Chevrolet Lanos
Хочу поделиться своими впечатлениями. Машине 1,5 года, брал в пустой комплектации (тогда других не было, о чем сейчас жалею) прямо перед Новым 2006 Годом. Взял 265 000 (пустую), сейчас на 30 000 дороже стоит комплектация с кондиционером, Гур и стеклоподъемниками, сейчас бы взял такую. Пробег близится к 20 000 (очередное ТО). До этого была десятка с движком 1,5-8 клапанным, поэтому буду сравнивать с десяткой.
Дизайн, на мой взгляд интереснее 10-ки, видимо примелькалась за столько лет, выходя из машины все время любуюсь, нравится вид спереди и по диагонали, сбоку кажется коротковата, сзади что-то не то с фонарями, хотя уже привык.
Водительское место удобнее, чем в 10-ке, причем заметил сразу еще в салоне, ручки управления просты и удобны, впрочем, как и в десятке, отсутствие тахометра вообще нисколько не смущает, привык сразу, то что не регулируется рулевая колонка я даже обрадовался, так как намучался с этой регулировкой в 10-ке, посильней даванешь и ограничитель не держит, несколько раз было на ходу. Нравится, что багажник открывается из салона, несколько раз замерзал замок багажника, открываешь без проблем. Сзади на мой взгляд чуть-чуть попросторнее 10-ки.
На ходу, у меня была чипованная 10-ка, поэтому динамика похожая, но очень нравится, что движок в Ланосе тише, причем мне кажется со временем становится еще тише. Еще двигатель гораздо эластичнее десяточного, легко разгоняется например на пятой с 50 км/ч и трогается со второй. Разгонялся до 160, не очень уютно, 120 как говорят крейсерская скорость. Говорят, что очень надежный движок, хотя на 10-ке накатал 150 000, проблем с движком не было, только промывка инжектора пару раз. Топлива правда как не старался в городе меньше 10-ти не получалось, хотя на трассе ест мало, только езжу в основном в городе.
С коробкой кстати есть проблемы, на ходу плохо включается первая передача, хотя можно приноровиться, зимой дубеет масло в коробке, пока не прогреешь переключатся, как на транаверное залита минералка, попросил поменять на синтетику, причем дилер говорит что масло залито на весь срок службы и замена приведет к потере гарантии на коробку, наверное придется самому менять.
Багажник на мой взгляд в 10-ке попросторнее, поначалу не мог впихнуть в Ланос похожие по габаритам коробки, мешает узкий проем и петли. Очень нравятся складывающиеся сиденья, несколько раз пользовался этим, перевозя крупногабаритный груз.
По надежности наверное будет лучше, чем 10-ка, хотя предыщим авто был вполне доволен, досаждали конечно всякие мелкие поломки, правда с завидной регулярностью, типа сгоревшего моторчика отопителя или привода дворников, но почти всегда доезжал до сервиса самостоятельно, заводясь правда раза 3 с "толкача". В Ланосе однажды затроил движок, приехал к дилеру на диагностику прождал целый день!!! Оказалось, соскочил ремень ГРМ, сказали, газовал на холостую, хотя не притрагивался я, в результате признали случай не гарантийным, попросил поменять свечи, сдернули за диагностику и свечи 1400!!! Теперь не знаю нужна ли такая гарантия и стоит ли обращаться в такой сервис.
Вообщем хороший авто за свои деньги, сейчас, правда, потихоньку заглядываюсь на седан Chevrolet Aveo.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



