Chevrolet Lanos 1.5 i
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
7 июля 2011 → пробег 47500 км

Акулёнок.

Решил поставить точку в истории своих подержанных авто и купить новую.  Планку поставил в 300 тыс. Хм. Выбор был таков: Нексия, Китайцы, Логан, Гетс, Акцент, Символ, Авео.  Акцент оказался значительно дороже (57 тыс.), да ещё дилер не подсуетился, не смог указать дату поставки автомобиля. На вопрос «а покажите?», сказали - вон, смотри Элантру (тагазовскую), очень похожа (!). SIC! Совок в мозгах… Символ - за такие деньги без кондиционера, хотя внутри мне он очень понравился, но цена… Нексия – каменный век в дизайне. Логан – подруга отмела сразу. Хм. Он неказист, но… пришлось забыть. Китайцы. Тогда это был Амулет. Ну не знаю, педали и КПП для «качков», да ещё рычит (слишком короткие передачи), да вообще внутри… Китай одним словом. Авео пришлось бы ждать 3 месяца, и опять же цена.

Ланос спереди с его раскосыми глазками похож на молодую акулку. Дизайн конца 90-х. Тогда все машины округлились, хотя мода оказалась очень короткой. Хм. В Версии SX из всех удовольствий – кондиционер и усилитель руля. Усилитель руля. Многие водители ВАЗ тогда не придавали ему значения, даже в салоне мне пихали машины без него, типа лёгкие рули, зачем… но что-то подсказывало – НЕТ!  Новая машина не сильно воняла пластиком, как китайцы того времени, да и «кривой» руль оказался не таким кривым, как его тогда описывали. Колонка не регулировалась. Обидно, но я смог-таки удобно сесть в нём. Ланос имеет низкую посадку и поэтому скорость не так чувствуется. Из-за посадки не видно краёв капота и багажника. Долго привыкал к габаритам.

Отделка сидений велюром компенсировалась ужасной на вид отделкой крыши – как будто дешёвое нижнее бельё. Хм. Экономия на спичках. Как потом выяснилось, сборщики экономили со страшной силой. Помню штекер в двери, соединявший жгуты двери и блоков. Они были не задействованы, паяльником прожжены в них дырки и просунуты сквозь них провода (!). Шумки никакой. Вообще. Просто металл. Но поскольку сразу же поставил подкрылки, да и двигатель оказался не шумным, шума по ощущениям было не больше, чем в том же Логане, а уж точно тише, чем в Жигулях. Жёсткий пластик? Но торпеда собрана чуть ли не из одного целого куска, скрипеть там нечему.

Поначалу он ел бензин со страшной силой, но после 8000 км аппетит успокоился. Рассчитал средний расход в смешанном цикле - 7,9 литров (правда при кондиционере все 9). Неплохо. Для старенького двигателя. Разницы между 92-95 по расходу особой не заметил, но на 95 он меньше «тупит». Переключатель под сиденьем не переставлял. Не знаю, что и стояло там. Огрехи сборки проявлялись в выступавшем клее, не отрегулированной защёлке капота, из-за чего он слегка бился о бампер, отрегулировать так и не понял как, ибо в отличии от багажника там не было винтов, а может и поленился, как потом выяснилось – зря. 

Отсутствие тахометра постоянно заставляла подгазовывать (возможно отсюда и расход), так как двигателя в пробках не слышно и легко можно заглохнуть (вот это настоящее крохоборство, зная, что в США он стоил порядка 7000, да ещё с двигателем 109, да ещё с теми элементами, которые из него выдрали для экономии, продавая за 10000). Педали лёгкие, КПП плохо включала заднюю и первую скорость. Но это особенность древней коробки, не более того. Но вот по тяге на низких передачах… Я был удивлён прыти этого автомобиля. Правда после 40 прыть исчезала, а после 120 на 5-ой скорость набиралась очень медленно, да и расход поражал – стрелка опускалась на глазах. Так что коробка подобрана для города, можно было заставить проскальзывать колёса, не ожидал от седана для домохозяек…

Сверчки. Их было немного – пресловутая спинка дивана – просто бензопила какая-то, лечилась литолом и изолентой, тяги от ручек из проволоки бились об металл двери – обтянул кембриком, да дребезг стёкол – пришлось тупо терпеть (хотя можно смазать силиконом, но при мытье…).  Сиденье было странным, в средине спинки – провал, а боковая поддержка слабая. На дальней дороге приходилось опускать спинку сиденья, отчего посадка за рулём ещё больше напоминала самолётную. Тормоза были странные, я так понимаю, что из-за выдранного ради экономии АБС. Поначалу они вообще не тормозят, а потом их усилие возрастает экспоненциально. При таких тормозах опасно не держать дистанцию на скользкой дороге или гравии, может занести.

Мягкая подвеска проседала сильно, так что пассажиров и багаж одновременно возить не рекомендуется. На волнах запросто можно цепануть об подкрылки или наехать днищем на выбоины. Кстати, насчёт подкрылок – ставить обязательно, иначе нахлебаетесь проблем с адсорбером, из-за которых ваша машина станет тупит не по-детски. У нас был свой Ланос-клуб, 3 машины, которые могли составить некую статистику отказов. Одна машина (моя) была 2006 года (евро 2), а 2 других – 2007 (евро 3). Скажу, что у той машины, у которой не было подкрылок: заливало адсорбер, текла вода в багажник через плохие уплотнения на креплении амортизаторов, а другой 2007 года - почему-то картонка в багажнике покрывалась плесенью, как от испарины (подстилка в виде ДВП, на которую сверху наклеена ткань).

У одной машины 2007 года были вечные проблемы с электрикой: то вентилятор перестанет работать, то реле не отрабатывают, то двигатель глох и тупил, то гудок не гудел. Симптоматичная надпись на всех этих изделиях «Сделано в России» почему-то не удивляла. У двух машин – потекли задние стойки, видно, что слабое место, сделаны были в Украине. У меня потёк радиатор, аккурат на 27000 – как по-писанному (судя по форумам), тоже украинский. На 1-й тысяче засвистел ступичный подшипник, оказалось он был не затянут, на 20 тысяче умер второй. Настораживало то, с какой скоростью заржавели ступицы передних колёс. Да так, что колёса «приваривались», не спасала даже графитка.

Насчёт ржавчины. Не отрегулированная защёлка капота огрызнулась сколом краски, а не грунтованный (!) капот начал там активно ржаветь. Вообще грунтовка, оцинковка и прочие защитные покрытия нанесены на поверхности крайне неравномерно. Сколы быстро начинали ржаветь, единственно, где сколы не ржавели – силовой кузов, на днище, порогах никаких следов ржавчины не было. Так что антикоррозионная обработка обязательна. Крылья, двери, капот - всё подвержено ржавчине. В принципе, за такие деньги другого и не увидите. Что Логан, что китайцы, что Ваз… Я всегда с интересом наблюдал за авариями Ланосов, пришёл к выводу, что машина довольно прочная. Таран Ланоса Логан не выдерживал, под пластиковым бампером у того ничего нет. Про Жигули молчу, бамперы Ланоса сминали отечественный автопром, отделываясь небольшими трещинами. Но металл тонкий, поэтому надо быть очень аккуратным при парковке. В принципе, а где сейчас не так?

Настало время вспомнить гидроусилитель и подсказку внутреннего голоса «БЕЗ усилителя – НЕТ!». На пологом повороте узкой дороги, при скорости 80 км/ч, мне навстречу выехала машина, неслась она километров 140, обгоняя через сплошную (!). Я съехал 2/3-ми ширины на обочину, рискуя снести столбики ограждения, а «вражина» пронеслась чуть ли не цепляясь зеркалами. Я стал интенсивно подруливать машину, уходящую в занос из-за разницы покрытий под колёсами, руль врезался ударами в промежутки между большими пальцами, если бы это было без усилителя, руль бы я точно не удержал… Вот так он спас мне жизнь. А помощь при парковке - так, приятное дополнение… Я стал критически относится к серым автомобилям. Их просто не видно на дороге! Меня часто игнорировали в сырую погоду, несмотря на свет, без света, со своей акульей обтекаемостью машина превращалась в тень.

Максимально я разгонялся на нём до 170, но управлять на такой скорости тяжело – руль плавает. Ездил в мороз – 33. Заводилась с жалобным визгом. Но заводилась! Правда один раз на таком морозе выскочил «чек», после 10 минут прогрева (единственный раз – чек) и попытке тронуться, пришлось греть дальше. Не имея никакой изоляции, салон быстро остывает и быстро греется. Но печка мощная, правда только для передних седоков (спереди уже зажаривает, а сзади мерзнут ноги), кондиционер быстро остужает весь небольшой салон авто. В системе отопление есть слабое место - радиатор со временем может оторваться на хлипких креплениях и сместится, тогда поток тёплого воздуха может резко упасть, а в дефлеторах могут появляться холодные струи. У меня такое начиналось. И ещё – свиристящий моторчик вентилятора. Это же ма…дец какой-то украинской сборки, приходилось ковыряться рукой в разъёме, а потом вообще затянул его проволокой. Судя по всему плохой контакт. Засвистел сразу же после гарантии.

В авто нет салонного фильтра, но его можно купить, правда его монтаж – не самое приятное занятие, но таким образом можно резко сократить количество пыли, правда он загрязняется довольно быстро. Через 5000 км он плохо пропускает воздух. Облез «хром» на решётке, от жары отвалился декор ручек на дверях – тупо приклеил. На других Ланосах из группы отрывали салонное зеркало, хорошо, что без последствий для стекла. На первой тысяче сломался козырёк, судя по виду невероятная дешёвка, даже на китайцах они солиднее и выпадали винтики из зажимов этого козырька. Поставил ПТФ, ибо с родными фарами мало что увидите в городе, особенно если они хоть немного грязные. Зеркала в машине все разные (!). Кхм.  Расстояние не определить  с первого раза. Проблему мёртвых зон решил  дешёвым панорамным зеркалом за 80 рублей на резинках.

За всё время эксплуатации на ремонт авто я не потратил ни рубля. Всё по гарантии. А один сосед по клубу по окончании гарантии (тот, что самый невезучий) сам менял цилиндр на педали сцепления, очищал внутри окислившиеся русские реле. У всех 3-х Ланосов к 3-му году жизни сгнили глушители, причём у меня образовались только 2 дырочки со спичечную головку, а других, более поздних, размером с яйцо.  Болезнь Ланосов – холодный пуск. Точнее – неустойчивая работа двигателя до прогрева, причём неважно какая температура на улице. Я её не решал, просто грел 2 минуты и всё.  Тут датчик холостого, и зонды, и прочие детали. Решение можно поискать на форумах.

Вообще сборка и «отечественные» детали просто убили этот неприхотливый и простой, а значит априори надёжный авто. Так что, если вы решитесь купить 3-х летний Ланос, расспросите владельца, что ломалось, если будет говорить ничего, лучше пройти мимо. Если он перечислит всё, что я тут назвал – можно брать. Запчасти как правило ставят по гарантии более качественные, корейские, и машинка прослужит вам не меньше, чем предыдущему владельцу, только уже без утомительных забегов по гарантийным сервисам.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2006 г

Вполне достойная  альтернатива ВАЗу и китайцам.  При покупке б/у убедитесь, что проблемные узлы… ломались на этой машине, иначе их придётся чинить уже вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Хороший кондиционер
  • Хорошая связка КПП и двигателя

Недостатки:

  • Некачественные запчасти
  • Плохой головной свет
  • Намеренно упрощённая  конструкция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24576
Комментарии35 Добавить комментарий
НаRenault Grand Scenic 8 июля 2011 в 11:48

Хороший, правдивый отзыв

0
skyshooter
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 июля 2011 в 12:01

Что то как то излишне пессимистичный и въедливый. Был у меня Ланос 2006 года - впечатление одно, забот не знал с этим авто! Что то из описанного конечно было, но я просто не парился, ибо двп в багажнике почему то ставят на все автомобили и у всех оно гниет. А скажем "болезнь модели - течь радиатора" у меня тоже была. Но во первых подтекало только в морозы, во вторых столь слабенько, что достаточно было долить за зиму литр тосола и забить на это. Про такие вещи как салонный фильтр мне и вообще не приходило в голову задумываться

И совсем не согласен что это авто для города - как раз на трассе Ланос идет очень хорошо благодаря отменной аэродинамике и вполне достаточному движку.

0
jack daniels
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 июля 2011 в 14:54
Во во - согласен! А салонный фильтр поможет подольше послужить радиатору кондиционера!
0
кока
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 13:17

А салонный фильтр поможет подольше послужить радиатору кондиционера!

Каким образом, если не секрет?

0
p_star
НаCitroen C4 9 июля 2011 в 13:59

Испаритель забивается пылью - падает КПД,  там развивается жизнь, и следовательно, вонь.

0
ne
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 15:50

У меня на Астре (не знаю, как у Вас на С4), фильтр салона находится после испарителя {#smile}. Тем более, не пойму, при чём здесь радиатор кондиционера?{#shock}

0
p_star
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июля 2011 в 20:28

Радиатор испарителя при работе потеет, так как холодный (конденсат), дальше пыль потом грязь, в итоге радиатор забивается. В Волгограде тополя растут!??

0
кока
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2011 в 10:35

Радиатор испарителя и радиатор кондиционера (он же конденсор) - две разные вещи, вот я о чём. {#smile} А чтобы на испарителе не образовывался конденсат, я после остановки двигателя включаю режим климат-контроля  "Авто" и гоняю обдув испарителя до тех пор, пока воздух на выходе не сравняется по температуре с окружающим. Правда, иногда забываю.{#biggrin}. В любом случае, раз в два-три года нужно проводить антибактериальную очистку испарителя.

P.S. И не только тополя растут в Волгограде.

0
p_star
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 10 июля 2011 в 20:49
Конденсат образовывается во время работы (если приглядеться то вода капает на землю), эт понятно, что чтобы не разводить плесень его сушить надо! Я про то что во время работы он не забивался ставить нужно фильтр салона!!! Радиатор испарителя и радиатор кондиционера (он же конденсор) - две разные вещи, вот я о чём - а радиатор испарителя к кондиционеру не относится что ли!? Эт ежу понятно что фильтр перед радиатором кондиционера (он же конденсор) не ставится! Хотя защита не повредила бы ему!!!!
0
кока
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2011 в 21:34

Ладно, поняли друг-друга{#beer}.

Хотя защита не повредила бы ему!!!!

Это точно, знакомый поймал камушка на трассе, радиатор под замену.

0
jack daniels
НаCitroen C4 8 июля 2011 в 18:54

Симптоматично. На третий год службы я стал ездить на нём практически ежедневно, в любую погоду, к тому времени все слабые элементы попереломались и машинка меня ничем не беспокоила. После того, как последний раз задорого помыл её на мойке - при продаже выглядела как новая (хорошая краска, но нежная). А всегда трудно продавать машину, если она у тебя была новая, привыкаешь, как к члену семьи, на которого потратил часть своей жизни. И здравии, и в болезни...

На счёт трассы. В России фуры ходят на скорости 100-110. Обогнать такую на Ланосе действительно трудно, так как после 120 разгоняется он медленно  (естественно с выключенным кондиционером). Я ездил на ней на 500 км совсем без остановок, и как ни странно не сильно "умирал" после такого "пилотирования", причём средняя скорость была 120 (влияние аэродинамики и надёжного двигателя), так что, если бы были дороги хотя бы 2-х полосные в одну сторону, Ланос отлично бы подходил для трасс.

0
ne
НаBMW 7-серия 8 июля 2011 в 20:27

Вы на Логане 1.6 фуры не обгоняли, Ланос точно лучше Логана в этом плане.

0
vadim24
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 8 июля 2011 в 20:36

Анос ведро по сравнению с Логаном

0
slonik999
НаCitroen C4изменен 8 июля 2011 в 23:30

 

Ведро не ведро. А Ланос изначально автомобиль С-класса был и вовсе не "супер бюджетный".  В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH подушка безопасности  и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDisain (Джуджаро).   Это его потом, отечественным крохоборством довели до «нищенского существования». Плюс банальная старость. Не верите? Посмотрите салоны автомобилей американского производства 90-х годов. Ланос на их фоне не такой уж и «бедняк». В Ланосы ставили полный электропакет, БК, гидроусилитель с переменным усилием (для тех времен – шикарно), коробку-автомат, и колонка рулевая двигалась, и подушек было больше, и двигатель 106 лошадей (и это для маленькой и лёгкой машинки – хетч, это  потом его «обросли» дополнительным каркасом и утяжелили). И продавали его в Японии, Австралии, США, Европе, даже в России собирали (!) (если кто вспомнит - Ассоль).  Ланос доживает свой век, жизнь пенсионера - бедная и экономная. А вот Логан…изначально «просто ящик», для перевозки грузов и семьи бедного восточноевропейского горожанина. Без вариантов. Судьбы разные.

Сравните с Логаном картинку:

http://www.ask.com/wiki/File:1999-2002_Daewoo_Lanos_%28T100%29_Sport_3-door_hatchback_03.jpg?qsrc=3044

http://www.youtube.com/watch?v=xVrQ2bwhO38&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ldiemqnAGDQ&feature=related

0
ne
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 9 июля 2011 в 00:08

мы говорим о машинах которые у нас продают.а заделать можно и сраную девятку под порше.а то что подается у нас с Логаном не сравнить.Логан в разы лучше.Анос можно сравнивать с нашими ведрами типа 09-99.

0
slonik999
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июля 2011 в 11:14

У папы моего уже второй логан (брал новым). Отличная, надёжная  машинка! Главное их отличие друг от друга это то , что в Логане поместится такой человек, какой в Ланос не влезет! А остальное всё мелочи! Сравнивать с девяткой не корректно!!!

0
slonik999
НаCitroen C4 9 июля 2011 в 12:58

Наши Жигули можно сравнивать только с Жигулями, аналогов нет.  10-ка круче Ланосов? Ха-ха. Замена 3-4-х наименовании бракованных деталей и Ланос становится очень надёжным авто. Десятка - просто ужас, начиная со швов. Почему не продавали в России Ланос-Спорт, не знаю, по всей видимости из-за Жигулей... Кому нужна десятка 3-х дверка после этого? Тех времён Логаны ржавели  сразу же после первой зимы... и это настоящий ВАЗ. На "голову" может и выше, если сядет очень высокий человек. В остальном - "супер бюджет".  Ради цены  пришлось таки воткнуть в продаваемые в России Ланосы российские запчасти, которые и уровняли "шансы", что это, если не  способ борьбы с конкурентами? А разница в цене Логан-Ланос? Она огромна для такого класса автомобилей.

0
slonik999
НаГАЗ Volga Siber10 июля 2011 в 09:09

Логан -  другая ценовая категория. Машины несравнимы.

0
8 июля 2011 в 18:28

Скажите, а где производятся отечественные запчасти, которые с завода стоят на ланосе? Или это Вы так написали что бы не отставать от моды?

0
andreyozx
НаCitroen C4изменен 8 июля 2011 в 19:17

Э... вот не помню. Мы обменивались фотками этих реле, отчётливо помню надпись "Россия". Вообще ещё со времен  СССР подобные заводы наносили эмблемы на своих изделиях, по ним можно было определить завод. Например в моём городе делают электрооборудование автомобилей. Завод СоАТЭ. "Врага нужно знать в лицо".. :)  Гудок я поменял на пневматику, почти сразу же, а русские реле меня лично не беспокоили. Кстати, некоторые делали были с надписью "Сделано в Польше", а мотор делался в Румынии.   Если нужны доказательства, можно поискать эти фотографии. А гудок точно валяется в гараже... На заменённых деталях было написано Украина, что на подшипниках - не знаю. Но у одного из Ланосов нашего клуба была надпись "Китай". А что такого? Никакая не мода. Поковыряйтесь в любой машине, запчасти со всего света...

0
ne
8 июля 2011 в 19:27

Значит по сути дела кроме реле, из русского сложно вспомнить. А фраза сильная  -  "Вообще сборка и «отечественные» детали просто убили этот неприхотливый и простой, а значит априори надёжный авто."  Ни в коем случае не оправдываю отечественных сборщиков, просто за державу обидно.

0
andreyozx
НаCitroen C4изменен 8 июля 2011 в 19:43

Отечественное, в т.ч. украинское. Так как тут пишут и читают, в .т.ч. граждане Украины. А менталитетом мы не отличаемся...

На счёт державы. Если вдруг стали называть электрику, как одну из злобных проблем авто, а она российская, не отвертеться...  Дилер говорил, де 10% стоимости машины приходится на российские запчасти, что снижает ввозную пошлину.

0
ne
8 июля 2011 в 19:42

В этом полностью согласен.

0
andreyozx
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июля 2011 в 11:21

По электрике у меня проблем не было за исключением лампы габарита в передней фаре(пока не менял) и подсветка номера. Подшипник ступицы поменял один, подходит от девятки (вологодский самый дорогой - 600р). Амортизаторы задние потекли так на них вообще ничего написано не было, поставил каябу по 1200р!

0
кока
НаCitroen C4 9 июля 2011 в 13:02

Тоже не было проблем с электрикой. Никаких. А задние лампы на номере (единственные, что сгорели) струсили пор всей видимости охранники на КПП, сильно хлопая крышкой, хотя багажник защёлкивался лёгким касанием. Варвары...

0
ne
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 июля 2011 в 20:30

Ах вот почему! У меня тёща так любит делать!{#smile} Благо лампочки стоят по 5р.

0
НаChevrolet Lanos 8 июля 2011 в 19:34

У меня тоже ланос(2007г.).Брал его трехлетним.  Хорошая, надежная машинка.

Правда издевался я над ним.... Почти по кругу побил. Продам напишу отзыв.

0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 20:09

Странный автомобиль.

Но если вам пришлось выбирать между Ренологан и Шевролеланос лучше конечно Логан. В данном сравнении единственный его недостаток это комплесующие покупатели Не надо слушать женщин при выборе авто.

 

Во всяком случае не пришлось бы сетовать на "русские" реле.И почему "русское"? Может оно калмыцкое или чувашское.

Кстати как вы определили нацпринадлежность этого изделия?

0
лесник
НаCitroen C4изменен 8 июля 2011 в 20:57

 

Подобные реле делают во Пскове. Даже в моём городе. Это русские города, русская школа, русский менталитет. Мне нечего стесняться своей национальности. Может это зло, но я не сторонник "политкорректности" западного типа. Сначала говорить про толерантность, а потом писать о том, как страшно оказаться в арабском квартале.

 

А выбор Ланос-Логан для выбравших Ланос не столь категоричен. Я не жалел, что купил Ланос. И, впоследствии нисколько не завидовал владельцам Рено. Логан меня расстроил "ручками", неудобной посадкой (особенность моего тела) и плохим обзором с водительского места,  за 300 тыс. -  Логан только 1,4, а это сразу нет!  72 л/с и кондиционер? Водителя Ланоса большие любители "погонять"...

0
ne
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 8 июля 2011 в 21:42

Относительно Ланоса.,  ...  Ну может быть наверно вы и правы. Тем более у меня никогда этой машинки и не было.

 

 

Не понял при чёём тут толерантность.  Я говорил о том что умаяло когда к косякам сборки тут же присобачивают слово "русский"

Собственно ваша позиция ясна, можете не отвечать.

0
ne
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 июля 2011 в 07:12

Про плохой обзор в логане, я не соглашусь...в ланосе он куда хуже!

0
9 июля 2011 в 23:04

у самого ланос, брал в 2009 г. по птс 2008г. за 267000руб в макс.комплектации SX, вообщем считаю, что всем нынездравствующим владельцам ланосов крупно повезло- а что сейчас купишь за такие деньги? вообщем ездите и наслаждайтесь жизнью.

0
9 июля 2011 в 23:09

а что касается логанов, по трассе не едут они а пердят 100-110 км/ч, видать после 120 они опасны для жизни из-за парусности или еще чего, а так логан надежней и вместительней вот и все его преимущества, по грунтовке и проселку лучше ходовая неубиваемая. но я выбрал ланос, жена категорически против логана и до сих пор.

0
вадим46
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 июля 2011 в 07:09

жена была бы за сандеро!!! На счет динамики, шумноваты логаны после 120, да и люди бензин экономят, логан и так не мало жрёт, а так бегут они вполне не плохо

0
изменен 4 августа 2011 в 03:14

Читал о неполадках с вашим авто и просто удивлялся сколько их было при таком небольшом пробеге, видимо местное производство накладывает большой отпечаток на качество авто тк у меня Ланосу 13 лет, корейской сборки и с ним до 50000км вообще никаких проблем не было разве как вы писали отвалилось салонное зеркало заднего вида. Потом гдето на 50000 попал в аварию и потом повылезало много всего по передней подвеске, но это все было связано с тем что авто слетело с трассы в кювет. Но после того как все было отремонтировано до 100000 авто эксплутировалось без проблем, разве что расходники, колодки передние и задние, помпа, ремень ГРМ с роликом. Но что действительно очень радовало так это стоимость расходников и ремонта, в Украине цены сопоставимы с  ценами на запчасти для ВАЗ.

Конечно Ланос уже морально устарел по сравнению с нынешними новыми авто, но то что он лучше любого ВАЗ и Логан это 100%, по крайней мере те что были корейской сборки.

0
Добавить комментарий