Chevrolet Lanos 1.5 i
2008 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 мая 2011 → пробег 66000 км

Трудовая функция выполняется!

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться впечатлениями о своем боевом коне) Сижу на автомаркете давно, крайне полезный ресурс, решил потихоньку вносить и свою лепту... помогать выбирающим :) Машина не моя, конторская.

Данный отзыв считать субъективным! Это лично моё мнение и ощущения о данном автомобиле :) Никому не навязывается ;)

Сразу внесу ясность - работаю водителем, в руках было много машин, от наших всех мастей и марок, также ездил (и езжу периодически) на Импрезе WRX, Рэндже Спорт, Крузачке и еще нескольких. Иногда на газелях, четырках) Есть с чем сравнивать... Стиль вождения в основном - бодрый, частенько люблю пошахматить... Хотя иногда и спокойно езжу. Если везу пассажиров, то режим переключаю в сдержанно-активный :)

До Ланоса ездил почти два года на Астре 1.6, пересел внезапно... Первые впечатления были не айс... но постепенно всё наладилось :), я к нему привык.

Первое, что просто убило - ТУПЁЖКА просто адская... чтобы держаться в потоке, двигатель в среднем держал обороты на 4000... просто ужас... классику не мог обогнать. Покопался в каком-то клубе ланосоводов - выяснялось, что почти все владельцы этого автомобиля перепрошиваются. Поездил месяц - сделал чип-тюнинг. По-моему, три с чем-то тысячи, рекламу делать не буду - кому надо, те без проблем всю инфу найдут в клубе этой машинки. И тогда, как пишут, о чудо! Он поехал... причем весьма и весьма неплохо) Лучше стал ездить на низах раза в три (сами не верили на работе, но это факт), при торможении двигателем пропали подёргивания, упал расход... у меня даже было ощущение, что это другая машина, на которую нацепили костюм Ланоса))) Просто не узнать... так что живу и радуюсь по сей день. Все чиповаться! Это не "спортивная" прихоть, а реально необходимость для ланосоводов...

Ко мне в руки попала зимой, после очень и очень лихих водителей, которые её просто драконили жутко) Загнали к дилеру, тысяч на 7 всего наделали (колодки поменяли, всякие там резиночки, прокладочки, втулочки, заменили все жижи). Кстати, в истории этой машины есть один мега косяк, т.к. пошла по рукам, то второе ТО очень дико задвинули... отметки стоят 10000, а дальше... 42000!!! Такое вот внимательное отношение... но ничего, вроде двигатель пережил такое издевательство, всё в порядке.

Недавно меняли радиатор охлаждения, 7 тыс. руб.  + работа... НО! Это у официалов) Так я пощёлкал, вроде раза в два - два с половиной дешевле найти можно. Кстати! Эти умельцы забыли врубить разъемы вентиляторов... в итоге чуть не убил двигатель... на приборке нет лампочки перегрева, краем глаза контрольно заглянув на температуру обнаружил, что уже почти в  красной зоне... вышел, нацепил, включил зажигание - вентики завыли, остыл... вот так вот. Всё, блин, за ними надо перепроверять! Официалы...

Клиренс просто ужасен. Зимой видишь колею - готовься к звону и скрежету))) Все мои были... привык даже. О поребриках смело можно забыть, как-то аварию объезжать пришлось с заездом на тротуар, все вроде проехали, я супер аккуратно заползал вроде, но сползая цепанул трубой передней части глушителя... в итоге какую-то прокладку потом меняли (цена - копейки, рублей 180, работа рублей 300, у дилера), хотя я понимаю, что можно было бы сделать и самому, но машина-то не моя ;) Так что по любым работам, связанным с катанием по земле или возней на подъемнике, в сервис... Потом еще было дело, парконулся с заездом на тротуар, параллельно дороге (зимой) начал съезжать, закопался немного, в результате повис на поребрике на рычаге, бегал-прыгал с домкратом)) Наверное, сам дурак... хотя на Опеле за две зимы ни одной такой истории не было)

Лобовое стекло всё в сколах, на солнце просто рябь) Водительское протёрлось, поперечные затиры как на ВАЗах 2110)

Про кондиционер сказать ничего пока не могу, ибо надо его заправить сначала :D

Хотел сказать про свет. Стоят птф, всегда езжу с ними, за полгода ни разу не чувствовал недостатка освещенности дороги как в городе, так и за городом на неосвещенных участках, отсюда вывод, что свет хороший. Просто как следствие отсутствия претензий :)

После зимы повылезали жучки... внизу на задних дверях, на капоте, на крыльях передних... Хотя в целом ЛКП неплохое, от всяких там веток, маленьких камушков следов немного. Насколько мне известно, никаких дополнительных антикоров не делали, за 3 зимы пара жучков - это не так уж плохо, как мне кажется, в таком случае.

Коробка работает весьма чётко, не очень любит "недожимы" сцепления, с подлокотником управляюсь с ней кистью :) Передаточные числа подобраны удачно, тянет на всех скоростях на нужных передачах нормально, редко приходится скидывать назад. Сцепление достаточно мягкое, ход нравится, где берет - тоже... Тормоза слегка "туговаты"... иногда давить приходится сильно. Рулить ланосом в городских условиях очень удобно, у руля оптимальное, как мне кажется, усилие. Развороты в два-три приема легко и непринужденно. На большой скорости тоже вполне приемлемо.

Печка греет хорошо. На морозе прогревается двигатель не очень долго. Отношение окружающих вполне приемлемо, пускают, выпускают :))) На литье тонированный по кругу смотрится весьма аккуратненько, мне нравится) И отмечу, что сборка украинская вроде как более-менее сносная :) В салоне тихо, никаких сверчков, ничего нигде не отваливается, все вполне добротненько. Убивают, конечно, торчащие в некоторых местах саморезы (именно с эстетической точки зрения) или заусенцы на пластмассе и т.п. :))

За городом Ланос ведет себя неплохо. Наверное, как и должна вести себя полуторалитровая машинка :) Обгоны надо делать, рассчитывая свои действия, дорогу держит неплохо, ускорение на большой скорости как и у других одноклассников.  Ездил несколько раз 400 км в одну сторону, держал скорость в районе 140, столько же обратно в один день. Спина в порядке, ноги не затекали тоже. С машиной все в порядке. Никаких напрягов не было)

Отдельно хотелось бы сказать о посадке водителя. Вот тут Ланосу просто твёрдая пятерка) я 183 см, 80 кг, в Опеле просто ЗАПАРИЛСЯ! Так и не нашел удобных для себя настроек рулевой колонки и сидения... тут совсем другая история) Несмотря на отсутствие регулировок руля, я отлично усаживаюсь! С педалью сцепления можно работать от пола, нога меньше гораздо устает, редко оказывается на весу :) Все хорошо видно, приборку, дорогу, зеркала легко настроить... а еще прёт меня, что сиденье откидывается назад, как на классике жигулей :) Если надо вздремнуть - рычаг дёрнул, и ты уже в положении лежа... спать в нём хорошо! :D Ноги под педали и я почти полностью вытягиваюсь)))

Очень практичный серый цвет - его сложно загадить!) Редко моюсь...

Извиняюсь, что местами получилось какое-то сравнение с Опелем)))



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г

Если в перспективе будут средства на содержание, великолепная альтернатива жигулям. Эта на первый взгляд невзрачная машинка в итоге может очень даже полюбиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка водителя
  • Неплохая печка
  • Удобный в городских условиях ГУР (оптимальное усилие)
  • Относительная надёжность
  • Свет (?)
  • Раскладывающиеся задние сидения
  • Наглядное пространство под капотом

Недостатки:

  • Клиренс в категории мини :)
  • Вылезающая потихоньку ржа...
  • Мягкие стёкла (особенно лобовое)
  • Ужасающая заводская прошивка ДвИгуна)
  • Дизайн - привет 90-е...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
25186
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Ceed14 мая 2011 в 19:03

хороший отзыв!

у меня тоже тупежка была правда первые 10 тыс.,потом раскаталась..после замены свечей и перехода на Лукойловское топливо машина стала бодрее..масло меняю раз 7тыс. полусинтетику

саморезы-на самом видном месте-это круто)))я приклеил на шляпки черные резинки

чтобы боковое меньше терлось,надо регулярно прочищать чем-то вроде карточки уплотнители (откуда выходит стекло из двери-лучше это делать на опущенном стекле)

0
vitaliy iz himok
НаChevrolet Lanos15 мая 2011 в 13:37

Спасибо!

С уплотнителем - поробую, мерси :)

А Вы еще чипанитесь и вообще полетит тогда :)) хотя возможно такая партия была, как мой экземпляр, неудачная.. :)

0
lender
НаKia Ceed15 мая 2011 в 20:12

это "спасибо" Евро4,что она тупая такая..чиповаться не буду-продал..

0
НаPeugeot 30814 мая 2011 в 20:11

Шикарный отзыв - очень понравился. Ни большой, ни маленький - читается легко и с юмором. И с фото.

С меня пятерка.

Ездил пассажиром на Дэу ланосе (такой же ,только 3-х дверный хэтч) 1,5 года на работу пассажиром. Свет показался неважным...

Остальное все правдоподобно {#smile}

0
withouthead
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 14 мая 2011 в 20:57
Комментарий удален автором.
withouthead
НаChevrolet Lanos15 мая 2011 в 13:38

Благодарю!!)

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed14 мая 2011 в 20:59

отсюда вывод, что свет хороший. Свет у ланоса на самом деле слабый, раньше меня спасал ксенон.

Печка греет хорошо. В позапрошлую зиму я думал что задубею, пришлось купить накидку с подогревом. На ланос-клубе много обсуждений на тему печки и все сходятся во мнении, что она очень слабая т.к. очень маленький у нее радиатор.

Отдельно хотелось бы сказать о посадке водителя. Вот тут Ланосу просто твёрдая пятерка) Я после продажи своего ланоса месяца через 3 сел к знакомой в такой пепелац, блин, еле вылез, хотя когда сам ездил вроде чувствовал себя нормально.

У меня по кузову за 3 года жучки не ползали, не считая сколов на капоте. Радиатор тоже менял через 2 года, сначала заварили, но продолжал потеть, купил в интернет-магазине корейский за 3 тыс. и сам поменял. А так хороший бюджетный авто за небольшие деньги. Удачи. 5

0
ssv
НаKia Ceed14 мая 2011 в 21:08

Свет действительно слабый,хотя смотря с чем сравнивать..ночью,где нет освещения,ехать можно,но осторожно

с ПТФ должно быть получше

0
vitaliy iz himok
НаPeugeot 30814 мая 2011 в 21:16

все мои машины были с птф и ни на одной они особо свет не улучшали, к сожалению...

0
withouthead
НаHyundai Matrix15 мая 2011 в 00:25

На Ланосе от ПТФ толку никакого. А вот на Матриксе (Хундае) я после Ланоса был оч приятно удивлён и теперь часто езжу габариты + противотуманы.

0
ssv
НаChevrolet Lanosизменен 15 мая 2011 в 13:42

На счет посадки - я имел ввиду именно водительское место :) в смысле положение педалей, руля, КПП.. мне не приходится никуда тянуться и вообще делать лишних движений) посадка-высадка возможно не всем нравится)

По свету - просто как то вроде не было проблем, отсюда и сделал такой вывод :) В достоинствах поэтому и поставил знак вопроса (?)

Про печку мей би) просто я зимой машину завожу, иду минут на 10 чай пить, прихожу уже более менее нехолодно, а потом почти постоянно в течении дня машинка работает, вроде тепло было, проблем не было, не мёрз :)

0
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 22:13

В целом это неплохая машина. Единственный вопрос это цена, хотелось бы подешевле. Вот я, например, такую машинку хотел купить на 15% ниже среднерыночной. А всё благодаря специальной программе

0
НаDaewoo Sens14 мая 2011 в 22:18

Кстати! Эти умельцы забыли врубить разъемы вентиляторов................ Всё, блин, за ними надо перепроверять! Официалы…

Эти дибилоиды везде одинаковы. Я на них сразу забил. Мне все косяки устранить дешевле выходит, чем по ихнему прайсу одно ТО сделать.

0
НаOpel Astra15 мая 2011 в 08:49

Отличный отзыв! Сейчас езжу на Астре, до этого был Ланос, с посадкой за рулем и там и там проблем не было, хотя в Опеле, на мой взгляд, поудобнее, есть регулировки))Рост 183 см, вес 85 кг.  Владел Ланосом 3 года, очень хороший автомобиль, настоящая рабочая лошадка, идеально подходящая для перевозки из пункта А в пункт Б, надежен, но скучный и дешевый(хотя это плюс). Поменял на Опель Астру, теперь ощущения супер, не трясет, едет плавно, в салоне тихо, разные датчики, но как вижу на дороге черный Ланос, в сердце что-то колет, не прошла у меня любовь к первой моей машине)))

 

0
raha10
НаChevrolet Lanosизменен 15 мая 2011 в 13:49

Спасибо Вам за оценку! :D

У нас с Вами схожие росто-весовые параметры :)) Честное слово в астре за почти два года так и не нашел оптимальных для себя настроек... :( после длительных поездок (1000-1200 км в день) ноги просто с ума сходили, колени отваливались.. у меня любимая посадка средняя между табуреточной и лежачей :) ровно между.. и руль в самое нижнее положение (если есть регулировки) и кстати в таком случае на астре видно только нижнюю часть приборки - тоже убивало меня.. если буду по астре писать, обязательно отмечу этот момент) Кстати тогда у меня личная машина была Рено Клио, там при аналогичных настройках вся приборка была перед глазами) ну не прощу я ето опелю ;)))))

по остальным параментрам астру сравнивать с ланосом как мне кажется некорректно .. разные ценовые категории :) у меня просто это напрашивалось ибо тоже пересел внезапно :)))

0
НаFord Mondeo29 октября 2012 в 21:42

Пркупил Ланос(2008г) и тутже решил от него избавится не по мне сей авто(привык к большим!!!

0
Добавить комментарий