Chevrolet Lanos 1.5i
2006 г.
1.5 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 сентября 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

5.09.2008

Ну вот наконец то и я добрался до Клавы!! Всем доброго времени!

Пробег 30000 за два года. комплектация средняя SE вроде завется!! Не буду делить повествование на 1 половину и вторую!! Все будет параллельно!!))

Денег не было ! Кдетт варить надоело!! очень его любил но чесс слово надоело!!! Пару человек на работе Взяли Ланоса! (Сначала пол года лазили по интернету, ездили на тест драйвы, сравнивали цены, .... ) Я не долго думая в салон, Говорю денег нет хочу в кредит и в наличии мне говорят есть!! я и взял! За счет падения Доллара примерно 20000 рублей отбил!! )) и их же кстати в допы и вложил)))

Безопасность _ По всем краш тестам все супер! Но на мой взгляд переднюю пассажирскую подушку надо было оставить! тем более что до этого в "Дэу Ланос" она Была! Это точно минус!

Комфорт! - Ох мне трудно передать, это надо чувствовать!! Бузусловно есть к чему стремиться!! (регулеровка по высоте сидения, электро привод зеркал, одновременный обдув лобового и боковых стекол (уж больно мало боковым достается!имхо) ))) Но черт возми после трех часов ничего не болит!, не потеет, и не затекает! на скорости в 120-130 (крейсерская скорость) главное не надо ковырять в носу, а то забудете что за рулем!)) никаких вибраций , и шумов (Балбесы попадаются! пишут что мол шумно!!!!! ЭЙЙЙЙЙ )1) смените "баргузин" на резину для автомобиля! а не "бздите", что читали что Кама супер резина!!! Спасете может и жизнь кому и комфотрта побольше!!!! даже и не пишите на эти темы Экономисты Хреновы! У меня "Бриджстоун Туранза" я ее ваще не слышу! до 130 км/ч (Только про зиму не надо в лансере по доцебелам тоже самое только цена в 2 раза больше!! )

Ходовые качества - За счет обалденной мягкости она и кренится и качается, и много есче чего (Это естественно за 80 км/ч) НООООООО Вот, что я вам скажу!! Кренится и качается все, кроме кроме колес!!! а это и есть!! ВАЖНО!! Я именно по этому и написал! что "после первого года езды"! (В начале зимы на шипах! я реально расстроился! машина реально по ощущениям плавала! по дороге и на лево и на право (Предыдущая машина была нашпигована Псевдо спортом Вообщем как табуретка была жесткая я даже по снежной каше как по сухому асфальту ездил) , а к концу зимы и не понимал где эти плавания!!(Научился не реагировать! так как колеса едут идеально по прямой!!) ))) ) на летней резине ваааще обалдел!! вообщем получил опыт! ))

Низкий клиренс!!!!! Е мое это опять к мальчикам и девочкам с мечтами о джипе!! ОднА писала и про то что мертвых полицейских всех цепляла!!! Я с ней начал беседовать оказалось, что она на тормозе их проезжала!! И что теперь !? из за таких вот и создается общественное мнение!! Все с клиренсом в норме только масленные амортики любят медленные паребрики!! все имхо!

Двигатель низкооборотистый!!! ООО это просто супер!! (Везет меня жена как то и говороит "Чего то первая не едет !!" я смотрю третяя!!! ))) ) Вообщем машинка тянет с низов и крутить ее не надо!!! КАЙФ с первой трогаюсь в пробках вообще без газа всегда!!! отсюда расход 10 литров на сотню! И не пишите мне про свои 8 в шахту Вас!!)) Я тут начитался про расход =У одного 2 литровая 12 литров ест (Съезди в ремонт, у тебя 2 цилиндра не работают!! ) у некоторых 1,8 9литров В ШАХТУ!!!!

Надежность! - Для себя еще в самом начале решил! что если за 10000 ничего не случтся. Ну енту замену масла за 5500 рублей в Шахту!!! Так и произошло! Масло не ест!, бачок омывателя маловат!, Заводится всегда!!!!, бензин правда лью всегда хороший! и масло хорошее Кастрольчик синтетический! ))

Поломки! на 20 000 замена задних стоек по 800 рублей каждая (долго думал комфорт или устойчивость! но решил что на табуретке уже ездить не хочу!!)) и взял мягкие!), на 25000 передний ступичный подшипник!! Согласен! Рановато! как то! + поменял опору передней стойки!! сейчас понял, что меня развели!! (оригинальная 1000 рубликов) + замена 3 реле ближнего света (Горят что то они у меня!!)

ВСЕ!!!

На работе люди продолжают покупать новые Ланосы!! И вот что я Вам скажу! Это уже не та машина!!! это уже не то! Во первых их задушили новыми нормами Евро! у них постоянно горит "Чек" А диллер сделать ничего не может!!! Все стекла уже Хохлятские Матовеют еще быстрее! Даже Фары не так светят!! Сцепление по Лично моим ощущениям както не так вообщем не знаю! Я (Своим) очень доволен!! Но чесно скажу приглядывась к другим авто!! Сегодня кстати меня пытался! догнать X-trail Из-за того что я ему побибикал на кольце (Какже ланосу дорогу уступить в Левой то полосе!!) Так вот после 1 минуты 160 км/ч отстал нафиг! Хотя если чесно я не гонщик! Но иногда зацепит урод какойнить! так хоть плачь!,,,,)))

С другими машинми не сравнивал так как все очень субъективно!! А если то!!!!! а если Это! НО за 10000 Все одно приятно больше чем на Логане за 13000 или спектре за 15000 или!!

Спасибочки за внимание!! Выше упомянутых прошу отзывы не оставлять!! _) Про тазики тоже все все знают ! Тема закрыта!

17.02.2009

Продал!!  за 200 000 деревянных!!!!!   ЭХ!! До сих пор Жалко!!!  Зато отдавал со спокойной Душой!!  Все работает!  Все просто отлично работает! Комплектация, повторюсь, средняя с Гидро усилителем, но без кондея и стекол электрических! Так вот!! Купил я её за 255 000, а продал за 200 000,   думаю, что потери вполне приемлимые! И все же соотношение цена-качество Очень Хорошее! Просто информация для Размышления!



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г

5.09.2008

Не советую !!! Так как то, что делают сейчас, действительно сыпется!! Украинцы туда воткнули все, что только могут сделать сами!!! От стекол до тормозных дисков!! ((( И все испортили!!!

17.02.2009

Хороша для первой машины! Можно трогаться с третьей! передачи!))) Лазить под капот придется для долива жидкости!  Все!  Удачи Вам на Дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Черт возми, ну назовите мне конкурента за 10000 зеленых!!!???? Молчите!? Вот то-то и ОНО!
  • Неугоняемость!!
  • Запчастей пруд пруди!
  • Управляемость на больших скоростях (Но только после первого года общения с МАШИНОЙ!!!
  • ГУР ну просто сказка!! (во дворах всегда одна рука!!)
  • Эластичность двигателя! (про это отдельно напишу!)
  • Заднее стекло вообще всегда чистое (имею в виду в дождь и в ливень!)
  • Машина вообще не перегревается!!!! Баланс вентилятора и "двигуна" просто на 100 баллов!
  • Недостатки:

  • Блин уже 2 минуты сижу выдумываю!! Есть один настоящий (На мой взгляд!) и много надуманных!!!Настоящий! - Благодаря общественному мнению!!! (( Постоянно рассматриваю варианты для смены авто!!!!! Все твердят "Ланос ФУ!!!" ну и естественно это не может не сказаться!!!! ищу что то лучше но найти пока кроме машин за 23-27000 найти НЕ МОГУ!!!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    6
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии28 Добавить комментарий
    изменен 5 сентября 2008 в 13:55
    Ещё один опус на тему "моя машина самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно!" sad . Кстати я вчера Компрессора на Запорыге уделал на 300 кмч teeth Впрочем я СЧАСТЛИВ что кого-то полностью устраивает авто, редкость.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 14:07
    Вот очередной чертик! )) Я что сравнил Ланос хоть с одной машиной??? Очковтиратель!!! )))
    +1
    изменен 5 сентября 2008 в 14:10
    Какой то мутный поток сознания undecided
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 сентября 2008 в 14:15
    А мне еще не понятно, зачем автор думает о смене авто??? omg omg
    Он же купил ИДЕАЛ!!!!!!!!!!! Ваще без недостатков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! omg teeth
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 14:23
    Сегодня кстати меня пытался! догнать X-trail Из-за того что я ему побибикал на кольце (Какже ланосу дорогу уступить в Левой то полосе!!) Так вот после 1 минуты 160 км/ч отстал нафиг!

    Ланос уделал X-trail oh ! Чем не сравнение? Ещё вопрос,Кого ещё из вас зацепило teeth .
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 14:42
    ой нах! убили!! Тазоводы!! :-({|=
    +1
    изменен 5 сентября 2008 в 14:55
    Чё-то вы, Арбузов, какую-то шляпу непонятную пишете undecided oh confused Нервные клетки не восстанавливаются teeth
    0
    ваня
    8 февраля 2009 в 16:43
    Согласен! Что Это я !!(( Прошу прощения!
    0
    НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 5 сентября 2008 в 15:33
    Теперь к недостаткам ...ошибся...к достоинствам Ланоса нужно добавить " Действует на ПСИХИКУ" .
    0
    НаВАЗ 2112изменен 5 сентября 2008 в 15:52
    Технически то машина может и нормальная, но уж больно она устарела морально... sad
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 17:17
    Устарела, да. Но за 300 тыщ ждать шедевра дизайнерского искусства не приходится. У меня от поездки на Ланосе негатива не было. Машина как машина.
    0
    НаOpel Astraизменен 5 сентября 2008 в 17:24
    А мне еще не понятно, зачем автор думает о смене авто??? omg omg
    Он же купил ИДЕАЛ!!!!!!!!!!! Ваще без недостатков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! omg teeth

    Так многие к трем годам любят поменять авто, даже, если считают его идеалом.
    0
    был 3 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 сентября 2008 в 17:41
    160км/ч в течении минуты...уделал-таки Икса, дышал тот пылью, надышаться не мог. За это автору отдельное спасибо, утер нос буржуям, а то напокупают УАЗиков и козлят, не хотят уступать дорогу. teeth А если серьезно, то за 300 рублей вы не купите бентли или майбах, за эти деньги все машины будут либо б\у либо позавчерашнего дня. но это ли так плохо? Пускай парень лучше ездит на Ланосе, чем так натюнингуеет свой ЗВЕЗДОЛЁТ,что для посадки ему будет необходима не только взлетно-посадочная полоса, но и весь аэродром. А украинский хлопчик честное авто за свои деньги. Как альтернатива в минимальном ценовом сегменте очень достойный вариант
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 сентября 2008 в 20:40
    А мне еще не понятно, зачем автор думает о смене авто??? omg omg
    Он же купил ИДЕАЛ!!!!!!!!!!! Ваще без недостатков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! omg teeth

    Так многие к трем годам любят поменять авто, даже, если считают его идеалом.


    Согласна, у меня такой зуд тоже имеется teeth teeth
    Но я, честно говоря, еще не ездила (именно не владела а не ездила, хотя поездить посчастливилось на многих иномарках) на таком идеальном авто, как у автора, который, к тому же, еще и Х-Трейлы делает teeth teeth
    Машина нормальная вполне для своей цены, но не более того...
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 20:58
    "Не советую !!! так как то что делают сейчас действительно сыпется!! Украинцы туда воткнули все что только могут сделать сами!!! От стекол до тормозных дисков!! ((( И все испортили!!!"
    Вот этого я что-то не понял....Вообще-то Шевроле Ланос (с самого начала сборки в качестве Шевроле)собирают на ЗАЗе,и все комплектующие,которые вы перечислили,есть и у вашего авто ) А вот насчет стекол-бред.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 00:33
    Парень пошутил, а вы на полном серьезе обсуждете достоинства ЛАНОС. Что там обсуждать-то.
    Стоит три копейки и на них же и ездит. Жигулеобразные, правда, еще проще.
    0
    изменен 6 сентября 2008 в 01:41
    Felix, он не Вас случайно на кольце делал? teeth
    0
    был 3 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 08:38
    Парень пошутил, а вы на полном серьезе обсуждете достоинства ЛАНОС. Что там обсуждать-то.
    Стоит три копейки и на них же и ездит. Жигулеобразные, правда, еще проще.


    Скорее всего в скоростном супермарафоне парень обогнали именно вас biggrin Как насчет реванша, в том же месте , в тот же час?
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 6 сентября 2008 в 09:42
    Да нормальный мне отзыв получился! автор же конкретно не хаял все другие марки... smile Ну рад человек на свой автомобиль - это же хорошо! Всем бы так!
    0
    НаSkoda Octavia, Daewoo Lanosизменен 6 сентября 2008 в 22:15
    Самое основное преимущество"Ланоса"-пожалуй только цена...и будет.
    Для своей ценовой категории-машина вполне нормальная-и не более...А для 30 тыс.что то многовато поломок.Почти как на жигулях...
    Кстати Шеврале Ланосы изначально собирались в Запорожье,в отличие от базовых(ДЭУ Ланос),которые до 2007 года собирались в Польше.
    И если автор думает,что у него корейская сборка,то глубоко заблуждается. sad sad sad
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 6 сентября 2008 в 22:26
    Какой то мутный поток сознания undecided
    Так он походу умом поехал.Эйфория знаете ли.
    -1
    НаVolkswagen Passatизменен 8 сентября 2008 в 11:02
    к недостаткам
    - убогая приборная панель, без тахометра (сейчас ходят слухи его добавили),
    - никакой руль (пустой, никакой связи с машиной, нечеткий),
    - шумоизоляция как у жигуля.

    из конкурентов - все. логан, калина, акцент, амулет... никто из них не хуже
    0
    gotmag
    10 февраля 2009 в 12:00
    Херня!
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 12:41
    Парень пошутил, а вы на полном серьезе обсуждете достоинства ЛАНОС. Что там обсуждать-то.
    Стоит три копейки и на них же и ездит. Жигулеобразные, правда, еще проще.

    А Вот и первый обиженный владелец Х - Трейла объявился! smile
    Не переживай так парень: твой удел не ланосы обгонять, а лазить по говнамЮ, где ланос просто утопнет smile
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 07:45
    На трассе Ланос ни зачто не сделает X-Trail. Дорога - не гоночная трасса, просто водитель X-Trail вменяемый человек и все.
    По недостаткам Ланоса: посадка низковата и усугубляется мягкой подвеской. Если на задних сиденьях кто-то сидит - цепляет все что может.
    Двигатель жрет масло 5000 км - 0,5 л. (официалы говорят - нормано), но это не нормано.
    ТО у официалов - недешево (мякго скажем).
    Бензина расход на 1- 1,5 больше, чем должен быть.
    А в остальном все ровно, примерно как на старушке Нексии.
    0
    НаChery Amuletизменен 9 сентября 2008 в 08:17
    эмоциональный отзыв, видимо, достали парня сильно
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 17:16
    Вот этого я что-то не понял....Вообще-то Шевроле Ланос (с самого начала сборки в качестве Шевроле)собирают на ЗАЗе,и все комплектующие,которые вы перечислили,есть и у вашего авто ) А вот насчет стекол-бред.[/quote]

    Я в курсе что на Украине! Просто по началу они запчасти (Некоторые) брали из за рубежа своего а только потом подключили свои производственные силы!! (Это факт повторюсь у меня на работе Ланосы разных лет выпусков !!!)Отличий полно!!!!!!!!!!!!!!! Просто поверьте!! И стекла тоже раньше импортные шли!!

    Спасибо всем за то что высказывались!! Если кого Обидело!! что то вы уж извините!! Хтрейлу я бибикал кстати из за того что он ехал по центру двух рядов в течении нескольких Километров Вот он и взъелся!! а я кстати испугался не нашутку когда он за мной скорость увеличивать стал!!!! omg

    Вобщем всем спасибо кстати сейчас товарисч зашел сказал что Октавия тур за 500 теперь взять можно пойду гляну!!! ))) Удачи!
    0
    НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 апреля 2009 в 21:06

    А почему не сравнить, то на чём ездишь сам с тем на чём ездят окружающие? Или с тем на чём ездил раньше? Криков конечно много будетbiggrin, проверено. Но Ланос есть Ланос и оценки авто на мой взгляд вы слегка завысили, по причине того, что поломок было немного. Теперь у Вас Epico думаю, что разница колоссальная. Лично когда я брал свой б/у 75Ровер, также смотрел на Ланос, цены кстати недалеко друг от друга были, правда я брал не в кредит. И не соглашусь с вами, что авто с одной подушкой, без ABS, EBD и других систем безопасности, заслуживает 4 балла из 5 возможных, ручные стеклоподъёмники, отсутствие даже кондиционера, я не говорю о климат-контроле, простите, но это 2 балла. Имея сейчас 6 не обкатанных цилиндров вместо 4, мнение о эластичности и ходовых качествах тоже несомненно изменят. Civic 1.8л действительно кушает по городу 9 или даже чуть меньше, а 2.5л Rover по городу от 13 до 15л, но если постараться и в 20л можно уложиться (не пробовал, но уверен возможно). Перегреваются только неисправные машины. Советские машины, можно практически все считать неисправными, сразу после схода с конвейера, по разным причинам. Отзыв хороший добрый, но я за объективностьsmile.

    0
    Добавить комментарий