробку на свои Сенсы - совсем не то получается. Такое ж г... как жигулевское.
0
spike3
НаVolkswagen Bora 5 ноября 2009 в 19:43
Росийский автопром еше не научился уделять больше внимания мелочам к которым корейцев приучила конкуренция на западе.Пластики салона ВАЗов до сих пор напиминает изделия кооперативов 90-х годов производящих изделия для тюнинга-попахивает кустарщиной. Я не говорю о других мелочах от которых зависит долговечность и ощущение от авто в целом.
0
скоролег
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 22:10
Пластик у ланоса если куда-то ушел от жигулей, то не сильно далеко. И дребезжит уже после второй тысячи.
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siber 5 ноября 2009 в 22:42
Наверное меня обманули и подсунули гораздо лучший мех... шанхайского барса как минимум. 64 тысячи уже ни единого дребезга и скрипа в салоне. Сам удивляюсь
0
jack daniels
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 22:57
Прямо-таки не одного скрипа?
У меня передняя панель дребезжит с первой тысячи. Счас скрипов больше, так что я эти первые скрипы уже не вспоминаю. Десятку еще не проехал.
Так что не верю я. Да не тот класс машин это чтоб ничего не скрипело. Не ролс-ройс же. Тойоты скрипят, мазды, мерседесы. А ланос на 64 не скрепит?
Может для вас это не скрипы вовсе, а так... мелочевка.
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siber 8 ноября 2009 в 23:10
Не скрипит, вот те крест))
Давай меняться? ))) меня 2006 года, из первых поставок в Россию. Чего там сейчас с Ланосами - не знаю
0
jack daniels
НаChevrolet Lanos 9 ноября 2009 в 09:00
Нет, меняться не буду. Все-таки малый пробег, жалко отдавать.
На днях незадача приключилась - потерял колпак.
В сервисе мне сказали, что оригинальный стоит 950 рублей. Пластмассовый. Не из золота.
Посмотрел в магазине запчастей, в р-не 100 рублей на 14 размер полно, померил - не подходит.
Так что ищу колпаки :)
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siber 9 ноября 2009 в 09:55
Да, я тоже терял колпак. Купил через инет у такого же горемыки 3 колпака. Теперь езжу с запасом, горя не знаю. Но на дальние поездки снимаю колпаки от греха.
0
3 ноября 2009 в 20:20
"Прожорливый движок. Зимой это особенно понятно", интересно это сколько в л/100 км?
0
пож
НаГАЗ Volga Siber 3 ноября 2009 в 21:52
летом в городе паспортные 10.5, зимой да с пробками литров до 12. По трассе - 7-7,5 если в районе 110 нажимать.
0
jack daniels
НаChevrolet Lanosизменен 3 ноября 2009 в 22:28
10 литров мне хватает на 120 километров, среди которых есть и город, и федеральная трасса на 120 км/ч, и щебенка на 1 и 2 передачах. А в городе кушает хорошо. Не менее 10 литров летом. Зимой, с учетом прогревов - 12 и больше. Заливал бак недавно, еще 150 км не отъездил, а 20 литров почти ушли.
0
изменен 3 ноября 2009 в 22:48
"Насколько я понимаю, GM отказывается от ланосов, вместо них пойдут запорожские изделия. В принципе правильно. Ланос морально устарел. По сравнению с Логаном и Фиатом Альбеа очень сильно проигрывает, выигрывает только в цене."
Вот этого я не понял.ЗАЗ и так собирает Ланосы,только с середины этого года с другими шильдиками и названием,т.к. больше не имеет права использовать бренд Lanos.В остальном всё то же что и в вашей машине,кроме комплектаций с мелитопольскими движками.
"Сделанные на базе ланоса запорожские поделки не стоят внимания, уж лучше берите калину с приорой."
Вынужден вас огорчить,ваш Ланос собран на ЗАЗе.Посмотрите заводскую табличку.
0
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 4 ноября 2009 в 14:53
Слава Богу, под капот заглядывать умею, табличку видел.
Ланос собран на ЗАЗе. В последние лет 5 там их только и собирали. Только если он раньше шел в рамках брендов GM с соответствующей поддержкой этой компании, то теперь - чисто продукция запорожского завода. По-моему разница огромная. Уже не тот контроль качества, уже не тот сервис и уже совсем не те комплектующие.
Прочитайте мой первый отзыв. Там я пишу о проблемах в первый год эксплуатации. Четыре обращения по гарантии, из них одна - на эвакуаторе. И это бренд Шевроле. За который все-таки еще люди отвечают. Что уж говорить про ЗАЗ?
0
bnv09
4 ноября 2009 в 16:35
Хм,ну если говорить о Chevrolet Lanos,то да,их собирали только в Запорожье.А вообще Ланосы до конца 2008 года собирали еще и в Польше,на заводе FSO.
Комплектующие абсолютно те же,только шильдик другой.
С обслуживанием и прочим видимо да,будут проблемы,ведь и дилер новый.
0
sondfer
НаChevrolet Lanos 4 ноября 2009 в 18:44
"Комплектующие абсолютно те же,только шильдик другой" - тут я позволю с Вами не согласится. Разница огромная именно в комплектующих, да и в общем качестве сборки.
Собственный пример - взял старые противотуманки от польского ланоса. Не подходят ведь, долго с ними повозились пока приделали, а по качеству лучше украинских или китайских. Там разъемы уже совсем другие.
0
bnv09
4 ноября 2009 в 22:59
Разница в сборке по сравнению с чем?И разницы в комплектующих большой быть не должно,ведь под маркой Chevrolet Ланосы поставлялись только запорожской сборки.Разве что им пришлось для соответствия требованиям локализации производства использовать больше российских комплектующих.
0
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 08:29
Сами же себе противоречите:
1.Комплектующие абсолютно те же,только шильдик другой
2.Разве что им пришлось для соответствия требованиям локализации производства использовать больше российских комплектующих.

А разница в сборке имеется, хотя бы в сравнении с польскими изделиями.
Почему скажите пожалуйста, все купившие ланос в 2008 году должны были обращаться в сервис, чтобы им настроили датчик чека? Который был неправильно настроен на заводе.
Впрочем, подобные заморочки встречаются даже у тойоты. Но обычно фирма сама отзывает машины в сервис за свой счет в таком случае. GM в России до этого не снизошла. Спасибо хоть исправили по гарантии.
А почему, скажите пожалуйста, вода в салон протекала? Откуда лужа под бардачком? (читайте мой первый отзыв)
Ну и так далее, в общем.
0
bnv09
5 ноября 2009 в 15:00
Я имел ввиду что разница есть в комплектующих между польской сборкой и ЗАЗовской.С самого начала поставок Chevrolet Lanos комплектующие одни и те же,ибо идут машины только с ЗАЗа.
Про огрехи сборки ЗАЗа - я их не отрицал.У самого было 2 машины их...
0
НаSkoda Octavia 3 ноября 2009 в 22:59
По поводу резины - у самого был Gieslaved Nord Frost - впечатления самые лучшие. По крайней мере очень боьшая разница по сравнению с иокогамой ( иокогама хуже намного )
+1
НаDaewoo Lanosизменен 4 ноября 2009 в 11:26
у меня сейчас lanos 1.6 v16 от жигулей он сильно отличаеться, самые большие минусы это что она низкая и стойка очень мешает на поворотах, а так динамика неплохая тормоза хорошие. А то что морально устарел думаю это не большой минус, всё равно он стоит своих денег больше чем жигули
0
w_mix_w
НаChevrolet Lanosизменен 4 ноября 2009 в 14:56
16-ти клапанный? Откуда такое? Это наверное еще старые польско-корейские машины?
Это выходит свыше 100 лошадей? Не много ли для такой машинки?
На трассе как раз хорошо, что низкая. А вот для наших бордюров и ям - совсем наоборот.
0
bnv09
изменен 4 ноября 2009 в 17:04
Почему польско-корейское...??? и сейчас выпускают на ЗАЗе,тока она сейчас самая дорогая,а мощность 106 лысых,максималка 180 разгон до 100 за 11 секунд.Насчет морально устарел.....зато не современная разработка,где цены на обслугу зашкаливают,где движки заточены под Евро 4 !!!
0
одесский бык скайп
НаChevrolet Lanosизменен 4 ноября 2009 в 18:51
В Россию они официально не идут значит. Я так понимаю, ставят двухвальный 16 клапанник от нексии. Странно в общем-то, ведь нексию можно приобрести с выбором двигателей, варианта три имеется. А в ланосе был только один.
А вообще 106 лошадей ланосу не нужны. Это не тот класс авто. Ему бы с Авео движки ставить 1,4.
0
bnv09
4 ноября 2009 в 19:48
Скорее не от Нексии,а от Нубиры 1,6,в Украине можно заказать в салоне Ланос с 1,6,и цена его где-то 85000 тыс .грн.Это порядка 10000 баксов,но как правило в полном фуле(который идет на Ланос).А 1,4 выпускается тоже в Украине,но движок ЗАЗовский,туповат на трассе.У меня знакомый выкинул заднюю балку на Ланосе 1,6 и вместо нее установил от Вектра А 2,0 - теперь задние тормоза дисковые,и поставил более жесткие амортизаторы,говорит,что теперь можно и "пошалить" на трассе.
0
одесский бык скайп
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 08:28
Ланос - это не та машина чтоб шалить на трассе. 140 - уже страшно. На ровной дороге. Болтает, прыгает.
Так что не нужен ей сильный движок. Себе же дороже только выйдет.
0
bnv09
5 ноября 2009 в 10:56
Я думаю больше зависит от прокладки между рулем и сидением...мне и на 160 комфортно,и не болтает......что бы не болтало,надо подвеску держать в порядке !!!!
0
одесский бык скайп
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 12:49
Машина прошла только 8000. Что там может быть с подвеской?
Может быть только одно: изначально хреновая :)
0
одесский бык скайп
НаVolkswagen Bora 5 ноября 2009 в 19:52
Подвеска всеже настроена на комфорт-поэтому крены и раскачка высокие. Особенно это чувствуется когда пересаживаешся с другой машины. Ланос мне напоминает подвеску ВАзовской шестерки.
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siber 5 ноября 2009 в 11:30
Как раз с Ланосом все очень хорошо на высоких скоростях - аэродинамика изумительная, ни шумов аэролинамических, ни влияния ветра. Подвеска мягковата и колесики маловаты - но это уж от трассы зависит. Если трасса идеально гладкая то идет он отлично на скорости. Хотя конечно в России нужны колеса большего диаметра
0
jack daniels
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 13:01
Мда... То-ли у вас ланос другой... То-ли звукоизоляцию сами делали....
А вообще аэродинамика у Ланоса неплохая. Но легкая она, ее бы утяжелить.
А в груженом состоянии зад болтается как у гавайской танцовщицы. Цепляет задними колесами подкрылки.
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siber 5 ноября 2009 в 13:24
Так это подкрылки виноваты, такая у них- форма. У меня тоже так было с новья. Не боись, через полгода в них протрутся дырки и этот эффект исчезнет.
0
jack daniels
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 13:38
Ага, и в них набьется грязь и будет гнить кузов.
Перспектива, скажу я вам...
Некоторые подымают заднюю часть специальными прокладками.
А вообще, грузить ланос надо с умом. Раньше я думал, что могу свободно 10 мешков картошки напихать. Теперь же не рискну это делать.
А вообще, то что я хочу от ланоса - это уже получается совсем другая машина и совсем за другие деньги выходит.
0
bnv09
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 ноября 2009 в 13:51
Ну если мешки не старинные, не по 50 кило как когда-то, а по 30 кило как нынче, то можно и 10 мешков напихать)))))) Только аккуратно, в салон пихай по большей части)))
Но машина действительно скромная в плане загрузки, для семьи с одним ребенком еще ничего, для семьи с двумя детьми вопрос места и багажа возникает постоянно. Ну а что вы хотели от габаритов В класса 13 летней давности? Чуть просторнее ВАЗов и на том спасибо.
0
jack daniels
НаDaewoo Lanosизменен 5 ноября 2009 в 16:38
забавные коменты!!! сразу видно кто ездил на ланосе с 106 лошадями, а кто просто поумничать решил. Интерестно с каких пор мощность стала ненужным свойствам???А на скорости она неплохо себя ведёт !!!!
0
w_mix_w
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 22:14
Этой машине 86 более чем достаточно. А более мощный двигатель лучше будет приделан к лачетти и подобным ей авто своего класса.
0
bnv09
НаFord C-Max 5 ноября 2009 в 20:48
После 100 уже страшновато..
0
antei
НаDaewoo Lanos 6 ноября 2009 в 12:44
это 100% бред!!
0
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 12:23
Вот уж кому-кому,а угловатому Логану и уродцу Албеа Ланос точно не проигрывает!
+1
сергей шумахер
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 12:52
Покатайтесь на Албеа для сравнения, тогда и говорите.
Мне дали прокатится недавно. Единственное желание возникло - по быстрому продать свой ланос, да кто ж его купит. :)
0
bnv09
НаDaewoo Lanos 5 ноября 2009 в 16:39
если он убитый, то мало кто купит, а если в хорошем состоянии, то думаю с продажей проблем не будет!
0
w_mix_w
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 21:51
Машина абсолютно новая. Но при нашем-то кризисе едва ли за нее можно выручит 2/3 от первоначальной цены.
0
bnv09
НаDaewoo Lanos 6 ноября 2009 в 12:43
б\у машина всега дешевле! независимо от марки! и примерно минимум на 20%!
0
bnv09
НаVolkswagen Bora 5 ноября 2009 в 19:57
На вкус и цвет- товарищей нет! Тот кто любит мягкую подвеску и биодизайн-будет хвалить Ланос и заругает Логан, а кто желает собраной жесковатой подвески и прямые линии им ненахвалится.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 12:41
Недавно смотрел по ТВ тестили три авто: Ланос, Логан и Джилли МК, превое место отдали Логану, второе Ланосу, а вот третье занял МК, причем оставил о себе очень неприятное впечатление.
Так что лучше Ланос чем китай))
0
japan
НаChevrolet Lanos 5 ноября 2009 в 12:51
Все тесты делаются не бесплатно. Логан видать проспонсировал эти тесты, ему и дали первое место.
А так, ну может чем-то Логан и получше Ланоса. Но не намного, если честно.
-1
bnv09
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 12:55
Сравнивали отделку салона - Логан лучше, за время тестов у него в отличие от Ланоса ничего не отвалилось. Посадка водителя лучше, подвеска лучше. И этих лучше было много. Я ничего не имею против Ланоса. И если бы стоял вопрос что купить - китай, тазы или Ланос, то выбор был бы только в пользу последнего. А вот между Ланосом и Логаном, то все таки Логан.
0
japan
НаDaewoo Lanos 5 ноября 2009 в 16:40
у логана очень большой минус это дизайн, по моему мнению у ланоса лучше!
0
w_mix_w
изменен 5 ноября 2009 в 17:54
У Логана он спорный,а у Ланоса дизайн просто есть.
0
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 6 ноября 2009 в 23:20
Внешнего дизайна у логана просто нет. Им пренебрегли в пользу функциональности и внутреннего удобства водителя и пассажиров. Да и зачем дизайн румынскому крестьянину? А также русскому, привыкшему долгие десятилетия смотреть на жигули? Да и зачем дизайн вообще простому автомобилю, на котором люди ездить должны, а не любоваться.
Хорошая функциональная лошадка для семьи получилась.
А дизайна у Рено вообще нет. Кроме Лагуны смотреть вообще не на что.
0
bnv09
6 ноября 2009 в 01:51
Начинаем эпик срач по поводу дизайна? ) мне вот вообще ни немцы,ни японцы по дизайну не нравятся.
0
sondfer
НаChevrolet Lanos 6 ноября 2009 в 10:57
А кто же нравится?
0
bnv09
6 ноября 2009 в 17:01
Хвранцузы,итальянцы,некоторые корейские модели.
0
japan
изменен 5 ноября 2009 в 12:54
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Bora 5 ноября 2009 в 20:01
У меня в городе половина таксистов выбрала Ланос - а это уже какой то знак.Скорее всего положительный!
+1
скоролег
5 ноября 2009 в 21:06
Ну да.Машина более-менее надежная (пока не было такого количества укр комплектующих),т.к. конструкция старая и проверенная.Правда отсюда и движок с немаленьким аппетитом.
0
скоролег
НаChevrolet Lanosизменен 5 ноября 2009 в 22:15
У меня в городе мало таксистов ездят на ланосе. Ездят конечно, но может 10 часть, и то...
Спектр машин самый широкий. Да и кризис, знаете. Машин в кредит набрали, а отдавать нечем. Вот и катаются бомбилами на иномарках за 30 тысяч бакинских. (иногда и такое увидишь)
По надежности и неубиваемости ланос едва ли займет призовые места.Пока еще есть акценты, есть узбеки, которые почему-то считаются более надежными.
0
bnv09
6 ноября 2009 в 12:58
Акценты и узбеки более надежны......??? не смешите меня,вы поедьте в провинцию и возьмите на таксовку Акцент....интересно сколько вы на нем протяните ?????
0
одесский бык скайп
6 ноября 2009 в 16:16
Не меньше чем на Ланосе.
0
одесский бык скайп
НаChevrolet Lanosизменен 6 ноября 2009 в 23:59
Я думаю долго. У акцента как раз репутация не убиваемой машины. А Хундай в рейтинге надежности производителей занимает 4 место. Впереди BMW и мерседесов стоит.
Только вот цена абсолютно завышена на это авто. Хундай сильно приподнялся, и по цене даже выше чем по качеству.
А у узбеков безработица большая. У них выхода другого нет, кроме как хорошо гайки закручивать. Поэтому их машины и бегают прекрасно.
0
bnv09
7 ноября 2009 в 10:25
Что-то я таких рейтингов не видел и уж всяко в нем престарелый Акцент, собранный в России не учитывается, а машина еще какая убиваемая, причем легко.
0
drvad
НаChevrolet Lanosизменен 7 ноября 2009 в 23:59
Читайте прессу.
Рейтинги - штука довольно условная. Но почти везде лидирует Тойота, а ее машины тоже в России собирают, и в Турции.
http://auto.newsru.com/article/23Jun2009/nadegnie
http://autoratings.ru/samye-nadezhnye-avtoproizvoditeli-po-versii-auto-bild/
http://www.rview.ru/autorating.html
Что же касается акцента, то руководствуюсь мнением людей, это авто использующих. За три года ни то что поломки, никаких намеков. При том что машина эксплуатируется как рабочая лошадка.
Ну старенькая конечно, вид уж не тот, внутри тесноватая, но ездит же, хоть бы что.
0
bnv09
8 ноября 2009 в 01:20
Я могу рассказать как ломается эта рабочая лошадке не с чужих слов.
0
drvad
НаChevrolet Lanos 8 ноября 2009 в 11:34
Напишите отзыв по соответствующему авто
0
bnv09
9 ноября 2009 в 10:18
На покоссии есть.
0
скоролег
НаDaewoo Lanos 6 ноября 2009 в 12:41
это был самым висомым критерием в моём выборе
0
НаMitsubishi Lancer 6 ноября 2009 в 15:49
Ланос с двигателем 1.6 достаточно хорошо едет, по трассе всегда есть запас мощности для обгона. И при этом расход у него даже немного меньше, чем у 1.5. По трассе на высокой скорости машина неустойчива, особенно если плохое качество покрытия. И вина в этом как раз его мягкой подвески. Кстати на 1.6 в базе идут 14 диски, а на 1.5 - R13. Но Ланосы 1.6 не очень популярны из-за их высокой стоимости.
0
vulf
НаKia Picanto, Honda Tact 6 ноября 2009 в 16:25
у нас на 1,5 идут 14 диски
0
НаMitsubishi Lancer 6 ноября 2009 в 19:35
В Украине на 1.4 и 1.5 с завода идут 13 колеса, а на 1.6 - 14. Плюс в комплектации 1.6 есть подушка безопасности водителя и АВС. Видно в Россию идут немного другие комплектации.
0
vulf
НаChevrolet Lanosизменен 6 ноября 2009 в 23:19
На момент покупки была у меня "полная" комплектация. Т.е. все что можно поставить - поставили. Для российского рынка. Двигатель 1,5 8 клапанный, колеса 14, подушка безопасности водителя, без АБС, противотуманные фары, аудиоподготовка (ужасная кстати), гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники и т.п.
Вообще смутно представляю ланос с 13 дисками. Это что-то новое.
0
bnv09
7 ноября 2009 в 13:31
Ну аудиоподготовка (заводская) ужасная всегда.
0
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 8 ноября 2009 в 11:31
Если это касается продукции запорожского завода - то вы абсолютно правы. Что касается других производителей - то абсолютно неправы. Некоторые автопроизводители имеют свои дочерние hi-fi аудиобренды, штатная акустика у них просто шикарная.
Не знаю, откуда в ланос поставили эти ужасные динамики, сделанные в Украине. Наши рязанские и то лучше звучат. Я уже не говорю про китайские (а они почти все сейчас китайские).
0
bnv09
8 ноября 2009 в 11:40
Я имел ввиду все бюджетные авто.Понятно что на машины более высокого класса фигню ставить не будут.
-1
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 8 ноября 2009 в 22:07
Да на бюджетных авто вполне приличная аудиоподготовка. Она бюджетная, но приличная, в сравнении с тем что стоит в ланосе.
Я не меломан, и саб в багажник не ставлю. Мне нужен просто обычный звук на все случаи жизни. Но штатные динамики ланоса считаю ниже удовлетворительного уровня.
Что им стоило поставить китайские? И дешевле и лучше было бы. И все бюджетно.
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 ноября 2009 в 20:51
Отзыв понравился. Удачи-не гвоздя ни жезла и ждём дальнейшего рассказа
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 ноября 2009 в 20:51
Отзыв понравился. Удачи-не гвоздя ни жезла и ждём дальнейшего рассказа
0
Добавить комментарий