18 сентября 2011 → пробег 140000 км

Часть 8. 140 тысяч.

Всем добрый день!

Машина проехала 140 тысяч без проблем и поломок в пути, и была благополучно  продана после четырех лет эксплуатации.  Денег своих аппарат стоит, и косяков, кстати, которые вылазят, тоже. Что хочется сказать конкретно по эксплуатации - замена запчастей, не расходников, началась на рубеже 100 тысяч километров, то есть надо сказать, что с гарантийными обязательствами аппарат справился. Что было заменено после 110 тысяч километров (заранее простите, если где-то повторюсь):

Итак, заменил аккумулятор после 4 лет эксплуатации. Сдал его в магазин и взял со скидкой новый, Тюменский. Кстати, неплохой по наблюдениям. После этого заменил все три ремня: ГРМ, генератора и кондиционера. Потом надоело ждать, когда радиатор в конце-концов протечет (герметик держался нормально, но на трассе хочется чувствовать себя уверенно), купил новый радиатор, корейского производства (сам обошелся в 4 тысячи),  поставил, все обошлось где-то в 6 тысяч. Да, еще заменил подушки стоек одновременно с радиатором.  Менял масло каждые 7-10 тысяч километров. Двигатель, как сказали мастера после диагностики, пройдет еще без проблем столько же, а то и больше. Действительно, движок работал ровно, как часы. Да, чуть не забыл - почистил форсунки инжектора, после этого авто стал более динамичный, более плавный в движении, ну что говорить, кто чистил - знает. Заменил все высоковольтные провода (у меня стоит катушка от одиннадцатой, поэтому подходят от ВАЗа). К 120 тысячам заменил практически все ступичные подшипники - остался только один левый задний заводской, менять его сразу не стал, просто перед каждой большой поездкой проверял его, крутился чуть тяжелее, но все в порядке.

 Один момент заскрипела педаль сцепления - думал все, надо менять. Морально приготовился, заехал к мастерам - они сказали, что просто перетерлась резиновая прокладка, подсказали не брать в голову, а просто залить специальным маслом против таких проблем (забыл, как называется). Два раза пополивал, и все - проблемы не стало. Сцепление же было в полном порядке.

Что хотелось бы сказать еще хорошего. Аппарат надежный, этого не отнять. Однако после окончания гарантии за ним надо внимательно следить. С ремонтом никогда проблем не было, все мастера конструкцию знают, запчасти всегда в магазине есть, не выписывал ничего, кроме зеркала заднего вида, которое разбил мне один нехороший человек. Запчасти недорогие. На трассе ведет себя хорошо, машина устойчива, однако ж набирает скорость медленнее, чем бы хотелось - это отметили уже ланосоводы в своих отзывах, но перепрошивать я не стал. Мне незачем, я не гонщик, вожу в основном семью, а обгонять на трассе фуры и других участников движения хватало и мощности, и терпения. На трассе ездил в основном на скорости 130-140. Причем, на мой взгляд, лучше всего на аппарате на 130. Естественно, на нормальной дороге.

Лакокрасочное покрытие не айс... Не ужасное, но и хорошим не назовешь. Сколы продолжали появляться, в двух местах трещинки маленькие, но довольно цветущие. Короче говоря, закрашивал сколы, потом антигравием вновь обработал арки, днище  и пороги. Короче, ЛКП на тройку с плюсом, или четверку с минусом. Как хотите. Просто могли бы сделать и лучше.

По поводу пластика в салоне. В двух местах пришлось садить на двусторонний скотч, отошли детали на торпедо, и еще в одном месте. В целом пластик норма, по цене машины - дешевый, но практичный,  сверчков у меня  после нормального прогрева салона не было.

Шумоизоляция также на слабую троечку. Можно было сделать и получше. Я не стал заморачиваться, делать. На фиг. В очередной раз купил резину "Мишлен" и успокоился, также поменял колонки и магнитолу. Хорошая музыка, и шума в салоне нет.

По поводу коробки передач. Переключалась нормально, но все же могли бы уже ставить и более новую, более современную. Не всегда сразу можно было воткнуть сразу заднюю передачу, и иногда в первую-вторую тяжело. Но эт было крайне редко. Масло, кстати, в коробке менял по регламенту. 

Печка - не самое сильное место. Для Европы и Украины, наверное, норма, для Сибири - слабоватая. Однако никто в салоне из семьи не замерз, когда ездили и в минус 34 по трассе. Приходилось постоянно менять поток воздуха, с салона на стекла... и так далее. После того, как утеплил решетку радиатора и закрыл движок кошмой в салоне, стало теплее.

По поводу обзора. Обзор хороший. Однако низкая посадка помимо плюсов (устойчивость на трассе) имеет, как знаем, и минусы. Когда приходилось ездить ночь на трассе, получалось так, что весь свет попадал в морду - и от тех, кто копотил сзади, и спереди. Неприятно, но не критично. Вообще салон комфортный, за рулем не устаешь сильно, даже при поездке на дальние расстояния. Однако все ж, салон хотелось бы и побольше - у тех, кто сидит сзади, не сильно много места.

На этом, пожалуй, и буду завершать свое повествование. В один день я как-то глянул на спидометр, по-новому осмыслил цифры 139 767 километров и задумался. Ну, вот доезжу я без особых проблем до 180 тысяч, скажем, смогу ли я продать этот аппарат? В душу закралось сомнение. Аппарат хоть и надежный, но конструктивно уже устаревал довольно сильно. Появились "Солярис" , "Кио-Рио" новый и другие модели, хоть и подороже, но посовеременнее и  с хорошими, надежными  движками. В общем, дал я объявление. Через три дня с выгодным торгом для себя продал. Машинку, честно говоря, было немного жаль. Но если бы я ездил только по городу, а тем более где-нибудь в более благоприятной климатической зоне и не так интенсивно... наверное бы, эксплуатировал еще года три. А так. От продажи старого авто и покупки нового прошло всего семь дней.

Надеюсь, кому-нибудь помогли мои отзывы. Сейчас Ланосы в том виде, в котором они выпускались, не делают, а сенсы и шансы, простите меня, уже несколько другие машины. Подержанную брать можно, но смотреть, чтобы хозяин старый все сделал по ходовой, либо самому сделать и просить скидку, и следить, следить, следить! И тогда машинка будет радовать своей надежностью, безотказностью и комфортом за свои деньги. По-прежнему достойная альтернатива моделям "ВАЗа", и будет таковой еще долго оставаться.

Удачи Вам, ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

Если хотите надежный, ремонтопригодный аппарат - берите! Но надо следить.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Дизайн
  • Комфорт за свои деньги

Недостатки:

  • Шумновата
  • Слабая печка
  • Устаревающая конструкция
  • Недостаточная динамика на старте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18633
Комментарии84 Добавить комментарий
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 10:06

На что же пересели!? И сколько взяли за этот корейско-американский запорожец! Сколы не гниют если их вовремя замазывать кисточкой с лаком, у меня ржавчины нет нигде - каждую осень стараюсь обрабатывать мовилем полости.

+1
кока
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 14:05

Если вы читали мои отзывы-то видели, что я так и делаю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кока
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2012 в 14:08
Комментарий удален автором.
кока
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2012 в 14:08
Комментарий удален автором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 февраля 2012 в 11:19

да действительно достойная альтернатива ВАЗам.

+1
НаRenault Duster17 февраля 2012 в 11:21

Ну, если "следить, следить и следить", то времени и настроения радоваться "надежности, безотказности и комфорту" не останется!!!Удивляюсь 

0
egrsv
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2012 в 14:10

Дорогой egsv ! Следить-если внимательно читали-относится  к машине свыше 100 тысяч километров. Подходил к таксоидам, у которых по 200-300 тысяч -так и делают, и машинами довольны))) Вообще, машины любят внимание, как женщины. И платят радостью от надежности, безопасности и комфорта)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210917 февраля 2012 в 14:47

А мне всегда казалось что следить нужно за каждым авто, вне зависимости от марки,модели и цены)) или есть такие машины за которыми следить не нужно?Удивляюсь

+1
е666кх13
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 14:50

Вам правильно кажетсяКрутойтолько после определенного пробега надо это делать тщательнее!

0
joker_70
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210917 февраля 2012 в 14:58

Вот это уточнее более правильноеСмеюсь

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
dennnar
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 15:07
Комментарий удален модератором.
НаMazda 617 февраля 2012 в 15:04

Окраска кузова самый большой недостаток этого авто. Если сколы  не "замазывать кисточкой" через год\два кузов будет худой. Поэтому владельцы по быстрому избавляются от этого хлама. Очень много объявлений о продаже "свежих" ланосов.

-1
еак
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 февраля 2012 в 15:22

Не соглашусь. Окраска, в частности у авто 2007 г. была вполне нормальная. Я сам 3 года отъездил, сколы были, но особо не прогрессировали.

 

0
ssv
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2012 в 15:33

Cамый большой недостаток этого авто украинский текущий радиатор и прогорающий глушитель. ЛКП- за ними. А так автомобиль -хороший. Отнюдь не хлам. У всех машин свои плюсы и пороки. Все авто ломаются, неважно какая марка. Будьте, плиз, объективнее, г-н еак.

0
joker_70
НаMazda 617 февраля 2012 в 15:32

Кузов авто самая важная и дорогостоящая запчасть. Если она ненадлежащего качества, сходит уже с конвейера, то трудно говорить о  плюсах такого "автомобиля".

-2
еак
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 15:39

Мне совсем нетрудно говорить о плюсах этого автомобиля, я его эксплуатировал без проблем 4,5 года. Честно писал о всех недостатках, которые , опять же имеются у каждого авто.  Авто нормального качества, с которым сходит с конвейера.

0
joker_70
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 февраля 2012 в 15:34

Да, глушитель "сгорел" почти за 2 года, заменил на польский ~1400 руб., радиатор заменил на корейский за 3500 руб. через 2,5 года. Но это все качество украинских комплектующих, чем их меньше, тем лучше.

+1
ssv
НаMazda 617 февраля 2012 в 15:35

В тм то и дело, что вам на 3 года хватило.. Следующему владельцу точно не хватит. Искали товарищу б\у, в том числе Ланос...,  все в коррозии, хоть 5летние, хоть годовалые.

-2
еак
НаRenault Loganизменен 17 февраля 2012 в 15:47

Плохо искали. Написали бы мне. У меня без коррозии, в хорошем состоянии. Вам бы отдал за 180 тысяч, если товарищу денег на новую японку не хватило. Кстати, где вы видели годовалые "Ланосы" Шевроле? Их уже почти три года не выпускают, кажется...

0
joker_70
НаMazda 617 февраля 2012 в 15:47

Да не обижайтесь). Тем более вы уже счастливо избавились от нее)

0
еак
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 15:48

Да никаких обид, каждый имеет свое мнение. Крутой Вам удачи в выборе машинки!

0
joker_70
НаMazda 617 февраля 2012 в 17:17

Спасибо, уже выбрали. Ланос тоже хорош. Только для одного, первого хозяина, что собственно подтвердил ваш отзыв.

0
еак
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 февраля 2012 в 15:41

У меня возле работы стоит ланос 2006 г., так состояние ЛКП на 4+, у сотрудницы ланос 2008 г.в. - та же фигня, но она сделала антикор при покупке. Хотя машины разные бывают.

+1
ssv
НаMazda 617 февраля 2012 в 15:45

Не в антикоре дело. Машина окрашена как будто на голое железо, там совсем нет грунта или он очень тоненький. Малейший скол - цветет.

0
еак
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed17 февраля 2012 в 15:50

Значит сейчас красят хуже.

0
еак
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 16:42

ахаха,по-любому у Мазды 99-го года покраска лучше Ланоса

0
сергей шумахер
НаMazda 617 февраля 2012 в 17:12

еще обиженный? не плач, действительно лучше))

0
еак
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 17:23

Покрашен достоино и слой грунтовки нормальный, после зимы сколы на капоте нахожу и замазываю, не дожидаясь коррозии! Вспоминается прошлые авто шестёрка и девятка, так там стоит чуть оголить металл - сразу ржа попёрла! На Ланосе такого нет.

0
кока
НаMazda 617 февраля 2012 в 17:28

Видишь как. Вспоминая свою шестерку, у меня тоже этого не было. А   ланосы, коих мы осмотрели, все цвели.

0
еак
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 17:46

Да просто за кузовом надо следить об этом не толькоя говорю, но и автор сего отзыва! Сейчас средств навалом любой антигравий и мовиль можно выбрать в магазине, даже самый дешёвый мовиль типа Керри отлично справляется!

0
еак
НаChevrolet Lanosизменен 17 февраля 2012 в 17:48

катайтесь на своей старой Мазде и не надо тут про херовую покраску Ланосов говорить

0
сергей шумахер
НаMazda 617 февраля 2012 в 18:02

Посмотрел твой профиль. Поздравляю с получением "прав". Малыш, тебе предстоит сделать немало открытий)), одно из них звучит примерно так: машины бывают как новыми и плохими, так и старыми и хорошими

0
еак
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 18:05

ахаха,спс

0
еак
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 18:15

Ну а если серьёзно,нет больших проблем с кузовом,даже если и цветут сколы,как вы пишите.А что ещё можно было взять в 2008 году за 300 косарей новое с кондеем?За эти деньги конкурентов не было,разве что кроме Нексиино там реальные проблемы с кузовом и безопасностью старые 10-15-20 летние вёдра за цену новой машины-бред,пускай энтузиасты их покупают,а потом бегают по разборкам для поиска нужной детали.Хотя плюс есть,конечно,можно потом на форумах писать,мол у бюджетопомоек сколы цветут и марка непрестижная,не то что мой БМВ,Мерседес и т.д.

0
сергей шумахер
НаMazda 617 февраля 2012 в 18:32

Бюджетопомойка или старое оцинкованное ведро.. тут у каждого своя правда, это точно.

0
еак
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 18:38

ну-ну,лучше уж на новой бюджетопоймоке,чем на старом укатанном ведре,ладно-ладно оцинкованном,тут у каждого своя правда, это точно.

0
сергей шумахер
НаMazda 617 февраля 2012 в 18:46

Не поездишь, не поймешь))

Но мне нравится твоя позиция. Чем больше таких мнений, тем меньше спрос на хорошие старые машины. А пока.. выбирать пришлось много и долго)) 

0
еак
НаChevrolet Lanosизменен 17 февраля 2012 в 18:58

ну да,я ж молодой слишком,понятное дело.отец ездил,был Пассат Б3 и Венто.Отличные,надёжные машины,с очень хорошими конструкции,простые ремонтопригодные.Но сейчас какой смысл брать б/у при наличии нового?Да за 300 тысяч можно было,например,БМВ семёрку взять,машина несравнимо совершенеей абсолютно любой бюджетки,но сколько она бы кушала и требовала на обслуживание?

Или вот такую взять

Машина-класс,но ей 15 лет и кто и как на ней ездил-неизвестно,играть в лотерею на такие суммы не каждый согласится.

Чем больше таких мнений, тем меньше спрос на хорошие старые машины. А пока.. выбирать пришлось много и долго)) 

люди меняются,может мне придётся когда-нибудь тоже выбирать из б/у,так что рано радуетесь)

0
ssv
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 февраля 2012 в 17:55

Владел ланосом 2 года с весны 2006 по весну 2008. Сколы подкрашивал лаком. Перед продажей намыл и увидел по низу дверей и по порогам ма-а-аленькие такие очаги ржавчины, которые до этого не замечал. Так и продал, покупатель ничего не заметил. Так что считаю, что ЛКП низкого качества. К сожалению.

0
alexansh
НаMazda 617 февраля 2012 в 18:11

Вот хоть один адекватный человек не отрицает очевидного. Спасибо, народ должен знать правду, а не похвальбу своего болота.

0
alexansh
НаKia Ceedизменен 17 февраля 2012 в 22:45

пескоструй свое дело сделал..у меня такого не было-делал прозрачный антигравий и ездил много по грунтовкам и тверским дорогам..кто знает что там за дороги-поймет))

0
vitaliy iz himok
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2012 в 20:39

У меня прозрачный как-то облетел что ли, замастрячил низ порогов чёрным Боди отличненько так получилось!

0
еак
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 февраля 2012 в 17:58

Еще большой недостаток (по крайней мере на моем бывшем ланосе 2006 г.в.) - это задние стойки: двое человек сядут, а впечатление такое, что там трое здоровых людей сидят и багажник загружен.

0
alexansh
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 18:08

Стойки по моему украинские, я их заменил вскоре на Каябу, около 1200 за штуку! Двери надо мовилем обрабатывать изнутри да и снаружи низ дверей не помешает! У меня появился небольшой очаг по низу на сгибе задней правой двери, я так думаю от царапины потому что больше нет нигде, - зачистил обработал грунтовкой с цинком и покрыл лаком, т.к. очаг небольшой то ничего не заметно, вторую зиму полёт нормальный, а ещё лучше запечатать антигравием типа Боди.

0
НаBentley Continental Flying Spur17 февраля 2012 в 15:48

Автор что купили взамен??

0
2114_922
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 15:51

Пока не проеду на нем (ней) 15 тысяч километров, отзыв писать не буду)))Немного я суеверный))) В сообщении-отвечу, добавляйте в друзья, если не стесняетесь)))

Хотел купить Киа-Сид. Не понравилась выросшая цена сильно(не готов за кореца столько платить), низкий клиренс, жесткая подвеска. Если серьезно, денег жалко стало. Купил попроще.

0
joker_70
НаKia Ceed18 февраля 2012 в 21:07

будешь смеяться,я после ланоса сид взял..брал бу,посему цена была доступная..хотя новую,пожалуй не взял бы..цена действительно завышена..не для советских людей)))))))))

клиренс по ощущениям не ниже ланоса..на нем часто глушаком бился,когда по неровным дорогам да ямам катался-прыгает т.к. не жестко закреплен-поэтому и бьет.а подвеска не жесткая,по сравнению с ланосом..поверь,когда пересядешь на сид,разницы особой не увидишь,вот так,дружище..

а ланос-супер,за те деньги,и за то качество,которое было пару лет назад 

0
vitaliy iz himok
НаRenault Logan19 февраля 2012 в 08:51

КрутойТак верю же! Сид -хорошая машина, у знакомых есть-все довольны. На трассе и в городе-луше не надо. Блин, но вот цены как выросли(( Мне не хотелось в кредит влезать. А тебя поздравляю с хорошим выбором! Да, Ланос- для 2007-2009 года- когда я брал-отличная машина за свои деньги была. ДО 100 тысяч -вообще никаких проблем. Да и потом тоже)))

0
17 февраля 2012 в 16:45

А в чем разница то?Шансы и Шланосы - абсолютно одинаковые машины,только шильдики разные.С качеством все то же,что и раньше,ничего не менялось.

0
sondfer
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 16:47

хотя бы условия гарантии разные

 

0
сергей шумахер
17 февраля 2012 в 16:49

Речь идет про сами автомобили.

0
sondfer
НаMazda 617 февраля 2012 в 17:19

Есть разница. За маркой Шевроле худо бедно приглядывали в Джи Эм. За ланосом смотрят инженеры ЗАЗа. Что есть две большие разницы, это подтверждают журналисты, приезжавшие на завод.

0
еак
17 февраля 2012 в 17:47

Так конкретно то что не так?

 

0
sondfer
НаMazda 617 февраля 2012 в 18:05

Долго писать. В целом комплектующие стали худшего качества, контроль на производстве ослаб и все в таком же духе. 

0
17 февраля 2012 в 17:32

покупал отцу в 2007 кажется ланос это были самые первые поставки машин менагеры говорили что это крупноузловая сборка там еще решетка радиатора черный пластик

на данный момент пробег почти 60 тыс в гарантийку ни разу не ездил масло с фильтрами менял сам  один раз поменял свечи один колодки пер два раза отваливалось внутрисалонное зеркало клеил на спецклей радиатор не течет но один раз в майской пробке сорвало шланг радиатора -надели новый хомут залили нового антифриза и все уровень до сих пор в норме

прогорел стык трубы глушителя и самой колбы летом обмотал лентой для глушителей пока не рычит

машина ездит круглый год дом-дача -магазины-дом   не каждый день но постоянно стоит на улице

машина не бита поэтому кузов в идеале точек ржавчины именно точек нет даже на порогах антикор не делался единственное место это окислилась выдвижная антенна на крыле

при покупке поменял летнюю резину на мишлен

машина супер если ты не гоньщик тебе не нужны понты и тд

до нее был весь совковый автопарк который менялся каждые 3-4 года

сейчас отец мне даже заикаться о новой машине не дает

p.s разница между ланосом и шансом очень большая 1 двигатели у шанса от таврии а не gmовский    2 сборка и комплектующие все маде украина  и тд

 

0
романсон
17 февраля 2012 в 17:49

У Шанса движки и GM и украинский,и Chevrolet Lanos собирался там же,и из тех же комплектующих,где и сейчас Шанс.Изменилось только название и шильдик.

0
романсон
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 17:49

Есть Шанс 1,5,идентичен Ланосу полностью,разве что руль другой идёт

 

0
романсон
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 февраля 2012 в 17:51

Тоже самое, гаража моя не знает! И менять не собираюсь! За такие деньги конкурентов нет! Даже Калина дороже стоит! Товарищ по работе своего продаёт 2007 за 180 в отличном состоянии, - какая нахрен Калина (извиняюсь) за такие деньги просто хлам возьмёшь да ещё без кондея!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 19:06

Автор взял Ланоса в 2008г. за 300т.р. с кондером. Я взял в 2008г. Калину за 215т.р. +25т.р кондей. Где же Калина дороже.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 19:09

215т.р

что-то совсем дёшево

0
сергей шумахер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 19:16

Для Вас дешево,а помне так хорошо.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 19:20

А,так она 2007 года была,некорректное сравнение.Тогда вообще можно вспомнить,что в конце 2008 года на Ланосы скидки были,при чём 2008 года,так что они стоили 269 тысяч.И кондей был сразу,а не приделан позже.

0
сергей шумахер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 19:30

269т.р всеравно на 29т.р. дороже. А кондей в 08г. начали на Калины ставить а не приделывать.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 19:34

+25т.р кондей

я-то подумал,что потом установлен был

 

0
сергей шумахер
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 февраля 2012 в 19:40

Кондер потом установлен Калиновский на штатное место.

0
pavel86
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 19:49

ну понятно,тоже вариант)

0
сергей шумахер
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 февраля 2012 в 11:11

Вы посмотрите сколько стоят ВАЗы б/у, семёрка 2005 года за 175, а неушатаные калины за 200, вот я о чём.

0
кока
НаChevrolet Lanos19 февраля 2012 в 15:05

Сёмка 2005 года за 175?Не,не слышал.Единичка точно лишняя,за эти деньги Ланосы таких годов продают)

http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/sankt-peterburg-653240/params.188_898b899.210_1220.280_2631

0
сергей шумахер
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 февраля 2012 в 20:44

Да единица лишняя была!Смеюсь

0
романсон
НаRenault Logan17 февраля 2012 в 19:37

Радиатор потек после 100 или 90 тысяч , кажется. Точно не помню. Где-то на рубеже сотни.

0
joker_70
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 19:40

Радиатор-реальная проблема,я лично весной буду менять на Корею.Локализация..

0
17 февраля 2012 в 18:18

парни привет! я повторюсь о своей она из первых офиц партий может год другой менагеры говорили что заз ставит только бампера сиденья и колеса остальное все всборе шло из корее даже кузова были покрашены

маленькие сколы на капоте есть бампер перед тоже отпескоструен но ржавчины нет может отец постоянно мое даче я просто неуспеваю ее увидеть может краска металлик помогает

а своих денег она стоит это точно повторюсь это просто рабочая лошадка сел и поехал

может нам повезло с машиной может стиль езды такой у отца 70 лет 50 лет стажа но сравнивать с нашими машинками ее нельзя никак если только у нашихмарок за последние годы не поднялось качество Смеюсь

0
романсон
изменен 19 февраля 2012 в 23:17

Лапшу на уши манагеры вешали.С такими задними фонарями Ланосы делали ТОЛЬКО на ЗАЗе.Так что и сварка,и сборка,и окраска - его.Кузова еще в Польше на FSO сваривали,до 2008 года,но они шли только для Украины.Так что Ланос и Шанс - абсолютно одна и та же машина.

0
17 февраля 2012 в 18:38

а сегодняшние ланосы и шансы полностью свариваются красятся собираются на зазе и комплектующие маде украина и если не ошибаюсь линию по сборке движков тоже покупали у gm

новый шанс видел осенью нулевый в очереди на шиномонтаж зазоры между куз деталями все разные краска с шагренью пластики панелей другие с щелями запах в салоне как у китайцев и тд

это я к различим между шансом и ланосом

а вообще хотелось бы почитать отзывы о новых шансах и ланосах Улыбаюсь

0
романсон
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 18:42

Разве A15SMS собирается на Украине?Это движки 1,3 и 1,4 (МеМЗы,которые) собираются на Украине,а 1,5 литра из Румынии.Сейчас ещё начали ставить китайские с Чери.

0
романсон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 февраля 2012 в 21:20

Сейчас это не машины, а одно расстройство..

0
risk
НаChevrolet Lanos17 февраля 2012 в 22:34

1,5 нормально

0
НаМосквич 214018 февраля 2012 в 01:06

хорошая машина для наших реалий, по-моему ланосов пытаются "опустить" только те, кто на них не ездил, не владел и тд, в основном жигулисты. скажу что машина НОРМАЛЬНАЯ

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
tarrret
НаMitsubishi Galantизменен 20 февраля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 18 февраля 2012 в 20:30
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий