Chevrolet Malibu 2012 2.4 MT
Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.
Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом - новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:
1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось :). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;
2) был ощутимо дешевле Камри в сопоставимой комплектации: по украинским ценам на тот момент Малибу стоил ~30000 долларов, а Камри ~35000. В России этот автомобиль был только в топовой комплектации и стоил значительно дороже, будь я тогда россиянином - этот вариант бы не рассматривал. Ну, а ощущения от вождения Камри и Малибу были почти одинаковые;
3) Аккорд скоро выходил новый, комплектаций на выбор оставалось мало, а акционную распродажу я пропустил;
4) Мондео не устроил двигателем. 120 лс не едет, 160 лс - неадекватный расход. Турбированный на 200 лошадей не рассматривал;
5) безопасность авто была для меня важным критерием. У Малибу - высшие оценки во всех краш-тестах. Правда, в американской подушек больше, чем в европейской версии - есть даже потолочная на случай переворота.
Решил брать Малибу, комплектация LT (предпоследняя - без полной кожи, люка и каких-то еще не очень нужных мне опций), механика, цвет White Pearl. Сначала хотел просто белый, но такого не нашлось, взял перламутровый. По факту цвет оказался не белым, а светло-кремовым, очень красивым - порадовало. Когда машину притерли на парковке и пришлось красить, тогда я узнал, что такое трехслойная перламутровая краска, радости поубавилось :) В целом внешний вид это дело вкуса, мне нравится, разве что морда немного скучновата. А вот профиль и вид сзади красивые.
Впечатления были классные: я пересел на Малибу с Hyundai Accent 2008 года - казалось, что небо и земля. Немного боялся больших габаритов, но никаких проблем, сразу освоился. Отъездил тысячу км спокойно, потом потестил динамику: совпало с паспортом - около 9.5 до сотни. Сцепление где-то наверху, ход большой, толчки даже при небрежном переключении особо не ощущаются. Тормоза хорошие, особенно после барабанных без АБСа на Акценте. Расход тоже паспортный: 11 по городу с кондеем. Стиль езды у меня спокойный, не летаю. Не радует клиренс: по средней паршивости грунтовке чиркнуть защитой нет проблем. Низкий свес переднего бампера особенно не радует: 9 из 10 бордюров для него слишком высоки, я бы рекомендовал сразу затянуть юбку бампера бронировочной виниловой пленкой, иначе бампер гарантированно будет подряпаный.
Подвеска достаточно жесткая, больших кренов в поворотах не дает. Не слишком энергоемкая, я раза три пробивал до удара по стойке, не увидев вовремя глубокую яму. Резиновых лежачих отрабатывает без проблем, мелкие неровности вообще незаметны.
Салон: все ок, но не без огрехов. Рычаг КПП короткий, я привык не сразу. Бардачок в подлокотнике по сравнению с версий на автомате какой-то кастрированный, без секций. За адаптер видеорегистратора, воткнутный в 12V разъем, я иногда задеваю рукой, включая пятую передачу. Шумоизоляция плохонькая, сперва хотел обесшумить хотя бы арки, потом как-то привык и забил. С ковриками получилось аналогично: родных не полагалось, я купил коврики для Камри, они легли не идеально, хотел поменять, но снова привык и забил :). Очень нравится круговая подсветка салона бирюзового цвета. Сиденья удобные, порадовала регулировка поясничного подпора. Дисплейчик, хоть и воспроизводит видео заставки при включении, оказался неспособен вывести изображение с камеры заднего вида, и мне пришлось заказывать какой-то там блочок-видеомодуль в корейском ателье. Благо, продавец-кореец понимал по-английски и спустя пару недель камера с блочком приехала и была успешно установлена. Камера с эффектом "рыбьего глаза" - широкий угол обзора, очень помогает, когда выезжаешь с параллельной парковки и не видишь помех справа-слева в зеркалах. Багажник здоровый: без проблем помещается две полных дайверских снаряги. Музыка играет качественно на мой не слишком притязательный слух.
По надежности автомобиля: пробег 50 тысяч, полет нормальный, поломок нет, только штатные замены масла-фильтров-колодок.
Совет автора покупателям Chevrolet Malibu 2.4 2012 г
Хорошая машина за адекватные деньги
Достоинства:
- Безопасность
- Умеренный расход
- Комфортная езда
- Цена
Недостатки:
- Клиренс
- Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно





По- моему первый отзыв про эту машинку на маркете. Чет не прошла она в России.В Питере живых ни разу не видел.только в салоне.Понятное дело,из-за конского ценника- 1 3000 тыс.Столько она конечно не стоит. Маркетологам оценка 2. Удачи с машинкой!