Часть 7. Cто тысяч 136 километров.
22.09.2010
Всем добрый день!
Проехал на своем "шевролете" больше ста тысяч, как и обещал, пишу отзыв. Машина за время своей эксплуатации (тьфу-тьфу) ни разу не подводила, если что и менялось, то в плановом порядке.
Немного о погоде. Зима была у нас нормальная, сибирская. Как 7 ноября ударило минус 35, так до апреля и стояли такие (и больше) морозы. Бака бензина хватало максимум на 3 дня. Тем не менее на новый год (как потеплело до минус 28) поехали к родителям за 1200 километров в гости. В пути(тьфу-тьфу) ничего не сломалось, не отвалилось, хотя машина заметно пошла жестче. Машина эксплуатировалась ежедневно, несмотря на климат, ибо для этого она и была куплена.
Итак, в мае, уже кода стало теплее, на рубеже 95 000 километров было заменено реле поворотников. Кроме этого заменил передние ступичные подшипники, тормозные шланги, стойки все (заменены на "Дельфи"и "Каябу"), внешние пыльники. На рубеже 100 тысяч стал подтекать радиатор, залил по совету мастера герметик. Проблема после этого решилась.
Сколы продолжают появляться на корпусе, купил краски, замазываю сам.
Что беспокоит. Скорее всего, уже засорились от нашего классного бензина форсунки, надо их чистить. Этим займусь чуть позже. Недостатки, кончено, есть, и все те же. Для крепких морозов (ниже 25) печка слабовата. Машина шумновата, по сравнению с более дорогими иномарками.
В итоге скажу, что машиной по-прежнему доволен. Надежная, ремонтопригодная. Стоит своих денег, лишнего не берет. Для меня то, что нужно.
Всем удачи на дорогах!
18.09.2011
130 тысяч.
Всем добрый день!
После ста тысяч были заменены передние гранаты, щетки генератора (стерлись), помпа водяная, заклеена гофра воздушного фильтра, лампочки и габариты некоторые. И, пожалуй, все. Меняю масло, мою машину, езжу. И по городу, и между городами. В общем, все нормально. Радиатор пока не менял, течь перестал (видно герметик взялся), но планирую сделать ближайшее время. В общем, ездить можно. Денег стала брать больше, но уже и возраст и пробег.
Краска облезла в арках, занимаюсь этим. Сколы замазываю.
Ну, пожалуй, и все, что хотел написать. В следующем году отдам сыну, пусть доламывает)))
Достоинства:
- Надежная
- Недорогая
- Простая в обслуживании
- С деталями проблем нет
Недостатки:
- Слабовата печка
- Шумновата
- По воздуху не летает





Намного вероятнее что это сеточка бензонасоса. Насос разборной, находится в колбе под задним сидением в баке. Самому довольно хлопотно её менять - тяжело вскрыть колбу. Но на СТО должны сделать, цена работы с самой сеточкой 10-15$ - как правило это более эфектевное средство, и более дешевое нежели чистка форсунок!