Chevrolet Lanos 1.5 i
2008 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Химки
2 декабря 2010 → пробег 22000 км

Ланос.

Доброго времени суток!

По порядку - владел до Ланоса "Окой" и ВАЗ 2109. Машины не проблемные, но постоянно требующие ремонта, времени и денег. Последнюю машину продал с пробегом около 60т.км. по причине коррозии и постоянных подтяжек-долива жидкостей и поломок (в основном по мелочам). Не сказать, что что-то напрягало, но хотелось ПРОСТО ЕЗДИТЬ куда тебе надо, с чистыми руками, минуя  сервис, гараж и магазин запчастей. Каждая поездка на дальняк была как экзамен, немного стресса - доедешь или нет, готовишься, изучаешь) Никогда не забуду, когда за 300км от Москвы ночью на спуске по гололеду пропал свет и машина заглохла. Или как закончился бензин на трассе - показывала ещё четверть бака. Или как шрус пару раз на повороте "выстреливал"... зато будет чего вспомнить) Может кто подумает, что за машинами не слежу и езжу по принципу - пока ездит, чего в неё лазить? - руки растут откуда положено, есть гараж и иногда делаю контрольный осмотр машины перед поездкой.

Поэтому в 2009 г. назрел момент покупки:

  1. Нового авто.
  2. Укладывающегося до 300т.р.
  3. Надёжного.
  4. С дешевым ТО.

Таким образом, нашпром был исключен из списка ввиду п.3. Рассматривались Акцент, Нексия, Спектра.

Дело было в январе 2009г, купить дорестайлинговую пустую Нексию уже было нельзя, а душа лежала именно к ней. Сев в рестайлинговую и посмотрев качество сборки понял, что брать её не буду - чего стоят только дверные наружные уплотнители, вставленные не по размеру "волной".  Акцент в январе 2009 подорожал почти на 40 тыс.рублей. Спектра отпала после изучения данного сайта, так как нужна была машина в том числе для частых поездок по области, а клиренс данной машинки не устраивал... да и о расходе отзывается народ нехорошо...

По совету зашел в автосалон "********", были на выбор из бюджетного ряда Логаны и Ланосы. К Логану душа не легла из-за внешнего вида... посмотрев качество сборки Ланоса и узнав, что он приходится Нексии "родней", что подходят многие от неё запчасти, и увидев ценник "пустой" в 245 тыс. рублей, понял, что надо брать! Дело было в январе 2009г., машина - октябрь 2008. Цвет брал темно-серый. Из допов в салоне поставил фаркоп, тонировку задних стекол, подкрылки, защиту картера. Менеджер предлагал на лобовом стекле полосу  тонировки (недорого), но, пообщавшись с мастером установки доп.оборудования, отказался - полоса идет в комплекте на всех машинах.

Приобретя машину и поставив на учет, принялся её изучать... протяжка нигде не потребовалась... увидел в багажнике остатки проводов и изоляции, разные шайбы и винты, оставшиеся после установки фаркопа, и покрылки на саморезах, а не на пистонах (как утверждал менеджер - это не жигули, чтоб саморезами крепить)... и ещё при покупке проглядел, что уровень антифриза был ниже МИН (предпродажная подготовка не проводилась), приехал в салон - устранили, через год появилась накипь - похоже, что долили несовместимый антифриз... понял, что ТО проходить в этом салоне не буду...

В дальнейшем были установлены:

  1. Гарант под руль.
  2. Пейджинговая сигнализация.
  3. Легкая тонировка передних стекол, кроме лобового.
  4. Чехлы.
  5. Кованные диски ВСМПО + летняя резина.
  6. Параболическое зеркало заднего вида.
  7. Дефлекторы стекол + молдинги на двери (подходят от Калины - не двери, а молдинги:) )
  8. МП3 магнитола.

КУЗОВ

Рекомендуется дополнительная обработка (если не ходите продавать через тройку московских зим и планируются поездки по гравийке). На днище пошло пушсало (слой в 1 см) - хотя оно обработано антигравием (на тройку), стало намного тише в салоне (мелкие камни по днищу не стучат), мовиль в скрытые полости. Разобрав двери, увидев жалкую полоску антикора где-то в углу, пролил все скрытые полости мовилем и разбавленным бензином пушсалом. Удобно проливать пороги антикором изнутри: в салоне снять с пистона накладку на  порог - там отверстия - лей сколько хочешь. Качество ЛКП нормальное - сколы небольшие от камней есть, не ржавеют, подкраска и полировка спасают ситуацию. Был удивлен ценой на дверь - порядка 10 тыс руб., на парковке один драйвер, не закрывая дверь своей машинки, сдал назад, ударив торцом по моей. По страховке выплатили около 13 тыс., дверь менять не стал, сделав и покрасив за 5.

ДИНАМИКА

Расход и динамика первые тыс 10 откровенно пугали - 10 литров, а на светофоре даже классика делала. Отъездив 2000км, перешел только на Лукойловский бензин 92-ой, сменил минералку в двигателе на полусинтетику "ESSO" (решил, что буду менять раз в 7-8 тыс.), масло в коробке на MOBIL и пройдя обкатку понял, что машине ЕЗДИТЬ. Рекомендую масло в движке поменять на другое, не дожидаясь 10 тыс. пробега - поменял на десяти родное - масло очень густое, минералка (менял летом). Расход к 18 тысячам стал на трассе 7 литров (90км/ч), 10 литров (120км/ч), средний - город + трасса (50 на 50) в районе 8 литров. Хотите такой расход - лейте хороший бензин, дешевле будет, расход будет меньше, да на промывке топливной системы сэкономите. Чтобы там не говорили про Лукойл, заправляйтесь на лукойл-центрнефть продукт (получив чек, вверху посмотрите эту надпись), это оригинальный лукойловский бензин. Однажды заправился на брендинговой заправке лукойла (на чеке была какая-то лабуда вместо центрнефтьпродукта), машина начала тупить, пока весь этот бензин не израсходовал. Кстати! Когда на 10т менял топливный фильтр, вскрыл его и был приятно удивлен отсутствием грязи. Так что какой бензин лить - дело каждого. Да! И ещё не измеряйте расход по стрелке по делениям - точности никакой.

Штатная всесезонка при положенном давлении 2.2 подспущена, что сказывается на разгоне, да и постоянно надо проверять давление: спустило? - меряешь - нет.

Поменял на 20т. свечи на Чемпион, динамика увеличилась... с завода были тоже Чемпионовские, только почему-то изолятор был черный на всех (пробивало) и зазор 1мм (непонятно - то ли ставят с таким, то ли подгорел).

НАДЁЖНОСТЬ

Ремонт и ТО прогнозируемые - всё в соответствии с пробегом. "Болячки" ланоса - текущий радиатор, чек, подшипники ступиц без смазки и прочие - ничто не проявилось (тьфу-тьфу-тьфу). Одно время рассоединялись трубки, ведущие к форсункам омывателя. Проблема была решена парой капель клея.

Через полгода эксплуатации перестал работать плафон внутрисалонного освещения - оказалось, что перетерся провод рядом с разъемом об острую кромку кузова, находящийся слева от водительского сиденья, т.к. он был больше, чем положено. Электрик решил проблему за 200р. Заводится - и всегда с первого раза, уверенно и почти сразу.

МУЗЫКА

Штатные колонки - хлам, об этом много статистики в инете. Хрипят почти все, у меня захрипела одна через 2000км пробега, была  заменена  на кенвуд. Аудиоподготовка есть - достаточно воткнуть магнитолу.

СТЕКЛА, ОБЗОР

Лобовое стекло крепкое... пару камней крупных ловил и ни следа! Тьфу-тьфу-тьфу... боковые стекла быстро царапаются, хотя регулярно мою их и из-под резинки мусор вычищаю. Немного напрягают широкие передние стойки, мешают обзору при проезде перекрестков, но это дело привычки.

ОПТИКА

Ехать ночью за городом (да и по городу), без фонарей возле дороги можно, но не более 60 км/ч. Не ксенон, конечно, но сойдет.

БАГАЖНИК

Больше, чем у девятки, и это хорошо) Если перевернуть запаску, то куча инструментов умещается в  ней - имеем пустой багажник! Складывающиеся задние сиденья - хороши, оценил, когда возил 3-х метровую вагонку. Возил так же за раз 7 мешков  раствора.

САЛОН

После нашемарок кажется идеалом, почти ничего не скрипит, не отваливается, пыль в салон сквозь щели облаками не летит, двигатель работает тихо и не орет, как потерпевший... в общем, салоне тишина. Иногда поскрипывает приемная часть замка ремня безопасности... если сделать шумку, то будет ещё тише, но оно надо? После поездок в область появляются сверчки то там, то здесь, но позже самоустраняются.

Читал в многих комментариях, что, мол, тяжело в машину залезать и вылезать, руль низко и места в салоне мало - полный гон, пишут похоже люди, которые или в  машине не сидели, или только на машинах представительского класса рассекают. Посадка и комфорт - не хуже, чем у машин этого же класса (приора, калина, акцент и т.д.)! Люди, отрегулируйте себе нормально сиденье, и будет вам счастье! Кресла удобные, при росте 181 и 85кг вполне комфортно сидится и рулится, в машину легко сядут 4 человека, потеснившись и пять войдет.

Непонятно назначение ниши на торпеде справа - что не положишь туда, после первых метров движения или небольшого поворота всё падает. Бардачок хорош - чуть меньше багажника) Влезает пара толстых журналов, дисков и мелочь всякая. Всё, что не уместилось туда, распихивается по дверным карманам.

Рекомендую установить параболическое минизеркало В САЛОН на зеркало на 2-сторонний скотч или что-то ещё (а не наружу, как многие делают) - плюсы этой фичи в том, что по мере загрязнения наружних зеркал зеркало в салоне чистое и всё видно + оно не станет добычей подростков. Был так же установлен салонный фильтр и стал пользоваться протиркой Антитуман (позже забил на неё - остаются разводы), и весной-осенью проблема с вечно запотевшими стеклами была решена (за рулем не пью). Комфортнее стало после установки дефлекторов на стекла - можно немного опускать в дождь стекла без последствий.

Немного напрягал редкий скрип пластика в багажнике. Это трутся пластиковые накладки, находящиеся в салоне об арки и заднее сиденье. Прокладка и смазывание силиконом помогает. Пару раз скрипнет и пропадет. Забил на это.

УПРАВЛЕНИЕ

Руль острый, рулится и едется туда, куда надо) После установки кованных дисков управляется на парковке одной рукой, как если бы был гидроусилитель. Тяжело втыкается на ходу первая передача, но зачем ездить-то на ней - с неё надо трогаться, а далее по ситуации. Замена масла в коробке помогла, передачи стали включаться полегче.

ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ

Продаются везде, стоят не намного дороже, чем к нашемаркам. Фильтра (воздушный и топливный) можно купить в "Ашане". Изучайте клубные сайты - много запчастей подходит от девятки и Нексии.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г

Королем дороги машина вас не сделает, а если нужно надёжное  средство перемещения при минимуме затрат при покупке и после - надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Дешевле - нексия и жигули
  • Простое ТО, можно многое сделать самому
  • Простая конструкция (везде берутся делать - изучена вдоль и поперек)
  • Отсутствие интереса гайцев и угонщиков

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
23934
Комментарии55 Добавить комментарий
2 декабря 2010 в 21:33

Так я и не понял!пишите что машина 08 года,а куплена в 09.а в начале указано что машина 07 года,а куплена в 08{#errm}

0
rubinovich
НаKia Ceed 3 декабря 2010 в 23:57

Машинка 2008г.выпуска,сорри))

0
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 21:50

фоток не хватает) Тесно в ней-мне везде тесно!)

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 декабря 2010 в 22:02

Ланос в наших условиях - отличная машинка, хоть и устаревшая морально! Недаром киевские да и вообще украинские таксисты в основном только на них и ездят! При чём даже в такси они выхаживают по 300-350 тысяч до замены колец - разве не супер результат? Не раз интересовался у тех же таксистов и о других узлах, так вот: подвеска по не очень хорошим киевским дорогам ходит тысяч 200, ну а кроме движка и подвески чему там ломаться?)))))  Движок - не зверь, но зато очень тяговит с низов, почти как дизель, для города самое то! Так что как бюджетный вариант Ланос очень даже ничего!

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2106 2 декабря 2010 в 22:32

недаром заз такие делает-скажу по секрету у нас-в росии только от производителя шарахаются...

 

0
feralia
2 декабря 2010 в 23:37

А я скажу по секрету....я от названия Калина,Приора и т.п.шарахаюсь....

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 00:56

ну у вас объективное, а здесь субъективное...что обидно... новый же завод построили считай..ну и назвали бы его как нибудь...

иначе...  а то на яхту беду смахивает... машинка -лучшая за эти деньги...

0
feralia
изменен 3 декабря 2010 в 09:01

А в слове Калина.....тоже много смысла вложено  - при чем дерево к машине.....может машина деревянная???!!!Заводу уже "тысячу лет"....и не в названии дело....а в (наших условиях нищенских,ибо до Европы нам далеко)самое нормальное,что бы машина не ломалась,и была дешевая в обслуге......я к чему веду....сам недавно купил Ланос(и мне пох как он называется),машина 2001 г.в.(сборка ЗАЗ),так вот,его родной пробег 204 тык,я тока поменял передние аммортизаторы и рулевые наконечники,уже проехал 30 ык,ничего больше не делал.....а Жигули ВАЗ 2110,2001 г.в - это уже дрова,они новые с конвеера дрова ,а 2001 г. тем более!!!

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 18:49

я что против? успокойтесь...

0
ramplstilskin
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2010 в 22:46

Передок у него норм, двигатель и трансмиссия вообще чудо неприхотливости и образцового поведения, а вот задняя подвеска слабовата... 200 может и выдержит, но надо очень следить

0
jack daniels
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 декабря 2010 в 09:07

Я задние амортизаторы заменил на 37 тысяче пробега на каябу (самые дорогие по 1270 руб), родные потекли, кто их производил так и не нашёл, может местного изготовления. А так машинкой доволен, пробег около 49т, с расходом смирился поставив ГБО второго поколения.

0
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 22:21

Скукатища

0
nekit-007
НаFord Focus 3 декабря 2010 в 09:21

Угу, надо было Приору брать - тогда было бы о чём написать, а так ездить и ездить...

0
sordelka
НаKia Optima 3 декабря 2010 в 10:40

дейсвительно... и беху со светофора порвать можно, и 200 прёт не напрягаясь...

0
nekit-007
был 2 недели назад
НаOpel Zafira 4 декабря 2010 в 09:00

И кругом уважуха на дороге )))

0
НаЗАЗ Таврия 3 декабря 2010 в 10:44

Отличный отзыв! Молодес, что послал горе- диллера,  сэкономил и нервы и деньги !!!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 декабря 2010 в 11:04

Соглашусь только с тем, что у ланос меньше сверчков в салоне и движок чуть тише работает(потому как более 2500 об на нём в основном не дают), чем в калине-приоре. Во всём остальном он им проигрывает по всем статям !  У автора только 22 тыс пробега и то уже были поломки, пусть и мелочные,но всё же.

То что таксисты ездят - я вообще не считаю это за аргумент, будто таксисты умные такие люди, всезнающие :)  В россии куча таксистов на классике да 9-ках,10-х ездят и по 500 тыс без капиталки. Это ни о чём не говорит. И когда машина таксиситкая - движок пройдёт по любому больше, чем у обычного водителя, так как при больших пробегах - очень мало прогревов, пусков/запусков и т.д. Был дружок на 15-ке в москве за 1.5 года намотал 140 тыс км - поломок 0 ,машина практически всегда работала! 

Ещё расскажу случай, у брата моего тесть таксует частенько и машины меняет часто : недавно купил он себе опеля вектру 2000 г.в. - спрашиваю "как машина" - да зер гуд говорит, всё ок,нравится, не ломается. Потом выпили по грамм 300 беленькой - курим, и тут он начал : печка не работает, подвеска вся раздолбанная, движок масло жрёт  и т.д.

0
дапохнаник
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 декабря 2010 в 11:00

А вот на таксистов не надо наезжать! В ланосе не только двигатель тише работает, но и коробка тоже.

0
кока
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 декабря 2010 в 11:05

корейская - да! А мелитопольскую - в топку, и движок мелитопольский тоже.

0
дапохнаник
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 декабря 2010 в 11:08

С этим соглашусь!

0
кока
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 декабря 2010 в 11:21

А я согласен с тем, что с корейскими движками и коробкой ланос - в движении будет комфортней приоры/калины (для многих это главное) ! По ломучести - считаю что примерно одинаково, у ваза может по мелочи что нибудь вылезти. Но у ланоса более архаичный салон, слабее движок,меньше опций,подушек, больше пьёт бензина,подвеска короткоходная

0
дапохнаник
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 00:45

ок!давайте по-порядку!

по-ломучести-не знаю как сейчас,пару лет назад были проблемы у приор с коробками-вспомнить например Зарулевский тест года 2007-2008,когда рассыпалась коробка новой(!) машины..сейчас,когда начались морозы,обратите ,пожалуйста на то,какие машины "обосс?лись" после пары дней стоянок-текут всякие жидкости из-за  патрубков и прочих резинок-почти 100% это нашетачки.причем не только древних годов,но и относительно свежачки.я лично общался с человеком зимой прошлого года,который работал на Сеазовском заводе,на участке сборки ходовой-в конце рабочего дня приносят комплектацию,собирают машину при помощи кудалды-план надо выполнять)))я,наивная душа,в свое время удивлялся,почему не откручиваются болты крепления дверей к кузову))

 после архаичный салон-на мой взгляд свойственнен всем машинам до 500т.р.,мне не принципиально

слабее движок-16-ти клапанник резвее,согласен,насчет 8-пожалуй на равных.

меньше опций-согласен,абс и прочие не ставят,согласен..мне же греет душу опция,недоступная калинам(насчет приор-не знаю-есть она или нет)-открытие багажника из салона))))))))))

расход бензина- меня не напрягают средние 8 литров 92-ого,не думаю что у калин и приор меньше

0
vitaliy iz himok
НаSuzuki Grand Vitara 4 декабря 2010 в 19:39

расход 8,5 был у меня, с двиглом 1,6 122лс

0
дапохнаник
НаЗАЗ Таврия 4 декабря 2010 в 01:45

Таксисты  Украины любят Ланосы. Они у них дешеле , чем  в России по всем параметрам и ремонты просто не замечают, или быстро о них забывают. Всё по мелочам и на коленке. А так машинка супер.{#biggrin}

0
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 12:24

"Читал в многих комментариях, что, мол, тяжело в машину залезать и вылезать, руль низко и места в салоне мало — полный гон, пишут похоже люди, которые или в машине не сидели, или только на машинах представительского класса рассекают. Посадка и комфорт — не хуже, чем у машин этого же класса (приора, калина, акцент и т.д.)! Люди, отрегулируйте себе нормально сиденье, и будет вам счастье! Кресла удобные, при росте 181 и 85кг вполне комфортно сидится и рулится, в машину легко сядут 4 человека, потеснившись и пять войдет." - В Спектре, котороую Вы отмели из-за разницы в клиренсе в 4см. и в 1 литре горючки на 100 км. салон существенно больше, чем в Ланосе. Это я Вам заявляю, как человек с ростом в 195 см., который в Ланос еле влез и без проблем ездящий на Спектре. Т.е. Вы очень выборочно верите людям, которые пишут про низкий клиренс в Спектре (хотя зимой, например, разница нивелируется за счет правильно подобранной резины) и не верите про тесный салон в Ланосе. Разница познается в сравнении.

"Рекомендую установить параболическое минизеркало В САЛОН " - если бы потом не расшифровали, не за что бы не догадался, о чем речь.

В целом, отзыв не плохой. Машина соответствует ценнику. Главное, что Вам нравится.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 3 декабря 2010 в 13:03

Если есть деньги на Спектру, то конечно надо брать Спектру. В Ланосе даже не столько размер давит, сколько имидж самой дешевой иномарки.

0
jack daniels
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 13:11

Ну, по имиджу у них паритет примерный, плюс минус.

Но, на мой взгляд, при несущественной разнице в цене, спектра выгодно отличается от ланоса, по многим показателям.

Я с Вами согласен.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 3 декабря 2010 в 14:35

Цена крайне существенно отличается) Процентов на 40

0
withouthead
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 4 декабря 2010 в 13:39

То же добавлю про мол, тяжело в машину залезать и вылезать, так сам владел ланосом почти 3 года, сейчас езжу на сиде и редко на матизе, а на этой неделе сел в ланос и честно говоря еле вылез, хотя это конечно дело привычки.

0
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 13:00

отзыв очень напомнил мне мой симбол 2004 года котрый я взял почти год назад. Правда за меньшие деньги и ни копейки на допы (окромя Гаранта - подходит от Нивы). Одно ТО и в путь. Хлеба пока не просит. Не новый, конечно но чем не конкурент. Как минимум по пустоте.

0
nnikov
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 13:09

Кстати, пресловутого места в Симболе на водительском месте больше чем в Ланосе.

Проверено эмпирически.

+ пассивная безопасность получше и постойче к коррозии.

Ланос может ответить более дешевым обслуживанием, теоретически.

Конкурент очень не плохой, кстати.

 

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 14:37

Какой конкурент... Ланосы (Шансы) сейчас новые никто не покупает. Их время ушло. Но за 180-220 тысяч на вторичке метут 3-4 летки. Символов вообще нет в таким диапазоне или они начала века от 25го владельца

0
jack daniels
НаPeugeot 308 3 декабря 2010 в 17:26

А вот тут я не согласен.

Новых не продают ни ланосы (Шевроле), ни спектры, ни Симболы (в кузове до 2009 г).

На вторичке разница на 4-х летние (2006 г.в.) авто следующего хар-ра (примерно в одинаковой комплектации, с кон-ром):

Ланос от 200 тыс, спектры от 220 тыс, Симобол (рестайл) от 240 тыс. (не полинился - посмотрел)

Разница не 40%, а 10-20 в зависимости от состояния.

Более того, кто ищет авто в пределах 250 плюс минус, как правило рассматривают все 3 варианта, т.е. они самые что ни на есть конкуренты. Пустышки не рассмаривал, т.к. пустые они сильно отличаются друг от друга начальной комплектацией.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 22:26

Может в Москве спектры и не ценятся. А у нас народ не столь избалован, и на мало-мальское улучшение автомобиля реагирует резким увеличением цен. И если Ланосов по 200 полным полно в реальности, в объявах, на рынках, иди и покупай, еще и уторговывая, то за Спектры просят не меньше 260, и то их единицы по такой цене, среди которых фиг выберешь.

0
jack daniels
НаPeugeot 308 4 декабря 2010 в 09:39

ну даже 260, это не на 40, как Вы писали выше, а всего лишь 30%.

А так из Нижнего до Москвы не так уж и далеко, можно для экономии 20-40 тыс. и доехать за машиной.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 3 декабря 2010 в 13:24

а я так и не понял автор взял пустую тачку? тоесть без эл. стеклоподъемников передних, гура и кондишена?

Лучше вместо вот этого

В дальнейшем были установлены:

  1. Гарант под руль.
  2. Чехлы.
  3. Кованные диски ВСМПО + летняя резина.
  4. молдинги на двери (подходят от Калины — не двери, а молдинги:))

Взяли бы лучше с кондиционером. Мне кажется без колес и защиты гарант можно и прожить вполне спокойно, зато не нужно морочиться с запотевшими стеклами, салфетки всякие придумывать. И в жару чувствовать себя человеком. И не говорите что этим летом не пожалели о нем.

Хотя каждому свое. Кому диски всмпо а кому кондиша.

У моей тещи ланос в полной комплектации (если полной ее можно назвать:) ). В принципе машинка простая а значит и ломаться там нечему. Механика на много лучше работает чем на моей сузуки гранд витара и сцепа легкая. Движка если ее крутить ближе к 5000 нормально везет, но далее смысла нет, мотор 8ми клапанный.

0
дмитрий25
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 14:40

С кондеем цена за 300, и рассуждения о "лучше бы" тут становятся неуместными. Я сам в свое время купил пустой Ланос за 230, с трудом насребя на эту минимальную минималку

0
jack daniels
НаKia Picanto, Honda Tact 3 декабря 2010 в 16:35

да я не хотел никого этим оскорбить. Просто человек купил столько допов что можно было бы добавить. Хотя цен 9 года не знаю а в восьмом ланос в максималке стоил 278 по мойму тысяч.

А допы диски с резиной потянут на 20-25 штук + гарант тыщенак эдак десять. Да и сумма у автора была 300.

0
дмитрий25
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 00:07

сумма была в районе 245т.р,допы ставил постепенно,спустя полгода-год спустя,сразу взять макомплектацию возможности не было

0
дмитрий25
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 00:07

сумма была в районе 245т.р,допы ставил постепенно,спустя полгода-год спустя,сразу взять макомплектацию возможности не было

0
дмитрий25
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 09:26

гарант куплет через инет магазин-5тыс, диски всмпо12тыс.+резина 6тыс.р

0
дмитрий25
НаВАЗ 2106 3 декабря 2010 в 23:40

я бы сделал,то же самое! молдинги-по моему, как в том мультике-они дыру закрывают!) чехлы-продать потом с непротертым салоном, летнюю резину нужно же было монтировать куда нить-диски!)

0
дмитрий25
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 00:05

взял бы полную версию,да денег было впритык..зато у меня двухуровневый климатконтроль-ручка справа и слева))

диски взял спустя год после покупки авто,летом канешна были моменты,когда без кондея было туго

0
vitaliy iz himok
4 декабря 2010 в 00:18

Уважаемый автор, для информации: у знакомого таксиста Lanos пробежал за 3 года более 200000 км, и никаких "душещипательных" проблем!{#thumbs_up}...Всё должно быть нормально, при надлежащем уходе...

0
НаOpel Astra 4 декабря 2010 в 00:43

"Машины не проблемные, но постоянно требующие ремонта, времени и денег".

Улыбнуло!!!  Автору удачи!!! =))))))))

0
zabiyakin
НаKia Ceed 4 декабря 2010 в 00:47

спасиб!!пошел храпеть))

0
4 декабря 2010 в 18:30

насчет угоняемости-это еще вопрос тот! у нас в питере каждый месяц по 2 ланоса угоняют, а рено логан за год один!

0
вадим46
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 декабря 2010 в 12:44

т.е. можно сказать, что в два раза больше угоняют ланосов чем логанов-статистика однако, вещь упрямая!{#grin}

0
кока
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 декабря 2010 в 12:51

У Логанов поди иммобилайзер, а у Ланосов нетути)

Вообще статистика угонов по этим распространенным бюджетным иномаркам (Нексиям, Логанам, Ланосам и и т.п.)проста - угоняют с вероятностью 10 промилле, т.е. 1 машину из ста каждый год. Это примерно вдвое меньшая угоняемость чем у ВАЗов, но отнюдь не нулевая. В статистику по Питеру что то не очень верится.

 

0
НаЗАЗ Таврия 7 декабря 2010 в 00:16

Зачем продал ОКУ? На чём за запчастями ездить бедешь?

0
НаKia Ceed11 декабря 2010 в 20:48

у окушки за полтора года капиталку двигателя и коробки сделал..и генератор со стартером дышать спокойно не давали..днище подгнивало..не поверишь,продавал и плакал..

0
изменен 6 апреля 2011 в 16:26
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed21 января 2011 в 11:24

после наших авто,любая иномарка даст почувствовать себя человеком..реально бесит в наших авто,когда что-то ржавеет,откручивается,гремит,и не хочется быть спонсором автосервисов и магазинов запчастей..вот например,сосед взял четырку,обработал антикором помимо заводского,три года-и двери начали ржаветь!

0
20 февраля 2011 в 03:31
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 19:44

Машина продается!предложения на avtomarkett@yandex.ru!

0
Добавить комментарий