Всё о моем Ланосе.
Ребята, всем доброго времени суток! Вот и я, поэксплуатировав свой ланос чуть больше года, решил отписаться об этом чудо звере украинского обитания. Товарищи, все мы хорошо понимаем: сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но меня больше бесит не то, что некоторые владельцы более дорогих иномарок называют ланос какашкой прям в глаза их владельцам, а то, что иногда это говорят владельцы приор, калин, малин, семерок и прочих тазов. Ведь правда она одна и присуждается машине статус го...на только когда очень много-много людей об этом пишут и говорят. Я перечитал почти все отзывы об апогеях российского автопрома и почти все о ланосах и понял одно, что ланос и приора - это как небо и земля, как солнце и вода. Имейте ввиду, что сравниваю с суперразработкой ВАЗа, с матерью машин русских, с гордостью нашего автопрома - ЛАДОЙ ПРИОРОЙ. Калину даже в расчет не беру. Если болячки ланоса можно посчитать по десяти пальцам рук и ног человеческих, то болячки ВАЗовских свершений по тысячам волос на этих частях тел.
Все хаят ланос, что он запорожец, что это не иномарка, что машина собрана кривыми руками. Но недалекие умы даже не ведают о том, что этот автомобиль помимо Украины собирался еще в Польше на заводе FSO. Да, люди концерна GM настолько дебилы, чтобы сборку этой модели передавать в руки только украинцам. А именно, когда дилеры сего концерна устраивали массовую проверку укравтопрому, то нареканий у владельцев ланосов было гораздо меньше. Вот и мой автомобиль был, видимо, собран под чьим-то жестким контролем детройтовского ревизора. И хочу написать следующее. На первых 500 км пробега загорелся chek; ну это болячка всех ланосов, ибо их мозги ЭБУ на первых порах настроены, по словам дилеров, на калибровку под стиль вождения. Ну это пусть будет так. Хотя все мы хорошо знаем, что это косяк украинцев – не настроили программу. В самое пекло вышел из строя кондиционер. Кнопочка с лампочкой кондера при нажатии не заставляла что-то клацнуть под капотом. Сделали по гарантии. Но при езде с двигуном 1.5 кондер для ланоса - это большой якорь сзади, особенно при наивном желании резво стартануть с места.
Решил испробовать штатную аудиоподготовку и выяснил, что производители ошиблись термином. Аудиоподготовку следовало бы вернее назвать аудиозаготовкой, поскольку для нее там ничего по-хорошему не подготовлено. Купил дорогущий DVD-ресивер. Поехал к знакомому ставить музон. После часового тупизма и ковыряний отверткой как снять штатную заглушку, все-таки доперли, что дело было в клипсах, на которых держались боковые планки. Когда сняли, клипсы улетели в черную дыру в неизвестном направлении. Сняли обшивку с передних дверей, на правой двери колонка оказалась неподключенной к выходному шлейфу. Пришлось самим тянуть провода напрямую. На левой задней оказались перепутанными плюс и минус, отчего колонки при звучании давали эффект разного баса. Казалось, все сделали, но недолго длилось мое счастье и штатные колонки отошли в мир иной еще на 4 тысячи км пробега. Вслед за ними лопнул резиновый уплотнитель на водительской двери. Заменили после недельного ожидания запчасти. Много раз бесили кнопки на руле звукового сигнала, которые частенько не издавали заложенное им "би-би". Или одна бибикает, а другая не хочет. Нащупать их возможно было только уже после ДТП! Но, тьфу-тьфу, Бог миловал! Потом привык: ловкость рук и никакого мошенничества. Ездил в сервис с этой проблемой аж 3 раза. То ли зажимы в кнопочном механизме настолько хилые, что нужно их не нажимать, а гладить, то ли руки у сервисников из опы растут.
И вот наступила зима. Что сказать. Мороз, ветер, гололед, снегопад - машинка все стойко выдержала и ни разу не закашляла. Заводилась и в минус 35 с полпинка. Это плюс. Печка работала на убой. В общем, за всю зиму в сервис ездил только на ТО-1. Защиту картера и сигналку я не ставил и до сих пор не стоит. Защита картера сильно уменьшает дорожный просвет. А я любитель полазить по снегу, ибо иногда при заболевании нижнего органа приходилось с девушкой выезжать на дачу. А там конечно ужас: сугробы по полметра. Но ничего - там ни разу не застрял. Выезжал, на сцеплении крадясь, без газа. То бишь русская АПС! Единственный раз застрял по весне в период паводков, когда на ровной грунтовке неожиданно появлялись овраги. Вылезли, набив под колпаки тонну грязи. От обледенения заклинивало двери. Резиновый уплотнитель на левой задней двери вылез с кишками. Но это уже по ранней весне. В сервисе вправили кишки обратно. Прошла зима, прошла весна, машинка отъездила норм. Наступило лето, началась снова жара. Я включаю кондиционер и снова не слышу приятный и утешающий звук клацания. Поехал в сервис и меня там побранили за то, что я зимой без кондиционера ездил. Иссохла какая-то резиновая прокладка, нужна замена и повторная заправка его фреоном. Сделали. И заправили так, что ранее упомянутый якорь сзади внезапно превратился в большой парашют. Зато охлаждать стал до зеленых соплей. Что аж с температурой слег. Спасибо Вам, добрые дилеры! Недавно прошел ТО-2. Заставил их убить всех сверчков, живущих в машине. Убили только в дверях. Остальные сверчки где-то прячутся, но поймать себя не дают. Видимо стали очень мобильными.
Ну, вот ребят, это, наверное, все поломки. А то, что я перечислил, самая серьезная для меня - это кондер. И то, это уже не такая уж и важная составляющая машины. И без него больше века ездили и не кашляли. И чуть не забыл. После зимы стала облезать хромированная решетка. В сервисе сказали, что это негарантийно. Надо покупать за 3 рубля и ждать месяц. Послал их. Купил за полтора в магазине запчастей для дэу и шевроле. В общем, машина за такие деньги, ребят, вполне сносна. На серьезные поломки она вас не накажет, если вы будите ее любить и ухаживать. Так и моя ласточка, будет сыпаться, но до места довезет в любую погоду и в любое время. И никогда не встанешь на обочине с открытым капотом и включенными аварийками, коих хваленых приор я иногда наблюдаю. Лейте в нее хороший бензин, чтоб она не тупила. Если заливаешь тiльки паливо безъ свинцю, да еще и 95 экто, то она как будто просыпается и мчит тебя резвенько и с ветерком. Понравилось, что движок работает еле слышно, с приятным мурлыканьем. Из всех лампочек перегорала только одна правая на подсветке номера. И то потому, что по непонятным причинам в кожухе была вода. Видно опять же, не дозащелкнули сей очень тугой механизм. Чтобы поменять лампочку, крутил его газовым ключом. Все это, на самом деле, сущая мелочевка.
По собственной дури, забыл снять ручник и проехал на нем километра 3. Разницу в динамике не почувствовал, пока в салоне не запахло жареным. Подтянули гайку и ручник стал держать еще лучше. На 5-и щелчках стоит как вкопанная на любом подъеме. Не понравился преднатяжитель ремня безопасности. Если перевернутый треугольник на перекрестке заставляет тебя покрутиться по сторонам, да еще и немного назад, приходится иногда делать поступательное движение туловища вперед, на что ремень тебя однозначно не хочет отпускать. И так постоянно идет у нас борьба не на жизнь, так насмерть. Я уже и ласково с ним, и аккуратно отклоняюсь без резких рывков, так нет при торможении, он заставляет тебя ломать шею. Но я все равно считаю, что машина за такие деньги для меня превзошла все ожидания. И пока продавать я ее не собираюсь. Накоплю бабла, возьму круз.
Ну вот и все. Всем пока. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г
Если хочешь что-то более-менее приятное и недорогое, то шевроле Ланос - твой выбор!!!
Достоинства:
- Вполне достойный внешний вид
- Надежность
- Бесшумность двигателя
- Соотношение цена-качество
Недостатки:
-





Бедный ВАЗ, каждый владелец иномарки, пусть даже украинской - с радостью готов ввернуть че нить эдакое. Мое ИМХО - каждая машина имеет право на существование, пока ее покупают. Как не войдешь в интернеты - так до поросячего визгу в каментах доходит. Что те, что другие адепты выглядят одинаково глупо. В общем, желаю чтобы транспорт тебя радовал, и не оглядывайся ты на ВАЗ, возит машина - хорошо, не возит - плохо. ВАЗ разве в этом виноват? :)