Chevrolet Lanos
Защита двигателя просто броня, металлические подкрылки, брызговики, сигнализация, иммобилайзер, салон-велюр чёрный, руль и ручник в коже тёмно-красной, коврики ворсовые фирменные, капот изнутри изолирован и багажник тоже, инструмент-домкрат в боковых нишах спрятаны. Машина оцинкованная плюс дополнительный атигравийный антикор, краска металик (всё в цвет). Вот за эту машину (вся комплектация-родная), собраную в Польше я заплатил в 03 году чуть меньше 10500 у.е. (забыл сказать, у меня механика была, но в салоне рядом стояла такая же машина с 4-х ст. автоматом-на "штуку" ровно дороже).
Брал в салоне оф. дилера с 5-летней гарантией, правда заводская 3 года/100000км,а ещё два от дилера. Сравниваю с предыдущей ВАЗ-08: Ланос маневренней заметно радиус разворота меньше, ну то, что едет шустрее и тормозит лучше само собой ясно из вышеупомянутого, на второй ряд я проходил спокойно дверь широкая и сидение пассажирское далеко вперёд само уезжает и складывается (Спереди надо рычажок повернуть, а если сзади выходишь жми педальку ногой удобно и гнуться никуда не надо). 17-дюймовый монитор в коробке залетел туда со свистом. Короче не проблема на задний ряд попасть, места там явно больше, чем в ВАЗах и Хондах типа Цивик. Пробовал я Шкоду Фабию головой упираюсь, хотя рост не богатырский-183см, а в Спорте сиделось хорошо-приятно и удобно. Педали все мне нравились (ход, информативность), вот только сцепление "покороче" было бы удобнее (ну тут у людей вкусы разные, может кому-то в самый раз, а кому полный отстой).
Машину не берёг, частенько в ямы влетал по дождливой погоде, по рельсам всяким ездил и т.д. ничего не случилось! Ничего не отвалилось, не заскрипело и не поломалось (ну если не считать "коцнутых" брызговиков). "Салонщики" говорили, что подвеска усиленная, ну не сильно я им верил, оказалось-зря. Когда на ТО на подъёмник подняли, первый раз под днище заглянул жигулям СПАТЬ!
Масло доливать не приходилось (чистая синтетика), обкатку делал на 95-м, потом лил 92 без проблем, мотор на это рассчитан. По ощущениям на 92 расход меньше, в динамике есть отличие в минус, но несущественное. В пробках летом с кондиционером можно 12 л спалить это неприятно.
Корейские шины умерли быстро один сезон (ну тут и моя вина). На зиму ставил уже хорошую резину (нешипованая 185/65)- получил прибавку клиренса 1см-мелочь, а приятно. Резина не штатная, но на "зимних" скоростях и дорогах ухудшений управляемости конкретно из-за этого не чувствуешь.
Ну что ещё плохого могу сказать? Металл тонкий на капоте (не "Победа"), поэтому девок на капот не подсаживайте. Если бы не нужда, машину бы не продал. Я ещё и тюнинговать её собирался. Но, говорят, жалеть нельзя, а то у нового хозяина проблемы будут. Потому дай Бог удачи ему и всем нам.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 2003 г
Достоинства:
Тогда были нормальные деньги за нормальную машинку.Недостатки:
Конд.+ГУ+музыка+"пробки"+106 л.с.+ и т.д.=12 л.


