10 июня 2010 → пробег 33 км

12 заводских дефекта за 23 месяца. ШНива - не только "королева бензоколонки", но и обуза для семейного бюджета.

11.06.2010

Давно хотел приобрести внедорожник для поездки на дачу, всесезонней по городу, редким выезда на рыбалку и загородный отдых. Важным условием было купить новый и по деньгам. Первый внедорожник был НИВА-2131, т. е. пятидверка, с движком 1, 8 инжектор. Всем был доволен, кроме расхода топлива, а это около 15 л. по городу и сновья поджиранием масла двигателем. Проездил 45 тыс.км. 3 года и черт дернул продать. Захотел нового дизайна, что-то сменить. Денег тогда хватало только на новую ШНиву из салона простой комплектации за 350тыс. Сразу же насторожило, что в отличии от пятидверки (2 года), у ШНивы гарантийный срок только 1 год или 30 тыс. пробега. И понеслось: с первого месяца одни заводские дефекты вылезали, как грибы после дождя. За первый год гарантии мне заменили:

  1. Кольцо уплотнения штока вкл. передач (через него текло трансм. масло дуром).
  2. Сальник привода переднего моста.
  3. Сальник раздаточной коробки.
  4. Замок в сборе водительской двери (перестала ставиться на сигнализацию после мойки).
  5. Замена сальника редуктора заднего моста.
  6. Заменил сальник левой полуоси.
  7. Замена сальника левой полуоси уже второй раз через 2 недели.
  8. Замена уже второй раза замка водительской двери в сборе.
  9. Замена сальника раздаточной коробки промежуточного вала.

И это все за 1 год за пробег 15 тыс. км. Но сколько это стоит нервов и времени ездить по гарантии к представителю автосалона... Но когда-то лафа заканчивается, в смысле гарантия. Хотя и так была небольшая, всего год... При пробеге 25 тыс. км. в третий раз ломается замок водительской двери, потек радиатор. Налетел на 4,5 тыс.руб. Радиатор мне меняли у официального дилера завода, поставили также оригинальный заводской. Вот он у меня простоял ровно 1 месяц и тоже потек в морозы января 2010 года, было минус 25 мороза. Тосол не успевал заливать, можно было разориться на нем. Приезжаю опять на станцию, прошу дать заключение, что заводской брак радиаторов, с целью предъявления рекламации заводу в Тольятти и возмещения 6 тыс. руб. Один радиатор - 1700, плюс 1300 за его замену, итого 3000, умножаем на 2, итого 6 тыс. за 2 месяца. Менять каждый зимний месяц радиатор мне было не по карману. С завода инженер по гарантии просто напросто издевался надо мной. Пришлось подать в суд на завод и на автосалон, где мне продали авто. Итог: первый в России я выиграл компенсацию морального вреда у ЗАО "Джи-ЭМ-АВТОВАЗ", и у салона по закону "О защите прав потребителей". Процесс был показательным и освещался местными 2 телеканалами.

В итоге можно сказать то, что владелец авто, не имея юридического образования, может отстоять в суде свои права и получить компенсацию морального вреда, причиненный ему "товаром ненадлежащего качества". Только так можно наш автопром научить делать качественные авто и повысить его имидж, авторитет. Нужно также сказать, что  на "АВТОВАЗе" представители по гарантии намного лояльнее и порядочнее, чем на "ДжиЭм-АВТОВАЗе". Мне дело приходилось иметь с обоими организациями. Кому нужна безвозмездная помощь в судебных тяжбах с заводом-бракоделом, помогу советами по мере возможности. Обращайтесь.

15.06.2010

Ш-Нива начинает гнить с "головы" завода, а потом уже с кузова.

Завод дает гарантию на кузов Шевролет-Нивы 6 лет или 90 тыс. пробега, в зависимости, что наступит раньше. Моей Ш-Ниве 2, 5 года, гаражного хранения, покупалась мной в автосалоне у официального дилера. Там же мне перед покупкой и делавась предпродажная подготовка, антикор. Появилась сквозная коррозия на задней двери (багажника). Мои действия: поехал в автосалон, написал заяву, мне сделали тех. осмотр и выдали акт технического состояния, в котором указано, что вины потребителя нет, и что это заводской брак. Резюме в акте -"дверь задка подлежит замене". Беру акт, пишу заявление согласно "Закона о защите прав потребителя", где требую соразмерного уменьшения покупной цены за замену двери, прикладываю акт салона и оправляю на завод. Мне ответ - виноват я, т.к. каждый год не делал антикоррозийной обслуживание автомобиля в автосалоне у дилерского центра завода, т.е. не обрабатывал мовилем и т.д.

Предварительно у  Ш-Нивы заявляется как оцинкованный кузов с 6-летней гарантии. Да если каждый покупатель будет 1 раз в год обрабатывать даже неоцинкованную Волгу или Газель, то они тоже не будут гнить. По-моему, что заводом командует менеджер по послепродажному обслуживанию по фамилии Прохоров, кт. и бортует всех покупателей, кт. пострадали от брака, делает все, чтобы не отвечать перед покупателями Ш-Нив, подставляя тем самым весь коллектив большого завода. Для завода заменить бракованную дверь или выплатить пострадавшему покупателю, заявившему свои права, это копейки...

Ген.директор Джеффри Гловер - американец и ни слова не говорит по русски. Что ему преподнесет г-н Прохоров, то он и примет (проглотит), вполне возможно, что такие работники и утаивают от руководства Джи Эм-АВТОВАЗ истинное положение дел. Поэтому завод и терпит убытки, низ-кое качество машин, возможное воровство... Бороться за свои права покупателям машин, пока на заводе работают такие ПРОХОРОВЫ - БЕСПОЛЕЗНО. А наш автопром всегда будет в ж**е!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г

11.06.2010

Брать лучше на организацию, частника разорит. Если уж и брать, то только новую, по крайней мере хоть один год, но деньги семейные сохраните. Возьмете после какого-нибудь рыбака или охотника, убивающих машины в болотах - кранты! На худой конец брать у знакомого. В среднем на тех.обслуживание негарантийной машины в год при пробеге 15 тыс. км. уходит 15-25 тыс. (это очень грубо). Осилите - смело берите! Да, протяжка передка необходима каждые 10 тыс, по книжке ТО - реже. Машина на каждый день по городу и в пределах области, на дальняка неудобна, прожорлива. Русский миниджип с примитивной надежностью.

15.06.2010

Отстаивать свои права за бракованную Ш-Ниву лучше у того салона, где покупали. С заводом, а конкретно, со  службой послегарантийного обслуживания, связываться бесполезно. г-н Прохоров и его команда все повернет так, что вы сами и будете виноваты во всех смертных грехах, во всех случаях дефектов. Правды не добьетесь. Это отмечают даже дилерские салоны моего города, что администрация завода работает предельно нечистоплотно, а конкретно зажимает деньги за компенсацию затрат дилеров в устранении дефектов по гарантии. 9 лет я занимался рекламационной работой с заводами - изготовителями различных отечественных автомобилей, такого хамства не встречал. (((. К сожалению.

Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний вид
  • Отличная оптика, не нужно дополнительных фар
  • Теплая машина, хорошо заводится в морозы
  • Нормальная проходимость (но хуже, чем у 3 и 5-дверных собратьев)
  • Отлично проглатывает ямки
  • Меньше шума в салоне

Есть поговорка, что каждый кулик свое болото хвалит. Каждый автовладелец хвалит свою машину (пока не продаст). Я своей машиной еще владею, и у меня к ней чувство уважения больше, чем к руководству этого предприятия. Именно руководства, а не рабочих на конвейере.

Недостатки:

  • Из-за короткой базы крутит на гололеде (практически квадрат на колесах. Ширина базы равна длине базы). Зимой только эксплуатировать на зимней хорошей резине!
  • Багажник маленький, полка над багажником прогибается, а затем проваливается
  • Прикуриватель и пепельница расположена очень неудобно
  • Чтобы поменять у двери концевик, необходимо менять весь привод замка двери в сборе (читать отзыв)
  • Задние пассажиры упираются коленками в спины впереди сидящих (в отличии от 5-дверки)
  • Чтобы открыть бардачок у пассажира, его нужно высадить из кабины, иначе не откроешь!
  • Нет подсветки багажника, а запасное колесо на двери багажника явно выворачивает дверь, она проседает
  • При ремонте в подкапотном пространстве очень мало места, не всунуть ключ, "тоска для слесарей!
  • Радиаторы не выдерживают морозов - текут по шву вальцовки между алюминием и пластиковыми расширительными бачками
  • Все сальники основных узлов и агрегатов требуют замены как минимум 1 раз в год. Стоят они копейки (около 30 руб за штуки, а работы по нормо-часам в тысячу и выше)

С недостатками можно мирится, а вот с хамским отношением верхушки ДжиЭм-АВТОВАЗ не хочу. Наобещали покупателю золотые горы, ГАРАНТИИ, а вот ответственность по гарантийным случаям НИКОГДА нести не собираются.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
29659
Комментарии49 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta11 июня 2010 в 09:54

Отличный отзыв

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2010 в 10:37

В принципе, всё верно. Когда эта машина стоила 9000 зелёных, со всем перечисленным можно было мириться. Но за 15000...лучше взять старенький Паджеро Спорт и не мучиться постоянными ремонтами

0
sobol
НаKia Picanto, Honda Tact11 июня 2010 в 10:41

старенький паджеро спорт высосет из вашего кармана еще больше.все таки год за 15 штукарей будет начала 2000х.Машине будет 10 лет.и вложений она потребует

0
дмитрий25
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 июня 2010 в 10:57

вложений потребует, но редко, и внезапно ни чего не выходит из строя.

0
дмитрий25
13 июня 2010 в 15:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 июня 2010 в 19:51

Во-во. И не надо путать понятия "требует вложений" и "сыпется"

0
дмитрий25
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 февраля 2011 в 12:23

Ни Шнива, ни старый Паджеро не вариант. Если задачи такие, как описал автор, то я не совсем понял, есть там серьезное бездорожье на рыбалке или нет.

Если нет, то от 500 можно попробовать поискать РАВ4, Сузуки ГВ, Х-трейл

Можно за 500 найти и Мерс МЛ, но там вложения скорее всего будут еще не меньше сотни, зато машина на выходе очень хорошая.

Если бездорожье посерьезнее, то можно попробовать найти Опель Фронтера.

 

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)изменен 11 июня 2010 в 11:31

Все начинается с человека, т.е. с владельца. Оглянемся вокруг себя: кто-то идет в мятых брюках, с солевыми отложениями под мышками от пота, в стоптанных драных ботинках, нечесаный и нестриженный. И ему по фигу, это его стиль, имидж, норма жизни и привычка. Ему наплевать как он выглядит, что у него плохо пахнет изо рта и т.д. Главное, что он сегодня жив, идет на работу, в холодильнике стоит пузырь водки. Также будет, если он сядет за руль авто. Ему будет наплевать, что у него лысая резина, что лобовое стекло в паутине трещин, что стойки пробиты и радиатор течет, что тормоза срабатывают после 3-го качка. Главное у него -ЧТО ОН ЕДЕТ, А НЕ ИДЕТ. Принцип у таких людей- только сейчас, у меня и сразу. Он никогда не будет думать о том, что у него внезапно что-то выйдет из строя, ему легче позвонить своему дружбану, чтобы тот взял его на галстук и отбуксировал в д.Васе, где он починит за поллитру только то, что сломалась в данный момент и никогда не будет думать, а тем более вкладываться впрок. Поверьте, что таких людей в России очень много и почему, мягко говоря, к нам скептически относятся за бугром. (

+3
квантор
12 июня 2010 в 18:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Да вы правы-таких людей у нас пол России если не больше!Я встречал дальнобойщиков которые 30 лет за рулем а в машине ду,,ы еще те!Или принимают повара на водителя дальнобойщика-просто с повором в училище его выучил на категорию Е-вооще бардак-так ладно б он понимал хоть что то в машине-так нет и берут же таких в водители!А сколько жид,,в за рулем-на лампочки разорится не в состоянии-вот вчера ехал ночью-три машин едут вообще без габаритов-вот таких надо еб,,ть и в хвост и в гриву ДПСам или ДПСов за то что такие машины на трассе ездят-А ОНИ СУ,,И СТОЯТ ТОЛЬКО КАПУСТУ СТРИГУТ И НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАШУ С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТЬ!КАК НАДОЕЛ УЖЕ ЭТОТ БАРДАК И В ЖИЗНИ И НА ДОРОГЕ!!!А то что отсудили у ВАЗа за брак НИВЫ-так и надо!!!Все правильно сделали!!

0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima11 июня 2010 в 11:48

Автор - спасибо за интересный ракурс на вопрос эксплуатации ШНивы.

Насколько я понял - авто вы разочарованы. Но какое продолжение?

Будите продолжать эксплуатацию Шнивы или вернетесь к Ниве... или... ????

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)11 июня 2010 в 12:34

Отвечаю "rejected": пока по деньгам альтернативы у меня нет. Сейчас в настоящий момент катаюсь на ШНиве, но выставил на продажу.  Для потенц. покупателя она в идеальном состоянии. Рассматриваю вопрос покупки чистого праворукого японца ТОЛЬКО ВНЕДОРОЖНИКА. Т.к. кто поездил на полном приводе, или хотя бы на паркетнике, с трудом пересядет в "подвал", передне или заднеприводные машины. К хорошему быстро привыкаешь. Подбираю не старше 6-8 лет с пробегом до 100 тыс. 4WD м.автобус типа Тойоты, или Хонду ЦРВ, ХР, Х-Трейл. Да, придется сразу ложить тысяч 30, но не так часто.

0
квантор
НаMitsubishi Outlander11 июня 2010 в 20:01

+100. Согласен, что даже после паркетника пересесть на седан не захочет никто. На наших дорогах.

-1
квантор
13 июня 2010 в 00:21

Глупости вы уважаемый говорите ,  тут вопрос несколько по иному ставить надо,  по хорошему для своего случая свой автомобиль,  никогда внедорожник не дотянет по ездовым качествам ( комфорт,  легкость управления) до седана ,  как впрочем  и седан по проходимости не дортянет до жипа. Вот только не надо начинать про дороги!

Жип-это керзовый сапог,  ну или резиновый кому как нравится,

седан-это туфля, ну или туфли кому как нравится

И предназначение у обуви разное.

 

+2
alextt
13 июня 2010 в 23:57
Прокатись на X5 или хотябы на гранд-чирике и ты поймёшь что ты не прав.
0
мухамед
14 июня 2010 в 12:19

Х5 -ни разу не джип! это городской кроссовер в лучшем смысле этого слова и все равно даже если сравнить седан и кроссовер этой же марки,  один хрен седан будет ехать лучше и так можно провести параллель практически во всех марках

+1
alextt
14 июня 2010 в 19:42

Джип не джип, в болото на таком, конечно, не полезешь но во время снегопадов в нечищеный двор проехать можно запросто. Ну да ладно.

0
НаVolkswagen Touareg11 июня 2010 в 13:13
Отзыв практически не про машину собственно, но я поставил "отлично" за две вещи - 1.подробно рассказано про то, что ломалось-менялось 2. за победу в суде и готовность помочь другим!
Единственный вопрос - а что это за 3-х дверная Шевроле Нива? Они разве (ШНивы) бывают не только 5-тидверные?
0
gudi_vudi
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)11 июня 2010 в 14:08

Нет, я сравнивал ШНиву и обычной 3-дверной Нивой, ВАЗ-21213(21214). Просто Вы не поняли возможно

0
gudi_vudi
13 июня 2010 в 00:22

вот  за это собственно авт ору респект . а за выводы беспонтовые -

0
изменен 11 июня 2010 в 13:53

неужели так ничего и не меняется? обидно, ведь внешне Шнива после последних изменений выглядит вполне нормально. Сам думал про нее, но если столько проблем с новым авто... {#sick}

0
nik
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)изменен 11 июня 2010 в 14:28

Так называемая "рестайлинговая" ШНива (неужели нет русского слова? )) претерпела некоторые изменения небольшие по дизайну кузова снаружи и внутри. Поставили линзовые фары, пластиковый нижний обвес по кругу (кстати очень нужный по-моему мнению), поменяли плафоны салона, перенесли прикуриватель ну и так - по мелочи. Но, разумеется, НЕ БЕСПЛАТНО.Нужно ведь было оправдать почти 40тысячную накрутку. Кондишэн там вообще никаким боком не нужет, двигатель и так слабоват, "тупит" на разгон, на подъем, обгон. 1,7 инж. конечно же слабоват, 1, 8 инж, кт. шел на 5-дверные 2131 Нивы и м/а "Надежды" себя не зарекомендовал из-за головок блока и донельзя расточенных блоков. А самое, главное, как Балаковский завод резино-технических изделий выпускал для отечественного автопрома весь спектр сальников, так и выпускает одно "г". Вот презервативы у них надежные! (говорят). Порекомендовал бы, кстати обратить внимание на ТАГеры, неплохой вариант. Не намного дороже ШН, но качественней, мощней, проходимей, отключаемый привод. А главное - практически неубиваемый вариант, т.к. на раме. А это дорогого стоит.

0
квантор
11 июня 2010 в 14:27

владельцы Тайгеров жалуются на МКП, чуть ли ни на всех авто гарантийный ремонт.

Насчет цены - авто 2010г.в. дизель, МКП - 620 т.р., дороже Шнивы в максимальной комплектации на 130 т.р.

0
квантор
15 июня 2010 в 13:37

кондиционер НУЖЕН и сильно она не тупит, во всяком случае, я разрешенные 99км\ч еду без проблем...

так же не согласен про место сзади - его вполне достаточно, чтобы не упираться коленями...

ну, а сальники текут - и это очень неприятно...

 

 

0
ic10
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 14:19
Да тупит она, и еще как тупит! Для своего веса и всяких раздаток-мостов-редукторов двигатель явно слаб. Надо бы хотя бы лошадок 98 - вот было бы уже повеселее.
0
gudi_vudi
15 июня 2010 в 14:47

Вы приувеличиваете проблему - я в горах (около черного моря)  вполне достойно выглядел!

машина не для гонок, для тяги надо передачу пониже,  но, конечно, движок помощней ей бы не помешал!

0
ic10
НаVolkswagen Touareg15 июня 2010 в 15:30
Ну вы даете "достойно выглядел"!!!! По сравнению с чем? С ВАЗ 01? Да любая классика по динамике разгона повеселее даже, т.к. гораздо легче и не имеет такого количества трансмиссии. Извините, но не пишите ерунды, я понимаю, многим обидно за свои авто, но вот объективности все же терять не надо, а то так не далеко до горячих кавказских парней, которые умудряются якобы "лэтать" как орлы на своих тонированных шестерках на сочинских серпантинах. Никакая "передача пониже" не совершает чудес с этим авто, тяжело ей бурно разгоняться и делает она это очень неторопливо и неохотно - не для этого предназначена, хотя я сам на ней ездил и 140 км/ч, но вот еще разогнать ее до этой скорости надо.
+1
gudi_vudi
15 июня 2010 в 16:09

динамика абсолютно аналогична классике!!!

и, вообще, сравнивать ее легковыми некорректно!!!  да я и не понимаю - а зачем?

машина не для скорости 140км, а для относительно спокойного прохождения наших дорог.

Поэтому ее надо оценивать адекватно, а не требовать невозможного.

Вам специально повторяю - в горах я спокойно ехал в потоке, мне хватает, на 3й тянет в горку нормально!!!

в общем надо просто уметь ездить, а не только разгонять до 140км, а то потом случаются всякие неприятности...

+1
ic10
НаVolkswagen Touaregизменен 15 июня 2010 в 16:32
С каких пор интересно авто с "динамикой абсолютно аналогичной классике" стали достойно выглядеть? (было бы смешно, если б не было так грустно от того, что люди не представляют себе действительно достойных авто).
Тупит ШНива и это всем понятно, кроме "умеющих ездить", но нам, конечно, куда уж до таких умеющих, мы-то так, любители...
-1
gudi_vudi
изменен 15 июня 2010 в 17:56

... любитель все и всех похаять -  таких, как Вы, Хазанов называл конкретно: "кретин, который все критикует".

Машина - это просто железяка и делить их на отстойные и достойные это маразм. Они просто все разные и назначение у них разное.

А достойная динамика - это не выпадать из потока и не нарушать ПДД, потому что любители "достойных" машин уже всех достали своей ездой, т.к.ездят без мозгов. Дороги общего пользования - это не трассы формулы 1.

 

Все. Привет семье.

 

 

 

 

 

+1
ic10
НаVolkswagen Touareg16 июня 2010 в 07:58
Заметьте, что про "достойно выглядел" написАл как раз не я! А достали хамы и балбесы на дороге и в жизни, неспособные отличить более-менее динамичное авто от утюга с массой в 1,5 тонны, а с двигателем в 80 л.с. прошлого века. Причем тут Формула 1? ШНива и с 70 до разрешенных 90 плохо разгоняется, разве что некоторым особо опытным водятелам это непонятно, а еще есть особые любители-ездюки тех или иных марок, болезненно реагирующие на критику в адрес имеющихся у них автоведерок. Привет вашей семье не передаю - все равно не передадите.
0
НаVolkswagen Touareg11 июня 2010 в 14:49
Кстати, у меня отец ездит на ШНиве 2007 года выпуска (дорейсталинговой), пробег около 40 тысяч - не нарадуется, один раз только начал гидрокомпенсатор стучать (хотя масло - Мобил синтетика из Финляндии), сняли клапанную крышку - не смогли найти какой именно стучит - обратно все собрали - стучит.... а потом машина постояла час - завели - до сих пор (год уже) не стучит!)))))) (хотя уже два гидрокомпенсатора купили на замену). Эксплуатация машины, конечно, щадящая у папы, но, видимо, все как и раньше у наших машин - т.е. как кому повезет, в зависимости от дня недели производства авто (главное - чтоб не в понедельник, не в пятницу, не после праздника, не перед ним, а желательно - вообще не в России)))))))
+2
gudi_vudi
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 июня 2010 в 16:58

во-во, у меня сосед по даче на шниве 110000 накатал и от ее надежности ....с.... на коленки (ничего в общем не ломалось), но потом началось..., короче в 130000 он ее продал, но до 1100000 по его словам денежные затраты только ТО и бенз с омывайкой...

0
gudi_vudi
НаFord Escape13 июня 2010 в 11:06

так же  около 3-х лет владел "с новья" ШНивой 2006 г.в особо не докучала ,менялся один сальник  заднего моста( на 8.000 км), пропала  зарядка( плохой контакт пайки в генераторе) все устранено своими силами. "Сопливила"почти с ноля раздатка через прокладку крышки (видимо при сборке была повреждена),но незначительно," лечилась"  дополнениями масла  .50-100 гр. на 1.000 км поэтому с таким дефектом и продана(покупателю честно об этом было сообщено) и все. Остались только светлые чувства. Вместе с тем коллега по работе почти сразу после меня приобрел новую 2007 года(тоже красную ) ,так вот он за этот же срок заменил почти полный список деталей как у машины автора,плюс еще гидрокомпенсаторы,пыльник ,шаровые. Лоторея блин..... В чем существенное отличие ( в положительном) от импортных и более дорогих аналогов .что со  Шнивой можешь "колдовать" сам,электронных "примочек" почти нет,запчастей не надо ждать и искать особо. Да и цены на них ниже.Только ,что это может наверстаться частотой поломок ,но это как повезет...Но сравнивая  с имеющим сейчас вседорожником по проходимости могу сказать,что он значительно уступает Шниве и  в этом сегменте  она может дать фору многим кроссоверам,паркетникам,"Жипам".Но конечно во многом другом..........

Из перечисленных  автором недостатков не могу согласится,что задним пасажирам тесно.......Задние пассажиры упираются коленками в спины впереди сидящих .....имея рост 184 сам свободно усаживался за водителем, зимой в верхней одежде троим взрослым да, некомфортно.

Да и задняя полка багажника не предусмотрена на перевозку НА НЕЙ тяжелых предметов,максимум головных уборов,подушечки,легкой поклажи..На многих ипортных аналогах вообще просто "шторка".

Автору желаю удачи в реализации авто(не скрывая  "историю болезни ") и в приобретении более удачливого и лучшего!

 

0
НаNissan Pathfinder12 июня 2010 в 11:40

отрадно читать отзывы людей готовых и умеющих отстаивать свои права. именно из-за моральной слабости основного стада дилеры так и распустились. от себя скажу что адекватные дилеры быстро понимаюет чем грозит им конфронтация с рассерженым автовладельцем. например, если у вас сломалась машина, да так что не может передвигатся, то за 45 рабочих суток дилер обязан неисправность устранить или вернуть вам деньги. достаточно убедительно наменкуть о своих намерениях и получить все возможные в будущем скидки, подменный авто и продление гарантии на срок ремонта. Рекомендую общаться на бумаге. Не имеет смысла бодаться с сервисменами - они нечего не решают. Пишите претензию на имя директора. Звоните представителю завода. Грамотные руководители как правило адекватны в отношении клиентов и реагируют ибо понимают, что заявляя свои обоснованные претензии, Вы не только отстаиваете свои права, но и повышаете качество работы дилера или производителя. А от этого в конечном итоге выигрывают все. На месте руководителя ДжиМАвтоваз после такого вот прокола имело бы смысл уволить инженера по гарантии, разобраться с отделом закупок и сменить поставщика радиаторов, причем такие меры я думаю улучшили бы работу не только в этих отделах, но и работу компании в целом. Проблема же в том, что как правило рыба с головы гниёт. Нужно понимать, что руководство комппании отвечает головой за всё. Что бы там не говорил и не делал инженер или слесарь отвественность за это полностью лежит на плечах директора. Любой плевок в сторону компании - плевок в него лично. Аналогия с армией - есть долности, а есть чины. Быть директором и занимать его должность не одно и тоже. Кому то плевать, а кто-то привык считать себя порядочным человеком. С непорядочными людьми я думаю не имеет смысла вести дела и компниями тоже. Позвольте себе лучшее.

+2
nnikov
12 июня 2010 в 17:05

Плохо мы умеем отстаивать свои права.

0
НаMitsubishi L 200изменен 12 июня 2010 в 18:44

 

Привет всем.... прочитал отзыв и слегка в замешательстве.... Сам я ездил как на 31- Ниве, так и на Шниве, на каждой чуть больше года с пробегом около 15000 (машины брал новыми), и могу сказать, что Шнива на порядок выше по всем показателям, чем длинная Нива. Кстати вот мой отзыв о Шниве: http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_1974/garage/29701/opinions/18112/?cts.p=0#c1067005.... За период владения машиной в принципе все нравилось, поменял по гарантии только датчик холостого хода, цена которого 400 руб....  Количество поломок на машине автора отзыва наводит на мысвь, что ему ОЧЕНЬ не повезло, но похожие "невезения" случаются и с дорогими иномарками..... А что касается Тайгера, то читайте отзывы, лично я более или менее положительного не видел.... И еще для тех кто обычно пишет, что "...за такие деньги лучше взять старенький..... далее множество вариантов различных иномарок...." могу поделится своим опытом.....В феврале этого года поменял свою почти новую Шниву на Jeep Grand Chtrokee октября 2001 года выпуска с пробегом 172000 км. (дизель 2,7 и автомат) с доплатой 200 т.р. ... Машина оказалась довольно крепкая все железо и даже лобовое стекло родное, но уже плюсом потратил 70 т.р. и еще потрачу думаю, что 30- 50 т.р. как минимум.... Эксплуатирую Jeep пока в таком режиме: неделю езжу, неделю он стоит в сервисе..... Вот и думайте, что лучше новая Шнива или старая, но более статусная иномарка, особенно если денег в притык.....

0
александр_1974
НаMitsubishi L 200изменен 12 июня 2010 в 18:44
Комментарий удален автором.
александр_1974
14 июня 2010 в 00:05
Ну это просто называется - чуть-чуть не повезло.
0
александр_1974
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz14 июня 2010 в 10:34

Готов спорить до последней капли крови о том что  31-я лучше  по вместительности и по проходимости и по качеству и по стоимости запчастеий и  т.д.

Имеется отрицательный опыт Шнива-люкс с конд-ром 2007г.в. - мой пробег  за период владения (2 месяца) по асфальту - 4200км, по бездорожью 1000км. По асфальту - четыре (для отечественных авто), а бездорожье (рыбалка, охота) - 1.  За это время авто съел 460л топлива и 37000руб на запчасти (вся ходовая+ кпп+ рк+ гидрокомпенсаторы ).  Продал УРА !!!

Положительный  опыт  2131 2004г.в. - пробег за месяц - 1700км асфальт, 500км без дорог. По асфальту медленнее, чуть хуже чем  Шнива, а на бездорожье - отлично. Израсходовано бензин -170л. (экономичней чем Шнива);  запчасти-расходники (свечи, присадки, масла, очистители для топливной системы) - 850руб. Этим автомобилем владею в настоящий момент на Шниву не пересяду.

0
михчер
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)14 июня 2010 в 17:23

Ну вот и я о том же пишу, что 31-я намного лучше: вместительней, проходимей, надежней, прееместей (по крайней мере с движком 1,8), дешевле в обслуживании и ремонте. Самое главное - дешевле стоит.

0
квантор
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz14 июня 2010 в 22:39

У меня 2131 с движком 1.7 - гораздо  приемистей  бывшей Шнивы, а мозги такие же Bosch - 7 серия.  Главное не заливать бензин где попало (пробовал, все равно едит, но чуть хуже).

0
13 июня 2010 в 00:24

Просто Вам не повезло . а так о машине хорошо отзываются владельцы.

То что в суде отстояли свои права-респект!

0
НаFord Focus13 июня 2010 в 00:28

Вот и получается-хочешь более менее нормальный новый внедорожник-плати много денег. А за 500-600 тыр. Шнива или китаец из фольги типа Great Wall, которые судя по отзывам не блещут надёжностью по сравнению с Нивой. Хотя Safe это 4Runner почти. Почти... Здесь более менее Road Partner тагазовский с проблемами схожими у Tagerа, но стоит подороже да и неизвестно что с ТагаЗом будет...

0
13 июня 2010 в 15:03
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)13 июня 2010 в 19:20

Коротко ответ на почти все вопросы: скачайте себе закон " О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300 с поправками и обратите внимание на ст. 18, кт. называется "Последстия продажи товара ненадлежащего качества". Но не забывайте, что конкретно автомобиль является "Технически сложным изделием" и у него нужно найти или что бы проявился "Существенный недостаток". Своими словами "сущ. недостаток" - недостаток, повторяющийся у изделия несколько раз (два раза и более) или вновь после его устранения. На примере - сломалось у вас у автомобили, ну например, коробка передач, или вакуумный усилитель, или как у меня радиатор, мне его у оф. дилера починили, поставили новый, оригинальный, сделали отметку в сервисной книжке, а он опять сломался, это и есть сущ. недостаток. Можете смело писать 2 экз. на имя продавца заяву, или на имя изготовителя и ждать 30 суток. что ответят. Не ответят или не захотят удовлетворить требования, н-р по замене авто - смело в суд. Суд однозначно на сторону покупателя и если ваш авто стоит 500 тыс -вам суд удовлетворяет ваш иски, а нерадивому продавцу еще накрячивает 50% штрафа в муниципальный бюджет. Госпошлину тоже платит продавец нерадивый. Только недалекий продавец авто допускает дело до суда.

В моем случае было сложнее. У меня закончился срок гарантии. но не закончился срок службы. Читая ст. 19 вышеуказанного Закона , можно предъявить претензию до истечения срока 2 года, а далее и до конца всего срока службы. Многие об это просто не знают.

+1
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)13 июня 2010 в 19:39

Конкретно это звучит так: закончился 1 год гарантии на Шниву, но не прошло 2 года и у вас проявляется один и тот же недостаток, (радиатор, например), и это подтвержает независимый эксперт, вы пишете заяву на завод или в автосалон, в зависимости от того. что вы хотите: безвозм. устранения недостатков, или соразмерного уменьшения покупной цены, или замены на новый авто, или даже на возврат полностью уплач. суммы за авто с возвратом последнего. Если ответчик отказывает -  СМЕЛО В СУД И ВЫ ВЫИГРАЕТЕ!!! Можно также в суд параллелно иск о компенсации морального вреда. Все ваши права описаны в законе о защите ваших прав.  Если хотите знать свои права, не поленитесь себе распечатаь, изучить и если будет уже конкретные вопросы в ньюансах - пишете или звоните на скайп или ooVoo на ник "kvantor33". Можете на 8-903-645-86-55.

Сумма компенсации мор. вреда зависит уже от усмотрения вашего мирового и районного судьи. В судебной практике уже фигурирует сумма комп. мор. вреда 1/5 стоимости авто. Т.е. если ваш авто 1 мил. руб, то сумма -200 тыс. руб. Плюс еще по ст.18 вам присуждают то, что вы захотите.

Также совет, старайтесь в серв. книжке на авто, чтобы вам ставили запись с печатью дилера о замене всего всего.... Это потом пригодиться. Также, если ваш авто в течении гар. срока, у меня это был 1 год, ваш авто находился в ремонте в общей сложности в сумме 30 дней и больше, это сразу же можно на расторжение договора купли - продажи и замены авто. Продавцы этого очень боятся. К примеру, у вас сломался какой-то датчик, не ездить можно, просто лампочка на щитке будет гореть, гарантийщики начинают уговаривать, что мы вам закажет, т.к. сейчас в наличии нет, а вы пока покатайтесь, подъезжайте через месяц, мы получим и вам заменит. Не соглашайтесь. Оформляйте с описанием авто на ответственное хранение в салон, делайте отметку в серв. книгу и идите домой. Пользуйтесь такси, берите чеки у таксеров, потом предъявите их салону. Просрочат месяц - считайте, что они попали....на деньги. Ньюансов много.....пишите. звоните....

+2
квантор
НаMitsubishi L 20013 июня 2010 в 20:46

все правильно, учить надо паразитов....)

0
квантор
13 июня 2010 в 22:29

Респект!!!

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 16 июня 2010 в 15:46

Нда, не повезло, но такое видимо бывает. С радиатором вообще дуристика какая-то. Я лил не тосол, а антифриз равенол, почему лил, потому что из нижнего соединения с патрубком при плотном затягивании крышки расширительного бачка выдавливало немного. Сначала доливал, а потом перестал крышку затягивать. Замок бывало парил мозг, но до замены не дошло. Крестовины только замучали. Отзыв на сайте. Продал наездив 70000 км, сейчас езжу на низкой машине, уже как 2 года. Каждый день с теплотой вспоминаю Шниву.

0
Добавить комментарий