12 апреля 2007

Chevrolet Lanos

Добрый день!



Хочу поделиться своими впечатлениями. Машине 1,5 года, брал в пустой комплектации (тогда других не было, о чем сейчас жалею) прямо перед Новым 2006 Годом. Взял 265 000 (пустую), сейчас на 30 000 дороже стоит комплектация с кондиционером, Гур и стеклоподъемниками, сейчас бы взял такую. Пробег близится к 20 000 (очередное ТО). До этого была десятка с движком 1,5-8 клапанным, поэтому буду сравнивать с десяткой.



Дизайн, на мой взгляд интереснее 10-ки, видимо примелькалась за столько лет, выходя из машины все время любуюсь, нравится вид спереди и по диагонали, сбоку кажется коротковата, сзади что-то не то с фонарями, хотя уже привык.



Водительское место удобнее, чем в 10-ке, причем заметил сразу еще в салоне, ручки управления просты и удобны, впрочем, как и в десятке, отсутствие тахометра вообще нисколько не смущает, привык сразу, то что не регулируется рулевая колонка я даже обрадовался, так как намучался с этой регулировкой в 10-ке, посильней даванешь и ограничитель не держит, несколько раз было на ходу. Нравится, что багажник открывается из салона, несколько раз замерзал замок багажника, открываешь без проблем. Сзади на мой взгляд чуть-чуть попросторнее 10-ки.



На ходу, у меня была чипованная 10-ка, поэтому динамика похожая, но очень нравится, что движок в Ланосе тише, причем мне кажется со временем становится еще тише. Еще двигатель гораздо эластичнее десяточного, легко разгоняется например на пятой с 50 км/ч и трогается со второй. Разгонялся до 160, не очень уютно, 120 как говорят крейсерская скорость. Говорят, что очень надежный движок, хотя на 10-ке накатал 150 000, проблем с движком не было, только промывка инжектора пару раз. Топлива правда как не старался в городе меньше 10-ти не получалось, хотя на трассе ест мало, только езжу в основном в городе.



С коробкой кстати есть проблемы, на ходу плохо включается первая передача, хотя можно приноровиться, зимой дубеет масло в коробке, пока не прогреешь переключатся, как на транаверное залита минералка, попросил поменять на синтетику, причем дилер говорит что масло залито на весь срок службы и замена приведет к потере гарантии на коробку, наверное придется самому менять.



Багажник на мой взгляд в 10-ке попросторнее, поначалу не мог впихнуть в Ланос похожие по габаритам коробки, мешает узкий проем и петли. Очень нравятся складывающиеся сиденья, несколько раз пользовался этим, перевозя крупногабаритный груз.



По надежности наверное будет лучше, чем 10-ка, хотя предыщим авто был вполне доволен, досаждали конечно всякие мелкие поломки, правда с завидной регулярностью, типа сгоревшего моторчика отопителя или привода дворников, но почти всегда доезжал до сервиса самостоятельно, заводясь правда раза 3 с "толкача". В Ланосе однажды затроил движок, приехал к дилеру на диагностику прождал целый день!!! Оказалось, соскочил ремень ГРМ, сказали, газовал на холостую, хотя не притрагивался я, в результате признали случай не гарантийным, попросил поменять свечи, сдернули за диагностику и свечи 1400!!! Теперь не знаю нужна ли такая гарантия и стоит ли обращаться в такой сервис.



Вообщем хороший авто за свои деньги, сейчас, правда, потихоньку заглядываюсь на седан Chevrolet Aveo.


Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2005 г

Хороший вариант для перехода с отечественных аVтомобилей к иномаркам, брать в полной комплектации.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая

  • Простая, поэтому надежная, ломаться как говорят нечему

  • На мой взгляд красивая, но конечно не во всех ракурсах

  • Заводится в любой мороз, причем после продолжительной стоянки на улице

  • Пока не пользуется спросом у угонщиков
  • Недостатки:

  • Нет кондиционера, Гура

  • Большой расход бензина

  • Плохая шумоизоляция колесных арок

  • Передние стойки закрывают обзор, коробка дубеет на морозе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 12 апреля 2007 в 14:49
    Отличный отзыв! С полным отсутствием понтов, типа - "Пересел с тазика на корейско-американско-украинский аппарат, и почувствовал себя незабываемо!". Ставлю Вам пятерку за объективность. А дизайн, точно лучше десяточного, вот еще бы качества поболе!
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 14:53
    Не понял! А куда у тебя из десятки тахометр убежал? Там что, низкая панель от первых девяток стояла?
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 15:14
    Дружище! Тоже обратил на это внимание, но! Тут дело в следующем: аффтар перемудрил с пунктуацией. На самом деле, фраза "как и в десятке", относилась к органам упраления, которые просты и удобны! Казнить нельзя помиловать, понимаешь! bat bat bat
    0
    НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2007 в 15:15
    Не понял! А куда у тебя из десятки тахометр убежал? Там что, низкая панель от первых девяток стояла?


    Это про Ланос.
    0
    НаFord Kugaизменен 12 апреля 2007 в 15:17
    сзади что-то не то с фонарями

    Кстати мне Ланос не нравится именно из-за задних фар. Все вроде и ничего, но посмотришь сзади ... Неужели не хватило фантазии на большее?
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 07:21
    Активные,пассивные,читайте внимательно...тахометра нет в Ланосе,а не в 10!
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 11:09
    Машинка конечно не предел мечтаний,но по-любому лучше 10-ток!
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 11:45
    А мне наоборот что-то с переди она не очень нравица. Какая-то безликая, а вот сзади ничего, с претензией на элегантность
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 14:32
    Да не-е-е! Красивее 10-ки это точно, но конечно же не изысканно.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 15 апреля 2007 в 10:12
    Машины находятся в одной ценовой категории и по внешнему виду не особо сильно отличаются. По мне, так после десятки надо переходить на уровень выше, что-то посолиднее приобретать. biggrin
    0
    Добавить комментарий