10 января 2010 → пробег 204000 км

Реальный русский внедорожник.

Всем привет!

Т.к.это мой дебютный отзыв, то заранее прошу прощения за неуклюжесть и т.п. ошибочки, ляпы...

Познакомился с автомобилем не по своей воле - банк, в котором я работаю, обновил автопарк в нашем отделе. И вот я получаю в эксплуатацию новую chevy. Признаться был в шоке! Первый выезд был за город (кило так на 500), удивлять автомобиль начал сразу. Сначала для меня было просто загадкой, как же направить теплый воздух от печки туда, куда нужно мне, а не туда, куда хотел мастер, который собирал эту машину на заводе.

Как ни странно, ВАЗовские слесаря по гарантии пытались устранить эту проблему, но это для них невыполнимая задача, особенно если разговор идет о гарантийном ремонте:) Все же печка заработала как надо после того, как сняли "торпедо" (замкнула проводка), ремонт занял НЕДЕЛЮ! Оказывается, чтобы снять и поставить "торпедо", надо отправить слесаря в Тольятти на ВАЗ стажироваться.

Далее пару слов за "движок": не пойму, как можно ставить двигатель рабочим объемом 1.7 литра от старой Нивы (которая, кстати говоря, на 300кг. легче). В общем, "движок" слабый, хорошо б туда дизель и пообъемней...

Коробка тоже "удивляет":

  1. Коробка та же, что и на старой НИВЕ
  2. Если воспользоваться "раздаткой", то есть все шансы не выключить блокировку дифференциала очень долгое время:))

Пойдем далее... ходовая как и на всех "ВАЗИКАХ" веселит, геморра точно не будет, хоть и пытаюсь следить и менять все вовремя. Убивают тормозные диски, эти ВАЖНЫЕ детали тормозной системы просто удивляют своей "пластилиновостью":) Хотя если установить тормозные колодки подороже, то диски прослужат дольше (проверено) и по-любому диски сдохнут.

Что касательно салона... очень "музыкален", особенно обшивка задней двери. Уплотнители есть, но не для того чтобы уплотнять (сквозит дико). Есть еще одна особенность, это вообще необъяснимо: если открыть переднее окно зимой и на ходу, то из машины прям-таки выдувает.

НО! Есть и плюсы... зимой, несмотря на ее "прохладность" (см.выше), ей все нипочем: снег, грязь или еще что-то из репертуара зимы, проходимость умопомрачительная - просто супер. Был случай: вытаскивал MB SPRINTER из сугроба, колеса закопались в снег, двигатель "рожает", все гудит вместе со мной, но едем. Пассажиры в СПРИНТЕРЕ были в шоке...

Если коротенько, то все, а если по-серьезному, то говорить можно долго, а что самое интересное - так конца и края не будет :)



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г

Реальный сегмент покупателей - это охотники, рыбаки, ну и еще те, кто ведет очень активный образ жизни. Эта машина ВАШУ активную жизнь только разукрасит :)

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Дешевизна запчастей (на ходовую часть)
  • Дизайн (на любителя)

Недостатки:

  • Ненадежность
  • Сборка на ВАЗе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 211311 января 2010 в 16:25

Далее пару слов за «движок»: не пойму, как можно ставить двигатель рабочим объемом 1.7 литра от старой Нивы (которая, кстати говоря, на 300кг. легче). В общем, «движок» слабый, хорошо б туда дизель и пообъемней…

Получилось как всегда - что было у завода, то и поставили. Хотя машина уже не того класса, что обычная Нива, от которой не ждут высокую скорость на трассе и на которой ездят обычно как на втором автомобиле, только по грязи. Шеви Нива это скорее повседневный автомобиль, как почти любой импортный внедорожник, и здесь уже важна скорость на трассе.

Реальный сегмент покупателей — это охотники, рыбаки

Эти обычно невзыскательны, им хватает и обычной утилитарной Нивы. Шеви Нива это скорее замена импортному легкому внедорожнику за меньшие деньги.

 

+1
uziel
12 января 2010 в 13:00
конечно, движок слабоват, но если его менять, то надо менять коробку и раздатку, т.к. они не рассчитаны на мощные движки - а это деньги, никто покупать не будет как шниву с опелевском движком, так что все имеет свое логическое объяснение...

что касается скорости на трассе - спокойно едет 110км\ч, а больше и не надо - все-таки машина не для гонок, поэтому не надо требовать невозможного...
0
был 4 месяца назад
11 января 2010 в 18:43
блокировка отдельно включается.,или вместе с понижайкой?
0
uaz-pickap
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:10
отдельно,тока на старой ниве 2рычага торчат,а на "шеви" 1 торчит(может в этом и есть проблема своевременного отключения блокировки дифференциала)
0
НаFord Mondeo11 января 2010 в 21:16
банк должен уметь считать деньги, в данном случае вызывает сомнение правильность выбора. Однако пробег уже внушительный, может и окупается.
Отзыв хороший )
0
дмитрий акулов
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:15
банк деньги считает очень хорошо(свои деньги),а вот мойка за счет водителя(хоть под окном у себя во дворе),если авто грязное(лицо банка)наказывают деньгами,28.12.2009 купил 1л. тосола за свои деньги,мелочь ,а неприятно и так далее,и тому подобное....
0
НаKia Picanto, Honda Tact12 января 2010 в 14:28
машина в принципе задумана хорошо.Дизайн наконец получился(кому как а мне нравится) но мотор это ужас.Катался на старой ниве(инжекторной).Тупой как валенок.На бездорожье только начинаешь оценивать преимущества авто.ну и зимой.
Качество страдает и цена 500тыр больно большая для такого авто.За такую сумму возьму роад партнера или тайгера но не шевика.Пусть фул тайм и теряю
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 12 января 2010 в 20:52

Попробуйте перед тем как выключать блокировку дифферинциала проехать задним ходом метров 5. На моей помогает. Хоть в теории, вроде, на шниве не требуется этого делать. На многих внедорожных иномарках иномарках - обязательно. При включении тоже помогает (у меня и включается не всегда слёту)!

0
elektriker
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)12 января 2010 в 23:12

пробовал,помогает...просто фишка в инструкции нашего отдела ,а именно:"подъезжать максимально близко к инкассируемому объекту..."вследствии чего можно так закопаться,что ни вперед ,ни назад хода нет:)))

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211013 января 2010 в 09:50

Господа! Чтобы включить и выключить блокировку на Шевике, или  другой Ниве, нужно двигаясь на 1 передаче делать небольшой поворот рулем, чтоб диф. начал работать. Тогда блокировка нормально включается и выключается.

P.S. Я всегда так делаю, проблем нет.

0
inferno77
НаВАЗ Largusизменен 29 ноября 2012 в 08:22

интересно. надо попробовать.    хотя какая связь с поворотом не понятно.для работы диференциала достаточно двигаться

0
изменен 18 июля 2013 в 13:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий