Chevrolet Malibu 2.4
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
15 ноября 2014 → пробег 50000 км

Chevrolet Malibu 2012 2.4 MT

Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар.

Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом - новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что:

1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось :). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате;

2) был ощутимо дешевле Камри в сопоставимой комплектации: по украинским ценам на тот момент Малибу стоил ~30000 долларов, а Камри ~35000. В России этот автомобиль был только в топовой комплектации и стоил значительно дороже, будь я тогда россиянином - этот вариант бы не рассматривал. Ну, а ощущения от вождения Камри и Малибу были почти одинаковые;

3) Аккорд скоро выходил новый, комплектаций на выбор оставалось мало, а акционную распродажу я пропустил;

4) Мондео не устроил двигателем. 120 лс не едет, 160 лс - неадекватный расход. Турбированный на 200 лошадей не рассматривал;

5) безопасность авто была для меня важным критерием. У Малибу - высшие оценки во всех краш-тестах. Правда, в американской подушек больше, чем в европейской версии - есть даже потолочная на случай переворота.

Решил брать Малибу, комплектация LT (предпоследняя - без полной кожи, люка и каких-то еще не очень нужных мне опций), механика, цвет White Pearl. Сначала хотел просто белый, но такого не нашлось, взял перламутровый. По факту цвет оказался не белым, а светло-кремовым, очень красивым - порадовало. Когда машину притерли на парковке и пришлось красить, тогда я узнал, что такое трехслойная перламутровая краска, радости поубавилось :) В целом внешний вид это дело вкуса, мне нравится, разве что морда немного скучновата. А вот профиль и вид сзади красивые.

Впечатления были классные: я пересел на Малибу с Hyundai Accent 2008 года - казалось, что небо и земля. Немного боялся больших габаритов, но никаких проблем, сразу освоился. Отъездил тысячу км спокойно, потом потестил динамику: совпало с паспортом - около 9.5 до сотни. Сцепление где-то наверху, ход большой, толчки даже при небрежном переключении особо не ощущаются. Тормоза хорошие, особенно после барабанных без АБСа на Акценте. Расход тоже паспортный: 11 по городу с кондеем. Стиль езды у меня спокойный, не летаю. Не радует клиренс: по средней паршивости грунтовке чиркнуть защитой нет проблем. Низкий свес переднего бампера особенно не радует: 9 из 10 бордюров для него слишком высоки, я бы рекомендовал сразу затянуть юбку бампера бронировочной виниловой пленкой, иначе бампер гарантированно будет подряпаный.

Подвеска достаточно жесткая, больших кренов в поворотах не дает. Не слишком энергоемкая, я раза три пробивал до удара по стойке, не увидев вовремя глубокую яму. Резиновых лежачих отрабатывает без проблем, мелкие неровности вообще незаметны.

Салон: все ок, но не без огрехов. Рычаг КПП короткий, я привык не сразу. Бардачок в подлокотнике по сравнению с версий на автомате какой-то кастрированный, без секций. За адаптер видеорегистратора, воткнутный в 12V разъем, я иногда задеваю рукой, включая пятую передачу. Шумоизоляция плохонькая, сперва хотел обесшумить хотя бы арки, потом как-то привык и забил. С ковриками получилось аналогично: родных не полагалось, я купил коврики для Камри, они легли не идеально, хотел поменять, но снова привык и забил :). Очень нравится круговая подсветка салона бирюзового цвета. Сиденья удобные, порадовала регулировка поясничного подпора. Дисплейчик, хоть и воспроизводит видео заставки при включении, оказался неспособен вывести изображение с камеры заднего вида, и мне пришлось заказывать какой-то там блочок-видеомодуль в корейском ателье. Благо, продавец-кореец понимал по-английски и спустя пару недель камера с блочком приехала и была успешно установлена. Камера с эффектом "рыбьего глаза" - широкий угол обзора, очень помогает, когда выезжаешь с параллельной парковки и не видишь помех справа-слева в зеркалах. Багажник здоровый: без проблем помещается две полных дайверских снаряги. Музыка играет качественно на мой не слишком притязательный слух.

По надежности автомобиля: пробег 50 тысяч, полет нормальный, поломок нет, только штатные замены масла-фильтров-колодок.



Совет автора покупателям Chevrolet Malibu 2.4 2012 г

Хорошая машина за адекватные деньги

Достоинства:

  • Безопасность
  • Умеренный расход
  • Комфортная езда
  • Цена

Недостатки:

  • Клиренс
  • Неликвидность: таких машин мало, продать может быть сложно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18040
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:00

По- моему первый отзыв про эту машинку на маркете. Чет не прошла она в России.В Питере живых ни разу не видел.только в салоне.Понятное дело,из-за конского ценника- 1 3000 тыс.Столько она конечно не стоит. Маркетологам оценка 2. Удачи с машинкой!

+1
crust
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2014 в 14:09

Видел в Питере на улице, но правда всего пару раз. Редкая машина.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 ноября 2014 в 14:16
в Питере видел только в салоне,на улицах не припомню,цвет красивый,брать за такую цену на ручке?странно
0
puncher81
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2014 в 14:21

Не в мегаполисе я бы тоже взял бы на ручке....если это не 8акпп бмв (зф) или не дсг )))

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 ноября 2014 в 14:27

Продать ее будет проблемой. У нас новые уже в топовой комплектации в салоне выставили меньше миллиона и все равно желающих нет.

0
max_01
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:30

Что значит 'не прощупать рынок'...Нет,маркетологам 'кол')))

0
crust
НаSkoda Yeti16 ноября 2014 в 15:42

Была у Шевроле Эпика, которая тоже не сильно популярна на нашем рынке, но у нее хоть цены были интересны. Некоторое время серьезно рассматривал вариант с тест-драйва. Уж больно она напичкана была за свои денежки.

А что такое Малибу, похоже, знают только в Америке.

Тут не кол надо ставить, а пинком под зад маркетологов Шевроле ))))

0
max_01
НаChevrolet Malibu16 ноября 2014 в 14:37

В далеком 2013-м году в украинских реалиях Малибу купить было в общем-то выгодно. В России конкуренцию дешевой Камри, Теане и прочим местного производства он, конечно, составить не может. Как итог, у себя в городе я видел еще парочку местных и с пяток иногородних, а в России их нет вообще

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 ноября 2014 в 22:18

Это что же, 22тыс долларов?.. Думаю за такую машину да ещё в топе это очень дёшево. Машина то классная.

0
garisp
НаChevrolet Malibu17 ноября 2014 в 00:50

Нет, не 22, но разница была очень ощутимая. Топовый Малибу стоил что-то около 32. Топовая 2.5 Камри стоила 40. Российский ценник на эту машину, конечно, совсем неадекватный на фоне конкурентов

0
mdmt
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 17 ноября 2014 в 08:52

Продать ее будет проблемой. У нас новые уже в топовой комплектации в салоне выставили меньше миллиона и все равно желающих нет.

Я ответил на этот ком-рий Макса. Ведь меньше миллиона, это по курсу примерно 22тыс$ Посмотрел, кстати, начальная версия Малибу сейчас 325тыс. гривен. Это порядка 20 тыс. долларов. А упакована она даже в начальной комплектации неплохо. А топовая на автомате с двигателем в три литра всего 447-мь тыс. гривен. Это около 30-ти?.. Но всё равно, за тридцать другой такой машины думаю не найти.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 ноября 2014 в 16:04

по нынешнему курсу это 20 тыс. Тодларов топовая комплектация. За эти деньги очень хорошр, но даже при этом раскладе при продаже очень много потеряешь.

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 ноября 2014 в 19:42

А зачем продавать? Возьмёшь новую машину, хорошо упакованную и достаточно надёжную, ну и езди лет 5-7-мь, а потом даже если потеряешь, то не столько, сколько теряешь на дорогих машинах, вроде бы и ходовых. На том же мерсе через пять лет больше половины стоимости уйдёт в песок, так там половина, как новая Молибу будет.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 ноября 2014 в 22:23

Хорошая машина за вменяемые деньги и красивая. Не понял только, почему на ней короткоходная жёсткая подвеска? Ведь янки - патефон им в ухо - любят вальяжные длинноходные подвески на таких седанах. Удачи!

0
garisp
НаChevrolet Malibu17 ноября 2014 в 01:02

Да, слышал такое мнение, мол, американские седаны это мягкие, валкие удобные диваны :) Ну вот нет, личный опыт не подтверждает. Из него же: на Мазде 6 подвеска жестче. На Мондео - мягче. На Камри ощущения были очень похожие. Ну, насколько я мог оценить за время коротких тест-драйвов

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 22:54

интересный,кстати,аппарат.Но платить за него цену Пассата или Камри мало кто готов-поэтому,как писали в недавнем ар он снят с продажи в РФ из-за провальных результатов-2,что ли тысячи машин за 2 с лишним года

0
7777777777777
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2014 в 10:06

не 2 тысячи а 600 штук

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 ноября 2014 в 10:19

5000 долларов экономии пр покупке, по отношению к камри, потеряются при продаже))

0
НаMazda 317 ноября 2014 в 16:14

Видимо надо очень любить Шевролет.чтобы такие машины у них брать,хотя авто красивое)Странно что на МКПП за такие то деньги

0
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2014 в 10:12

вот так и надо было продавать малибу - в разных комплектциях с ценами на все вкусы.

а эти кретины из GM выставили ее в единственном варианте за 1,3 млн - какой дурак ее купит по цене теаны и камри

0
27 октября 2015 в 15:14

Ездил в такой. В общих чертах авто не плох, Но вот цену конечно задрали. Был бы подешевле был бы популярным авто в РФ.

0
Добавить комментарий