10 октября 2007

Chevrolet Lanos 1.5i

Автомобиль приобретен в январе 2006, комплектация пустая "подушка безопасности и больше ничего" проблем вообще НИКАКИХ не было, пробег 25 тыс. км. Летом 2006 г. пройдено ТО-1 на фирменной станции (3500 руб. за все включая расходники), ТО-2 делал сам (замена масла и всех фильтров). Надеюсь, что проблем и далее не будет. Из отрицательных моментов - расход бензина велик для такого класса, зимой 13 и более!!! литров, летом 10-11. Правда зимой езжу немного 10-15 км. в день, в основном "на режиме прогрева" поэтому думаю и перерасход. Когда летом было +30, расход городе даже с учетом пробок снизился до 10,5 л. Потом похолодало и расход вернулся к уже привычным 11,5 литрам на сотню городского режима. За городом на трассе ест ~7,5 литров.

Машина для своего класса очень комфортная, идет мягко как лимузин, не сравнить с "жигулями", до приобретения ездил на всех моделях от 5-ки и Оки, до 9-ки. Однозначно напрягает расход бензина, в остальном машина стоит заплаченных за неё денег (9150 долларов - 267 тыс. руб, в кредит). Багажник объемный, хороший, вмещается все что нужно.
Но.... больше такую не куплю. Причины
1. Расход бензина
2. Опять ЖЕ расход бензина
3. Посредственная управлямость на трассе (100-120 км. в час.) Гура в комплектации нет.

В остальном (даже при повышенных расходах на бензин) тачку не сравнить с Вазами.
Мягкий ход, отличная заводимость в т.ч. и при -30 градусов зимой, хорошая печка, общая надежность всех узлов (за 25 тыс. км. ничего не ремонтировал)

Вывод - машина практичная, со своими недостатками, однозначно стоит своих денег, но требовать от неё невозможного не нужно, бюджетная все-таки. Хотя и у дорогих машин свои недостатки....



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2005 г

Если есть 10-11 тыс "убитых енотов" Лань один из хороших варинатов... но не единственный,
все таки расход топлива на "бюджетной" машине должен быть тоже "бюджетный" а не лимузинный...!
Еще советы

Достоинства:

  • Плавный, мягкий ход

  • Вместимость багажника

  • Задние сиденья раскладываются

  • Тормоза эффективные, предсказуемые

  • Заводится без проблем в любой мороз

  • На трассе не устаешь

  • Обгон фур без проблем
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Подвеска мягковата (а это недостаток???) как следствие посредственная управляемость и пробиваемость на больших кочках

  • Длинные свесы и отсутсвие молдингов (оба бампера уже ободраны)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15777
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 10 октября 2007 в 15:06
    11.5 л на 100 км ???????? УЖОС НАХ!!!
    И это с двигуном 1.4 л ???????????????
    Такая машина и бесплатно не надо!!!
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 10 октября 2007 в 18:26
    Расход действительно большой, при том что нет кондея и ГУРа, которые могли бы кормиться бензинчиком...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 октября 2007 в 14:07
    точно читал в каком то отзыве, что под пассажирским сиденьем есть какой то переключатель/реле, который надо поставить в правильное положение, и тогда расход топлива будет ОК.

    зы. а вообще покупка бюджетной иномарки, зато новой - мазохизм чистой воды.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 11 октября 2007 в 17:18
    11.5 л на 100 км ???????? УЖОС ***!!!
    И это с двигуном 1.4 л ???????????????
    Такая машина и бесплатно не надо!!!


    См выше движок староват 1,5 литра . 8 клапанов , но надежен. так что есть свои плюсы и минусы у каждой бюджетной машины.
    Хочешь расход поменьше - бери более современные шевроле-дэу авео или лачетти, у ник движки как раз и 1,4 - 16 клапанов , 1,6 литра - 16 кл., 1,8 л - 16 клапанов. Там расход меньше чем на ланосе и характеристики движков лучше тазовских. Удачи.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 13:21

    Там расход меньше чем на ланосе и характеристики движков лучше тазовских. Удачи.


    Это смотря каких тазов. У калины 1.4 и приоры 1.6 характеристики скорей всего не намного хуже (если вообще хуже undecidedsmile.
    0
    изменен 13 октября 2007 в 21:29
    [quote="gotmag"]точно читал в каком то отзыве, что под пассажирским сиденьем есть какой то переключатель/реле, который надо поставить в правильное положение, и тогда расход топлива будет ОК.

    зы. а вообще покупка бюджетной иномарки, зато новой - мазохизм чистой воды.

    Зачем шарить в бюджетном форуме тогда, если ты не мазохист?
    про фишки читай тут - http://lanos.com.ua/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 10:30
    [quote="bravo"]
    точно читал в каком то отзыве, что под пассажирским сиденьем есть какой то переключатель/реле, который надо поставить в правильное положение, и тогда расход топлива будет ОК.

    зы. а вообще покупка бюджетной иномарки, зато новой - мазохизм чистой воды.

    Зачем шарить в бюджетном форуме тогда, если ты не мазохист?
    про фишки читай тут - http://lanos.com.ua/


    только что покупал машину на первые 3 года жене. интересовался чего дают. все новые авто вызвали устойчивую неприязнь, вот и интересно, ЗАЧЕМ их все таки берут?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 10:32

    Зачем шарить в бюджетном форуме тогда, если ты не мазохист?
    про фишки читай тут - http://lanos.com.ua/


    ссылку просмотреть не осилил... Кстати, сколько на Украине стоит Ланос? Небось дешевле любого жигуля?
    и насчет переключателя - я прав? просто интересно....
    0
    изменен 16 октября 2007 в 11:38
    ссылку просмотреть не осилил... Кстати, сколько на Украине стоит Ланос? Небось дешевле любого жигуля?
    и насчет переключателя - я прав? просто интересно....[/quote]



    Сразу хочется отметить, что двигатели предлагаемого в Украине модельного ряда автомобилей ДЭУ рассчитаны на эксплуатацию на различных сортах топлива: АИ-95, АИ-91 (93), А-80 и даже А-76. Со сборочного конвейера эти автомобили сходят настроенными под эксплуатацию на бензине АИ-91. Переключение на другой сорт бензина осуществляется путем перемыкания контактов специальной фишки. При этом происходит перенастройка программы опережения зажигания электронного блока управления (ЭБУ). Заявленные в паспорте динамические характеристики автомобилей соответствуют настройке ЭБУ на бензин АИ-95 и эксплуатации на этом же сорте топлива. При настройке и эксплуатации автомобиля на других сортах бензина его динамические характеристики, естественно, ухудшаются и становятся тем хуже, чем ниже сорт бензина. Поэтому не стоит обвинять двигатель в повышенном потреблении топлива и плохой «тяге», если вы заливаете бензин А-76.

    Фишка для перенастройки под другой сорт бензина в модели «Ланос» находится возле ЭБУ под передним правым сиденьем. Доступ к ней возможен только после снятия сиденья.

    Перенастройка программы ЭБУ под каждый сорт топлива осуществляется в соответствии со схемой и таблицей, где указан порядок соединения фишек и цвет проводов.

    Дальнейшие рекомендации по достижению низких показателей расхода топлива касаются правил эксплуатации автомобиля.

    Во-первых, не следует эксплуатировать автомобиль при повышенных оборотах двигателя. Наиболее экономичными оборотами являются: при наличии автоматической коробки переключения передач – 1500...2500 об/мин, с механической коробкой – 1800...2800 об/мин.

    Во-вторых, необходимо использовать экономичные методы вождения автомобиля, которые заключаются в следующем:

    двигатель прогревайте не более 2-х минут. Прогрев двигателя в течение 10 минут увеличивает расход топлива на 0,2 л;
    не пользуйтесь педалью акселератора (газа) при запуске двигателя. Одно нажатие на педаль увеличивает расход топлива на 0,05 л;
    в процессе движения используйте скорость, соответствующую работе двигателя на наиболее экономичных режимах. Превышение скорости на 20 км/ч увеличивает расход топлива на 10...12%. Не прибегайте к резкому разгону и торможению;
    не перегружайте багажник. Увеличение массы груза на 10 кг при пробеге 50 км увеличивает расход топлива на 0,08 л;
    глушите двигатель при длительных остановках;
    своевременно переключайте передачи для поддержания работы двигателя в экономичном режиме. При движении на пониженной передаче – 2-й вместо 3-й – с постоянной скоростью расход топлива увеличивается на 25%;
    поддерживайте требуемое давление в шинах. Уменьшение давления в шинах на 30% увеличивает расход топлива на 10%;
    своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля согласно «Руководству по эксплуатации». Повышенный зазор в свечах зажигания увеличивает расход топлива на 6...7%.

    Для того, чтобы автомобиль ездил без проблем и потреблял при этом столько топлива, сколько «обещает» паспорт, необходимо периодически проверять содержание СО в отработавших газах. Особенно это касается новых машин, которые находятся на стадии обкатки и очень часто отличаются повышенным аппетитом


    В этих заявлениях есть некоторые несоответствия - настроен на 92 , а расход указан на 95. Если перестраивать, то можно сделать только хуже, поскольку качественного 95 бензина у нас практически нет. От этого страдают все 16 клапанные двигатели ЕВРО 4. И если там начинаются сбои, то Ланос становится суперэкономичным.

    На Укаине Ланос почему-то стоит дороже, чем в России. Правда, не на много.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 октября 2007 в 11:47
    1. значит прав smile


    На Укаине Ланос почему-то стоит дороже, чем в России. Правда, не на много.


    2. бред какой-то omg малопонятный.... их же вроде там делают undecided
    0
    Добавить комментарий