22 июля 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

Автомобиль куплен год назад, проехал 25 тыс км. В целом достойная модель за свои деньги. В максимальной комплектации, по идее, есть все по минимуму, кроме АБС. По сравнению с Renault Logan и Kia Spectra по мне - в разы лучше. Салон серого цвета, не особо маркий, достаточно приятный. Панель приборов в целом тоже хороша, не хватает тахометра и часов, с 2008 (комплектуются серийно). Задних подголовников нет, но есть выемки в сидениях. Передние сидения достаточно удобные, но после долгой поездки устает спина.

Не хватает регулировки сидения по высоте. Для высоких водителей все более-менее удобно, для низких - хотелось бы сидение повыше. Руль также в одном положении, по высоте регулировок нет. Обзор в зеркалах в целом тоже неплох, не большие и не маленькие - средние. Хочу отметить плохую вентиляцию, и это при том, что в машине отсутствует салонный фильтр. В дождь и снег очень сильно потеет лобовое стекло, кондиционер помогает, но не всегда. Вентилятор приходится всегда держать на 1-й или 2-й скорости. На 3-й и 4-й очень сильно шумит!

Штатную акустику (на которой написано - Вiрублено в Украiне) лучше сразу выкинуть, звук просто ужасный! Она действительно - вирублена! Одни средние частоты! (магнитола - Alpine). Причем максимально допустимая мощность акустики - 15 Вт, магнитола выдает номинал - 25 Вт (в пике - 50Вт на канал), сожгли уже 2 передних динамика. Если кто захочет менять, то на задних стандартный размер - 16 см, на передние необходимо купить кольцо-переходник (стоит ок. 600 руб.) и смотреть по глубине, не все подходят.

Клиренс - средний, не особо большой и не особо маленький, меньше, чем у жигулей и 9-ки, больше, чем у Лачетти. Там, где на 9-ке свободно проходил, на Ланосе - шаркаешь днищем и это без защиты картера. Вообще, по защите картера могу сказать следующее - по мне - она не особо нужна. Плюсов несколько - получше противоугонная защита (сложно пробить аккумулятор и подобраться снизу), меньше пачкается двигатель. Минусы: 1.из-за хорошей отражающей поверхности защиты, звук от двигателя немного усиливается. 2. Если шаркаешь днищем, то обычно либо бампером, либо в районе рычага КПП. 3. В случае удара, двигатель должен уйти вниз, под автомобиль, чтобы не травмировать водителя и пассажира. Если установлена защита, то он может уйти в салон, что хуже.

Двигателя в целом хватает, хочется, конечно большего, но так всегда. Почитайте отзывы других авто, там, где мощность начинается с 90 лошадей, людям хочется 100, там, где со 120-ти, хочется 150. На трассе, при обгоне иногда приходится переключаться на 3-ю, но особо не напрягает. По динамике можно сравнить с 9-кой. Неплохо тянет уже с низов, покрутить тоже можно. Периодически возникает проблема, не знаю с чем связано, на сервисе ничего толком сказать не могут: после того, как заведешь машину и она поработает пару минут на холостых оборотах, при трогании с места автомобиль не едет, просто не поднимает обороты и все! Чтобы поехала, надо заглушить и заново завести! Тогда все будет нормально. Грешили и на бензин, и на засорение топливонасоса, и на блок управления.

Связи никакой не усмотрели ни с чем! Ждем пока этот дефект будет проявляться постоянно. Расход топлива, конечно высоковат, специально не мерял, но в среднем в городе - около 10-11-ти литров, на трассе - 8-9. Очень сильно, конечно, зависит от стиля езды, кондишна, качества топлива. С кондишном - как и у всех, расход в среднем на литр больше, но для любителей экономить, могу сказать, что с открытыми окнами расход бензина увеличивается примерно на 5-7%, а с кондиционером - на 10%. Плюс ко всему, с открытыми окнами в салоне больше летит пыли. По расходу, наверное самый лучший способ - когда точно знаешь, сколько залил литров в бак, сделать это с нашими заправками сложно.

Кто не знает, во время проведения одной из проверок на заправках выяснилось, что недолив встречается у всех, даже на заправках Лук-ойла, которые вроде бы считаются получше. Делается все следующим образом - в колонке меняется микросхема, которое отвечает за счетчик топлива, микросхема стоит 100-200 евро. После переделки колонка работает следующим образом: при объеме 0-10л, недолива нет, так как, при проверках обычно наливают до 10-ти литров. От 10-ти до 20-ти недолив - 1-2 литра, от 20-30 недолив 3-4 и т.д. Т.е. чем меньше льешь, тем меньше тебя обманывают. Ведь любой владелец автозаправочной станции, хоть раз получив сверхдоход, уже не может остановиться.

Подвеска особых проблем не доставляет, по степени жесткости - средняя, не сказать, что очень мягкая, но и жесткой назвать сложно. Отмечу плохую шумоизоляцию колесных арок, когда сухо - слышно камушки, когда идет дождь вода бьет по кузову. Коробка передач: иногда, при температуре ниже -15 не втыкаются передачи, до тех пор, пока масло в коробке не прогреется. Воткнуть можно, но приложив очень большие усилия, того и гляди сломается рычаг ). После обращения в сервис по гарантии, поменяли масло, стало чуть лучше, но до идеала далеко. После прогрева - все включается нормально. Ход рычага - достаточно велик и передачи не всегда втыкаются четко, но ко всему привыкаешь. Через некоторое время просто не обращаешь на это внимание. И еще совет от знакомого, в автосалоне: лучше всего масло в двигателе и коробке поменять самому, причем купить хорошую полусинтетику или синтетику. На ТО заливают минимально отвечающее требованиям, самое, мягко говоря, недорогое.

Кузов, достаточно крепкий, не радует правда низкий свес переднего бампера, уже есть трещина. Еще хочу отметить, что очень сложно с первого раза закрыть двери, приходится очень сильно хлопать, слышал, что с 2008 года проблема вроде бы решена. Крышкой багажника тоже приходится хлопать "от души". В моей машине гидроизоляция хорошая, у друга - потекла водичка в 2-х местах, оба в районе лобового стекла. Теперь информация от знакомого (работника автосалона), для тех, кто планирует приобрести автомобиль, обратите внимание: все новые Ланосы приходят чуть побитые, как правило это бампер, машин с небитым бампером - единицы. Проверить, перекрашенный бампер или нет просто - стоит внимательно посмотреть на стык с кузовом, когда красят бампер, кузов заклеивают бумажным скотчем, после покраски его снимают и на бампере остается небольшие, но достаточно заметные заусенцы.

Просто будьте внимательны при покупке, машину проверяйте чистую, смотрите, чтобы цвет был везде одинаков. И все таки автомобиль своих денег стоит, если бы предстояло снова выбирать из Ланоса, Логана или Спектры, выбрал бы Ланос! У всех машин есть, минусы, считаю, что Ланос в этом плане оптимальный по цене-качество!



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

Стоит брать! Своих денег стоит!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9482
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 22 июля 2008 в 15:16
Нормальный отзыв,с выводами согласен - машина соответствует запрашиваемой сумме.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 22 июля 2008 в 19:09
Автор, наверное, и в жизни "соткан" из противоречий. Ланос для него в разы лучше Логана и Спектры.
Многие перечисленные им недостатки Ланоса отсутствуют в Логане.
Хотя конечно всему есть своя цена wink поэтому для него Ланос и лучше smile
0
НаВАЗ 2112изменен 23 июля 2008 в 11:00
Со Спектрой сравнивать Ланос некорректно,хоть они и одноклассники.В Спектре 2 подушки,тормоза все дисковые с АБС,стекла все электрические.В Ланосе ничего этого нет даже в максимальной комплектации.
0
изменен 23 июля 2008 в 14:44
Больше напоминает рекламу, чем отзыв. Смысл - автомобиль с недостатками, но все супер!
А насчет недоливов, любезный, почитай ГОСТ "Колонки топливораздаточные", и увидишь, что на отпуск НП с ТРК есть допустимая погрешность. И если ТРК льет в ноль, то АЗК разорится через пару месяцев. (погр. на 10л мерник +\- 50мл, на 50л +\- 250мл), понятно, что выставляется на недолив.
0
изменен 26 июля 2008 в 23:55
Уважаемый, garikopr, ГОСТы читай сам!!! Ты видимо на заправке работаешь, раз ГОСТами тут трясешь!! Кто там 250 мл выставляет??????? У меня знакомый заливал бензин на заправке BP, в 20-ти литровую канистру с мерными метками, залили 15 литров, вместо оплаченных 20-ти !!! И че ему делать? ГОСТ искать??? Попросить налить побольше???
0
изменен 27 июля 2008 в 16:59
Андрюха, не сдавайся, а то заклюют! Тут есть шайка все знающих всезнаек, достала уже. Правда ее пока не видно, но появится, как пить дать. Так что держись.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 июля 2008 в 17:04
Андрюха, не сдавайся, а то заклюют! Тут есть шайка все знающих всезнаек, достала уже. Правда ее пока не видно, но появится, как пить дать. Так что держись.

teeth teeth
0
изменен 29 июля 2008 в 22:14
w5050 - спасиб! Учту!!! smile Они вообще на всех форумах есть и, причем, как правило сами ездят, в лучшем случае, на 6-ках, поэтому и гадят на всех форумах... smile
0
НаChery Amuletизменен 30 июля 2008 в 08:29
Для высоких водителей все более-менее удобно

Руль также в одном положении, по высоте регулировок нет
в том то и дело что неудобно sad
В случае удара, двигатель должен уйти вниз, под аVтомобиль, чтобы не травмировать водителя и пассажира. Если установлена защита, то он может уйти в салон, что хуже.

в главной дороге проводили испытания и показали что это миф
В моей машине гидроизоляция хорошая, у друга - потекла водичка в 2-х местах, оба в районе лобового стекла.

это частая беда ланосов sad
0
Добавить комментарий