19 мая 2008

Chevrolet 2123 Niva.

13.04.2007

Машину приобрел в 2005 с пробегом 30000 км, предыдущий владелец обменял ее в салоне на хендай сантафе.

За два с половиной года накрутил 58 тыс.км. и хотя не считаю себя экспертом в атомобилях, думаю что имею полное право на свое личное мнение (не претендующее на истину в последней инстанции).

За рулем с 1992 г. это 5 я по счету личная машина, а также немало довелось покататься на различных служебных.

Во первых просто приятно сидеть повыше над дорогой, для себя понял что на обычную легковушку уже не сяду буть она хоть бентли с ферари вместе взятые. Едешь по городу и у любого даже трамвайного переезда притормаживают все эти мазды и мерседесы, а ты едешь и про себя поругиваешься накупили отстоя и тормозят.

В общем эта машина лучшее изделие отечественного автопрома (даже обидно что по навешали иностранные шильдики) она позволяет с достаточным комфортом чувствовать себя на трассе 140 км не предел. В городском потоке транспорта легче просчитывать свои действия ну естественно на бездорожье и зимой чувствуешь себя белым человеком.

Не знаю может мне повезло может первый хозяин устранил недостатки , но она не ломается за два с половиной года кроме расходников поменял только помпу, да зимой сам зеркало отломал не хотело складываться и не дрожат они совсем.

Хотел было сменить на Хонду ЦРВ, а как же рыбалка. Да не болид формулы, да и уазику на бездорожье проиграет. Но как машине на каждый день и для любого случая альтернативы за эти деньги нет.

Самая дальняя поездка Ростов-на-Дону - Тверь ; Тверь -Ростов 1360 км в одну сторону 17 и 16 часов в пути со всеми остановками заправится ,пообедать и т.д. без проблем и происшествий. А летом так Ростов -Геленжик 500 верст так каждые вторые выходные. Потому что первые на рыбалку.

19.05.2008

Мнение об авто не меняется отличная машинка. Кроме расходников и помпы о которой писал в прошлом отзыве так ничего и не поломалось. Про расхо топлива полного бака 58 литров по паспорту в смешанном цикле мне хватает на 550 км.

Управляя такой машиной начинаешь наглеть вот и я пару тройку раз застрял на рыбалках и пришлось просить помощи у владельцев УАЗ вытащить с чем они успешно справлялись, а я с сожалением понимал,что мне не хватает дорожного просвета. Да стал подстукивать какойто один гидрокомпенсатор , но думаю что после 122тыс это вполне приемлемо пора бы уже что нибудь поменять ,а то все катаюсь на родном сцеплении и думаю да когда же оно сотрется, так и хочется поменять, ан нет все работает.

Да наверно по трассе 80 лошадок маловато, но 120 идет спокойно после 140 мосты гудеть начинают, хотя где у нас так разгонишься. Недавно на майские в Сочи ездил так до смешного одна ауди А4 меня первый раз обогнала у Цукеровой балки а восьмой раз уже гдето под Лазоревской, мой младший ребенок с водилой этой ауди после полпути уже здоровался маша ручкой привет давно не видились и водитель ауди тоже нам махал рукой весело улыбаясь.(ну не разгонишься по М4 ДПС с радаром и кино по ноутбуку через каждый км. хотя если сильно не превышать цена за сеанс просмотра по видео своего авто вполне гуманная)

И все равно для цены 500 тыс руб альтернативы этой машине нет. Все паркетники кроссоверы и по цене гораздо выше, а по внедорожным качествам увы гораздо ниже. А все что отлично ведет себя вне дорог увы не комфортно по трассе. И знаете что то я не видел на серьезном бездорожье обычных серийных не подготовленных хаммеров, лэнд крузеров, лексусов, и др иномарок. Да встречаются тойоты и ниссаны и др. ,но года так 92 ,96 не моложе.

Есть желание пересесть на Хонду C-RVII , но понимаю что придется отказаться от большей половины рыбацких маршрутов.

10.03.2010

Всем здравствуйте.

Так случилось, что до сих пор езжу на этой машинке. 173000 на одометре. Стер уже два комплекта резины, да и зимняя последний сезон дорабатывает.

А авто до сих пор радует, как не парадоксально, именно своей надежностью. Кроме расходников на 170 тысячах поменял все шаровые и ступичные подшипники, все остальное продолжает исправно работать. Прогорел или прогнил глушак, но после такого пробега как-то очень спокойно к такой мелочи относишься.

Уже конечно очень зудит сменить пепелац, но альтернативы в пределах 500 тысяч. не вижу. Если кто подскажет, что еще можно приобрести за эти деньги со следующими характеристиками:

  • постоянный полный привод  с понижайкой и блокировками всех диф.;
  • мех.КПП;
  • клиренс не менее 30 см.;
  • пять дверей;
  • двиг. бензин от 2 до 3 л.;
  • кондей;
  • руль левый

... то буду искренне благодарен.

Про УАЗ знаю, но скорее опять куплю Шниву.



Совет автора покупателям Chevrolet 2123 Niva 2003 г

13.04.2007

Как любая вещь если нравится, то надо брать. Если нравится, значит и ухаживать будешь должным образом, и вещь будет отвечать тебе взаимностью.

10.03.2010

Просто прокатитесь на ней по бездорожью и все поймете.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • Универсальность
  • В моем случае надежность

Недостатки:

  • Импортное название "Шевролет"
  • Слабоват двигатель
  • Отсутствие кондиционера (у меня)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
40
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 13 апреля 2007 в 20:23
Земляк, надо как нибудь поехать с тобой на рыбалку! Я места знаю неплохие wink

Машина неплохая с точи зрения того, что ей ВСЕ ЧТО ПОД КОЛЕСАМИ ПОФИГУ!

Жалко шумно в ней и трясет. Ну и то что она отечественная тоже жалко. Нива за 20 тысяч с мотором от Опеля - это перебор. А обычная хоть и дорога, но все же в пределах нормы.

Помпа это ее больное место - поверь мне я знаю.
0
изменен 14 апреля 2007 в 10:53
Мне наверно повезло, но с помпой до сих пор всё впорядке. Машина в самом деле не хлопотная. Все затраты в основном свелись к установке аммортизаторов "Каяба" и защите пуза "Шериф". Ну еще багажник для хознужд прикупил...
Машина в самом деле настолько нравится, что решил сменить её на такую же с кондиционером (у меня до того было железное правило два раза одну и ту же модель не покупать).
Да, конечно, понтов машине нет (ну если только живешь не где нибудь в Нижних Упырях, под Крыжополем), но ведь хороша!
Для сравнения. Имел возможность с родственником покупать и кататься по нуждам (регистрация, страховка, уст. допов) на Митсубиси-Паджеро Спорт в самой навороченой версии. Сам родственник был на тот момент физически ограничен (сломал руку) поэтому пришлось помогать. Так вот, если в начале когда сел возле салона в Паджеро-Спорт в душе громко-громко квакнула большая и зелёная жаба, а в мозгах включился калькулятор прикидывающий как бы и мне прикупить подобный автомобиль, то в поездке оптимизма поубавилось. Даже на небольших кочках в городе машину так сотрясает, что ШНива просто кажется на этом фоне лимузином.... В наворотах конечно всё понятно, но "ездовой" комфорт в ШНивке выше!
Если кого-то смутит речь "колхозника" не видевшего ничего кроме "Жигулей", сообщу владел Мазда 626, Daewoo-Nexia, Fiat PalioWeekend75, Renault Megane II. Ездил на служебном Меrcedes С180. Катался на многих.... Сейчас в семье три автомобиля, один из них ШНива.
0
изменен 14 апреля 2007 в 13:04
Да уж энергоемкости ее подвески могут позавидовать многие!!! Еще бы шумка была получше - причем не от двигателя, а от мостов и днища в целом.

Эх жаль с кондером она вообще просто не едет - и так то "тупит" страшно, а уж с кондеем так вообще как телега едет.

Туда бы хотя бы одну подушку для водителя в НЫНЕШНЮЮ цену запихнуть - отбоя бы небыло.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 15 апреля 2007 в 09:37
Не знаю, кто там у вас с чем сранивает, но пару моих знакомых, пересевших с Шнивы на "иноджипы" вспоминают её не должным образом. Да и я в долгих раздумках был, хотел Шниву брать, но учитывая 90% отрицательных отзывов о ней - не стал связываться. Главным минусом считаю, что это: НАША МАШИНА,её черепаший разгон, большой расход топлива и мало места внутри. Внешний вид конечно неплохой, да и самое главное - ЦЕНА приемлемая. Только из-за цены можно брать.
0
изменен 15 апреля 2007 в 11:23
..с Шнивы на "иноджипы" вспоминают её не должным образом.

Согласен, то иноджип (достойный конечно) удобней комфортней и пр.
Тут сравнивал именно ХОД по неровностям. Кстати добавлю, что недавно был на тест-драйве Ховера (китайский такой весь автомобиль) он тоже на ходу комфортней Паджеры-Cпорт, но уж больно по повадкам напоминает УАЗ-Патриот, которым я недолго "имел счастье" обладать.
самое главное - ЦЕНА приемлемая.

Очень приемлемая. А еще машина не вызывает чувства, э-э как бы правильно сказать..ну сопереживания, что ли. Где захотел -запарковался, где захотел бросил. И голова не болит, что шаркнут, помнут, отломят. Попал колесом в яму и забыл.... smile Т.е. высокая степень утилитарности и универсальности. И путешествия в места где дороги плохие это моя слабость, а на ШНивке прохватить на 120-130 км/ч. 200-300 км. до указаных мест не напряжно.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 апреля 2007 в 00:36
Регулярно проводим внедорожные тест-драйвы. Всегда ездят везде только 2 машины - Шнива и Patriot. И я бы не сказал, какая лучше. Последний раз трасса пришла в такое состояние, что страшно было бы пешком в сапогах пройти. А ей хоть бы что - прет и прет себе, главное не останавливаться. И ооочень мягкий ход по колдобинам, комфортно и приятно. Она не лишена недостатков, но они перекрываются ее достоинствами. Мне эта машина нравится.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 13:20
Регулярно проводим внедорожные тест-драйвы. Всегда ездят везде только 2 машины - Шнива и Patriot. И я бы не сказал, какая лучше. Последний раз трасса пришла в такое состояние, что страшно было бы пешком в сапогах пройти. А ей хоть бы что - прет и прет себе, главное не останавливаться. И ооочень мягкий ход по колдобинам, комфортно и приятно. Она не лишена недостатков, но они перекрываются ее достоинствами. Мне эта машина нравится.


Вот-вот, мы почти дошли до истины и сейчас определим круг покупателей Шнивы.
Итак, её есть смысл брать, если:
1. Вы мечтали о джипе.
2. Вы часто ездите по бездорожью.
3. Вас не волнует расход топлива.
4. Вам не нужен багажник.
5. Вы не гонщик.
6. Вы ещё не ездили на иномарках.
7. Вы хотите высоко сидеть.
8. Вам не хватает денег на иномарку.
Кто хочет - добавляйте - это моё видение!
0
изменен 17 апреля 2007 в 09:26
iloverostov
С 1998 года езжу на иномарках. Большей частью новых... wink
Но это не мешает радоваться хулиганским возможностям ШНивы в городе и вездеходным свойствам вне дорог.

Денег "на джип" вполне хватает. Не хватает мотивов для его покупки. Жалко. Писал же выше, читай внимательно...
Хотя конечно новый крузак не потяну, так его и не сравниваю...
С дуру в конце 2005 года купил УАЗ-Прости Господи -Патриот. Хватило меня на 11 месяцев. Продал кое-как, сильно потеряв в деньгах. Пусть олигарх Швецов ездит на своём чуде... bat
http://uaz-club.narod.ru
0
водитель
7 января 2009 в 13:59
"Денег "на джип" вполне хватает. Не хватает мотивов для его покупки. Жалко."

Правильно написал.
0
изменен 17 апреля 2007 в 11:05
iloverostov
С 1998 года езжу на иномарках. Большей частью новых... wink
Но это не мешает радоваться хулиганским возможностям ШНивы в городе и вездеходным свойствам вне дорог.

Денег "на джип" вполне хватает. Не хватает мотивов для его покупки. Жалко. Писал же выше, читай внимательно...
Хотя конечно новый крузак не потяну, так его и не сравниваю...
С дуру в конце 1995 года купил УАЗ-Прости Господи -Патриот. Хватило меня на 11 месяцев. Продал кое-как, сильно потеряв в деньгах. Пусть олигарх Швецов ездит на своём чуде... bat
http://uaz-club.narod.ru


На фото с сайта увидел фото, где Илья на TLC-80 тащит Патрика. Я видел эту фотку когда-то давно на Уазбуке, из чего могу сделать вывод, что вы бывший уазовод. Хотя я думал, что бывших уазоводов и волгарей не бывает. Ан нет, ошибался smile Что ж, здравый смысл рано или поздно всегда побеждает. ;)
0
изменен 17 апреля 2007 в 12:30
Koresh
Да владел тремя (!) УАЗами. Если старый добрый "козлик" еще как-то оправдывает себя вездеходными способностями, то "Патриот" теперь вызывает злобу. Чувство, что тебя обманули.
Самое трудное было ПРИЗНАТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ что купил говно. biggrin
Зато теперь никаких иллюзий не осталось....

Вот мой первый УАЗ. Настоящий вездеход был...

0
изменен 17 апреля 2007 в 12:37
Koresh
Да владел тремя (!) УАЗами. Если старый добрый "козлик" еще как-то оправдывает себя вездеходными способностями, то "Патриот" теперь вызывает злобу. Чувство, что тебя обманули.
Самое трудное было ПРИЗНАТЬСЯ САМОМУ СЕБЕ что купил говно. biggrin
Зато теперь никаких иллюзий не осталось....

Вот мой первый УАЗ. Настоящий вездеход был...



Конечно, со старым добрым уазкой Патрик не сравнить, первый был честнее во всем. Хантер уже не совсем честный, по крайней мере, в цене.

Кузов УАЗа на фото окрашен необычно, красиво. На военных мостах поди был?
0
изменен 17 апреля 2007 в 12:44
Koresh
Нет не на военных. Это машина 1993 года выпуска. Буквально из первых "люксово-гражданских" партий с жеской крышей. Салон был обит мягким ворсом и обшивкой на дверях. Сидения неплохие стояли. Только пол был голый. Завод тогда осваивал новые цвета (раньше кроме хаки и белой ночи иного не знали), вот и красил в веселые расцветочки. Народ в экспедициях всегда веселился, что я их демаскирую своей машиной... Живучесть у машины феноменальная. Всё равно поедет... smile
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101изменен 17 апреля 2007 в 15:13
Ух как народ отреагировал , плавнинько так на уазы съехал.
Кстати они мне очень по дизайну нравятся именно старая модификация. Такой оччень мужской автомобиль наш уаз и ихний дефендер.
Теперь о Шниве.
Этот автомобиль сплошной компромис позволяет вполне уверенно чувствовать себя везде, лично я считаю что если не стартовать с прокруткой резины со светофора так динамики вполне хватает для городского потока да и всякие поребрики рельсики ямочки кочечки по фигу. По трассе да не за десять секунд но рагонял до 160 км.ч.,
хотя для трассы считаю оптимально 120. Ну приеду я в Дивноморск на полчаса позже передне приводного седана ну и что, зато если вдруг какой ремон на трассе или еще какая нибудь засада спокойно объеду по любой обочине. А на рыбалку так вообще вещь не заменимая позволяет с вполне достаточным комфортом проехать по трассе 100 -200 км., а потом 10 -15 км по такому бездорожью , что владецам паркетников и в голову не придет туда соваться.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 апреля 2007 в 10:07

6. Вы ещё не ездили на иномарках.
8. Вам не хватает денег на иномарку.
Кто хочет - добавляйте - это моё видение!

Я езжу на иномарке, причем не на самой дешевой. Так мне Шнива все равно нравится. На ней можно очень многое, что на другой машине нельзя - вот главная причина.
0
изменен 19 мая 2008 в 21:25
А меня надежность отпугнула. Заедешь на ней куда-нибудь в горы и сдохнешь там. Проклиная того кто что-то там не так прикрутил или начертил... Да еще и шумная она после всех нормальных иномарок.
0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 20 мая 2008 в 19:10
А меня надежность отпугнула. Заедешь на ней куда-нибудь в горы и сдохнешь там. Проклиная того кто что-то там не так прикрутил или начертил... Да еще и шумная она после всех нормальных иномарок.

Действительно, в горах везде то там, то сям дохлые и все на Шнивах,жуть!!!А вокруг все на тихих, нормальных иномарах.
Улыбнуло!!! teeth teeth
0
изменен 21 мая 2008 в 10:00
kogan biggrin
0
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 7 января 2009 в 15:04
"Едешь по городу и у любого даже трамвайного переезда притормаживают все эти мазды и мерседесы, а ты едешь и про себя поругиваешься накупили отстоя и тормозят" - спора нет, Шнива машина неплохая. Но зачем же писать о том, что мазды и мерсы отстой. Каждому свое, если мне не нужен внедорожник, так зачем я его буду покупать. У каждой машины свое назначение. Так давайте будем уважать выбор других.
"И знаете что то я не видел на серьезном бездорожье обычных серийных не подготовленых хаммеров, лэнд крузеров, лексусов, и др иномарок" - так ты их там не видел потому что такие машины покупают не для рыбалки или охоты, а если у владельцев таких машин и будет желание съездить на охоту или рыбалку, так они для этого обычный УАЗ купят.
А вообще я считаю, что чем лучше внедорожник, тем дальше прийдется идти за буксиром.
0
micman
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 7 января 2009 в 23:41
Ни в коем случае не хотел ни кого обидеть, но больно смотреть как машины с дорожным просветом 15 см ползают по городу.
Да в европе они хороши а внаших городах ну как минимум паркетник нужен.
А хороший внедорожник это просто другая степень свободы.
0
Добавить комментарий