Chevrolet Lanos 1.5i
Вчера пробег перевалил за 10 тыс.км. и решил написать свой отзыв. Выбор авто: почему Ланос? Продал быстро ВАЗ 2107 2003 г.в. и задумался... Очень хотелось купить машину недорого и с кондиционером, поэтому первоначально рассматривал Опель Астра 2000-2001 г.в. из Германии или Швейцарии, но подожал 2 недели, а потом еще неделю, пересмотрел на авторынке несколько машинок зарубежного автопрома 5-7 лет и решил брать новую машину. Таким образом выбор стал между Логаном и Ланосом, но на первый элементарно не хватило 30 тыс. руб.
Покупка: помотался по Москве с наличными денежными средствами, думая что куплю машину на раз, т.к. предварительно обзвонил несколько автосалонов и в большей части из них машины были в наличии. Но, по факту оказалось, что в наличии машины с доп.оборудованием на сумму от 50 тыс. руб. Тогда выбрал автосалон, где обещали поставить машину быстее. Внес предоплату и через 7 дней менеджер сообщил радостную весть - машина в салоне. Забрал авто и поехал домой. Допов в салоне не делал и всего заплатил за комплектацию SX 275600 руб. Через некоторое время обнаружил, что подкрашена пассажирская дверь, ну как говорится на ходовые качества не влияет, а изнутри (после снятия карты разумеется) ничего не заметно, видать зацепило слегка. Поэтому совет: покупаете даже новую машину смотрите внимательно.
Эксплуатация: после ВАЗ 2107 - супер! Езжу на своем Ланосе в основном дом-работа порядка 70 км./день (60% трасса) иногда по области. Расход топлива летом 7 л/100 км, а сейчас т.е. зимой 8 л/100 км, ну стиль естественно неагрессивный (по трассе не более 110 км/ч).
После покупки было установлено:
- сигнализация с обратной связью 5500 руб. (в неавторизованном сервисе);
- магнитола МР3 3000 руб. (ставил сам);
- защита двигателя 3000 руб. с работой (официальный сервис).
На зиму поставил Бриджстоун близзак WS 50 175/64 R14 и почувствовал больше комфорта по сравнению со штатной всесезонкой КАМА ЕВРО, а то летом на плохом асфальте гудело так, что иногда грешил на ступицы. Официальный сервис посетил один раз, беспокоил гул резины (как выяснили на диагностике) и шум двигателя, оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора, которую заменили по гарантии.
Также упал почти до min уровень масла, порекомендовали долить МОБИЛ 1 10W40 п/с, долил и после посещения сервиса масло держится на уровне. Почитав форум ланосоводов заменил на 6 тыс.км. масло в коробке на синтетику 75W90, передачи стали включаться мягче, особенно заметно на первой. Ближе к 10 тыс.км. позвонил в салон по поводу ТО1, оказалось 6 тыс.руб., после чего купил масло 5W40 синт. воздушный, топливный и масляный фильтра (1200 руб. за все), и сделал ТО сам.
Впечатления: машина объективно нравится, динамика на уровне (учитывая мой стиль не буду писать, что на светофорах мерсы и бмв отдыхают :)))), подвеска комфортная, но при попадании в яму аммортизаторы работают на отбой, ощущения в этот момент не очень. В салоне скрипит на неровностях заднее сиденье, но из форума ланосоводов нашел метод, который практически устранил проблему. Еще иногда появляются сверчки в водительской двери.
Всем удачи на дорогах! Спасибо, что прочли этот отзыв. Если кому-нибудь он поможет в выборе или отказе от данного авто, буду рад, что мой труд не пропал даром.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




уважаемый, это задний левый аммортизатор скрипит и бампер о кузов.
нажмите легонько на задний бампер и послышится скрип.