Трудовая функция выполняется!
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями о своем боевом коне) Сижу на автомаркете давно, крайне полезный ресурс, решил потихоньку вносить и свою лепту... помогать выбирающим :) Машина не моя, конторская.
Данный отзыв считать субъективным! Это лично моё мнение и ощущения о данном автомобиле :) Никому не навязывается ;)
Сразу внесу ясность - работаю водителем, в руках было много машин, от наших всех мастей и марок, также ездил (и езжу периодически) на Импрезе WRX, Рэндже Спорт, Крузачке и еще нескольких. Иногда на газелях, четырках) Есть с чем сравнивать... Стиль вождения в основном - бодрый, частенько люблю пошахматить... Хотя иногда и спокойно езжу. Если везу пассажиров, то режим переключаю в сдержанно-активный :)
До Ланоса ездил почти два года на Астре 1.6, пересел внезапно... Первые впечатления были не айс... но постепенно всё наладилось :), я к нему привык.
Первое, что просто убило - ТУПЁЖКА просто адская... чтобы держаться в потоке, двигатель в среднем держал обороты на 4000... просто ужас... классику не мог обогнать. Покопался в каком-то клубе ланосоводов - выяснялось, что почти все владельцы этого автомобиля перепрошиваются. Поездил месяц - сделал чип-тюнинг. По-моему, три с чем-то тысячи, рекламу делать не буду - кому надо, те без проблем всю инфу найдут в клубе этой машинки. И тогда, как пишут, о чудо! Он поехал... причем весьма и весьма неплохо) Лучше стал ездить на низах раза в три (сами не верили на работе, но это факт), при торможении двигателем пропали подёргивания, упал расход... у меня даже было ощущение, что это другая машина, на которую нацепили костюм Ланоса))) Просто не узнать... так что живу и радуюсь по сей день. Все чиповаться! Это не "спортивная" прихоть, а реально необходимость для ланосоводов...
Ко мне в руки попала зимой, после очень и очень лихих водителей, которые её просто драконили жутко) Загнали к дилеру, тысяч на 7 всего наделали (колодки поменяли, всякие там резиночки, прокладочки, втулочки, заменили все жижи). Кстати, в истории этой машины есть один мега косяк, т.к. пошла по рукам, то второе ТО очень дико задвинули... отметки стоят 10000, а дальше... 42000!!! Такое вот внимательное отношение... но ничего, вроде двигатель пережил такое издевательство, всё в порядке.
Недавно меняли радиатор охлаждения, 7 тыс. руб. + работа... НО! Это у официалов) Так я пощёлкал, вроде раза в два - два с половиной дешевле найти можно. Кстати! Эти умельцы забыли врубить разъемы вентиляторов... в итоге чуть не убил двигатель... на приборке нет лампочки перегрева, краем глаза контрольно заглянув на температуру обнаружил, что уже почти в красной зоне... вышел, нацепил, включил зажигание - вентики завыли, остыл... вот так вот. Всё, блин, за ними надо перепроверять! Официалы...
Клиренс просто ужасен. Зимой видишь колею - готовься к звону и скрежету))) Все мои были... привык даже. О поребриках смело можно забыть, как-то аварию объезжать пришлось с заездом на тротуар, все вроде проехали, я супер аккуратно заползал вроде, но сползая цепанул трубой передней части глушителя... в итоге какую-то прокладку потом меняли (цена - копейки, рублей 180, работа рублей 300, у дилера), хотя я понимаю, что можно было бы сделать и самому, но машина-то не моя ;) Так что по любым работам, связанным с катанием по земле или возней на подъемнике, в сервис... Потом еще было дело, парконулся с заездом на тротуар, параллельно дороге (зимой) начал съезжать, закопался немного, в результате повис на поребрике на рычаге, бегал-прыгал с домкратом)) Наверное, сам дурак... хотя на Опеле за две зимы ни одной такой истории не было)
Лобовое стекло всё в сколах, на солнце просто рябь) Водительское протёрлось, поперечные затиры как на ВАЗах 2110)
Про кондиционер сказать ничего пока не могу, ибо надо его заправить сначала :D
Хотел сказать про свет. Стоят птф, всегда езжу с ними, за полгода ни разу не чувствовал недостатка освещенности дороги как в городе, так и за городом на неосвещенных участках, отсюда вывод, что свет хороший. Просто как следствие отсутствия претензий :)
После зимы повылезали жучки... внизу на задних дверях, на капоте, на крыльях передних... Хотя в целом ЛКП неплохое, от всяких там веток, маленьких камушков следов немного. Насколько мне известно, никаких дополнительных антикоров не делали, за 3 зимы пара жучков - это не так уж плохо, как мне кажется, в таком случае.
Коробка работает весьма чётко, не очень любит "недожимы" сцепления, с подлокотником управляюсь с ней кистью :) Передаточные числа подобраны удачно, тянет на всех скоростях на нужных передачах нормально, редко приходится скидывать назад. Сцепление достаточно мягкое, ход нравится, где берет - тоже... Тормоза слегка "туговаты"... иногда давить приходится сильно. Рулить ланосом в городских условиях очень удобно, у руля оптимальное, как мне кажется, усилие. Развороты в два-три приема легко и непринужденно. На большой скорости тоже вполне приемлемо.
Печка греет хорошо. На морозе прогревается двигатель не очень долго. Отношение окружающих вполне приемлемо, пускают, выпускают :))) На литье тонированный по кругу смотрится весьма аккуратненько, мне нравится) И отмечу, что сборка украинская вроде как более-менее сносная :) В салоне тихо, никаких сверчков, ничего нигде не отваливается, все вполне добротненько. Убивают, конечно, торчащие в некоторых местах саморезы (именно с эстетической точки зрения) или заусенцы на пластмассе и т.п. :))
За городом Ланос ведет себя неплохо. Наверное, как и должна вести себя полуторалитровая машинка :) Обгоны надо делать, рассчитывая свои действия, дорогу держит неплохо, ускорение на большой скорости как и у других одноклассников. Ездил несколько раз 400 км в одну сторону, держал скорость в районе 140, столько же обратно в один день. Спина в порядке, ноги не затекали тоже. С машиной все в порядке. Никаких напрягов не было)
Отдельно хотелось бы сказать о посадке водителя. Вот тут Ланосу просто твёрдая пятерка) я 183 см, 80 кг, в Опеле просто ЗАПАРИЛСЯ! Так и не нашел удобных для себя настроек рулевой колонки и сидения... тут совсем другая история) Несмотря на отсутствие регулировок руля, я отлично усаживаюсь! С педалью сцепления можно работать от пола, нога меньше гораздо устает, редко оказывается на весу :) Все хорошо видно, приборку, дорогу, зеркала легко настроить... а еще прёт меня, что сиденье откидывается назад, как на классике жигулей :) Если надо вздремнуть - рычаг дёрнул, и ты уже в положении лежа... спать в нём хорошо! :D Ноги под педали и я почти полностью вытягиваюсь)))
Очень практичный серый цвет - его сложно загадить!) Редко моюсь...
Извиняюсь, что местами получилось какое-то сравнение с Опелем)))
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г
Если в перспективе будут средства на содержание, великолепная альтернатива жигулям. Эта на первый взгляд невзрачная машинка в итоге может очень даже полюбиться.
Достоинства:
- Удобная посадка водителя
- Неплохая печка
- Удобный в городских условиях ГУР (оптимальное усилие)
- Относительная надёжность
- Свет (?)
- Раскладывающиеся задние сидения
- Наглядное пространство под капотом
Недостатки:
- Клиренс в категории мини :)
- Вылезающая потихоньку ржа...
- Мягкие стёкла (особенно лобовое)
- Ужасающая заводская прошивка ДвИгуна)
- Дизайн - привет 90-е...





хороший отзыв!
у меня тоже тупежка была правда первые 10 тыс.,потом раскаталась..после замены свечей и перехода на Лукойловское топливо машина стала бодрее..масло меняю раз 7тыс. полусинтетику
саморезы-на самом видном месте-это круто)))я приклеил на шляпки черные резинки
чтобы боковое меньше терлось,надо регулярно прочищать чем-то вроде карточки уплотнители (откуда выходит стекло из двери-лучше это делать на опущенном стекле)