Часть 6. Семьдесят тысяч.
Здравствуйте!
Семьдесят тысяч километров позади, поэтому решил чиркнуть еще несколько строчек о своем авто. Машина по-прежнему эксплуатируется на полную катушку и по личным, и по служебным делам.
Что было сделано. Еще раз раскатаны диски после езды по одной напрочь убитой федеральной трассе (обошлось около 900 рублей). Произошла смена летней резины на летнюю (820 рублей), смена масла (не помню, где-то все про все в районе около 3000 рублей).
Вообще по эксплуатации сообщаю следующее. Ничего не отваливалось, ничего не ломалось. Машина всегда исправно везла из точки А в точку Б. В принципе, возраст небольшой, пробег тоже. Но что есть, то есть.
С семьей регулярно продолжаем ездить на большую землю в гости к родителям раз в два месяца. Лишь только накопятся отгулы, да с праздниками подгадаем. В дальней дороге машина ведет себя нормально. С одной стороны, в низкой посадке есть свои минусы, но и есть свои плюсы - аэродинамика хорошая, машину по трассе не болтает.
Сколы продолжают появляться. Пока справляюсь с ними с помощью женского лака для ногтей белого цвета. По поводу экономичности. Особо большого расхода бензина опять же замечено не было.
Что хотел бы еще добавить: и по деньгам, и по эксплуатационным и прочим качествам машина за свои деньги. Ни разу не пожалел, по-прежнему нравится. Одним словом - рабочая лошадка. Больше, наверное, отзывов до 100 тысяч километров писать не буду. Потом напишу все как на духу...
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г
Брать. Неприхотливая и надежная. Только вроде Ланос уже больше не выпускают.




