Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
11 января 2010 → пробег 35000 км

Наша Шеви.

Прочитал тут отзыв о Шеви Ниве, решил поделиться своим опытом.

Мой отчим является обладателем автомобиля Шеви Нива 2123, пробег на сегодня 35 000км, почти треть наездил я. За время эксплуатации поменяли помпу примерно на 10 000км, больше не ломалось ничего, и это радует. Честно говоря, ожидал худшего от отечественного авто, так как сам на нашемарках раньше не ездил, а разговоры об их ненадёжности уже оскомину набили.

Изначально не дует вентиляция в ноги в любом положении тумблера направления обдува, хозяина машины видимо устраивает, но если разбираться, то наверное торпеду снимать надо (соответственно кривые руки сборщиков). Печка зимой греет очень хорошо. В смысле ОТДЕЛКИ САЛОНА конечно топорно всё сделано (опять-таки в сравнении с иномарками, на которых я ездил), но машина недорогая была три года назад, сейчас не знаю даже, сколько стоит.

Багажник маловат :(. Дом у нас в деревне, так приходится помогать иногда, и что не влезло в Ниву везти в своей машине. Эргономика салона: по сравнению с предыдущими Нивами шаг большой вперёд наверное, единственно - сзади места маловато. Да, чуть не забыл - когда пристёгиваешься ремнём, он в направляющей уж очень часто перекашивается и заедает, в моих немецких авто такого ни разу не было, а здесь запомнилось, потому как часто!

Слабоват моторчик, это правда, даже иногда жалко его - автомобиль-то не самый лёгкий. Недостаток мощности сказывается на трассе при обгонах. Хотя, конечно, авто не для гонок, а если ездить, соблюдая правила, то вроде и ничего, да и в городе хватает. Конечно внедорожные свойства великолепны, на мой взгляд.

Заводится всегда в любой мороз с пол-оборота, даже если долго стояла без дела (пробег для возраста невелик)! Экономичность оставляет желать лучшего в сравнении с легковыми авто, но здесь вес автомобиля и полный привод, который тоже вносит свою лепту. По городу мы мало ездим, а по трассе выходит где-то не меньше 9-10 литров 95-го (владелец категорически против заправки 92-м).

Вот, пожалуй, и всё. Автомобиль на мой взгляд добротный, очень и очень не плох для непридирчивого пользователя, испытывающего необходимость в автомобиле повышенной проходимости. Особой альтернативы ему не вижу с учётом распространённости и стоимости запчастей. На сегодня выпускаются Нивы с более мощными моторами, но я в них не ездил, не знаю.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Решать покупателю, но в целом очень неплохой авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Неплохая надёжность
  • Доступность ремонта и обслуживания
  • Повышен комфорт по сравнению с предшественником
  • Заводится в любой мороз без проблем

Недостатки:

  • Хочется более мощный моторчик
  • Покачественнее материалы отделки
  • Лучше следить за качеством сборки автомобиля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHonda CR-V12 января 2010 в 00:11
Ого! 3 подряд отзыв о Шеве! =)))
0
alexx999
12 января 2010 в 00:37
А так часто бывает :) Также недавно было 3 отзыва подряд про Паджеро Спорт - раньше вообще не было о них отзывов :)
0
alexx999
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2010 в 15:50
А я сразу указал: "Прочитал тут отзыв о Шеви Ниве, решил поделиться своим опытом"
0
НаDaewoo Nexia12 января 2010 в 12:21
а она опять подорожала, не на много в принципе, но всё же.

0
nexer
был неделю назад
НаOpel Zafira12 января 2010 в 13:41
Да, если внедорожник особо не нужен, то за ее цену куча вариантов
0
sonar2000
НаKia Sportage12 января 2010 в 21:10

Но это, если не нужен.

0
НаKia Sportage12 января 2010 в 20:32

"Хочется более мощный моторчик"

http://www.autobot.ru/charger.html

+1
13 января 2010 в 16:27

Снаружи и внутри действительно ничего, но для вседорожника просто необходим дизель с нормальным моментом и умеренным расходом. Самое неприятное что по цене иномарки получаешь надёжность жигулей и стоимость ремонта шевроле.

0
pokatushkin
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210113 января 2010 в 16:46

Чес.

У меня на одометре 168 тыщ км.и примерно 50 из них не по асфальту.

Ломалось , что то по мелочи, но ничего серьезного не помню .

Помпа , сальник заднего моста, на 155 тыщах заменил гидрокомпенсаторы, расширительный бачок менял, может что то еще было , но не помню уже.

Движок слабоват спору нет, но по любому лучше любой пузотерки.

+1
nemec
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211017 января 2010 в 19:53

+1000

+1
pokatushkin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2010 в 17:01

У товарища по работе Ваз-десятка, 2005г.в., пробег тоже небольшой(тысяч 25), так там проблем немеряно.

Вот что я знаю точно: меняли генератор, стартёр, чего-то там форсунки чистили, зимой ниже -15 градусов не заводится, свечи уже не раз меняли за такой пробег, и это только информация вскользь, могу завтра подробнее расспросить его, что ещё, но уже и так ясно, что геморный автомобиль получился для такого пробега :( А ведь брал он его новым в салоне!! Не знаю, как среднестатистически, а в данном случае надёжность у Нивы сами понимаете на высоте по сравнению с десяткой, товарищ от неё уже стреляется:(

0
ewgenius
НаMitsubishi L 20013 января 2010 в 21:22

У жены 12- ка 2006г.в. 58тыс.  пробега (по всем показателям считается в "хорошем состоянии"), сам езжу на Шниве 2008г.в. 12.5 тыс. пробег.... бывает пересаживаюсь на 12-ку, точно могу сказать, что Шнива на порядок ваыше по всему, кроме резвости при разгоне....

+1
александр_1974
НаChevrolet Niva (2123)14 января 2010 в 11:22

была десятка,14-я,они рядом с шнивой не стояли-шнива авто,а остальные наши однозначно самокаты...

+1
hata
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2010 в 15:45

Ну вот не у меня одного такое впечатление сложилось!

0
ewgenius
НаOpel Astra17 января 2010 в 20:02

Кому как повезет, у меня было две десятки, проблем особых не было... но стартер меняли на одной тоже.

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211017 января 2010 в 19:52

Если в Шевике не дует в ноги, то скорее всего заслонка которая распределяет потоки воздуха  покоробилась от высокой температуры. Сними торпеду и переставь заслонку на несколько шлицев (2-3)

и обклей её фольгой. Я так сделал и проблем не знаю.

+1
inferno77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2010 в 20:14

Спасибо, посмотрим

0
ewgenius
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)19 января 2010 в 16:25

насчет заслонки человек действительно прав на все 100%

+1
andriuli4ik79
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2010 в 17:40

Спасибо! Посмотрим.

0
Добавить комментарий