Chevrolet Lanos 1.5i
2008 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
9 июня 2010 → пробег 20000 км

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался - не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины - хорошее. Самое приятное - работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог - тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Прогрев ланоса в зимний период - занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке - дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла - и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз - лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе - это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше - не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Расход бензина. Это отдельная тема. На форуме ланосоводов видел огромную ветку. Стал с недавних пор вести тетрадь. Сколько залил, сколько проехал, какие условия и т.п. Заправляюсь только в одном месте и лью сейчас только 95 бензин. В общем и в целом, средний расход, со всем условиями (город процентов 70 и трасса), у меня получался около 11,5 литров.  Последний раз влил 30 литров в бак. Проехал километров 80, смотрю по стрелке - 20 литров как не было. Думаю, что что-то не то. Это должен просто бензин выливаться из выхлопной трубы. Стрелка остановилась на 10 литрах. И стоит, проехал еще километров 80 - стала опускаться. На даче косил траву, влил в бензобак остатки 3 литра - стрелка опять пошла вверх, как после заправки. Я давно уж езжу на ланосе, но такого еще не замечал раньше. Но я особо не следил за количеством бензина. (Стрелка подходит к 10 литрам - подлил сколько надо, - и до следующей заправки). Сейчас же я езжу практически "до лампочки" и только потом заправляюсь. В общем, показания стрелки - одно, а сколько там бензина в баке - сказать очень трудно.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

В своем классе одна из самых недорогих машин.

Еще советы

Достоинства:

  • Легкое управление
  • Хорошая коробка передач
  • Легкий руль

Недостатки:

  • Низкая для наших дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21692
Комментарии12 Добавить комментарий
9 июня 2010 в 14:31

Бак не идеальной геометрический формы, и не имеет одинаковой площади сечения по всей высоте (как куб, или цилиндр). Датчик уровня измеряет (скорее индицирует) уровень жидкости в баке но не как не объем. Отсуда нелинейное движение стрелки бака от полного к пустому и обратно.

0
dmitrima
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 14:50

Про расход забавно.

Совет, заправляетесь под пробку, ставите на "0", одометр, катаетесь до лампочки, заливаете опять под пробку, смотрите сколько залили, смотрите сколько проехали, делите литры на километры, умножаете полученную сумму на 100, получаете средней расход литров на 100 км, за данный пробег. Показания датчика уровня топлива, носят, так сказать рекомендательные функции.

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 15:09

На ланосе нет лампочки и сделан огромный запас топлива (~8л) "ниже нуля" для блондинок

0
jack daniels
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 15:19

Нет, ну фиг с ней, с лампочкой, не в ней дело, просто по указанному мною выше способу, чем больше проедешь на одной заправке, тем более правильная цифра получится.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 июня 2010 в 14:51

Отзыв ни о чем.

Расход у Ланоса  моего был трасса 7.5 всегда (зима, лето, причем что удивительно неважно как топить) город летом паспортные 10,4, зимой 12 при коротких пробегах.

Средний 11.5 - это повод съездить на диагностику

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 июня 2010 в 15:34

Читал на форумах- многие владельцы Ланосов жалуются на расход топлива (город-до 15 л). Сие явление необьяснимо. У меня была Нексия- расход по трассе 5.5...7 л,город-до 10 ( двигатель фактически тот же) . Сейчас Октавия 1.6- тот же расход. Ланос меньше и легче, и средний расход более 8 л никак не может быть

0
alex-insp
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 16:45

да почему не может-то... он может так ездит. а на предыдущей меашине какой расход был? а так, всегда кондер+газ в полу+на холостых тарахтеть по полчаса+пробежки по километру-вот тебе и 12 литров (и это еще не много)

0
fktrc
НаChevrolet Lanosизменен 10 июня 2010 в 09:34

Езжу я нормально. Не более трех тысяч оборотов на всех передачах. Если включаю кондицонер, то очень ненадолго.

Поскольку у меня город преобладает, то 11,5 - совсем немного. Я считаю.

Вот, человек пишет: "У меня была Нексия- расход по трассе 5.5...7 л,город-до 10 ( двигатель фактически тот же) . Сейчас Октавия 1.6- тот же расход." - значит опытный водитель. Я так думаю.

0
bnv09
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 июня 2010 в 16:39

ТОГДА 11,5-это много, я меньше 4х практически не переключаюсь, но оттормаживание не люблю, у меня 8

0
9 июня 2010 в 20:29

зачем же до лампочки то ездить, нейтрализатор угробить можно{#smile}

-1
artem iz zelenograda
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 22:53

это что-то новое, причём тут нейтрализатор!? {#smile} Вот бензонасос, теоретически, можно, так как он охлаждается бензином, да и то, почти все производители, делают так, чтоб насос всегда был погружен в бенз. Я не знаю сколько после лампочки в ланосе остаётся бензина ( хотя вот тут написали, что её там нет, я правда не в курсе), так вот, у меня например, после того как загорается лампочка, по трассе, можно спокойно проехать километров 150.

+1
merlin
16 июня 2010 в 21:13
ой перепутал )))
0
Добавить комментарий