21 декабря 2007

Chevrolet Lanos 1.5i

Доброго времени суток! В отзыве опираться буду на авто, которыми я непосредственно владел: дэу нексия 97г.(сразу отмечу, нексии, выпускавшиеся до 2000г были весьма качественными), Ваз 21113(универсал) 01г, 2115 04г, тем более, что относятся они к одному классу и ценовой категории. На одометре моего ланоса 45000 км, владею 1,5 года. Авто покупался довольно спонтанно, предложили хорошую цену за пятнашку – отдал, срочно нужен был авто. Возвращаться к Вазам и нексии смысла не было (хотя если калина и приора доберут по качеству, вариант получится неплохой), базовая версия логана в Кемерово стоит 292т.руб, китайцы отпали сразу(не понимаю, как можно ездить на авто, сделанном из металла а-ля консервная банка от горошка бондюэль и шумоизоляцией, вроде мешков набитых песком или монтажной пены в порогах), брать б\у, особенно популярный у нас правый руль, не сильно то и хотелось!

 

Остался он – шевроле ланос украинской сборки в максимальной комплектации SX за 285т.р., благо местный дилер возит их в достаточном количестве. Цвет выбрал «лунная дорога металлик», в нем, как мне показалось, ланос выглядит наименее бюджетно. Повеселился над надписями, вроде «АвтоЗАЗ, двигун» под капотом, «тильки паливо без свиньцу» на лючке бензобака, отдал назначенную сумму и в этот же день забрал свой запорожец:). Из удобств получил: кондиционер, ГУР, передние эл.стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка. Добавил: нехитрая сигнализация, музыкальное сопровождение(родные провода и колонки на свалку), легкая тонировка, пластиковое корытце в багажник. В процессе дооборудовал шумоизоляцией колесных арок, передних дверей, потолка, капота, пластиковыми подкрылками колес, проклеил панель. Защиту картера ставить не стал, т.к. сам по себе дорожный просвет достаточный, для поиска приключений беру на работе уазик:). Первые впечатления от поездки: «Это ж нексия! Здравствуй, родная!». Парадокс отечественного рынка: старушка, чья конструкция уходит корнями в 1984год, никак не теряет своей актуальности. Старый добрый опелевский двигатель, платформа, ходовая часть – все осталось почти без изменений. А что поменялось? Лишь кузов, салон, да надписи GM на некоторых деталях. С первых километров насторожила шумоизоляция: гул от шин перекрывет шум ветра и двигателя. На скорости за 120 км\ч приходится изрядно повышать голос при общении с попутчиком.

 

Во многом этому способствуют штатные шины rosava, которые к тому же отличаются неважными сцепными свойствами - на мокром асфальте приходится быть предельно внимательным. В нексии с этим было лучше: на перегородке между салоном и двигателем приклеен толстый шумоизоляционный мат, а пустые полости заполнены чем-то вроде пенопласта. Пришлось проклеить двери, колесные арки, потолок. Стало немного тише, звук барабанящих камушков практически исчез. На водительском месте мне удобно (177см\75кг): нет желания опустить или придвинуть руль(чем хронически страдали японцы), мягкие педали понравятся женщинам, ручка кпп под рукой, до магнитолы и блока управления микроклиматом не нужно тянуться, мягкое сиденье неплохо распределяет нагрузку. Более габаритный отец сказал: «Сидишь, как в собачьей будке!» :) Действительно, несколько давит потолок, хотя над макушкой пространство сантиметров в 10, перед лбом крыша ниспадает. Несколько раз сбивал виском салонное зеркало. А где тахометр?! Нелепая экономия!

 

В нексии неудобно низко расположено сиденье, руль, колени упираются в панель; в Вазах далеко тянуться до рычага кпп, неудобные сиденья (особенно в пятнашке). На заднем сиденье шевроле без проблем усядутся два крупных мужика, хотя в десятке (кузов – универсал) посвободнее будет. Спинка заднего сиденья складывается по частям, как и в десятке; в пятнашке спинка складывается целиком, в нексии не складывается вовсе. Перевозить грузы удобнее на десятке (а для чего еще делают кузов универсал?!), хотя его объем меньше, чем у нексии.

 

У ланоса самый маленький багажник. Задняя крышка у пятнашки открывалась только ключом, у остальных есть возможность открытия из салона. По грузоподъемности ланос мне кажется наиболее адекватным: два крупных пассажира на заднем сиденье не просаживают авто брюхом до асфальта, чем грешили остальные (подозреваю стоят нексиевские пружины в усиленном варианте). В Вазах пришлось ставить проставки сзади, в ущерб управляемости; в нексиях под нагрузкой лопались задние пружины. Пластик в салоне сплошь жесткий, заскрипел через 5000км, хотя собрано все аккуратно – пришлось проклеить. Как выглядит салон в Вазах описывать не буду, а вот нексия держалась молодцом тысяч до 40 км, только потом появились некритичные сверчки (в отделке присутствовали мягкие пластики). Сиденья ланоса покрыты каким-то плюшем, нечто подобное используется при производстве мягких игрушек, а обшивка потолка напоминает женские колготки:).

 

Все кнопочки и рычажки, приборная доска подсвечиваются зеленым цветом, в темноте все видно и понятно. Обзор в боковые зеркала заднего вида не вызывает нареканий, а вот салонное зеркало искажает картинку…со временем привыкаешь. Подрулевые переключатели поначалу работали туго – расходились к 20000 км. Дворники практически не оставляют слепых зон, как то было на десятке. На нексии длина паузы прерывистого режима работы дворников регулируется (не на всех комплектациях). Печка, кондиционер, вентиляция работают сносно в мороз и жару. Вентиляторы печки и системы охлаждения двигателя по уровню шума и вибраций не вызывают ассоциаций с пикирующим бомбардировщиком, как в Вазах. Головное освещение неважное на всех 4-х автомобилях, установка дорогих разрекламированных лампочек лишь немного улучшает видимость. Ланос лишен передних противотуманок во всех комплектациях, хотя некоторые владельцы ставят сами. Кузовные панели подогнаны хорошо, зазоры равномерные, двери захлопываются без металлического лязга. Лакокрасочное покрытие весьма тонкое и нежное, хуже только на пятнашке! После поездок по гравийной дороге на боках ланоса появлялись все новые раны, благо хоть вместе с краской не откалывалась грунтовка; бампера покрашены вовсе без грунтовки – начали облупляться. Мухобойка на капоте уменьшила количество сколов, хотя я не любитель подобного тюнинга. Не помешали бы на тесных парковках и молдинги на дверях. Легкий руль крутится от упора до упора 3 оборота (без гидроусилителя – 4), на парковочных скоростях – удобно. Подвеска мягкая, любителям погонять явно не понравится(сглаживает мелкие и средние неровности, большие отдают на кузов ударом), зато как приятно после напряженного трудового дня добираться с постылого офиса до любимого дивана, не пересчитывая все кочки по дороге 5-й точкой. Несмотря на это ланос не пасует в поворотах, если переборщить со скоростью, передняя ось плавно уходит на больший радиус.

 

В Вазах со стандартными амортизаторами и пружинами дела с управляемостью похуже, причем в десятке с ее длинной рулевой рейкой(4 оборота), сложнее чем в 15. У нексии слишком мягкий кузов: прозевал поворот на приличной скорости, резко крутанул руль в последний момент – перед глазами пассажира лопнуло лобовое стекло! А если заехать одним колесом на высокий бугор – заедает задние двери. Видимо именно этим можно объяснить более понятную управляемость ланоса, относительно нексии, хотя ходовая часть этих автомобилей идентична. На все авто ставил диски 14-дюймовой размерности: чуть жестче ход, более собранное движение. Стандартная размерность колес ланоса 185\60\14, на зиму ставлю 175\65\14. Легкий руль, хоть еще и не утративший информативности, в сочетании с мягкой подвеской – не чета скоростным поездкам. После 120 км\ч динамический коридор расширяется и авто начинает гулять по всей ширине полосы, да и двигатель быстрее разгоняет с большим натугом, хотя для города его возможностей вполне хватает. Наибольшая тяга проявляется в нижнем диапазоне оборотов, до упора крутить смысла нет. КПП также опелевская: ряд передач растянут, четкость переключений сносная. Сменил масло в кпп: заводское не внушает доверия и замерзает даже при -5 градусах за бортом. Визуально двигатель ланоса от того, что стоит на нексии отличается только системой зажигания: на нексии – «трамблер», на ланосе – две катушки.

 

Однако, нексия была отзывчивее как-то. Возможно кузов ланоса тяжелее, неудачно настроена управляющая электроника, зажигание, сказались нормы токсичности евро – 2. Расход топлива в городском цикле 10-12 литров (езжу спокойно), после чистки инжектора расход падает на литр – хватает не надолго. Включение кондиционера по ощущениям отнимает лошадей 15, увеличивая и без того немалый расход на литр-два. Расход нексии 9-10, пятнашки и десятки 7,5-9 в городе. Наряду с экономичностью, 16-клапанная десятка отличается еще и лучшей в квартете динамикой. Передачи в Вазах включаются туго и нечетко, в десятке при разгоне и торможении рычаг кпп перемещался по салону с амплитудой сантиметров в 10 – лечится установкой дополнительной опоры двигателя. Тормоза американо-корейского шевролета справляются со своими обязанностями на твердую 4.

 

Нельзя упустить такой фактор, как пассивная безопасность (на себе на проверял). В фронтальном краш-тесте авторевю ланос разбился на 10 баллов (дай бог не соврать), немного недотянул до результата логана – 12 баллов. Весь отечественный автопром едва укладывается в 4 балла. Остается надеяться, что качество используемого металла, сварки и сборки ланоса в целом со временем не снизится, как это случилось у нексии. Теперь самое интересное – список неисправностей. Нексия (80000км): -сразу после покупки открутилась гайка на кондиционере – вышел фреон; -трещина в блоке двигателя – под замену (заводской брак). 21113 (35000км): -термостат; -помпа; -датчик расхода воздуха; -расширительный бачок системы охлаждения; -16 клапанов (обрыв ремня грм). +…еще множество мелочей, подтолкнувших к продаже автомобиля 2115 (80000км): -термостат…и все! Чем не рабочая лошадка?! Ланос (45000км): -замена блока управления микроклиматом (перестал включаться кондиционер); -потек задний амортизатор; -радиатор системы охлаждения (потек); -регулятор тормозных сил; -реле поворотников(сделано в россии); -лобовое стекло (расползлось с угла до середины, место ничтожного скола нашел только на ощупь);

 

-про облупленные бампера уже писал; -чернеет масло через 1500км после замены по непонятным причинам (лил синтетику shell, neste; стиль езды пенсионерский); -глючит катушка зажигания, пока не менял, стоимость – 6500р(шутка ли?); -глушитель за год прогнил в хлам, внешне напоминая швейцарский сыр. Буквально каждый сотрудник на работе счел своим долгом поржать по этому поводу и сказать что-то вроде: «Вот тебе и запорожец!». Еще очень уж любят малолетние вандалы шевролетовские кресты – у меня не осталось ни одного. Рекламный слоган гласит: «Иномарка по цене Жигулей!». Немноговато поломок для иномарки? Кстати, от специализированной станции отказался после первого ТО: стоимость обслуживания не ниже, чем у Тойоты Камри начальника, положенный регламент работ не выполняют, всячески пытаются переложить гарантийный случай на владельца, цены на запчасти заоблачные. Многие детали можно найти на сервисе дэу. Поезжу до весны и на продажу.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г

Пересаживаться с классических жигулей, старых девяток и совсем старых иномарок. В других случаях поменяете шило на мыло!

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  •  

  • Плавность хода
  • Понятная управляемость
  •  

    Недостатки:

  • Расход топлива
  •  

  • Качество
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17255
    Комментарии25 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 14:40
    ну прям стало жалко ланос(честно)
    может обидили хозяина чем то дилеры,,, omg
    будто текст про копейку 80 -х годов
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 15:34
    Да копейка 80-х годов еще фору даст Ланосу по надежности!!!
    А то что на китайцев необратили внимание так это зря!!!
    Я бы не сказал что Ланос понадежнее кетайсев, да и качество окраски получше, а просто переплечивать за имя Chevy - глупо!!!
    Продавать одназначно!!!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 декабря 2007 в 16:28
    Мультиотзыв получился! Прикольно! biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 17:44
    ну и г**ще... зачем 15ку продал....

    кстати - СУДЯ ПО ОТЗЫВУ РЕЧЬ О ЗАЗ-СЕНС!
    это там двигун ЗАЗ и слоган "иномарка по цене жигулей". Эта х**ня у меня по пути на работу продается.
    металолом полный, редчайший случай, когда 100% уверен, что автор нашел ведро хуже и дороже вазика... хотя это и непросто...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 17:49
    Да копейка 80-х годов еще фору даст Ланосу по надежности!!!
    А то что на китайцев необратили внимание так это зря!!!
    Я бы не сказал что Ланос понадежнее кетайсев, да и качество окраски получше, а просто переплечивать за имя Chevy - глупо!!!
    Продавать одназначно!!!


    кто ж это купит teeth дураков-то уже немного...

    зы. ВДУМАЙТЕСЬ- мы недоверяем качеству русских рабочих, но доверяем хохлам omg
    так как знаю украинских работников хорошо, уверен - более ленивых и вороватых работников не найти teeth teeth
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 21 декабря 2007 в 21:23
    Отездил на ланосе 48 т.км. за 17 месяцев из поломок сгорело реле поворотников, лопнуло лобовое стекло замена по гарантии и пара лампочек.Больше ни чего , наверно вовремя продал teeth Но не пойму зачем покупать такую машину и делать столько допов на её доводку этоже финансовый мазохизм покупал то как пишет спонтанно. Я в каком виде купил в таком и продал, двиг и подвеска там добрые с этим не поспориш . Вот про глушак, верится с трудом, разве что сам просверлил как на вазах перделки из глушака делают якобы горсщики. :-&
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 14:20
    народ! я что хочу сказать-доверие к настоящему сайтику лично у меня падает. Мной около недели назад был написан отзыв относительно Черри Амулета-плачевный опыт эксплуатации. Причем это касалось не одной машины, целого десятка этих амулетов.Все они собраны в одной организации и выполняют одну и ту же работу. Машины превращаются в хлам прямо на глазах. Так вот, после просмотра модератором отзыв так и не появился. Делаю вывод - про китайцев только лучшее, хотя парниша смог некоторые вещи озвучить. Настоящий отзыв о Ланосе лично у меря особого доверия не вызывает. У пятнашки за 80 000 пробега вышел из строя только термостат? Зто можно какому нибудь скауту в уши надуть. Смешно читать. У меня на глазах находится и десяток Ланосов, есть уже и с солидным пробегом. Ни у одного не прогорел глушитель, и намека нет.Ланос страдает текущим украинским радиатором, выходом из строя Российских реле и отваливающимся салонным зеркалом.Корейские комплектующие из строя практически не выходят.Кстати, уровень шума у Ланоса на два дицибела ниже при скорости 100 км в час, нежели чем у всеми любимого Форда. И бампера У Ланоса не облетают как у десяток. Вообще пурга какая-то.Ланос полностью в экономическом плане оправдывает вложенные в него деньги, сколько бы говна на него не выливали. Хотелось бы узнать на каком сервисе можно обслужить япошку по цене корейца? Опять пурга. Всем удачи на дорогах.
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 14:24
    народ! я что хочу сказать-доверие к настоящему сайтику лично у меня падает. Мной около недели назад был написан отзыв относительно Черри Амулета,плачевный опыт эксплуатации. Причем это касалось не одной машины, целого десятка этих амулетов.Все они собраны в одной организации и выполняют одну и ту же работу. Машины превращаются в хлам прямо на глазах. Так вот, после просмотра модератором отзыв так и не появился. Делаю вывод - про китайцев только лучшее, хотя парниша смог некоторые вещи озвучить. Настоящий отзыв о Ланосе лично у меря особого доверия не вызывает. У пятнашки за 80 000 пробега вышел из строя только термостат? Зто можно какому нибудь скауту в уши надуть. Смешно читать. У меня на глазах находится и десяток Ланосов, есть уже и с солидным пробегом. Ни у одного не прогорел глушитель, и намека нет.Ланос страдает текущим украинским радиатором, выходом из строя Российских реле и отваливающимся салонным зеркалом.Корейские комплектующие из строя практически не выходят.Кстати, уровень шума у Ланоса на два дицибела ниже при скорости 100 км в чес, нежели чем у всеми любимого Форда. И бампера У Ланоса не облетают как у десяток. Вообще пурга какая-то.Ланос полностью вэкономическом плане оправдывает вложенные в него деньги, сколько бы говна на него не выливали. Хотелось бы узнать на каком сервисе можно обслужить япошку по цене корейца? Опять пурга. Всем удачи на дорогах
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 декабря 2007 в 16:13
    народ! я что хочу сказать-доверие к настоящему сайтику лично у меня падает. Мной около недели назад был написан отзыв относительно Черри Амулета,плачевный опыт эксплуатации. Причем это касалось не одной машины, целого десятка этих амулетов.Все они собраны в одной организации и выполняют одну и ту же работу. Машины превращаются в хлам прямо на глазах. Так вот, после просмотра модератором отзыв так и не появился. Делаю вывод - про китайцев только лучшее, хотя парниша смог некоторые вещи озвучить. Настоящий отзыв о Ланосе лично у меря особого доверия не вызывает. У пятнашки за 80 000 пробега вышел из строя только термостат? Зто можно какому нибудь скауту в уши надуть. Смешно читать. У меня на глазах находится и десяток Ланосов, есть уже и с солидным пробегом. Ни у одного не прогорел глушитель, и намека нет.Ланос страдает текущим украинским радиатором, выходом из строя Российских реле и отваливающимся салонным зеркалом.Корейские комплектующие из строя практически не выходят.Кстати, уровень шума у Ланоса на два дицибела ниже при скорости 100 км в чес, нежели чем у всеми любимого Форда. И бампера У Ланоса не облетают как у десяток. Вообще пурга какая-то.Ланос полностью вэкономическом плане оправдывает вложенные в него деньги, сколько бы говна на него не выливали. Хотелось бы узнать на каком сервисе можно обслужить япошку по цене корейца? Опять пурга. Всем удачи на дорогах


    - зря вы так, я как китаевод вижу тут много малообъективного негатива по этим авто
    - про 15ку. я продал на 102 тыс., не проходя ТО. из поломок - 2 лампочки, замки дверей и багажника. ВСЕ. надеюсь в пиаре ТАЗа меня не обвините?
    - еще раз повторюсь - почитайте внимательно - отзыв ТОЧНО не про ЗАЗ сенс?
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 21:24
    Нет, это не Сенс. Если автор не врет, что купил полтора года назад, то тогда это точно Ланос. Сенсы стали поставлять только в 2007 году. Двигатель мелитопольского завода объемом 1.3 литра.Кондера там нет, как и гидроусилителя. Коробка тоже Мелитополь.Основной автомобиль таксистов Украины. Имею такой вопрос - при наличии денег в сумме 300 тыщ, что еще можно купить? ВАЗ продолжает экономить, устанавливая на полуоси классики курские подшипники, негодные старооскольские трамблеры и прибалтийские цепи на двигатель. Как мне кажется, пытается надышаться перед смертью.Перечитал еще раз отзыв и верю еще меньше. Обстучать бока гравием самостоятельно, это нонсенс. Или там одни направления? Тогда не только амортизатор потечет. Вообще , машина и дорогая может попасться не в дугу. А если человек еще в кредит залез? Всем удачи
    0
    изменен 22 декабря 2007 в 23:26
    Да копейка 80-х годов еще фору даст Ланосу по надежности!!!
    А то что на китайцев необратили внимание так это зря!!!
    Я бы не сказал что Ланос понадежнее кетайсев, да и качество окраски получше, а просто переплечивать за имя Chevy - глупо!!!
    Продавать одназначно!!!


    кто ж это купит teeth дураков-то уже немного...

    зы. ВДУМАЙТЕСЬ- мы недоверяем качеству русских рабочих, но доверяем хохлам omg
    так как знаю украинских работников хорошо, уверен - более ленивых и вороватых работников не найти teeth teeth


    Не. Более вороватых и неаккуратных халтурщиков чем китайцы точно не найти. Вся их промышленность тому доказательство. Терпимо работает, только то, что сделано под контролем крупных японских и европейских брендов. А родное китайское это отборный отстой.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 10:26


    Не. Более вороватых и неаккуратных халтурщиков чем китайцы точно не найти. Вся их промышленность тому доказательство. Терпимо работает, только то, что сделано под контролем крупных японских и европейских брендов. А родное китайское это отборный отстой.


    лишь бы сказать?
    экспертов и советчиков как.... только работать никто не может.
    0
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 24 декабря 2007 в 11:01
    ну и г**ще... зачем 15ку продал....

    кстати - СУДЯ ПО ОТЗЫВУ РЕЧЬ О ЗАЗ-СЕНС!
    это там двигун ЗАЗ и слоган "иномарка по цене жигулей". Эта х**ня у меня по пути на работу продается.
    металолом полный, редчайший случай, когда 100% уверен, что автор нашел ведро хуже и дороже вазика... хотя это и непросто...


    Автор ясно написал, что это НЕ ЗАЗ-СЕНС.
    А для того чтобы сравнить 15-ку и ланос нужно проехать в каждом из них, поэтому лично я езжу именно на ланосе.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 11:05
    ну и г**ще... зачем 15ку продал....

    кстати - СУДЯ ПО ОТЗЫВУ РЕЧЬ О ЗАЗ-СЕНС!
    это там двигун ЗАЗ и слоган "иномарка по цене жигулей". Эта х**ня у меня по пути на работу продается.
    металолом полный, редчайший случай, когда 100% уверен, что автор нашел ведро хуже и дороже вазика... хотя это и непросто...


    Автор ясно написал, что это НЕ ЗАЗ-СЕНС.
    А для того чтобы сравнить 15-ку и ланос нужно проехать в каждом из них, поэтому лично я езжу именно на ланосе.


    ездил. + у 15ки - надежность.
    меня заставили усомниться 2 вещи -
    украинский двигун,
    и слоган про "иномарку" по цене таза - так продают зазы в инком - авто, по пути у меня на работу.
    откоментируйте плз.
    0
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 24 декабря 2007 в 11:09
    У Максима получился очень подробный и интересный отзыв. И скажу только одно: Автору повезло с 15-кой - это прямо чудо какое-то 80 тык. и только термостат. Но лично мне Ланос нравится гораздо больше, просто судя по всему автору попался неудачный экземпляр, правда с нексией тоже видать не повезло.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 13:22
    Хвала российским работникам автопрома,самым честным и невороватым,делающим самые лучшие машины в мире - ВАЗ,которые доказуют, это уже не одно десятилетие.Все остальные автомобили мира полная туфта.Хвала ВАЗу,ну может еще сю-сють китайцам!!!
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 13:30
    ВДУМАЙТЕСЬ- мы недоверяем качеству русских рабочих, но доверяем хохлам
    так как знаю украинских работников хорошо, уверен - более ленивых и вороватых работников не найти
    _________________


    gotmag откуда Вы их знаете? может вы прораб? исходя из вашего высказывания складывается впечатление что лучшие люди Украины ишачят в России на стройках, а оставшиеся дауны которые не прошли тест типа "Рубероид это строй.материал или марка китайского автомобиля?" собирают в Запорожье ланосы.


    р.с. никто бы их не брал(ланосы) если бы за эти деньги можно было купить что то лучшее.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 13:37


    gotmag откуда Вы их знаете? может вы прораб?


    р.с. никто бы их не брал(ланосы) если бы за эти деньги можно было купить что то лучшее.


    1.) вы очень проницательны. был 5 лет. и действительно кое что имею сказать по рабочим любой национальности teeth
    без обид, я этнический хахол процентов на 40 teeth
    просто очень многих рабочих использовал...

    2.) ТАЗ же берут....
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 13:41
    р.с. никто бы их не брал(ланосы) если бы за эти деньги можно было купить что то лучшее.
    Можно, но у каждого своя точка зрения, в которой он уверен на 100%.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 13:42
    Паталогически ненавижу прорабов lightbulb Но Вы наверное были "честным" прорабом wink иначе бы не ездили сейчас на китайском авто.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 14:05
    Паталогически ненавижу прорабов lightbulb Но Вы наверное были "честным" прорабом wink иначе бы не ездили сейчас на китайском авто.


    ну уважили teeth
    а вы простите кем будете? не из ..хрензнаеткакого....надзора часом? teeth

    зы. в целом правы, хотя машина не показатель...
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 14:40
    dotmag!!! А если,серъезно,касательно работников (задело),есть у меня в Питере друг детства и у него своя фирма - занимается демонтажом всяких старых заводов и т.п. Вообщем у него 2-е бригады резчиков(автогеном) металолома,этот метал потом сбагривают финам.Так вот,когда приходит день зарплаты (одна бригада питерцы,а другая хохлы),так вот своих забулдыг он ждет,после зарплаты,на работу через 3-4 дня,а мне грит "если бы не хохлы,давно бы в ж..е сидел-бы".Свои отбухают 3-4 дня потом выползают на работу.Так,что насчет работяг ты не прав,кругом есть дауны и лодыри!!!А насчет хохол или не хохол ,я бы корректней отзывался,тоже мне 60% ариец.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 16:40
    dotmag!!! А если,серъезно,касательно работников (задело),есть у меня в Питере друг детства и у него своя фирма - занимается демонтажом всяких старых заводов и т.п. Вообщем у него 2-е бригады резчиков(автогеном) металолома,этот метал потом сбагривают финам.Так вот,когда приходит день зарплаты (одна бригада питерцы,а другая хохлы),так вот своих забулдыг он ждет,после зарплаты,на работу через 3-4 дня,а мне грит "если бы не хохлы,давно бы в ж..е сидел-бы".Свои отбухают 3-4 дня потом выползают на работу.Так,что насчет работяг ты не прав,кругом есть дауны и лодыри!!!А насчет хохол или не хохол ,я бы корректней отзывался,тоже мне 60% ариец.


    "одна-фирма"
    "чето-слышал"
    Я С НИМИ 5 лет на площадке оттрубил, да и сейчас использую труд. Пьянь есть везде, да среди наших часто бывают ленивые и жадные работнички, но такой жести как с хохлами не было.
    Наши тоже хороши, но поправка на то, что ВАЗ ещё как-то посовременней заза.
    Кстати, я за пьянку увольнял без з/п. в тот же день.
    и чего за нац.разборки? не понял.
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 19:28
    ро надежность 15-й. Я Здесь говорил про курские подшипники на классике. Их вы не увидите на полуосях классики 2000, 2001,2002 годов. Это к тому, что качество ВАЗов подает быстрыми темпами. Пятнадцатая 2000года, на которой человек отъездил 100 000 км не сравнится с пятнадцатой 2007 года, вот в чем дело. Ланос автомобиль, собранный в Украине из корейских, польских, российских,украинских комплектующих. Это реальность настоящего времени.Мной ненавидимый и всеми любимый Форд на многих деталях имеет надпись мэйд ин бразилия, испания, китай. Табличка под капотом Ланоса указывает где собрана машина и пишется она на языке страны изготовителя.А двигатель там вовсе не украинский.Там, где выбит номер, последняя латинская буква указывает, где изготовлен двигатель. В - Корея, А - Китай, С - Индия /пишу по памяти, может ошибся /. В настоящее время на ЗАЗЕ начали полностью варить кузова и т.д. и машина называется ЗАЗ Ланос. Что, к стати планирует и ТОЙОТА - перейти полностью на Российские комплектующие. Во, как всех зацепило... Всем удачи!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 09:02
    ро надежность 15-й. Я Здесь говорил про курские подшипники на классике. Их вы не увидите на полуосях классики 2000, 2001,2002 годов. Это к тому, что качество ВАЗов подает быстрыми темпами. Пятнадцатая 2000года, на которой человек отъездил 100 000 км не сравнится с пятнадцатой 2007 года, вот в чем дело.


    15ка - 2005год.... собственно никто не требует ее покупать.... так собственные сомнения
    0
    Добавить комментарий