4 августа 2006

Chevrolet Lanos

В марте, когда моя Волга окончательно покрылась ржавчиной и завыл генератор - решил я поменять машинку. Изначально планировал взять б/у Лансер или Фокус 1, то есть рассчитывал на сумму 7-8 тысяч долларов, даже приглядел себе уже варианты, когда заметил в автожурнале рекламу Ланоса, а особо порадовала цена - 8999. Поехал в автосалон, посидел в машине - понравилось, после Волги просто верх комфорта.



В итоге купил в кредит (9,5% , первоначальный взнос - 0). Оченнь понравилоась обслуживание - менеджеры приятные и отзывчивые.

Комплектация - подушка водителя и аудиподготовка (выкинул в помойку все динамики сразу, ибо хуже чем ГДШ я ничего в жизни не слышал), за цвет металлик доплатил еще 140 долларов.



Двигатель - опелевский 1,5 , 86 лошадок. Не особо бойкий, но и не тупит (девятку и 8-клапанную 12-ку со старта делает).
На данный момент машина прошла 12000. Несколько раз ездил в дальнобой по трассе Москва - СПБ, дорогу держит нормально, идти по трассе 130-140 км/ч не напряжно. Расход на трассе - 7 литров. В городе больше, подозреваю что в районе 9-10.

Сделал Т0-1, 2 часа работы, 3800 рублей. Быстро и вроде бы качественно.



В салоне ничиго не гремит и не скрепит (что меня приятно удивило - при довольно дешевом пластике то), особых косяков не выявлено.



По мелочам - нет индикации включения габаритов и ближнего - несколько напрягает. После установки хорошей музыки обшивка багажника начала трещать, буду делать шумку. В жару без кондера не очень здорово. Два раза сломал ручку стеклоподъемника - 70 рублей за ручку и 1 минута на замену.



Про "длинный" руль. Народ пугается, типа долго вертеть, машина тупая. Да, по сравнению с Suzuki Liana (рабочая моя машинка), Ланин руль туповат, однако у каждого свое мнение, лично мне такая резкость как на Лиане - не нравится. Могу точно сказать что "длинный" руль не напрягает, и в сложной ситуации (маневр "переставка", в простонародье объезд резко возникшего препятствия) мне вполне хватило рук, что бы в долю секунды уйти на соседнюю полосу.



Тяжело ли на парковке с таким рулем без усилителя? Мне - нет, крутить, конечно побольше приходится, чем на той же Лиане, однако после Волги с закисшими шкворнями, руль Ланоса с полным отсутствием люфта мне очень нравится.



Подвеска мягкая, очень приятная, однако пару раз пробивал передок до отбойника. Ездил на дачу, при Ланосовском дорожном просвете проехать по разбитой деревенской дороге - не вопрос, тем более что установлена мощная защита двигателя.



Двигатель слышно, но не сильно, даже при разгоне не напрягает, однако шумоизоляция в целом - плохая.


Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2006 г

Если вы ограничены суммой в 9000-10000 долларов, то имхо Ланос - лучший выбор, особенно если учесть появление в продаже новых комплектаций (с кондиционером, Гуром, электростеклоподьемниками).
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшее соотношения цена/качество/количество машины в классе

  • Не дорогие запчасти

  • Приятная внешность

  • Не скрипучий салон

  • Большой багажник
  • Недостатки:

    Плохая шумоизоляция.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 5 февраля 2007 в 16:57
    Насчет комфорта больше чем в Волге это ты просто отжог!! Бугага. Помоему в любой модели Волги очень даже комфортно. И подругому быть то не может для машины такого класса. Насчет на старте 10ку делает, это тоже сомнительно, наверно тот водила ехал в обычном режимеsmile
    0
    изменен 5 февраля 2007 в 20:09
    Хороший отзыв, все в действительности примерно так, как написал автор.
    Насчет комфорта больше чем в Волге это ты просто отжог!! Бугага. Помоему в любой модели Волги очень даже комфортно. И подругому быть то не может для машины такого класса. Насчет на старте 10ку делает, это тоже сомнительно, наверно тот водила ехал в обычном режимеsmile

    Автор же не про новую волгу написал. И не факт, что в Волге более комфортно. Хотя имхо в новой волге может и поприятнее ехать.
    А насчет кто кого с перекрестка порвал - всётки очень сильно от прокладки зависит. Плюс обкатанный ланос нужно сравнивать; если он не прошел 8-10 тыщ, то десятка наверняка впереди будет.
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 09:44
    У меня знакомый на шестерке 8-ми летней этих ланосов делает запросто, про остальные промолчу. А в Волге любой,хоть старой модели хоть в новой, очень проиятно ездить. ИМХО
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 10:35
    Это что ж за 6-а такая? БМВ? Турбо?
    0
    изменен 6 февраля 2007 в 10:47
    To Pulse Вот тока не надо хохмы строить. Самая обычная. Не пойму что тут удивительного. Ну если не рвет то уж на равне точно.
    0
    изменен 10 февраля 2007 в 15:18
    У меня знакомый на шестерке 8-ми летней этих ланосов делает запросто, про остальные промолчу. А в Волге любой,хоть старой модели хоть в новой, очень проиятно ездить. ИМХО

    Если и в старой и в новой Волге ездить по приятности одинаково, значит прогресса у поделок ГАЗа не наблюдается? так-так.
    А про шаху древнюю можешь рассказывать сколько угодно.
    Я поездил и на шахе, и на 21074 1.6L. Ланос точно быстрее, можешь поверить, знаю о чем пишу. Хотя не исключено, что твой знакомый действительно рвал кого-то на Ланосе. Тут ведь есть нюансы. ОЧЕНЬ много Ланосов ездят новых, а динамика первые несколько тыков призадушена (видимо зашито в эбу). Это раз. ОЧЕНЬ много что зависит от прокладки между рулем и сиденьем, это два. И три: действительно ли те, кого делал знакомый гонялись с ним? Я вот не стал бы лишний раз насиловать двигатель и прочее ради того, чтобы увидеть в зеркале какую-нибудь "классику".
    0
    изменен 12 февраля 2007 в 19:40
    У меня знакомый на шестерке 8-ми летней этих ланосов делает запросто, про остальные промолчу. А в Волге любой,хоть старой модели хоть в новой, очень проиятно ездить. ИМХО

    Если и в старой и в новой Волге ездить по приятности одинаково, значит прогресса у поделок ГАЗа не наблюдается? так-так.
    А про шаху древнюю можешь рассказывать сколько угодно.
    Я поездил и на шахе, и на 21074 1.6L. Ланос точно быстрее, можешь поверить, знаю о чем пишу. Хотя не исключено, что твой знакомый действительно рвал кого-то на Ланосе. Тут ведь есть нюансы. ОЧЕНЬ много Ланосов ездят новых, а динамика первые несколько тыков призадушена (видимо зашито в эбу). Это раз. ОЧЕНЬ много что зависит от прокладки между рулем и сиденьем, это два. И три: действительно ли те, кого делал знакомый гонялись с ним? Я вот не стал бы лишний раз насиловать двигатель и прочее ради того, чтобы увидеть в зеркале какую-нибудь "классику".
    Не знаю, как на Ланосе, а в Логане однозначно мозги хитро прошиты
    Первые 3-4 тысячи - жутко тупой, а потом начинает просыпаться и к 10 раскатывается по полной
    smile
    Хотел бы я посмотреть нак тот ВАЗ, который меня сделает, если я этого не захочу! (к тем, с движкаит которых серьезно поработали это естественно не относится - я говорю о серийных экземплярах, в том числе и с более мощными движками)
    0
    изменен 23 марта 2007 в 22:43
    бугага
    Я вот тоже на своей 99 рву со светофора логаны, ланосы, и лексусы заодно smile я по трассе меня редко обгоняют.

    Это потому что 99-я самая быстрая? бугага. Просто я люблю ездить быстро, натура у меня такая, молодой ещё. А дядьки на Лексусах никуда не торопятся. Они не доказывают никому что их машины круче. Все это и так знают smile

    Впрочем замечаю ещё что и на Ланосах, Логанах и Акцентах ездят часто немолодые люди, которым наплевать что у них "немодная" машина, зато надёжная, удобная и неприхотливая.
    0
    Добавить комментарий