7 апреля 2010 → пробег 28864 км

Часть 3. Прошёл очередное ТО-3.

Решил перед поездкой в Екатеринбург пройти ТО-3. Заехал, сдал машину, ждал где-то 3 часа с копейками. Заменили фильтра и 2 подшипника у заднего правого колеса, всё ТО-3 обошлось в 4130. Ездил два дня до отъезда, не понравилось, как работает двигатель. Съездил к брату в другой автосалон, проверили - треснуты свечи, свечи мне меняли на ТО-2 и отдал за них 721р., заменил на другие. Едет хорошо.

Съездил в поездку, приезжаю - опять как троит. Выкрутил, свечи опять треснуты, я купил другие, поставил. Сейчас вроде всё хорошо. Звонил в автосалон(где обслуживаться), рассказываю всё, те говорят: "Везите на диагностику, будет стоить 360р." Я плюнул и сказал, что нет, спасибо, я своими силами разберусь.  На момент пробега появились два сверчка, благополучно избавился от них, купив новые пластмассовые заклёпки. Весной, когда выпало много снега и он, таяв и вечером замерзав, превратился в кучи льда и снега, неудачно выезжал и сколок задний брызговик немного.

В салоне стало чуть пошумнее. Машина по-прежнему радует, всегда под рукой и привозит меня из пункта А в пункт Б без каких-либо осложнений! Хочу прошить мозги ей, но это в планах:)) Тормозные колодки хорошие, пока не менял их и не жалуюсь на них, стараюсь резко не тормозить. Сейчас стали Ланосы, на мой взгляд, не очень делать по интерьеру внутри, да и цены заоблачные. Рад, что вовремя успел взять своего Ланоса.

Как-то выезжал из гаража зимой, было много снега, и там есть крутой спуск и подъём, я решил немного объехать его и завяз одним передним колесом, другое (левое) переднее колесо было на одной стороне подъёма, заднее по диагонали на другой стороне, а левое заднее висело в воздухе на расстоянии примерно 20-30 см. Я вышел, посмотрел и удивился, как это так может быть, и уже имея опыт застревать и выбираться в одиночку благополучно оттуда выбрался... несмотря на недостатки, машина иногда удивляет:)))

Ну, что ещё сказать. Машиной доволен на все 5+, у кого другое мнение - буду рад выслушать. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г

Сейчас за ту сумму, сколько он стоит, можно найти варианты поинтересней. А так если надумали, то будете довольны!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11573
Комментарии12 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 16:06

Машинка неплохая за свои деньги, но уже устарела внешне и салон привет из 90-х. Рестайлинг нужен строчно !! ВАЗы намного современней стали (только всё ещё ломаются по мелочам иногда).

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 апреля 2010 в 19:00

За такой пробег на Калине менял только масло и фильтры. Вот и кто ломается.Я под капот загля дываю чтоб долить жидкость в омыватель стекол.

0
дапохнаник
НаChevrolet Lanos29 апреля 2010 в 00:53

Очень субъективное мнение. Ездил и на Калине, и на 10-ке. Салон у Ланоса намного приятнее выглядит. Да и внешне не вижу, чем ВАЗы лучше.

-1
ws_team
НаChevrolet Lanosизменен 3 мая 2010 в 14:05

Такое впечатление,что ВАЗы покупают не совсем адекватные люди. Судя по тому, как они с пеной у рта доказывают, что это самый лучший автомобиль в мире и сколько достоинств они расписывают своим автомобилям в отзывах. А стоит вам только усомниться в их "суперавтомобиле", они сразу же начинают лепить вам минусы за комментарии.

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 апреля 2010 в 17:32

Ну очень х....ый автомобиль.

А если серьёзно, привет из девяностых может быть всё же плюсом (за небольшие деньги получаем полноценный автомобиль). Кому-то не нравится чугунный двигатель с хорошим аппетитом зато он поддаётся ремонту и ему пофиг какого качества бензин. Простота подвески, где рулевые пальцы от десятки и подшипники от девятки. Самый дорогой ремень ГРМ 750р., двигун{#smile}-то восьмиклапанник (для приоровода существенный минус).  Красят на украине лучше, есть с чем сравнить

На вкус и цвет нет товарищей!

0
кока
НаЗАЗ Таврияизменен 20 апреля 2010 в 00:07
Я уже писал о простых старых моделях! Старость модели-не проблема!!! Что Нексия, что Ланос- автомобили "а -ля Опель Кадет"  -простые, надежные,отработанные конструкции!!! Такие атомобили имеют право на существование!!  Мы их покупаем как автомобиль бьюджетный себе ,жене, детям, как второй автомобиль!  Простой, легко обслуживаемый в любых условиях и крайне недорогой, и экономичный. И очень бы хотелось. что бы качественный!!!  Но куда там!!  Даже простые модели производители выпускают с каждым годом все хуже и хуже!!  И доходит до того, что первые выпуски модели были значительно лучше последних!!!  И какого пардон хрена узбекам и украинцам выпускать более сложные модели и дорогие, если они и эти толком качественно делать не могут!!!  Сплошные "дерибасы", Лучшее-враг хорошего!! Эту современную фразу многократно подтверждают многие лидеры автомобилестроения- что Тойота, что Вольво, да и многие другие , гоняться в выпуске новых неотработаных моделей, а после отзывают партии  автомобилей с недоработанными узлами и механизмами, напичканные электроникой, которая частенько глючит, даже на новых автомобилях…Зачем? Позвольте узнать!! Для кого лепите??? Зачем нужны сложности? Зачем автомобилю компьютер, в котором сам чёрт ногу сломает?? Залило к примеру водой и автомобилю полный пипец!!! Обидно, что отечественный автопром наступая на одни и те же грабли не делает никаких выводов!!! Ну не умеете сделать хороший автомобиль, так делайте то, что уже проверено временем!! Что мешает на классику поставить ГУР и улучшить рулевое управление? Что мешает на Калине рулевое довести до нормально состояния???!!! Ведь мелочи определяют наше настроение!!! Нам ведь и правду так мало нужно- комфортно и без проблем передвигаться с точки А в точку Б!!!!
+1
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 апреля 2010 в 18:07

Стала работать громче - это внутренности глушителя помирают, через годик  он прикажет долго жить.

Со свечами мудрить не надо, подходят обычные энгельсские, те что для  406  движка Волги. Они точно не трескаются) И стоят 100 р комплект. Что кстати за треснутая свеча, впервые слышу?

Подшипники поменяли - это хорошо. С задними подшипниками у Ланосов беда опасная.

0
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2010 в 06:17

Я на ланосе откатал 80 000 не делал ему ничего, только стойки на 65 000 поменял и расходники конечно

0
НаChevrolet Lanos13 апреля 2010 в 14:22

Да я сам не понял как так могло быть но белая сердцевина у свечи вся в маленьких трещинах была.Да аппетит у машины конечно хороший, но пока не подводил и надеюсь на лучшее.:)))А так конечно дизайн надо обновлять :))

0
НаChevrolet Lanosизменен 29 апреля 2010 в 00:59

Дважды проходил ТО на фирменном СТО в Запорожье, которое находится непосредственно при заводе (куда уж фирменней). И дважды появлялись проблемы после ТО именно там, куда вмешивались "фирменные" слесаря.  Пообщался с дургими владельцами Ланосов, в том числе и с таксистами, и все мне советуют забить на это ТО. Так будет и дешевле, и проблем с машиной меньше.

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 мая 2010 в 21:35

Мой на ТО ни разу не был.

Менял тока масло, и правый подшипник ступицы, вот думаю свечи заменить-второй месяц вожу в багажнике всё лень. Кстати вопрос-есть ли в нём фильтр салона?

0
НаChevrolet Lanos 3 мая 2010 в 11:41

Если я не ошибаюсь то салонного фильтра там нет,но его можно установить, по крайне мере у меня знакомый ставил на Ланос себе!

0
Добавить комментарий