Часть 4. Счётчик перевалил за 60т.км.
Давно не писал отзыв, нашёл время для написания небольшой статейки.
Скажу одно: автомобиль меня по-прежнему радует своей надёжностью, езжу раз в 2 недели в Шадринск (ну и в другие близлежащие города), ни разу не подвела, не сломалась, ничего не потекло, тьфу,тьфу,тьфу! Недавно поменял лампочку ближнего света, перегорела (но это несущественно). Шумоизоляция стала хуже, наверно привык к шуму от дешёвой резины по асфальту, по сравнению с тем, когда выезжал с салона:))) Как и писал, были две аварии, но автомобиль оказался надёжным, деформация деталей была по-минимуму. Никак не доходят руки затонировать её, а то надоело как в аквариуме ездить. Недавно заменил наконечники рулевых тяг, сказали, что можно было не менять, ещё бы ходили, но решил заменить, стоят недорого.
Один раз как-то проблема была: когда тормозил, скрежет стоял ужасный, да и когда просто ехал накатом было аналогично некомфортно. Думал, что колодки сточились. Снял, посмотрел - всё в норме, диски были новые. Заезжал в дилерский центр, ничего не нашли. Решил эту проблему случайно: снял колесо, поменять колодки и увидел, что сзади диска стоит железный кожух, он был прижат к тормозному диску и скрябал. Отогнул - проблема пропала, но не до конца. Съездил в дилерский центр, который недавно открылся, они подтянули гайку ступичного подшипника - и всё, проблема исчезла, у меня прям как камень с души, сразу ездить захотелось (а то скрежет раздражал). Глушитель прогорел, решил поставить банку спорт (она из нержавейки. Думаю, что так быстро не прогорит), взял такую, чтоб не сильно басило, а потихоньку. Съездил, приварили за 550р. Всё качество и классно сделали.
Езжу иногда на Lanose как на внедорожнике, забываю про клиренс и цепляюсь днищем об выступы. Один раз ездил в Тюмень во дворе (какой идиот в пустом дворе положил лежачего полицейского, да ещё большого, не знаю, но в глаза бы взглянул) поздно заметил и начал тормозить. В общем, подлетел так слегка, аж испугался немного, потом было не очень приятное приземление со звуком удара об днище. Остановился, посмотрел - всё на месте, защита и тому подобное:))) Авто эксплуатирую везде и иногда не жалею, ни разу не подводил. Очень доволен своим экземпляром.
Скажу, что не нравится. Это двигатель. Он как был, так и остался туповатым на реакцию газа, быстрое нажатие его приводит в такой экстаз, что он забывает ехать (видимо от изобилия такого "классного" бензина), при этом подтраивает, когда скорость набирает (подёргивания). Ездил на диагностику, ничего не нашли (я думаю, что какой-то барабашка завёлся там). Искал в интернете выход из такой ситуации (встречается на других ланосах), но увы, медицина бессильна, поможет только перепрошивка модуля. Ещё одно слабое место - это дворники, там шлицевое соединение (если я не ошибаюсь), оно стачивается и дворники проскальзывают и не хотят стирать:) Я каждый год раза по два заправляю кондиционер и делал диагностику, но утечку не нашли, тоже казус. Пришло время менять отбойники на передней подвеске, как-никак 60т. отходили по нашим какашечным дорогам, а по трассе бывает влетаю в ямы. Салон стал подавать свои звуки - то там гремит, то там, сдаётся качество пластика.
Машинка для меня очень хорошая, ещё немного поезжу, подкоплю денежек и буду брать авто выше классом. Но я знал, на что шёл, когда брал это авто (из бюджетных), и особо не жалюсь так маленько о другой стороне Ланоса (о которой знают не понаслышке). Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы об авто, они помогают взвесить все за и против. Спасибо читателям, для Вас мы пишем эти умопомрачительные отзывы))) Спасибо за внимание, пока всё, продолжение следует:)))
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2008 г
К сожалению или к счастью, сейчас Ланосы под брендом Шевроле уже не выпускаются, но брать можно, если это ваша первая иномарка. А так, конечно, мир меняется вкусы, на фоне новейших дизайнов и инноваций Ланос уходит в прошлое.
Достоинства:
- Очень простой и надёжный двигатель
- Ходовая тоже на высоком уровне
- Приемлемый комфорт в салоне
- Доступность в ремонте
Недостатки:
- Шумоизоляция на скорости не очень
- Подвеска мягкая легко пробивается
- Есть свои слабые места





Ланос - это нормальная телега за свои деньги. А вот чем надо заправлять 1,5 л мотор, чтобы он тупил, не представляю. По-моему, эта тварь жрёт всё,что льётся в бак. Хотя прошивка под ЕВРО-3, пожалуй,способна это изменить