20 мая 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

Стал владельцем этого авто в конце 2007 г. Ланос - мой первый автомобиль. Выбирал исходя из имеющихся средств между Renault Logan, Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. На тест-драйв проситься не стал, поскольку водительский стаж был нулевой, а посему выезжать на чужой машине было стремно.

Поэтому в первую очередь смотрел на внешний вид и эргономичность (хотя о последней судить, не имея опыта, тоже было сложно). Ланос приглянулся дизайном, как внутренним, так и внешним. Рено, конечно, просторнее, но по остальным параметрам не порадовал: пластик выглядит не очень, неприятно удивили панель управления (чуть ли не с отрицательным углом наклона), непонятное отверстие прямоугольной формы (должно быть, полка) перед передним пассажирским местом, убогие ручки на дверях и кнопки управления стеклоподъемником, расположенные на приборной панели, а не на дверях.

Кстати, внешний дизайн Рено таких отрицательных эмоций не вызвал, и высказывания типа "сторожевая будка на колесиках" считаю неоправданными. Про качества Акцента судить не берусь, но своим внешним видом он как бы кричит: "Я для бедных!" И просто убили сидения в горошек...

В результате взял Шевроле в максимальной комплектации, цвет - серый металлик.
Сейчас пробег приближается к 4000, в основном езжу по городу - на работу, по магазинам.
Машина в общем нравится. Мощности движка в городе вполне хватает, идет нешумно, двигатель до 3000 еле слышно. Конечно, шумоизоляция далеко не супер, но и я не особо привередлив. Помню, что это не Мерс. Правда, на трассе на пятой с 5-ю человеками в салоне разгоняться в горку не хочет. Можно, конечно, на четвертой, да движок жалко - пока обкатывается. Разгонялся только до 120, при этом на тахометре было 3500.

Из неприятностей - сразу дала о себе знать украинская сборка. Пластиковые панели за спинкой заднего сиденья оказались закреплены "на соплях". В результате - дребезжание на каждой кочке. Съездил к дилеру, они что-то поколдовали, стало тихо. Но кое-где по салону звуки раздаются, то тут, то там. Правда, пока негромко и не систематично. Через 4 месяца на задней левой двери отошел пластиковый треугольник - опять пришлось ехать закреплять.
Выяснилось еще одно слабое место - после дождя при запуске двигателя на коврик пассажира начинала капать вода. Видимо, где-то скапливалась. В сервисе получше стянули панели, через которые вода сочилась, больше эта проблема не наблюдалась. Кстати, говорят, это частая "болячка" Ланосов. Туговато включается вторая передача, задняя - не всегда с первого раза. Родное масло на морозе сильно густеет, приходится ждать, пока прогреется.

Теперь о приятном: хороший обзор и эргономичность (да-да, как это ни странно: потом сидел в других машинах намного подороже, и не сказал бы, что в этом отношении они намного лучше), мощная печка (правда, есть недостаток: при включении обдува стекол немного подает воздух в ноги), опускающиеся задние сиденья (оценил, когда надо было везти ковер). Фары ночью светят хорошо (тем более стоят противотуманки), зеленая подсветка приборов не мозолит глаза.

Совсем недавно побывал в двух переделках. Первая - ехал с дачи, поздно увидел яму на дороге, затормозил, но все равно влетел прилично. Выехал, осмотрел машину - вроде все в норме. Потом заметил, что совсем слегка погнулся диск, на пару миллиметров. Но в поведении на дороге - никаких отклонений, машина идет ровно, на неровностях посторонних шумов не слышно.

Вторая переделка - сегодня ехал на работу, встал в пробке, тронулся за автомобилем передо мной и - уууух вниз! Выхожу - переднее правое колесо провалилось в открытый люк. Помогли строители, притормозили, подняли машину на руках и откатили. Осмотрел - вроде все в норме.

Вывод: конечно, машина не лишена недостатков - в первую очередь по вине украинских сборщиков. Но сама конструкция, как мне кажется, на уровне. Конечно, пока рано делать окончательные выводы, но после того, как мой Ланос пережил ту яму и дорожный люк, я его просто зауважал :) Считаю, машина своих денег стоит. И уж явно лучше продукции нашего неповторимого автопрома.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

Своих денег вполне стоит. При выборе машины в диапазоне до 350 000 обязательно рассмотрите этот вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Эргономичность

  • Дизайн

  • Цена
  • Недостатки:

  • Качество сборки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12725
    Комментарии34 Добавить комментарий
    был 6 часов назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 мая 2008 в 18:41
    На вкус и цвет, как говорится smile У меня вот противоположное мнение о Дэу-Шевроле Ланосе и свой старый (уже проданный smile акцент я бы на него не поменял. Прокатился немного в этой машине - не понравилось. Хотя, внешний вид - это субъективно все.
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 20 мая 2008 в 19:27
    Ланос в отличие от Логана похож на нормальный автомобиль.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 мая 2008 в 19:36
    Ланос в отличие от Логана похож на нормальный автомобиль.


    а по мне в точности до наоборот undecided
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 20 мая 2008 в 19:52
    Чо то я не видел людей которые бы критиковали дизайн Ланоса, в то время как дизайн Логана обсирается практически в каждом отзыве.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2008 в 21:56
    Ну если уж Акцент внешним видом кричит "Я для бедных", то ИМХО Ланос постанывает "Я для нищих".... ИМХО Акцент по всем параметрам ГОРАЗДО выше Ланоса!
    0
    НаВАЗ 2115изменен 20 мая 2008 в 22:14
    Тоже не согласен про "крики" Акцента. smile По-моему Акцент первая снизу более-менее приличная иномарка. Ланос гораздо более бюджетно-убогий. Особенно в салоне это видно.
    В любом случае оба корейцы. Но Акцент дороже. Не просто так же.
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 20 мая 2008 в 22:40
    Чо то я не видел людей которые бы критиковали дизайн Ланоса, в то время как дизайн Логана обсирается практически в каждом отзыве.

    У Ланоса нет никакого дизайна, поэтому и обсуждать там нечего! Логан наголову выше и по ходовым качествам, а внешний вид конечно на любителя, но уже примелькался, после рестайлинга вообще будет симпатичный. Из всех этих ланологов логан самый современный и на 100% стоит своих денег. Всё остальное, и акцент, и ланос и албеа и что там ещё-из 90-х годов. А внеше-они все одинаково уродливы, но в рено есть хотя бы какое-то подобие стиля.
    Ничего не могу сказать про ланос, кроме того, что он мне внешне очень не нравиться, но брать старый корейский машин, собранный на запарожце-большая авантюра.
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 20 мая 2008 в 22:46
    Чо то я не видел людей которые бы критиковали дизайн Ланоса, в то время как дизайн Логана обсирается практически в каждом отзыве.

    У Ланоса нет никакого дизайна, поэтому и обсуждать там нечего! Логан наголову выше и по ходовым качествам, а внешний вид конечно на любителя, но уже примелькался, после рестайлинга вообще будет симпатичный. Из всех этих ланологов логан самый современный и на 100% стоит своих денег. Всё остальное, и акцент, и ланос и албеа и что там ещё-из 90-х годов. А внеше-они все одинаково уродливы, но в рено есть хотя бы какое-то подобие стиля.
    Ничего не могу сказать про ланос, кроме того, что он мне внешне очень не нравиться, но брать старый корейский машин, собранный на запарожце-большая авантюра.
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 мая 2008 в 23:20
    Чо то я не видел людей которые бы критиковали дизайн Ланоса, в то время как дизайн Логана обсирается практически в каждом отзыве.

    У Ланоса нет никакого дизайна, поэтому и обсуждать там нечего! Логан наголову выше и по ходовым качествам, а внешний вид конечно на любителя, но уже примелькался, после рестайлинга вообще будет симпатичный. Из всех этих ланологов логан самый современный и на 100% стоит своих денег. Всё остальное, и акцент, и ланос и албеа и что там ещё-из 90-х годов. А внеше-они все одинаково уродливы, но в рено есть хотя бы какое-то подобие стиля.
    Ничего не могу сказать про ланос, кроме того, что он мне внешне очень не нравиться, но брать старый корейский машин, собранный на запарожце-большая авантюра.
    +100
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 21 мая 2008 в 00:35
    Понравилось выражение: "...тронулся за аVтомобилем передо мной и - уууух вниз!" - ха-ха-ха!))) Молодец! Отлично передал ситуацию на словах!
    0
    изменен 21 мая 2008 в 08:26
    Логан однозначно лучше при переходе с нашемарок,т.к. имеется возможность ручной регулировки зазоров ГРМ. Для тех кто привык обслуживать машину своими руками Ланос с гидрокомпенсаторами - скучноват будет.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 09:08
    Мощности движка в городе вполне хватает, идет нешумно, двигатель до 3000 еле слышно. Конечно, шумоизоляция далеко не супер, но и я не особо привередлив. Помню, что это не Мерс. Правда, на трассе на пятой с 5-ю человеками в салоне разгоняться в горку не хочет. Можно, конечно, на четвертой, да движок жалко - пока обкатывается. Разгонялся только до 120, при этом на тахометре было 3500.


    Але откуда в ланосе тахометр? Или я отстал от жизни?
    0
    изменен 21 мая 2008 в 09:20
    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:

    Але откуда в ланосе тахометр? Или я отстал от жизни?


    Воистину отстал!
    0
    изменен 21 мая 2008 в 10:06
    Про качества Акцента судить не берусь, но своим внешним видом он как бы кричит: "Я для бедных!"
    Ага! А Ланос эротично шепчет: "Возьми меня мой олигарх"! teeth teeth teeth
    Из той тройки, из какой выбиралось - Акцент самая приличная машина.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 10:11
    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:

    Але откуда в ланосе тахометр? Или я отстал от жизни?


    Воистину отстал!


    Странно с3 рабочих ланоса, панели без тахометра! omg
    0
    изменен 21 мая 2008 в 10:22
    Странно с3 рабочих ланоса, панели без тахометра! omg[/quote]

    Не помню точно с какого времени, в макс. комплектацию входит тахометр, часы и противотуманки.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 10:27
    Странно с3 рабочих ланоса, панели без тахометра! omg


    Не помню точно с какого времени, в макс. комплектацию входит тахометр, часы и противотуманки.[/quote]


    А может есть фото сего чуда, а то найти не могу... А посмотреть очень хочется.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 11:01
    В начале отзыва автор утверждает, что это его первый автомобиль.

    "...И уж явно лучше продукции нашего неповторимого автопрома..."


    На каком основании сделано данное утверждение? Прочитал на этом сайте от таких же "знатоков"? Прекратите писать о том, о чём не имеете представления! Это называется "Слышал звон, да не знаю где он". Ланос абсолютно того же уровня, что и продукция Ваза. Это всего лишь альтернатива, не более. Акцент также очень близок по потребительским качествам, за что ломят такие бабки не понятно? Единственное достоинство Акцента - это пихло в сто с хвостиком кобыл. Вот пихло там зачётное, это да.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 11:29
    Цитата: На каком основании сделано данное утверждение? Прочитал на этом сайте от таких же "знатоков"? Прекратите писать о том, о чём не имеете представления! Это называется "Слышал звон, да не знаю где он". Ланос абсолютно того же уровня, что и продукция Ваза. Это всего лишь альтернатива, не более. Акцент также очень близок по потребительским качествам, за что ломят такие бабки не понятно? Единственное достоинство Акцента - это пихло в сто с хвостиком кобыл. Вот пихло там зачётное, это да.
    _________________
    Согласен на 100%.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 мая 2008 в 11:50
    В начале отзыва автор утверждает, что это его первый автомобиль.

    "...И уж явно лучше продукции нашего неповторимого автопрома..."


    На каком основании сделано данное утверждение? Прочитал на этом сайте от таких же "знатоков"? Прекратите писать о том, о чём не имеете представления! Это называется "Слышал звон, да не знаю где он". Ланос абсолютно того же уровня, что и продукция Ваза. Это всего лишь альтернатива, не более. Акцент также очень близок по потребительским качествам, за что ломят такие бабки не понятно? Единственное достоинство Акцента - это пихло в сто с хвостиком кобыл. Вот пихло там зачётное, это да.

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!
    0
    изменен 21 мая 2008 в 12:03
    В начале отзыва автор утверждает, что это его первый автомобиль.

    "...И уж явно лучше продукции нашего неповторимого автопрома..."


    На каком основании сделано данное утверждение? Прочитал на этом сайте от таких же "знатоков"? Прекратите писать о том, о чём не имеете представления! Это называется "Слышал звон, да не знаю где он". Ланос абсолютно того же уровня, что и продукция Ваза. Это всего лишь альтернатива, не более. Акцент также очень близок по потребительским качествам, за что ломят такие бабки не понятно? Единственное достоинство Акцента - это пихло в сто с хвостиком кобыл. Вот пихло там зачётное, это да.

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!
    +1
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2008 в 13:09
    В начале отзыва автор утверждает, что это его первый автомобиль.

    "...И уж явно лучше продукции нашего неповторимого автопрома..."


    На каком основании сделано данное утверждение? Прочитал на этом сайте от таких же "знатоков"? Прекратите писать о том, о чём не имеете представления! Это называется "Слышал звон, да не знаю где он". Ланос абсолютно того же уровня, что и продукция Ваза. Это всего лишь альтернатива, не более. Акцент также очень близок по потребительским качествам, за что ломят такие бабки не понятно? Единственное достоинство Акцента - это пихло в сто с хвостиком кобыл. Вот пихло там зачётное, это да.

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!


    Полностью согласен, хотел добавить, про акцент, там еще задняя независимая рычажная подвеска, рейка (от упора до упора)2,7 об. передняя панель сделана из цельного куска пластика(греметь не чему) и в акценте доплатив 27т.р(к любой комплектации), получаешь полноценную автоматическую коробку. Кстати максимальная комплектация АТ-4 акцента(акпп,кондей,электопакет,абс,подушка) стоит 375-385т.р. Волне приемлемо. (учитывая стоимость, например той-же приоры (300т.р)
    0
    изменен 21 мая 2008 в 13:15
    еееееее
    0
    изменен 21 мая 2008 в 13:15
    Согласен с тов. Сансанычем. Не должно владельцу Ланоса критиковать вазы, и наоборот. Что вазы что ланосы дрянь одного порядка. Считаю что логаны и акценты кончно же лучше по качеству чем вышеперечисленные машины.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2008 в 14:24
    Во чего накопал: ВАЗ ЭТО "КРУТО" teeth teeth teeth teeth teeth
    http://auto.mail.ru/text.html?id=26248:
    Теперь круче только горы и яйца.
    Мля, ланос, дэу,логан и акцент - дешевле ВАЗа. omg
    правильной дорогой идём, товарИСЧи
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 14:40
    Во чего накопал: ВАЗ ЭТО "КРУТО" teeth teeth teeth teeth teeth
    http://auto.mail.ru/text.html?id=26248:
    Теперь круче только горы и яйца.
    Мля, ланос, дэу,логан и акцент - дешевле ВАЗа. omg
    правильной дорогой идём, товарИСЧи


    Не будь наивным, дешевле 350 тыр ты из салона на ней врядли уедешь!
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2008 в 14:52
    Во чего накопал: ВАЗ ЭТО "КРУТО" teeth teeth teeth teeth teeth
    http://auto.mail.ru/text.html?id=26248:
    Теперь круче только горы и яйца.
    Мля, ланос, дэу,логан и акцент - дешевле ВАЗа. omg
    правильной дорогой идём, товарИСЧи


    Не будь наивным, дешевле 350 тыр ты из салона на ней врядли уедешь!


    Во-во, я про тоже, (мне она не нужна), + к этому сигналка (10-15 т.р), магнитолка простенькая 5 т.р, коврики-1т.р,подкрылки,антикор, защита, ну ещё чегонибудь,( салон придумает)-15 т.р итого:46т.р+страховка 35 т.р и ты ссчастливый обладательВАЗа wink
    Оуели совсем
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 мая 2008 в 15:14

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!

    вся эта фигня есть и на тазике. и по сравнению с ланосом я не ощутил что ваз "отдыхает". по моему одного поля ягоды.
    да и украинская сборка..... ну ее нафиг.
    уж лучше логан.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 мая 2008 в 15:51

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!

    вся эта фигня есть и на тазике. и по сравнению с ланосом я не ощутил что ваз "отдыхает". по моему одного поля ягоды.
    да и украинская сборка..... ну ее нафиг.
    уж лучше логан.

    А я вообще всё енто про Акцент писал, при чём здесь Ланос? omg
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 мая 2008 в 15:57

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!

    вся эта фигня есть и на тазике. и по сравнению с ланосом я не ощутил что ваз "отдыхает". по моему одного поля ягоды.
    да и украинская сборка..... ну ее нафиг.
    уж лучше логан.


    Если вы про ланос то согласен. Просто это (что выделили) было про акцент. Вот тут я готов поспорить. Приоре до акцента долековато.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 16:01

    Да там не только "пихло" как Вы выразились зачётное, но ещё АБС, гидроуселитель, подушка(-ки) безопасности и собрано это не в пример ВАЗу, не немецкое качество конечно, но ВАЗ отдыхает. А по-поводу почему столько стоит, это можно адресовать любому авто, продающемуся в России, цены завышены!

    вся эта фигня есть и на тазике. и по сравнению с ланосом я не ощутил что ваз "отдыхает". по моему одного поля ягоды.
    да и украинская сборка..... ну ее нафиг.
    уж лучше логан.


    Если вы про ланос то согласен. Просто это (что выделили) было про акцент. Вот тут я готов поспорить. Приоре до акцента долековато.
    Это мягко сказано. Ей до Акцента как до Пекина раком.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 17:13
    из данного выбора мне ланос поболее нравится! сидеть поудобнее будет, но все равно тесновато! в логане я так нормально и не уселся)) в акценте низковато! мне более удобной калина показалась!
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 мая 2008 в 21:35
    из данного выбора мне ланос поболее нравится! сидеть поудобнее будет, но все равно тесновато! в логане я так нормально и не уселся)) в акценте низковато! мне более удобной калина показалась!

    Ну так бери Калину! И жизнь наполнится новыми красками!!! teeth Тут вот отчёт есть, чел почти 100000 км накатал, и тока расходники менял, а у меня на Лаче за 30000 км датчик АБС по гарантии меняли, так ясный красный, Калина надёжней teeth teeth teeth
    0
    Добавить комментарий