Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
МКПП
полный привод
Пермь
19 сентября 2009 → пробег 46000 км

Шевик.

Привет всем!

Ну вот и пришло время прощаться с моим Шевиком, даже взгрустнулось как-то, когда отдавал ключи новому хозяину. А ведь за полтора года владения он меня ни разу не подвёл.

Выбор.

Ну, с выбором в общем-то у нас в семье было всё более-менее понятно, машина бралась с учётом того, что нужно всё лето ездить в деревню (на дачу), кому как нравится, а в той самой деревне (на даче) метров 500 дороги нет в принципе, если не считать колею от белорусов и К-700х за оную. Немного отступлю. Первая машина в семье у нас была 15ка, так вот на ней в ту сторону мне даже смотреть было больно, не то что пытаться ехать. Так что тип автомобиля не вызывал никаких сомнений - только внедорожник. Денег было порядка 400 тысяч на руках, можно было взять и новую ниву, но слава богу батю отговорил знакомый, который, кстати, и подобрал нам подержанную. Цвет чёрно-синий металлик, обвес из хромированных труб, литые диски, комплект зимней резины - и это всё за 320 тысяч. Застраховали и началась уже наша эксплуатация.

Эксплуатация.

Ну что тут сказать, нива есть нива, поначалу я чувствовал себя за рулём этого автомобиля просто всемогущим в плане проходимости. Засадить её так, чтобы бежать за трактором, у меня так и не получилось, наверно просто не старался). Зимы у нас в Перми стали мягкими, поэтому по запуску в отрицательную температуру проблем не было. Хотя в этом году стояла неделька может или две порядка -30, самое низкое, когда я заводил машину, было  -33 градуса по цельсию.

По поводу поломок, она, как ни странно,  была только одна: потёк главный цилиндр сцепления и передачи стали кое-как втыкаться. Ремонт обошёлся в 1000 рублей, это замена цилиндра вместе с работой. Когда брали машину, то она была на гарантии, но я подумал подумал, да и забил на эту гарантию. Только деньги дерут, а толком ничего не делают. Масло менял каждые 10 тысяч, Mobil 5w-40 синтетика. По трассе крейсерская скорость 100-120 км/ч, дальше  у меня создаётся впечатление, что я вижу, как стрелка топлива падает прямо на глазах. Обгоны конечно затруднены из-за слабого движка и постоянного привода, но зато начинаешь думать перед тем, как кого-либо обгонять, так как быстро ускориться возможности нет никакой. Расход у меня порядка 10 литров на трассе и 13-14 в городе.

После продажи перед нами  встал вопрос о приобретение следующего авто в ценовом диапазоне до 650 тысяч без страховки. Хотим иномарку не старше 3х  лет. Варианты: Равик, СГВ, Тушкан, Форик, Спортяга. Но мне лично приглянулся Соренто, всё-таки это рама и движок дизель. Может посоветуете что-нибудь.

Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Если нужна машина для езды по умеренному бездорожью и городу (не по трассе), то этот вариант стоит рассмотреть. Только мой совет - не брать новую машину, она этого не стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Цена
  • Более комфортна по сравнению с 2121

Недостатки:

  • Шум трансмиссии
  • Слабый движок для трассы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
12547
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo 15619 сентября 2009 в 19:59
Классная машина для зимы.
У меня с сыном такая на двоих, только у нас она почти развалилась уже (возраст), 5 лет почти уже как-никак.
Движок и правда мертвый, но на такой машине это не страшно, ибо кпп и подвеска остались со времен холодной войны.
+1
НаMitsubishi Eclipse19 сентября 2009 в 20:10

уже (возраст), 5 лет почти уже как-никак

 

Писец, для нормалньой машины это только обкатка прошла, а тут труп уже

+2
kyber
НаAlfa Romeo 15619 сентября 2009 в 20:23
Но это не нормальная машина, это ВАЗ.
Сначала ВАЗ, и только потом уже машина.
Не будьте детьми, не ведитесь на эмблему шеви. Это 2121 в новом кузове и с шумоизоляцией.
+1
ykyc
НаSuzuki SX419 сентября 2009 в 20:30
Не согласен с вами, шевик совсем не 2121. Прежде всего в плане комфорта.
+1
stas88
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:12
Все идет от вибро-шумоизоляции.
По сути новая там только раздатка.
Машина чуть длиннее, поэтому меньше козлит и лучше проклеена шумкой.
Я ездил в молодости на отцовской ниве по бездорожью, куда на шеви даже сунуться побоюсь.
Все из-за веса и длины машины, но как бюджетная машина для городской зимы она великолепна, особенно если ее не насиловать как мы.
0
ykyc
НаKia Sportageизменен 20 сентября 2009 в 12:24

"Я ездил в молодости на отцовской ниве по бездорожью, куда на шеви даже сунуться побоюсь."

Здесь ключевое - в молодости

 

Там где я в молодости лазил на классике, туда я и на внедорожнике сейчас не полезу.

 

+3
ксергей
НаKia Optima, Renault Kaptur20 сентября 2009 в 16:32
ксергей +100
-1
ксергей
НаГАЗ Volga Siber20 сентября 2009 в 17:25
Не ключевое. Я, например, в трофи соревнованиях участвовал. Таких что нивы обычные короткие там были слабоваты. Нормально только уазки выживали.А на шевике туда вообще никто не совался даже. Бампера тут же оторвешь,
0
ксергей
21 сентября 2009 в 12:04
Вот это абсолютно верно!:)
0
ykyc
6 октября 2009 в 16:49
вы забыли про передний мост, оторванный от блока двигателя! а это очень большой вклад в повышение комфорта!
0
stas88
НаChevrolet Niva (2123)12 ноября 2009 в 21:19
Ну шнива это уже другое авто.
+1
stas88
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 18:41
Шнива это уже совсем другая машина.
+1
НаSkoda Octavia19 сентября 2009 в 21:45
Интересно, а автор долго продавал этот аппарат?
Насколько я знаю эта машина не ликвид на вторичном рынке
-1
kozzma
НаSuzuki SX419 сентября 2009 в 22:20

продавал один день,подал в газетку обьявление и первому позвонившему же и продал smile повезло наверное

0
kozzma
НаMitsubishi L 20021 сентября 2009 в 08:49
Машина очень четко занимает свою рыночную нишу, и поэтому на вторичном рынке уходит очень даже не плохо, как впрочем и обычные Нивы... как впрочем и УАЗики....
0
kozzma
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 сентября 2009 в 11:52
В салонах еще и очереди на нее.
0
НаVolvo XC9019 сентября 2009 в 22:04
Уверен что это лучший автомобиль который создавался в России не смотря на все проблемы которые в нём присуствуют.
Удачи в покупке следующего авто. Соренто и Тушкан неплохой выбор, но только не Спортейдж, боже упаси..=)
+1
zolotorog
НаSuzuki SX419 сентября 2009 в 22:22
А вроде Тушкан одно и тоже со Спортягой?
0
stas88
НаFord Mondeo20 сентября 2009 в 14:53
так и есть
0
НаToyota RAV-420 сентября 2009 в 09:51
Так с советским автопромом всегда и было - берешь новую машину - 1-ый год лечишь детские болезни, до 3-х - нормальная экспуатация, и далее авто уже начинает стремится на заслуженный отдых (это не касается копеек 73 г.в. ;) )
Дальнейший выбор - все авто приблизительно одинаковые, смотри где попе удобнее, устрой покатушки на тест-драйве! И желательно брать машину на тест-драйв на сутки - нынче многие ОД такое практикуют! 15 минут маловато для того чтобы понять что за машина под тобой!
0
НаNissan Almera20 сентября 2009 в 11:18
Машина хорошая,учитывая наши хорошие дороги.На работе пользуем уже год,пока все довольны:))
+1
21 сентября 2009 в 23:02
Как новый авто советую Соренто. Б/у 3-х летка примерно в эти деньги. Очень большой авто, комфортный, и что самое главное, достойный на бездорожье, в пределах своего клиренса и на хорошей резине (У меня Гудрич) проблем вообще не возникает (даже на автомате). Расход соляры на трасе в пределах 8-14 л., сморя как топить. Обгоны - сплошное удовольствие. Соляру стараюсь заливать только на Лукойле, хотя бывало лил от безысходности и Роснефть и ТНК и что-то на просторах Украины - проблем пока не было. З/ч достаточно не дорогие.
0
21 сентября 2009 в 23:02
Как новый авто советую Соренто. Б/у 3-х летка примерно в эти деньги. Очень большой авто, комфортный, и что самое главное, достойный на бездорожье, в пределах своего клиренса и на хорошей резине (У меня Гудрич) проблем вообще не возникает (даже на автомате). Расход соляры на трасе в пределах 8-14 л., сморя как топить. Обгоны - сплошное удовольствие. Соляру стараюсь заливать только на Лукойле, хотя бывало лил от безысходности и Роснефть и ТНК и что-то на просторах Украины - проблем пока не было. З/ч достаточно не дорогие.
0
безумный
НаSuzuki SX422 сентября 2009 в 07:22
Спасибо сам к такому выбору тяготею.
0
НаMitsubishi L 20022 сентября 2009 в 09:23
stas88... В России стали появляться интересные машинки MERCURY MARINER 2005 года, полный привод, 200 лошадок, автомат, везут из Америки..... присмотрись, лично меня машинка очень заинтересовала...
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 сентября 2009 в 11:53
Машина хорошая, но, как всегда, не обошлось без ложки дегтя - слабый двигатель. Во всем остальном - хорошая и, на удивление, надежная машина.
0
vesenny_aibo
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 октября 2009 в 01:05
надежнее соренто нет ничего в этом списке
-1
6 октября 2009 в 16:46
насчет ликвидности эт вы загнули! я свою 2006 г.в. 2 месяца продавал прошлым летом. еле отдал за 278 тысяч. причем машина была в оч хорошем состоянии, ездила без дтп. надо было в Пермь отогнать! :))
0
НаSeat Alhambra11 ноября 2009 в 09:39
Отличная машина со слабым двигателем. Лучшее из... почти не сказал отечественных авто. Отец взял Шниву в банке с пробегом 275 тысяч км. Проехал еще тысяч 60 - двигатель в норме, коробку всего раз перебирал, подвеска конечно умерла почти, но пробег-то почти 350 тыщ!!! Из поломок при отце - стартер, вентиляторы радиатора, иммобилайзер, что-то в приводах...
0
изменен 18 июля 2013 в 13:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий