Chevrolet Niva (2123) 1.7
2003 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Саратов
19 июня 2010 → пробег 165000 км

Опыт эксплуатации.

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

За свои деньги машинка супер! На бездорожье круче любого паркетника, но при этом отлично едет по асфальту.

Плюсы:

  • Проходимость
  • -34 заводится без проблем
  • Управляемость на порядок лучше, чем у ваз 2110 (до этого была, пробег 150 000)
  • Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)
  • Просторный салон
  • Зимой теплая
  • Отличные тормоза и свет
  • Гидроусилитель настроен и работает получше, чем на многих иномарках

Недостатков хватает:

  • Маленький багажник
  • Низко расположенный воздухозаборник двигателя
  • Нечеткая работа органов управления отопителя
  • Шумная на скоростях свыше 100 км/ч
  • Большой расход топлива
  • Нечеткая работа рычага управления раздаточной коробкой
  • Досаждают мелкие поломки

За все время ни один агрегат не ремонтировался, рулевая трапеция полностью заводская, тормозные барабаны заводские, сцепление отходило 100 000 км, амортизаторы отходили 90 000 км, поставил Kayaba, стоят до сих пор, сайлентблоки поменял на 110 000 км, карданы родные, поменял 2 крестовины. Радиаторов (основного и отопителя) хватает на 3 года, термостата на год.

Слабое место:

  • Подшипники передних ступиц
  • Помпа (ходит 30-50 тыс км)
  • Цепь привода ГРМ и ее натяжитель (через 30 тыс км начинает греметь).

Машина эксплуатируется как служебная с частым перегрузом и с выездами на бездорожье.

Из опыта эксплуатации лучшая резина: Goodyear Rangler AT/R. На асфальте хороша и на бездорожье ничего.

За безопасность 2, так как нет ни подушек, ни абс, ни прочей электроники.

А вообще я считаю шниву самым удачным автомобилем российского автопрома.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

Если нужен вездеход за 500 тыс, который умеет ездить по асфальту, то лучше машины не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • -34 заводится без проблем
  • Управляемость на порядок лучше, чем у ваз 2110
  • Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)
  • Просторный салон
  • Зимой теплая
  • Отличные тормоза и свет
  • Гидроусилитель настроен и работает получше, чем на многих иномарках

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Низко расположенный воздухозаборник двигателя
  • Нечеткая работа органов управления отопителя
  • Шумная на скоростях свыше 100 км/ч
  • Большой расход топлива
  • Нечеткая работа рычага управления раздаточной коробкой
  • Досаждают мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15395
Комментарии46 Добавить комментарий
НаFiat Punto, Hyundai Accent20 июня 2010 в 00:12

А вообще я считаю шниву самым удачным аVтомобилем российского автопрома

Вот она короная фраза всез автовалдельцев отечественного автопрома {#biggrin}.

Машина очень тупорылая( в плане динамики), отсюда и можно высосать  достоинства про управляемость и тормоза. Не знаю ездил на рав-4 автомате ЯВНО ЛУЧШЕ плавность хода.

Про бензин: У нас всегда укладывался в 10 литров, ну зимой мб 11-12.

 

0
НаAudi Allroad20 июня 2010 в 01:14

На бездорожье круче любого паркетника, но при этом отлично едет по асфальту.

С таким двигателем не только едет, но и летает.

Гидроусилитель настроен и работает получше, чем на многих иномарках

Это о какх иномарках идет речь? Их действительно много?

Управляемость на порядок лучше, чем у ваз 2110

охотно верю, так как сам не пробовал

Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)

меня просто распирает от гордости за отечественный автопром

0
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 04:12

Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)

Пора,пора.Давно уже пора наладить у Шнивы правый руль,и завалить япошек нормальными машинами.И куда тока смотрит руководство Автоваза?{#grin}

0
хищник
НаЗАЗ Таврия21 июня 2010 в 01:07

Вся Россия  обновляет свой автопарк классикой!!!!.........Сачкуют Автовазовцы со Шнивами, до японцев руки не доходят.!! Точило супер!!! Брателло накатал 120 тыс в разных режимах такси - токо мелочёвка!!!! Брал новой!..

0
евгений бывалый
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 июня 2010 в 18:53

не от хорошей жизни народ обновляется классикой. Причем получается, что дилеры подняли цены как раз на те 50 т.р, что купон по программе утилизации, дабы компенсировать себе возможные потери в случае если государство эти деньги не вернет. Вот и получается, что многие желающие могли купить авто и без программы утилизации.

0
denniswhite
НаЗАЗ Таврия23 июня 2010 в 21:19

Александр Ширвинд выдал чудную фразу

-..Вы детей любите?....

-нет! Но сам процесс!!

Так вот, Классику вазовскую мы не любим!!!!  Но сам процессс!!!!!!!!!!!

0
20 июня 2010 в 09:25

Что набросились на человека? Шнива нормальный агрегат. Часто езжу в Тульскую область, так вот там дороги ужасающие а у местного населения Нива и Шнива самые популярные машины. По плавности хода тоже согласен,  Шнива помягче любого паркетника будет..

 

+2
ya-gornostay
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 11:27

Шнива помягче любого паркетника будет..

мда? ну-ну..{#smile}

0
хищник
20 июня 2010 в 11:33

Уж Вашего точно ))))

0
ya-gornostay
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 14:19

да куда там моему.Мерс вон подумывает,к чертям,выкинуть свои все эти свои навороты в подвесках,и заключить контракт на поставку самых плавных и самых надежных.Тока Автоваз упорно не хочет.А япошки все давно и безнадежно отстали,я же говорил уже.

0
хищник
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)20 июня 2010 в 19:47

На RAV4 катался лично (кишкотряс).

0
хищник
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 11:43
ШНива точно мягче РАВ4, не едет, конечно, ни фига, но мягче - совершенно точно, но зато и управляется гораздо хуже (было и то, и то), опять же НО - ШНива дешевле гораздо и на два порядка проходимее.
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 14:53

Шнива точно мягче РАВ4,-даже я удивился!{#wacko}

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 15:03
А чего удивляться? Вот такой он, РАВ4. Уж больно жесткая сзади подвеска и значительно от того, что пол-то ровным сделали, но амортизаторы из-за этого уж больно короткие получились, а законов физики никто не отменял, а ход очень короткий. Лежачего полицейского, например, РАВ4 передком проходит еще неплохо, а заднюю часть так подбрасывает, как будто на "козле" едешь)))))
+1
gudi_vudi
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 15:48

Точно.Длинная база чуть мягче проскакивает,но "клевок" носом очень неприятный.

0
ya-gornostay
НаPeugeot Partner, Kia Rio20 июня 2010 в 17:02

+1. Добавлю, что это жалкое подобие дорог еще и никто не ремонтирует.

0
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)20 июня 2010 в 19:53

Читайте внимательно, речь идет об вездеходе за 500 тыс рублей.

Сколько стоят ваши мерсы и ниссаны?

Фраза Генри Форда: "Лучший автомобиль- новый автомобиль".

-1
squir
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 июня 2010 в 18:56

точная фраза дядюшки Генри Ф. "лучший автомобиль - это новый автомобиль Форд". Естественная фраза для производителя и продавца автомобилей Форд"

0
НаВАЗ 210920 июня 2010 в 20:24

Старине Генри, надо было втюхивать все больше и больше и новых автомобилей, чтобы пипл не катался на б/у, а покупал все новое, чтоб больше мани было.  Как то глупо повторять фразу, которую уже все выучили, при этом смутно представляю кто он этот Генри. Отзыв ужасен по существу ничего не сказано, зато переписаны недостатки с достоинствами два раза.

+3
semperonii
НаAudi A621 июня 2010 в 02:29

чтобы пипл не катался на б/у, а покупал все новое

Хм... Тогда б/у толком и не было... Фраза как раз чем то подходит к новым бюджеткам: лучше пусть дешевый, но новенкий, чем дорогой, но подуставший (и проблемный в ремонте), а ведь тогда автомобили были сооовсем не те...

0
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 20 июня 2010 в 20:52
Выпивши, что ли, отзыв писал ...
0
20 июня 2010 в 23:09

Нормальная подвеска по нашим дорогам .Пробить ее до ограничителей -это нужно влететь в яму на пол колеса. Двигатель слабоват для трассы плохо набирает при обгоне с 90 до 120.км в час.

0
меканик
НаVolkswagen Touareg21 июня 2010 в 15:07
А мне тут один владелец ШНивы "минусов" даже понаставил за то, что я написал ему об этом. Вот едет она у него нормально и все тут, а всякие плохие дядьки (это типа меня) просто ездить не умеют, вот и не едет она у них, а он вот "по горам Краснодарского края" по дороге в Сочи там так отличненько на ней проехал))))
0
gudi_vudi
НаFord Kuga, Peugeot 30821 июня 2010 в 20:40

Вот мне интересно, подвеску перетряхнуть на Вольво и Шниве по деньгам во сколько раз отличется.

Да и поверьте, туда куда на ниве заползают вы на своем авто премиум класса хрен сунетесь....!!! Шнива это далеко не понты....,а возможность нормально передвигаться по просторам родины,конечно  использование Шнивы в мегаполисах мало оправдано.

0
kogan
23 июня 2010 в 19:57

А вот интересно, а комфорт, динамика и безопасность вольво сможет ли когда нибудь достигнуть шнива? Тоже никогда, а это не понты, это просто жизнь и она кому то даёт ездить на вольво, а кому то на шниве, и будьте уверены, что если у владельца шнивы вдруг возрастут доходы, то продаст он шниву и купит более дорогое и качественное авто и это будет логично. Так что не надо сравнивать бюджетные авто с авто бизнес-класса.

0
sann
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)24 июня 2010 в 18:24

Согласен,сравнивать нужно разные авто за одинаковые деньги.

0
kogan
НаVolkswagen Touareg25 июня 2010 в 13:31
Чего-то вы попутали по-моему про то, куда я на Вольво не заеду, а счастливый обладатель ШНивы - заедет. Тут бесспорно ШНива заедет гораздо дальше, а вот при чем тут премиум класс? При чем тут "подвеску перетряхнуть"? Вы бы еще про начальные стоимости этих авто высказались бы. Не в тему, ей богу. Да и понятие "нормально передвигаться" - тоже очень субъективная вещь, кого-то устраивает и поведение ШНивы на горном серпантине, а кому-то и в Вольво на автобане - не очень комфортно. Я писАл про то, что не едет ШНива ни фига и со мной согласны абсолютно все водители (которые передвигаются на них в корпоративе на работе) и многие из частных владельцев, только вот бывают некоторые особые любители ШНив у которых эта самая машина - чуть-ли ни образец динамики и комфорта (к автору отзыва - это не относится вроде).
0
gudi_vudi
НаFord Kuga, Peugeot 30827 июня 2010 в 13:45

И вот Вы опять пытаетесь зацепить...." бывают некоторые особые любители ШНив у которых эта самая машина - чуть-ли ни образец динамики и комфорта" . Ну  считает так человек и пусть так, это его мнение и его Шнива зачем ему говорить, что машина у него говно и стоит немерено. А те кто ездит на Шниве и обсирает ее, мне напоминают тех мышей которые кололись..плакали ,но продолжали есть кактус.

Удачи на дорогах!  {#thumbs_up}

 

0
kogan
НаVolkswagen Touareg28 июня 2010 в 08:47
Да никого я зацепить не пытаюсь, я и сам писАл, что все субъективно, да и у отца как раз ШНива имеется (я ему ее и пригонял, причем зимой, из Мурманска в Липецк) и каждое лето (когда приезжаю к родителям) я на ней передвигаюсь и ощущаю все ее "прелести". Но только от того, что она во владении родного отца не делает ее динамичным или суперкомфортным авто, а вот многие ее владельцы по странным причинам прям таки теряют объективность при оценке ее потребительских качеств, хотя проходимость, например, у нее на высоком уровне и папе в Черноземье на ней относительно неплохо.
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
23 июня 2010 в 09:23

Дорога в Сочи имеет 3 недостатка: Шаумянский перевал,горный серпантин и гаишники.А дорожное покрытие в идеале.Летом проедешь на легковушке везде.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 23 июня 2010 в 18:59

ну в идеале до тех пор пока оползень не случается. Да еще зимой в гололед пипец, а не дорога))

0
gudi_vudi
НаЗАЗ Таврия23 июня 2010 в 21:25

И шо там париться????...., у одних едет у других нет...какие могут быть минусы и плюсы?...вы не только плохо изучаете мат часть, но и плохо смотрите телевизор!!! Там про всё уже давным,  давно сказали!!! Есть такой специалист Михаил Жванецкий...слушайте его и у вас всё будет правильно!!

0
НаRenault Duster21 июня 2010 в 14:14
Машина не супер... НО, автор правильно заметил, что за 0.5 (или 1/2) млн. руб. других вариантов Проходимой Новой машины НЕТ! Товарищей из Поднебесной не упоминаю всуе.
0
egrsv
НаNissan X-Trail21 июня 2010 в 17:15

других вариантов Проходимой Новой машины НЕТ!

эх-хе-хе...а когда то,всего то пять лет назад,Сузуки Джимни стоил всего 18 килобаков..и это с автоматом..

0
egrsv
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)21 июня 2010 в 20:41

Тем более товарищи из Поднебесной о двух ведущих осях всё равно дороже.

0
squir
НаRenault Duster22 июня 2010 в 14:15

Основной недостаток "Шнивы" - цена! стоил-бы этот агрегат в районе 10 тыс. баков - большинство ее недостатков автоматически стали-бы достоинствами :-)))

0
egrsv
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)22 июня 2010 в 18:16

А я её и брал за 271 000р.

0
НаPeugeot 30822 июня 2010 в 09:10

Отзыв лаконичный, но "по теме".

ИМХО:

Соглашусь с автором что Шнива плавнее Рав 4 (На раве лично не ездил, но хороший знакомый купил новый- уже не первый раз от него слышу, что чересчур жесткий,но зато Рав 100% рулится лучше и кренов меньше),а так же соглашусь ,что по внедорожным качествам она опережает многих, даже более дорогих конкурентов.

Себе бы,как жителю сугубо городскому, такую не купил - не нравиться двигатель (тупой и прожорливый) и сомнительная надежность в целом.

0
НаGreat Wall Hover H523 июня 2010 в 13:49

..."Помпа (ходит 30-50 тыс км)"...

Простите конечно, но если помпа "крякнет", двигун разве не "гавкнет" через пару км. Я считаю, что это серьезнейшая поломка для 30-50 тыр. км. Или для Нивы нех. делать, как расточить головку блока у дяди Васи после "клина"? Тогда ладно. Поясните пожалуйста, что я упустил...{#wondering} Или все в порядке вещей...

0
mikatoka
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)23 июня 2010 в 18:40

У меня на авто помпа стоит ещё 01жигулей.Сейчас идёт своя,там уплотнения лучше и подшипник усиленный,говорят проблемма снята.

Ну а у меня всё как на классике,сначала шумит,потом подтекает,потом громыхает так,что не услышит только глухой.Ну а ежели не услышит,то подшипник разрушается,грохот,пар,лужа тосола на дороге-ехать дальше ну никак нельзя.Цена вопроса около 700рублей и полтора часа времени

+1
squir
НаGreat Wall Hover H524 июня 2010 в 12:51

Тогда ясно, такое не пропустишь. Спасибо за разъяснение.{#stop}

0
НаVolkswagen Polo, Daewoo Matiz 6 июля 2010 в 21:45

Рассматривал ШНиву как следущее авто,но очередное повышение цен отбили это желание,эти гандоны с Ваза {#angry}снова хотят рвать и ртом и жопой.За полляма думаю найду нормальное импортное б\у 4*4.{#beer}

0
серёга52
НаMitsubishi L 200 8 июля 2010 в 19:57

Ничего не найдеш, уж поверь...... лучше возьми не новую Шниву за 300- 350 тыщ можно взять очень приличную машинку....

0
НаVolkswagen Polo, Daewoo Matiz13 июля 2010 в 15:09

посмотрим,у меня ещё год на раздумье и поиски,

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)29 июля 2010 в 16:29

Когда читаешь отзыв, так и хочется спросить: не заказной ли он от завода? )))

0
НаHonda CR-Vизменен 29 июля 2010 в 17:36

Спасибо за отзыв!

У нас тоже казенная Шнива и используем мы ее так же, как и Вы!

Шнива конечно хорошая машина, но только по сравнению с "советпромом"!

Помоему Вы немножко преувеличивали, написав такие фразы, типа "Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)", или "Гидроусилитель настроен и работает получше, чем на многих иномарках"!

В остальном - дайте Шниве нормальный движок, да более надежную трансмиссию и подвеску - будет совсем неплохая машинка для наших мест!

Всех благ!

0
Добавить комментарий