4 декабря 2006

Chevrolet Lanos

Начну с плохого.



Шумоизоляция жуткая, точнее ее нет. Особенно с шипованой резиной ощущаешь все прелести ревущего движка и шин в салоне. Музыка способна спасти ситуацию, если очень громко.



В комплектации без кондея - жить летом невозможно плавятся мозги! А вот руль даже без Гур легкий (большое достоинство по сравнению с отечественным автовазом).



Около 12000 тыс. начались проблемы с датчиком давления - тачка захлебывалась бензином и плохо двигалась (не разгонялась на второй, а потом резко срывалась с места).



Аудио подготовка оставляет желать лучшего, уже трещат динамики.



А в принципе достоточно шустрая машинка, лошадок немного не хватает.



Что касается внешнего салона - на вкус - мне очень нравится.



Салон - так сибэ (если сравнивать с 2110 - суперсалон), на задних сидениях тесно, но деток возить сойдет. А вот багажник обалденный, большой и удобный, сиденья задние складываются - можно возить мебель.



Короче, если денег на нормальную машину не хватает, то брать нашу 2110 - это дурью маяться. Тут без вариантов - лучше Ланоса в отечественном автовазе нет!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 5 февраля 2007 в 16:43
А такая тачила как Ланос еще и ездит? Блин такое дерьмо покупают люди у которых с финансами напряг, а потом ездят и опускают отечественный автопром, дескать у них иномарка! НЕ СМЕШИТЕ народ! такое "чудо" как Ланос это просто самоунижение. А фраза салон по сравнению с десяткой-суперсалон, вапсче убила наповал! Бугага, вы в десятке то сидели? прежде чем такой бред писать. По мне,так у ВАЗ2101 салон протсо мегакул по сравнению с Ланос.
0
изменен 5 февраля 2007 в 21:23
ну вот и тазофилы подтянулись...
А такая тачила как Ланос еще и ездит? Блин такое дерьмо покупают люди у которых с финансами напряг, а потом ездят и опускают отечественный автопром, дескать у них иномарка! НЕ СМЕШИТЕ народ! такое "чудо" как Ланос это просто самоунижение. А фраза салон по сравнению с десяткой-суперсалон, вапсче убила наповал! Бугага, вы в десятке то сидели? прежде чем такой бред писать. По мне,так у ВАЗ2101 салон протсо мегакул по сравнению с Ланос.

В десятке сидели. и скрип слушали. отовсюду. Больше не хочется.
По поводу с финансами напряг - в яблочко! Человек купил машину чтоб не вкладывать бабосы "на доводку до уровня иномарки", а просто ездить и не напрягаться.
0
изменен 6 февраля 2007 в 09:37
Ну не знаю, у меня почемуто ниче не скрипит, а если начало, то просто банальная протяжка всех крепежей с легкостью решает проблему, а если с салоном priora(не евро) то и подавно.
А про машину в которую не надо вкладывать деньги, так Ланос уж точно не та машина.
0
изменен 10 февраля 2007 в 14:49
Да, к сожалению на ЗАЗе экономят, и простор для доделок на Ланосе имеется... Хотя лично я пока ограничился этим: сигналка, магнитола, коврики, защита+локера. Ну еще резину летнюю наверное менять буду. Но утверждение, что Ланос г...но по сравнению с 10-кой звучит более чем НЕОЧЕВИДНО.
0
изменен 12 февраля 2007 в 19:42
"Ну не знаю, у меня почемуто ниче не скрипит, а если начало, то просто банальная протяжка всех крепежей с легкостью решает проблему, а если с салоном priora(не евро) то и подавно.
А про машину в которую не надо вкладывать деньги, так Ланос уж точно не та машина."

"Банальная протяжка ВСЕХ крепежей"- лучше про ВАЗ не скажешь! Значит на заводе даже гайки затянуть ума не хватает...
А Ланос машина скучная, "вяленькая"(явно мозги "зажатые" для 86 л.с., но весьма надежная. Сам работаю на дилерском сервисе. Думал, какую машину жене купить, пошел в гости к инженеру по гарантии, к слесарям...
Ответ один: "Ланос? Да Опеля чаще по гарантии приезжают! Что с ним может случиться... Такая древность!"
Купил. За 275 тыс.( т.е. практ-ки по цене "голой" 2110): кондей, ГУР, эл. стеклопод-ки, 1 аэрбэг, аудиоподготовка (хотя динамики- дерьмо полное).
Обкатал сам. Поставил парктроник, доп. фары в бампер, сигнал помощнее.
Ездит жена, иногда и я... Все работает, не скрипит, заводится при -25. Скучная машина... То ли дело ВАЗ! Некоторым обладателям НОВЫХ ТАЗов впору на сервисе раскладушку ставить! День ездят- два на ремонте. Недаром продажи по ВАЗам упали по сравн. с прошл. годом на 15-30%. Основной клиент- из области.
0
изменен 12 февраля 2007 в 20:08
а не ссорьтесь ребята и ланос и ваз это недоавтомобили.
0
изменен 12 февраля 2007 в 20:33
а не ссорьтесь ребята и ланос и ваз это недоавтомобили.


Ланос- нормальный Опель Кадет в четвертом (корейско- украинском) поколении. Хорошую немецкую идею не смогли изгадить ни корейские инженеры, ни украинские сборщики.
Из пункта А в пункт В он довезет гарантированно но и без "изысков".
Надежен, в меру комфортен. Недаром, в Украине большинство такси(!)- Ланосы.
Достойная машина... для жены... за эти деньги. Себе бы не взял. Ей- в самый раз.
А насчет "недоавтомобилей"- так все в сравнении познается... По мне- главное, что -бы ездила без проблем и не старше 2-3 лет была. А "рвать" кого-то со светофора- это комплексы, с ними- к врачуsmile)).
0
изменен 12 февраля 2007 в 20:39
и всё равно бюджетка это бюджетка. экономия на всём. так же и на качестве. или я неправ?
0
НаВАЗ 2108изменен 12 февраля 2007 в 21:40
А такая тачила как Ланос еще и ездит? Блин такое дерьмо покупают люди у которых с финансами напряг, а потом ездят и опускают отечественный автопром, дескать у них иномарка! НЕ СМЕШИТЕ народ! такое "чудо" как Ланос это просто самоунижение. А фраза салон по сравнению с десяткой-суперсалон, вапсче убила наповал! Бугага, вы в десятке то сидели? прежде чем такой бред писать. По мне,так у ВАЗ2101 салон протсо мегакул по сравнению с Ланос.

Вы знаете, сидел и в Ланосе и в десятке. Салон действительно в Ланосе лучше. Приведите мне хоть один пример, чем Ланос хуже десятки. Ни одного аргумента от вас не услышал.
0
изменен 13 февраля 2007 в 11:25
и всё равно бюджетка это бюджетка. экономия на всём. так же и на качестве. или я неправ?

Не совсем... Скорее экономят на опциях и технологиях. За основу взята "древняя", но надежная и "живучая" Кадетовская подвеска, мотор и пр. Нет ABS, АКПП, электроники разной там. Даже одометр механический.
Но, по опыту эксплуатации Нексии (предшественницы Ланоса) могу сказать: "убить" эту машину было очень тяжело! За 123 тыс. пробега (по Питеру) поменял только рулевые наконечники (на 113 тыс.), ступичные подшипники и задние пружины. Если украинско- корейский Ланос будет хоть на 80% такой же надежный, как узбекско- корейская Нексия, то деньги потрачены не зря. Настораживают только те детали, на которых клеймо "Сделано в России", но их немного (реле, звук. сигнал и т.п.)
А вообще, на мой взгляд: "беспроблемный" ресурс бюджетных иномарок 110-130 тыс км., т.е. 3-4 года эксплуатации. Потом- желательна замена на новую.
0
изменен 17 февраля 2007 в 12:24
Хорошую немецкую идею не смогли изгадить ни корейские инженеры, ни украинские сборщики.

Вот по поводу корейских инженеров имхо зря так строго.

Не совсем... Скорее экономят на опциях и технологиях.

+1

Настораживают только те детали, на которых клеймо "Сделано в России", но их немного (реле, звук. сигнал и т.п.)

Не только мелкие детальки sad . Еще амортизаторные стойки, рулевые тяги, система выпуска, рычаги передней подвески, радиаторы.
0
изменен 9 апреля 2007 в 22:48
[quote="RaZoRMaster"]А такая тачила как Ланос еще и ездит?
Я уверен ездит и ездить будет!
А вот пока наш автопром будут покупать, до тех пор и будут производить "супер не скрепучие салоны", котрые почему-то надо протягивать, как и все остальное отвалив за это ..... почти 10у.е.
Я в наших "тазах" сидел и и пассажиром, и водителем, салон убогий, места мало, с зади даже детям тесно, багажник маленький, все ломается, стучит, скрепит, постоянно летят какие-то релюхи.
Никогда не забуду, как на новом "тазе", на трассе попал в ливень, дворники поднялись и на веки замерли поперек стекла, и это оказалась ма....ленькая мелочь по сравнению с остальным.
0
Добавить комментарий