Chevrolet Lanos
Нексия, Логан и Ланос, а ещё русские машинки 10 и 12 модели ВАЗ, Калина. Также Черри Амулет.
Выбор автомобиля продолжался примерно 3 дня. Изъездили все салоны. О Себе, сам езжу на ПЕЖО 406 (машинка бизнес класса как никак). Представляете через что я прошел.
И так, смогли посидеть в Чери амулете. Машинка очень приятная, большой и просторный салон, ездовые качества проверить не удалось. Для Москвы вроде неплохо, сервис центры есть, для другого города не пойдет, мои родители сами из Липецка. Ездовые качества не смогли проверить, но вроде двигатель от Митсубиси и подвеска от Тойоты (как утверждают в салоне), должны были показать класс для машины, с полным электропакетом всего за 9000 $.
Далее Поехали в салон, где смогли сравнить все оставшиеся машинки. В русские не садились, думаю, что сами понимаете почему.
Нексия-машина показала себя как отличный и неубиваемый автомобиль для российских дорог, вполне живучая и двигатель без проблем особых до 180 -200 тысяч ходит обычно. Дизайн внутри и снаружи-полный отстой! Мало места внутри и очень неудобно сидеть. Я подумал ещё, как только на них ездят!
Ланос и Логан два конкурента, но есть свои нюансы. У Логан более убогий дизайн, зато внутри просторно и более комфортно, чем в Ланосе, зато отделка Логана оставляет желать далеко лучшего, по сравнению с Ланосом.
В Логане лошадиных сил маловато будет, хоть и 16 клапанные вроде двигатели есть, 72 против 86 у Ланоса-ну существенная разница все-таки.
Второй момент, Логан слишком шумная и жесткая машина, напомнила мне по динамике внутренней Волгу при разгоне. Некомфортно и все очень жестко почему-то. На тест-драйве машинка вроде заряженная была как надо, но мне не понравилась не очень комфортно на такой ездить пластик дешевый до ужаса и грохочет все.
Ланос показал себя достойнее. Мне понравилась гидра у него, правда вот с педалями заморочки, длинный ход сцепления и мизернокороткий ход газа, хотя через некоторое время я привык, когда перегонял машину в другой город.
Динамика разгона терпимая даже получалось делать обгоны. Подвеска достаточно мягкая и чувствуется, что прочная и местами даже жестковатая. Ход коробки короткий, это порадовало. Внутри довольно вместительная машинка, без особых наворотов, вполне адекватная машинка за 10 000 $.
При чем советую сделать следующим образом: при покупке ставьте на машинку только защиту картера ну и максимум подкрылки.
Все остальное покупайте сами и заставляйте сервис ставить ваши сигнализацию, ц.з. и многое другое, магнитолу. Цены у дилеров сумашедшие. Отказать поставить Вам ваше оборудование не имеют право.
Всем, удачи, надеюсь статья понравилась.
Достоинства:
Соотношение цена и приличное качество!Недостатки:
Смотря с чем сравнивать.



1. 16 клапанных моторов на Рено Логан НЕТ!
2.Логан жесткая машина? Вы вообще в ней сидели уважаемый? Почитайте любые тест драйвы! Все как один - у логана самая комфортная и не пробиваемая подвеска в своем классе! Это его козырь можно сказать!
3.Дешевый пластик в Логане это правда! А что в Ланосе пластик теперь от Бентли пошел? Не смешите людей! И ничего в Логане не грохочет! Не вводите людей в заблуждение! А шумоизоляция в Логане не очень хорошая, но в Ланосе ее вообще НЕТУ! Не обманывайте сами себя, Ланос это DAEWOO под маркой шевроле, точнее говоря перелицованный DAEWOO NEXIA, а/м начала 80-х!
Изучайте мат.часть и будет Вам счастье!