18 декабря 2006

Chevrolet 2123 Niva

Автомобиль приобретен в январе 2006г. Ранее ездил на 10-ом семействе ВАЗ устраивало все кроме клиренса и малого радиуса колес ( Российские дороги не расчитаны на итальянский инжиниринг).



Понравилось - плавность хода, прохождение на скорости даже колодцев и отвратительных ям без происшествий.



Недостатки:



Большеват радиус разворота, гудит передний редуктор, хоть и масло залил импортное с присадками от шумов и трений, люфт в раздатке появился через 20 000 км., заводские летние покрышки Баргузин - отвратительные - это же внедорожник , а не Газель (по грязи таскает во все стороны).



Гирокомпенсаторы на холодную стучат как у дизельного трактора (первые этажи дома просыпаются с улыбками), передачи втыкаются на ходу с трудом, багажник маловат не только объемом, но и внешне эстетически портит задуманное изменение дизайна старой Нивы (инженерам стоило бы задуматься и продлить базу на 350-400мм.) и польза и эстетика подчеркнула бы солидность.



Нормальных специалистов по Нивам единицы. На фирменном сервисе содрали за замену ступичного подшипника в 2,5 р больше чем в рядовом. Дорогое сервисное обслуживание.



При – 36С не завелась - инжектор не позволил.



Впечатления достаточно противоречивы. Но почти за год езды - вывод: накопить на Хонду H-RV (C-rv) пусть б/у.


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

За 12000 баксов заказывайте, пусть даже иномарочный паркетник, зато радости от поездок у Вас не будет границ. А запчасти во много крат будете приобретать реже.
Еще советы

Достоинства:

  • Теплая печка

  • Просторный салон

  • Отличная оптика
  • Недостатки:

  • Радиус разворота

  • Гудит передний редуктор

  • Заводские летние покрышки Баргузин

  • Багажник маловат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11891
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 19 декабря 2006 в 06:51
    Удивляюсь людям которые дают советы не поездив ни километра на "паркетнике" иномарочном. ШНива это в какой-то мере вездеход, а Цэ-Эр-Ви не более, чем полноприводный универсал для нечищеных городов типа Уфы. К тому же за 12000 руб. это будут дрова с геммороем более дорогим чем ШНива. Я не отстаиваю наш автопром, но писать "с потолка" не надо. Любой, даже новый иноджип это серьезные расходы на содержание. Дорогие ТО и т.п.
    В данном случае ччеловек купил старую укатаную ШНиву и жалуется.
    Уважаемый не бывает машин которые в пожилом возрасте не ломаются или не требуют замены дорогих изношеных частей-деталей. Не бывает таких. Даже "хонд" не бывает...
    0
    изменен 19 декабря 2006 в 07:32
    Перед покупкой Шнивы метался на предмет б/у паркетников, был вариант - Форд Маверик, Хундай СантаФЭ.
    Пришел к выводу, что за стоимость Шнивы (330.000) можно взять только большой геморой и то через ожидание и проблемы.
    Хотя Шнива и вышла в 400.000р. (вместе со страховкой), я доволен и слава богу. Новая машина, больше сказать нечего.
    0
    изменен 19 декабря 2006 в 08:08
    Удивляюсь людям которые дают советы не поездив ни километра на "паркетнике" иномарочном. ШНива это в какой-то мере вездеход, а Цэ-Эр-Ви не более, чем полноприводный универсал для нечищеных городов типа Уфы. К тому же за 12000 руб. это будут дрова с геммороем более дорогим чем ШНива. Я не отстаиваю наш автопром, но писать "с потолка" не надо. Любой, даже новый иноджип это серьезные расходы на содержание. Дорогие ТО и т.п.
    В данном случае ччеловек купил старую укатаную ШНиву и жалуется.
    Уважаемый не бывает машин которые в пожилом возрасте не ломаются или не требуют замены дорогих изношеных частей-деталей. Не бывает таких. Даже "хонд" не бывает...
    за 12 тыс долларов а не рублей это раз.
    Странно, но у меня 10 летний внедорожник мицубиси не ламается и не приходится покупать дорогостоящие детали.
    А тут НОВАЯ шнива! Как внедорожник она никакая не заливайте. На покатушках в стандарте она не намного дальше СРВ уползет. Если до покатушек доедет.

    Человек купил новую шниву насколько я понял.
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 06:43
    [quote="wersa"]
    Как внедорожник она никакая не заливайте. На покатушках в стандарте она не намного дальше СРВ уползет. Если до покатушек доедет.


    Ну это вы батенька прогон пустили, Шнива конечно похуже мелкой Нивы в грязи будет, но при должной резине и водителе с головой, возможности в езде по говнам очень большие.
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 06:56
    за 12 тыс долларов а не рублей это раз .

    Два так и не прозвучало...
    Странно, но у меня 10 летний внедорожник мицубиси не ламается

    Поезди еще немного. wink
    Как внедорожник она никакая не заливайте.

    Дружище. Мне довелось много поездить на внедорожниках. И на ипортных тоже. В основном на внедорожных покатушках, соревнованиях и экспедициях. Могу судить кто и как лазает.
    Я не рву рубаху на груди за ШНиву. Но на данный момент эта машина мне интересна, тем более что появилсь она у меня почти случайно и жалеть её поводов нет. Сейчас всё что в ней не устраивает очень сильно это маленький багажник. В походы беру много чего, а в неё не входит...
    Ломается или требует обслуживания ВСЁ. Даже твой Митсубиси и даже ТЛС 100 VX, близкий приятель рассказывает о содержании этой машины, не мало получается, не менее $3500 в год, включая ТО и плановые замены и внеплановые.
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 09:10
    за 12 тыс долларов а не рублей это раз .

    Два так и не прозвучало...
    Странно, но у меня 10 летний внедорожник мицубиси не ламается

    Поезди еще немного. wink
    Как внедорожник она никакая не заливайте.

    Дружище. Мне довелось много поездить на внедорожниках. И на ипортных тоже. В основном на внедорожных покатушках, соревнованиях и экспедициях. Могу судить кто и как лазает.
    Я не рву рубаху на груди за ШНиву. Но на данный момент эта машина мне интересна, тем более что появилсь она у меня почти случайно и жалеть её поводов нет. Сейчас всё что в ней не устраивает очень сильно это маленький багажник. В походы беру много чего, а в неё не входит...
    Ломается или требует обслуживания ВСЁ. Даже твой Митсубиси и даже ТЛС 100 VX, близкий приятель рассказывает о содержании этой машины, не мало получается, не менее $3500 в год, включая ТО и плановые замены и внеплановые.

    Два было чуть ниже, я предположил что вы догадаетесь.

    35 тысяч прошел с одним потекшим датчиком. Нивы нервно курят в сторонке.

    Если на оку поставить двигатель помощнее и мосты под громадные калеса вставить, то она любого в грязи порвет, а шнива в стандарте едет очень плохо. Да и старая нива берет все в основном ходом.

    Как показатель: Трасса лайт - трасса по которой внатяг проходит нива! Не шнива, а НИВА!
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 декабря 2006 в 10:19
    нива и шнива теперь оказывается грязи боятся omg omg omg а СРВ практически не отстает? omg omg там где нива с шнивой ездит, ленд крузеры даже не суются - жалко
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 11:11
    нива и шнива теперь оказывается грязи боятся omg omg omg а СРВ практически не отстает? omg omg там где нива с шнивой ездит, ленд крузеры даже не суются - жалко
    Опять все переварачиваете на голову.

    Если ниву не доводить до состояния внедорожника, как впрочем любой другой внедорожник, то вне дороги она не поедет точно так же как не поедет СРВ. Стандартная нива на стандартных колесах - очень плохой внедорожник и про достижения в грязи можно даже не думать.

    К слову посмотрите что могут делать круизеры и посмотрите что можно сделать с нивой. При помощи лифта и увеличения радиуса колес. Не меняя элементы подвески двигателей, не варя рамы короче не ударяясь в спорт. И посмотрите куда кукурузеры залазиют.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 декабря 2006 в 11:18


    Стандартная нива на стандартных колесах - очень плохой внедорожник и про достижения в грязи можно даже не думать.
    И посмотрите куда кукурузеры залазиют.


    у нас нивы были обычные и лазили на них везде где нипопадя с прицепом и без.... не знаю где там крузеры ползают......а крузер оставляли перед жестокими бяками потому что жалко и денег на него уходила и так не мало что на 80то на 100,а еще его убивать по болотам и речкам не очень хотелось...
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 11:23
    у нас нивы были обычные и лазили на них везде где нипопадя с прицепом и без.... не знаю где там крузеры ползают......а крузер оставляли перед жестокими бяками потому что жалко и денег на него уходила и так не мало что на 80то на 100,а еще его убивать по болотам и речкам не очень хотелось...
    У вас лебедочка была?

    Если была, то это уже не стандарт, а если не было, то это не грязь. Удачи.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 декабря 2006 в 11:35
    у нас нивы были обычные и лазили на них везде где нипопадя с прицепом и без.... не знаю где там крузеры ползают......а крузер оставляли перед жестокими бяками потому что жалко и денег на него уходила и так не мало что на 80то на 100,а еще его убивать по болотам и речкам не очень хотелось...
    У вас лебедочка была?
    Если была, то это уже не стандарт, а если не было, то это не грязь. Удачи.


    не было лебедочки... может и не грязь а все равно тойота оставалась дома...
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 11:47
    не было лебедочки... может и не грязь а все равно тойота оставалась дома...
    У каждого свой подход. Но есть Кукурузеры в возрасте и их как раз вывозят в грязь.

    Найдите оффроад видео и посмотрите на что способны нивы, вопросов больше не возникнит.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 декабря 2006 в 11:50
    не было лебедочки... может и не грязь а все равно тойота оставалась дома...
    У каждого свой подход. Но есть Кукурузеры в возрасте и их как раз вывозят в грязь.

    Найдите оффроад видео и посмотрите на что способны нивы, вопросов больше не возникнит.


    а у меня и нет вопросов.... я просто говорю с чем сталкиваля лично, и считаю что на бездорожье СРВ ниве не конкурент и что при ползания по дорогам где тока газ33 проезжает иномарочным джип высосет много денех и там можно его и память и поцарапать и тем более паркетникам там не место в отличие от нивы....

    я представил картину как СРВ с прицепом с катером скачет по глиняной дороге после проезда газончика где ямы глбиной в полметра...
    0
    изменен 20 декабря 2006 в 20:23
    я представил картину как СРВ с прицепом с катером скачет по глиняной дороге после проезда газончика где ямы глбиной в полметра...
    Я с трудом там ниву представляю.

    вот к слову о тойотах

    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 декабря 2006 в 09:51
    я представил картину как СРВ с прицепом с катером скачет по глиняной дороге после проезда газончика где ямы глбиной в полметра...
    Я с трудом там ниву представляю.


    а вот представь что так и ездили, так как дача-охотника в лесу, ближайшее поселение 30 км, дорога - бывало и на газе33 застрявали-лебедку к дереву и вперед, вот так вот...
    0
    изменен 21 декабря 2006 в 10:53
    СРВ это Хонда...
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 декабря 2006 в 10:55
    СРВ это Хонда...


    это вы к чему?
    0
    изменен 22 декабря 2006 в 08:59
    Да там как-то странно про Тойоту речь пошла... smile
    0
    изменен 22 декабря 2006 в 09:55
    wersa, блиН, твоя проблема в том, что ты всё сравниваешь с покатушками. которые вообще ни что, приехали покатались, уехали.
    А внедорожники они не для покатушек созданы, а ты этого не понимаешь ни фига. У меня лучший друг живет в деревне, то что там осенью и весной с дорогами - покатушки это детский лепет. То что там катаются по гумно не для удовльствия, а для того что бы доехать из точки А в точку Б - это тоже понятно. Так вот, единственное, что там выживает, это классика и нива. Даже мажоры накупившие одно время инки, пересели обратно на нивы. Куда проезжают уазы и нивы в повседневной жизни, без лебедок и домкратов, на покатушках и не снилось. и нет там дела ни до дисков 33' ни для другого тюнинха. Там просто философия проезжания по гумно другая. Не проедешь, значит в -30 буде 20 км туда, 20 км сюда.... и проезжают нивки там где это казалось бы не возможно...
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 декабря 2006 в 10:10
    Не проедешь, значит в -30 буде 20 км туда, 20 км сюда....


    энто точно.... teeth
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 декабря 2006 в 10:11
    Да там как-то странно про Тойоту речь пошла... smile


    срв не была но была тойота и нива, вт и сравниваю а уж срв до тойоты далеко...
    0
    Добавить комментарий