Chevrolet 2123 Niva
Приобрел машину в 2007 году, подержаную, с пробегом 43000 за 305 тыс. рублей. До этого ездил на ВАЗ 21213 и ВАЗ 21093. "Девятка" не устраивала совершенно, так как увлекаюсь охотой, рыбалкой и туризмом, и мне нужна была полноприводная машина, поэтому 2109 продал. Остановил свой выбор на Шеви-Ниве, так как на иностранный внедорожник нет денег. Новую Шеви не купил по той же причине. В итоге купил подержанную Шеви в тюненге "Атака", комплектации "люкс".
После придыдущих автомашин, эта показалась сказкой, салон идеальный, управляемость и проходимость хорошая, машина смотрится. Несмотря на маленький багажник, все необходимое для туризма в него умещаю, учитывая, что в салоне сидят жена и двое детей. В дальних поездках за рулем не устаешь, идеальная скорость по трассе 110-120 км/час, при обгоне слабовата, но разогнавшись, идет здорово. Тормоза, после других отечественных автомашин- очень хорошие.
На бездорожье ведет себя безупречно, но когда залез в реальную грязь, сразу пожалел от том, что купил машину в тюнинге, так как бампера занижены и задний бампер задев о грунт сразу треснул. Теперь менять буду на обычный. Иногда при включении раздатки, приходится дергаться на первой скорости, чтобы поймать то положение при котором раздатка включиться, тоже самое при ее выключении. Сейчас пробег машины 55 тыс. км, проблем с двигателем, коробкой, ходовой и вообще с машиной нет.
Машиной очень доволен, реально учитывая, что это не японец за 30-40 тыс. у.е. Зимой заводится хорошо даже в -29, печка работает хорошо, прогревается быстро. Плоховат обзор при движении задним ходом, но если быть внимательным ничего непредвиденного не произойдет.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Внедорожник в паркетном обвесе