Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
89 л. бензин
1 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 июля 2009 → пробег 45000 км

Chevrolet Niva.

11.07.2009

Доброго времени суток!

Прошел 2 год владения Шнивкой и 45000 км пробега.

Итак, что отметить? Регулярно делаю ТО, более частое чем по книжке (где-то каждые 7-10т. км.).

Из проблем за все это время:

  • сдох электропривод замка багажника и правой двери;
  • заменил стартер (был зимой в командировке и побоялся, что не заведусь - видимо или щетки, или еще какая-то мелочь поизносилась, проще было поменять весь стартер);
  • заменил шаровые (на пробеге 45 000 км.);
  • заменил рулевую трапецию (на пробеге 45 000 км.);
  • заменил передние тормозные диски (на пробеге 45 000 км. - поменял, так как субъективно старые не нравились, но могли еще походить);
  • свечи менял 2 раза за это время;
  • тормозные колодки передние менял раза три за все это время, задние - 1 раз;
  • лампы в фарах стабильно перегорают раз в год;
  • сдохли колонки (JBL - к недостаткам авто не относится :)));
  • сломалось правое зеркало (похоже, кто-то помог:)), пришлось поставить новое;
  • движок масло подъедает стабильно (но кручу его постоянно, так что это расплата:));
  • центральный замок задолбал, работает нестабильно, наверное буду менять;
  • датчики сигнализации похоже тоже нужно менять, постоянно показывают, что что-нить незакрыто, хотя это не так;
  • замена ремня ГРМ.

Ну и в целом "-" авто:

  • движок слабоват;
  • уверенный обгон на трассе возможен только на 3 передаче;
  • шумы и вибрации на скорости.

Вот вроде и все за этот год. В целом, машиной все также доволен. Конечно, сейчас она стоит дорого, на момент покупки стоила приемлемей, чем сейчас. Но каких-то критических проблем, тьфу-тьфу, не заметил. И, к сожалению, пока альтернативы за эти деньги на рынке нет.

19.11.2009

Летом 2009г. наконец-то треснул расширительный бачок, поменял. Осенью полетела катушка зажигания, поменял + свечные провода. После офигенно "фирменного сервиса" обнаружилась неправильная установка натяжителя ремня - узнал по свисту и невозможности регулировки, после правильного сбора - все ОК. Также после этого же сервиса на даче отлетел тормозной суппорт :((( - оказалось, что были недокручены болты. Треснуло лобовое стекло - схватил камешек, трещины закольцевались, так не хочется менять, но придется :)) Ну и из плюсов - поменял колонки. Теперь громко и классно :)))



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Думайте сами, решайте сами.

Как первое авто лично для меня - это идеальная машинка (конечно, по ценам 2-х летней давности)

Критических минусов не обнаружил ;)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
51
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 июля 2009 в 16:52
Зеркала у них больное место. На первых изделиях они сами собой отламывались от вибрации. Потом пошли "доработанные", отламываются куда реже, но все равно отламываются.
Ничего не сделаешь, советский подход.
Лучшего проходимца за эти деньги точно не найдешь. Пару раз катался на такой, в целом понравилось. Только очень жаль что вмешательство Шевроле не помогло подтянуть качество. Если б делали качественно машина была бы достойнейшая.
А если б правители наши думали головой а не карманами и помогали субсидиями сельским покупателям, то там это был бы просто бестселлер, и завод был бы загружен работой, вместо того чтобы изготовлять говнопродукцию типа Приора и потом пытаться ее куда-то пристроить
+2
андрэич
15 декабря 2009 в 21:30

thumbs_upthumbs_up

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat11 июля 2009 в 20:19
По проселкам пыль подымать может и ничего, сам долго присматривался, но оказалось денег чуть больше и купил "немца", а вообще брать надо то, что не жалко "трахать" от души, и взамен чтобы много не просило.
0
buben
15 декабря 2009 в 21:45

shadethumbs_up

0
НаLand Rover Freelander, Honda Element13 июля 2009 в 09:50
согласен с автором.
Хорошая машина, движок и правда слаб - 150 лошадей и автомат - купил бы себе )))
На трассе езда комфортная на 100-120, дальше очень шумно и вяло разгоняется (едет устойчиво, в дождь - вообще хорошо - но на нормальной резине (BF Goodrich). На родном баргузине только нервы портить). Тормоза хорошие, но при активном вождении передние колесные диски становятся черными за неделю ))))
0
НаГАЗ 69, Saab 900014 июля 2009 в 16:27
Чем хорош отечественный автомобиль - проще поменять некоторые узлы, чем ремонтировать (стартер в данном случае).
0
НаChevrolet Lacetti15 июля 2009 в 21:27

замена ремня ГРМ.

Вроде должна быть цепь wink

0
studentik
НаSkoda Octavia19 ноября 2009 в 13:40
да, спасибо - естественно - поменял приводной ремень, а не ГРМ
0
НаТагАЗ ROAD PARTNER, ТагАЗ ROAD PARTNER 6 сентября 2009 в 16:18
Шнива сейчас стоит от 412тыс до 486. Ну как можно продавать дохлый двигатель 1,7 со старыми нивовскими мостами и коробками за такие сумасшедшие деньги !??
0
avdonom800
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 18:43
Да сейчас за эти деньги уже выбор большой
+1
Добавить комментарий