Реальный русский внедорожник.
Всем привет!
Т.к.это мой дебютный отзыв, то заранее прошу прощения за неуклюжесть и т.п. ошибочки, ляпы...
Познакомился с автомобилем не по своей воле - банк, в котором я работаю, обновил автопарк в нашем отделе. И вот я получаю в эксплуатацию новую chevy. Признаться был в шоке! Первый выезд был за город (кило так на 500), удивлять автомобиль начал сразу. Сначала для меня было просто загадкой, как же направить теплый воздух от печки туда, куда нужно мне, а не туда, куда хотел мастер, который собирал эту машину на заводе.
Как ни странно, ВАЗовские слесаря по гарантии пытались устранить эту проблему, но это для них невыполнимая задача, особенно если разговор идет о гарантийном ремонте:) Все же печка заработала как надо после того, как сняли "торпедо" (замкнула проводка), ремонт занял НЕДЕЛЮ! Оказывается, чтобы снять и поставить "торпедо", надо отправить слесаря в Тольятти на ВАЗ стажироваться.
Далее пару слов за "движок": не пойму, как можно ставить двигатель рабочим объемом 1.7 литра от старой Нивы (которая, кстати говоря, на 300кг. легче). В общем, "движок" слабый, хорошо б туда дизель и пообъемней...
Коробка тоже "удивляет":
- Коробка та же, что и на старой НИВЕ
- Если воспользоваться "раздаткой", то есть все шансы не выключить блокировку дифференциала очень долгое время:))
Пойдем далее... ходовая как и на всех "ВАЗИКАХ" веселит, геморра точно не будет, хоть и пытаюсь следить и менять все вовремя. Убивают тормозные диски, эти ВАЖНЫЕ детали тормозной системы просто удивляют своей "пластилиновостью":) Хотя если установить тормозные колодки подороже, то диски прослужат дольше (проверено) и по-любому диски сдохнут.
Что касательно салона... очень "музыкален", особенно обшивка задней двери. Уплотнители есть, но не для того чтобы уплотнять (сквозит дико). Есть еще одна особенность, это вообще необъяснимо: если открыть переднее окно зимой и на ходу, то из машины прям-таки выдувает.
НО! Есть и плюсы... зимой, несмотря на ее "прохладность" (см.выше), ей все нипочем: снег, грязь или еще что-то из репертуара зимы, проходимость умопомрачительная - просто супер. Был случай: вытаскивал MB SPRINTER из сугроба, колеса закопались в снег, двигатель "рожает", все гудит вместе со мной, но едем. Пассажиры в СПРИНТЕРЕ были в шоке...
Если коротенько, то все, а если по-серьезному, то говорить можно долго, а что самое интересное - так конца и края не будет :)
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г
Реальный сегмент покупателей - это охотники, рыбаки, ну и еще те, кто ведет очень активный образ жизни. Эта машина ВАШУ активную жизнь только разукрасит :)
Достоинства:
- Проходимость
- Дешевизна запчастей (на ходовую часть)
- Дизайн (на любителя)
Недостатки:
- Ненадежность
- Сборка на ВАЗе





Далее пару слов за «движок»: не пойму, как можно ставить двигатель рабочим объемом 1.7 литра от старой Нивы (которая, кстати говоря, на 300кг. легче). В общем, «движок» слабый, хорошо б туда дизель и пообъемней…
Получилось как всегда - что было у завода, то и поставили. Хотя машина уже не того класса, что обычная Нива, от которой не ждут высокую скорость на трассе и на которой ездят обычно как на втором автомобиле, только по грязи. Шеви Нива это скорее повседневный автомобиль, как почти любой импортный внедорожник, и здесь уже важна скорость на трассе.
Реальный сегмент покупателей — это охотники, рыбаки
Эти обычно невзыскательны, им хватает и обычной утилитарной Нивы. Шеви Нива это скорее замена импортному легкому внедорожнику за меньшие деньги.