25 августа 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

Вот, решил добавить свой отзыв для тех кто мучается выбором,имея на руках в районе 300 тыс,как это было у меня ! Начитался хороших отзывов про Ланос и решил - надо брать ! Так как за эти деньги можно позволить себе только китайца или ВАЗ,решил брать Ланос - иномарка все-таки,да и за бюджет в 300 тыс дал себе слово не выбиваться.
Ну , как говориться - за что боролся........Первый новый автомобиль все-таки! Проехал на данный момент 1100 км и вот что имею вам сказать:

1 Сразу напрягла КПП - передаточные числа подобраны отвратительно ! 1-я - только тронуться, 2-я разогнаться максимум до 40км/час,а 3-я тянет уже с 50км/час ! Для сравнения на Ниссане Примере (90 л/с) на второй можно без проблем разгоняться до 60км/час,не укладывая стрелку в красную зону и не слыша жуткого рева двигателя. С такими короткими передачами всегда отстаешь на светофоре,либо приходится очень сильно крутить двигатель! Такая же тупая коробка была у меня на ВАЗ 2110 с карбюратором - кто ездил поймет о чем речь ! Да согласен - Ланос не гоночный автомобиль,но и Примера-тоже.У Ланоса 86 л/с ,у Примеры-90. Но Ланос весит 900 кг,а Примера около 1200,так что расчет соотношения мощность/масса - примерно одинаков,но по ощущениям разница колоссальная !

2 Двигатель-заточен под Евро-3,а следовательно задушен совсем,просыпается только к 4000 оборотам (у меня комплектация с тахометром) Когда включен кондиционер-время разгона до сотни - секунд 20 - клянусь !!! Приходится на светофоре выключать кондер,чтобы не позориться,а разогнавшись хотя бы до 50км/ч можно опять включать:))) Расход, и так не малый для такого авто -12-13л по городу с кондиционером возрастает до 14 !

3 Сборка салона на троечку - кресло стало шататься сразу,через час езды за рулем,что очень раздражает-такое было только на 10-летних машинах и то не на всех,в задней двери что-то уже загремело и сверчок в рулевой колонке,а я ведь еще ТО нулевое не проходил,что же дальше-то будет?

4 Ну а вчера новый сюрприз - загорелся CHECK ENGINE и не гаснет,придется ехать на диагностику - терять драгоценный выходной!

И это все на пробеге 1100 км - делайте выводы ! Может мне просто не повезло,конечно.......!Но конструктивные просчеты- тут налицо ! Кроме прочего. железо далеко не танковой толщины,особенно на крышке багажника - просто фольга ! Закрываю осторожно,дабы вмятин от ладоней не осталось :))) Так что мой совет - либо брать авто подороже,ну хотя бы Спектру,либо к Приоре присмотреться 16-клап,мое мнение выбор правильнее будет за те же деньги,чем ЗАЗ Ланос !



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

Если есть 300 тыс - брать Приору, либо чуть добавить и взять авто подороже!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Дешевые з/ч

  • Кондиционер
  • Недостатки:

  • Передаточные числа КПП !!!

  • Плохая сборка

  • Тонкое железо
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    15643
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 августа 2008 в 15:21
    Приходится на светофоре выключать кондер,чтобы не позориться,а разогнавшись хотя бы до 50км/ч можно опять включатьsmile))

    Вот радость в жизни, не опозориться на светофоре teeth
    Думаю, что все и так знают, что Ланос не самолет, ему и не положено...

    Расход, и так не малый для такого авто -12-13л по городу с кондиционером возрастает до 14 !

    omg omg omg

    А может, это результат старания не опозориться на светофорах?
    0
    irishka
    НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 12:55
    Я тоже думаю так!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 16:51
    Если есть 300 тыс - брать Приору, либо чуть добавить и взять авто подороже!


    Что-то не понял, Приора собирается лучше, чем Ланос или она с кондеем лучше разгоняется? А чуть добавить-это сколько? До кондееразгонной машины, Киа Сид, надо штук двести добивать! wink
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 августа 2008 в 17:17
    Если есть 300 тыс - брать Приору, либо чуть добавить и взять авто подороже!


    Что-то не понял, Приора собирается лучше, чем Ланос или она с кондеем лучше разгоняется? А чуть добавить-это сколько? До кондееразгонной машины, Киа Сид, надо штук двести добивать! wink

    Приора намного лучше разгоняется! А в Питере кондей не сильно и нужен - нынче прохладно все лето!!! Люка достаточно!
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 25 августа 2008 в 17:17
    ИМХО самая парадоксальная машина на нашем рынке:
    Корейское автомобиль, американской торговой марки, собираемый из украинских и российских комплектующих, украинскими руками.
    Странно ждать от него даже корейского качества сборки 8)
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 17:48
    Если есть 300 тыс - брать Приору, либо чуть добавить и взять авто подороже!


    Что-то не понял, Приора собирается лучше, чем Ланос или она с кондеем лучше разгоняется? А чуть добавить-это сколько? До кондееразгонной машины, Киа Сид, надо штук двести добивать! wink

    Приора намного лучше разгоняется! А в Питере кондей не сильно и нужен - нынче прохладно все лето!!! Люка достаточно!


    А мне вот гораздо больше важно ощущения качества машины, чем разгон! Автор, по всей видимости, прежде чем купить Ланос посмотрел все конкурентные машины. Приору тем не менее отверг, посчитав, что Ланос значительно более качественная машина. Налицо предвзятое отношение к покупке! Будем реалистами-сейчас, на российском рынке, покупка новой иномарки за 300 000 т.р.-это уж совсем крайний минимум и ждать суперской надежности наивно! В таких случаях нужно действительно покупать Приору(по крайней мере знаешь, что берешь и никаких иллюзий), либо штудируешь рынок подержанных машин.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 20:48
    Расход топлива ужос omg До Сида надо не 200, а 350 штук добивать.
    0
    ваня
    НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 13:03
    Я в октябре 2008г. взял Сида в Германии словацкой сборки за 13300 евро - просто прелесть! Кто сказал, что корейцы хуже? Хотя в сущности машина совершенно европейская, но не многие это понимают.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 21:13
    Я тоже свой камень брошу....пол Германии каталось на этих передаточных числах и вдруг они не те оказывается. У Спектры железо кузова такое же, как и у Ланоса и она ничем не лучше, только дороже.Да и вообще у современных машин почти у всех железо тонкое.
    На первой тысяче уже надо рвать и всех обогнать. Выброси катализатор, перепрошей мозги под ЕВРО 2 и будешь первым. Тем более,что другие об этом не догадываются. Ланос надо было брать, когда он только начал поставляться в Россию, а заточенный идиотами под ЕВРО 3 ( как говорила моя бабка - куда конь с копытом,туда и жаба с клешней ) лучше обойти стороной. Да и доля местных комплектующих достигла угрожающих размеров. Ланос по качеству стремительно приближается к продукции АВТОВАЗа. Приора же ценой на запчасти оставила за бортом многие иномарки. Это мое мнение.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 22:24
    отзыв очень повеселил,smile особенно про светофор. А вообще я никогда не понимал, зачем покупать такую машину, за ТАКИЕ деньги, можно такую конфетку взять, пусть и б/у, тока один хрен она в 10 раз будет лучше, тот же галант можно найти очень хороший или сивик года 99, скажете старый уже ? ? ! Ну да 9 лет, тока наши и в 2025 году будут хуже делать
    0
    НаMazda 626изменен 26 августа 2008 в 00:36
    На второй 60 ????? Я на своей Мазде 626 (90 л.с.) на второй 100км в час и тахометр еще не в красной а обрубывает аж на 115 км в час.Да в Ланосе 86 коней но они там какието дохлые эти кони и впрямь 90 японских коней при массе1200кг будут помощнее,кузов действительно тонковат лучше не проверять нажатием на крыло роботу амортизаторов и не садится на капот или крылья,движки прожорливы но надежны,скопированы у Опеля но выпускаються в Румынии.
    0
    НаInfiniti FXизменен 26 августа 2008 в 00:39
    На второй 60 ????? Я на своей Мазде 626 (90 л.с.) на второй 100км в час и тахометр еще не в красной а обрубывает аж на 115 км в час.Да в Ланосе 86 коней но они там какието дохлые эти кони и впрямь 90 японских коней при массе1200кг будут помощнее,кузов действительно тонковат лучше не проверять нажатием на крыло роботу амортизаторов и не садится на капот или крылья,движки прожорливы но надежны,скопированы у Опеля но выпускаються в Румынии.


    omg
    0
    НаMazda 626изменен 26 августа 2008 в 00:42
    На 3й обрубывает около 160 км в час omg
    0
    изменен 26 августа 2008 в 01:32
    ~юрок~, зато у него новый авто smile [/quote]
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 августа 2008 в 10:10
    ~юрок~, зато у него новый авто smile
    [/quote]
    Уж лучше 10-летний Мерседес, чем новое не понятно что!
    Образно! biggrin
    0
    pablo
    изменен 3 октября 2008 в 23:06
    знаем эти мерины, часто наблюдаю гемор с ремонтом после покупки (в смысле стоимость ремонта), а здесь если, что ломается меняют без проблем, и кстати выходной тратить не надо.
    0
    НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 26 августа 2008 в 12:48
    ~юрок~, зато у него новый авто smile

    Уж лучше 10-летний Мерседес, чем новое не понятно что!
    Образно! biggrin


    Все в нашем мире относительно. Если вы пересядеде на этот Л-анус с Мазды 626 или Тойоты Кэмри (класс D) то естественно он вам помойкой покажется. Или с того же Сааба 9000. А вот если до владения этим аппаратам вы были владельцем Опеля модели Кадетт - то никаких неудобств испытывать не будете. Да, по началу машинка покажется туповатой. Все-таки нормы Евро-3 кушают до 15-20% мощности двигателя. Однако после обкатки (1500-5000 у всех по разному) привыкните, да и реально машинка поедет лучше.
    0
    НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 26 августа 2008 в 13:13
    На 3й обрубывает около 160 км в час omg


    Вы, вероятно, на авиационном бензинчике с добавлением N2O каткаетесь? ;-)

    Все вероятно проще ) Проверьте работу спидометра =)
    0
    изменен 26 августа 2008 в 15:21
    Пацан лоханулся, а все рады. Давай себя возносить и собственное б/у нахваливать. А за эти деньги нормальное б/у не купишь, надо добавлять.
    0
    НаChery Amuletизменен 26 августа 2008 в 15:33
    Расход топлива ужос omg

    обкатает тогда получше будет
    0
    НаCitroen C4изменен 26 августа 2008 в 16:43
    Отец приобрел такое авто года 2 назад,я страшно его отговаривал от такого приобретения ЗАЗа,НО за все время эксплуатации кроме ТО и расходных материалов не менялось,один раз пришлось обратиться в гарантийный ремонт отвалилось зеркало заднего вида,без проблем устранили в день приезда и все,а пробег уже за 60 т. км перевалил.Подвеска отличная для наших дорог,бензина ест совсем не много литров 9 по городу к тому еще и 92, но никак не 12-14.Разгон такой же как у всех одноклассников 12-13 сек.до сотни.Короче батя доволен tongue
    0
    изменен 26 августа 2008 в 18:55
    Дочерта он бензина жрет,столько же жрет СААБ 9-3 или Кадиллак CTS(последний может чуток поболее но там 92 по паспорту)а там количество лошадей на порядок больше,как и комфорта.Вообще покупать новые авто в России для себя(если используете авто не очень много)это лохотрон т.к. слишком завышены цены.На счет дохлости лошадей,есть такое дело,самое смешное,что эти экологические нормы в целом профанация т.к. пока вы выгадываете немного выбросов в Китае строятся еще 5 заводов и собственно толку нет
    0
    изменен 26 августа 2008 в 21:50
    Отец приобрел такое авто года 2 назад,я страшно его отговаривал от такого приобретения ЗАЗа,НО за все время эксплуатации кроме ТО и расходных материалов не менялось,один раз пришлось обратиться в гарантийный ремонт отвалилось зеркало заднего вида,без проблем устранили в день приезда и все,а пробег уже за 60 т. км перевалил.Подвеска отличная для наших дорог,бензина ест совсем не много литров 9 по городу к тому еще и 92, но никак не 12-14.Разгон такой же как у всех одноклассников 12-13 сек.до сотни.Короче батя доволен tongue


    Расход топлива очень сильно зависит от стиля вождения. Батя твой видно человек уравновешенный, отсюда и расход приемлемый. Автор отзыва скорее всего наоборот. Если на первой тысяче крутить до предела, то в следующем отзыве будет рассказ о плохом двигателе.
    0
    НаMazda 626изменен 27 августа 2008 в 00:01
    На 3й обрубывает около 160 км в час omg


    Вы, вероятно, на авиационном бензинчике с добавлением N2O каткаетесь? ;-)

    Все вероятно проще ) Проверьте работу спидометра =)
    На МАЗДЕ 626 GF передачи очень длинные 1я-67км вчас 2я-115,3я-158,и спидометр в порядке кстати 4я при 6000об.около 190км в час но дело не в Мазде а в данном Ланосе почему на второй при 50 красная зона непонятно,должно быть около 80и.На Лачетти как?
    0
    НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 29 августа 2008 в 09:29
    Если на первой тысяче крутить до предела, то в следующем отзыве будет рассказ о плохом двигателе.[/quote]

    +1 wink Только у автора уже CHECK горит, интересно что скажут на ТО?? Компрессию бы померить тысяч через 5-10 после таких заездов на необкатаном двигле
    0
    лысый
    изменен 3 октября 2008 в 23:11
    CHECK это фигня, просто надо нормально настраивать движок на заводе, у меня горел погасили быстро движок стал умнее и резвее.
    0
    лысый
    11 декабря 2008 в 11:07
    CHECK ENGINE болезнь Ланосов, устраняется визитом на СТО.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 10:28
    Про "чек" - это косяк машин 2008 года - с катализатором. Завод признал свою ошибку и меняет их по гарантии. К передачам надо привыкнуть, мне тоже малость не удобно (по сравнению с москвичем smile , но там характеристика движка другая), а жене очень ничего даже. про металлл - хочется чего-то крепкого - так это на БТР (и т.п. ), там кочай-не кочай, а подвеску особо не прокачаеш smile , про разгон - в любом случае это НОВАЯ машина, и режим обкатки соблюдать надо... кста-ти о ТО- 1-й визит на обслуживание предусмотрен только к 10 тыс км. Как-то не хочется возвращаться к набившией оскомину теме про заказуху........ 8) , да и не буду....
    мое мнение - нормальное средство передвижения за свои деньги.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 13:03
    Затоптали пацана... Может быть стоило прокатиться на машине перед покупкой, похлопать багажником, передаточными числами погудеть, сделать выводы?
    Сдается мне, парень после Ланоса купит Спектру, про которую тоже ни черта не знает, опять будет в шоке, а еще больше сдается, что заказуха это голимая - написал и пропал, даже коменты не глянул, не огрызнулся.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 16:29
    Движок ланоса до боли похож на мой Nexia 8 кл. Отличий - минимум. Надо думать и КПП такую же поставили. А судя по отзывам точно. Передачи короткие с провалами.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 12:55
    Я ни хрена не понял, если честно...

    Если передачи "короткие", то быстрый старт обеспечен. На длинных передачах машина разгоняется дольше. И рев двигателя зависит не только от его оборотов, а еще и шумоизоляции. И это нормально, что третья передача "тянет" с 50 км/ч.
    Я не понял, автор серьезно считает, что, будь у его автомобиля передачи "длиннее", его авто разгонялось бы быстрее? )))))))))
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 14:02
    Я ни хрена не понял, если честно...

    Если передачи "короткие", то быстрый старт обеспечен. На длинных передачах машина разгоняется дольше. И рев двигателя зависит не только от его оборотов, а еще и шумоизоляции. И это нормально, что третья передача "тянет" с 50 км/ч.
    Я не понял, автор серьезно считает, что, будь у его автомобиля передачи "длиннее", его авто разгонялось бы быстрее? )))))))))



    Согласен на все 100%! Автор написал хрень какую-то, чайник похоже ещё совсем! :-
    0
    ленди
    изменен 3 октября 2008 в 23:13
    думайте что хотите, а передаточные числа точно такие же как у ваз 2106
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 14:09
    Я ни хрена не понял, если честно...

    Если передачи "короткие", то быстрый старт обеспечен. На длинных передачах машина разгоняется дольше. И рев двигателя зависит не только от его оборотов, а еще и шумоизоляции. И это нормально, что третья передача "тянет" с 50 км/ч.
    Я не понял, автор серьезно считает, что, будь у его автомобиля передачи "длиннее", его авто разгонялось бы быстрее? )))))))))


    Автор абсолютно прав. Чтобы разогнаться до 60км/ч надо сделать 2 переключения (дойти до 3 скорости). На десятке на второй скорости до 70 запросто - 1 перключение.
    А про то, что чем короче скорость тем быстрее разгон - это простите нонсенс. Это как - ставим шестерню побольше и разгон до 10 км/ч быстрее обеспечен - согласен, а дальше то что? У двигателя есть предел оборотов.
    Тут главное сочетание передаточного числа, мощности двигателя и крутящего момента на определенных оборотах. Вот это сочетание в ланосе, и в нексии (8кл.) подобрано хреново.
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 4 сентября 2008 в 11:40
    Коробка на ланосе стоит от GM, в народе именуемая "опелевской".
    Насколько адекватно посадить ее было на корейский движок? Не могу сказать.
    Нормально он разгоняется. 1 - 2 -3. А там уже и сфетофор перед носом.
    Куда разгоняться-то?
    А в пробке вообще газ давить не приходится. Отпускаю сцепление, и качусь на 1.
    У меня ланос майский 2008. Check загорелся в августе. Съездил на сервис. Мне сказали, что датчики старые, а движок модифицирован под евро-з. Провели процедуру под названием "обучение датчика".
    Теперь катаюсь, не горит больше.
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 23:51
    На таком пробеге автору не стоит ждать от машинки необузданной прыти, накатает ещё тыщёнки 3-4, тогда можно будет делать выводы. У меня Ланос с апреля 08, из всего вышеперечисленного негатива загорался только чек, 15 мин. у диллера ( переобучили ДПКВ ) и всё нормуль.
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 5 сентября 2008 в 08:27
    Что еще можно сказать по этому поводу?
    После трех тысяч мотор начинает реветь так, что невольно переключаешься на следующую передачу. И тахометр не нужен. biggrin Однако до красной зоны еще далеко. Так что можно и на 2 разогнаться до 60. Обороты будет свыше 4 тысяч.
    Но пока у меня машина новая я движок так не насилую.
    Хороший накат. Можно разогнаться до 60, перейти на нейтралку - хватит до следующего сфетовора. Если конечно не на подъеме.
    0
    НаRenault Loganизменен 25 октября 2008 в 13:29
    Дайте парню Приору. Пусть почувствует всю прелесть нашего автопрома. Мой Ланос проехал уже больше 30 тысяч без единой поломки. Больше мне добавить нечего.
    0
    НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 13:20
    Прикольно всё это читать....
    0
    НаChevrolet Lanos26 января 2009 в 10:47
    Уважаемые обладатели Ланос 2008 EVRO-3!
    Машинка на самом деле классная ,я понял это позже!
    1.После пробега 2000 км у меня тоже загоралась лампа чек - это сырость прошивки для нового ЭБУ двигателя как мне объяснили!
    2. Движок тупил на 1 и 2 передаче -опять виновна прошика!
    Все эти недочеты ушли после перепрошики ЗБУ!
    Движок приобрел агресивную резвость при несколько уменьшеном расходе топлива, нажатие педали газа адекватно ускорению!
    Пробовал включать кондиционер изменение мощности не ощутил!
    Стал получать удовольствие после чиповки Ланос!
    0
    Добавить комментарий