2 ноября 2007

Chevrolet 2123 Niva

Купил свою шеви в апреле, брал осознанно, изучив всю информацию, пообщавшись с шнивоводами, поэтому иллюзий по поводу надежности машины не имел, а зря. Сегодня пробег 7900 и у меня не было проблем ВООБЩЕ! Почти, одна была - уходил тосол. Все исправилось протяжкой хомутов системы охлаждения (почему то делал это сам, а не автосалон при предпродажной подготовке).

Моя машина в комплектации GLS и это радует. Радует Резина континента на 16, полукожанная обивка сидений и всякие подогревы, которые у нас на севере очень даже полезны. Первое время боялся выезжать далеко за город, но однажды сели и за один присест в четвером проехали 900 км. Скажу, что даже не устал, а машинка просто порадовала. Расход за городом при 120 км/ч, 8 л. в городе 12-14. До этого ездил на многих автомобилях последний ниссан примера 2005 г. с двигателем 1.6, поэтому думал что пересадка на шевроле ниву будет более болезненной, ЗРЯ. Это лучший автомобиль созданный российскими автопроизводителями.

И сейчас отъездив семь месяцев я понимаю, что никогда не сяду на легковушку, так, как привык к высокой посадке, большому клиренсу, дающему вседозволенность при движении в любой местности. Правда одныжды пришлось застрять почти на ровном месте в грязи, виной всему считаю шоссейную резину. Но грязь у нас на севере редкость, в основном песок, а по нему машинка идет отлично и приезжая на пляж я добираюсь туда где не пролезут другие легковушки, а порой и именитые джипы и кроссоверы.

P.S. Надеюсь и далее писать отзывы в которых не будет подсчитано время моего нахождения на СТО для исправления неисправностей. Всем удачи на дорогах и вне дорог!



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г

Если есть необходимость в такой машине - берите не раздумывая!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный теплый салон

  • Проходимость

  • Высокая посадка

  • Дешевизна обслуживания

  • Недостатки:

  • Слабоват двигатель

  • Вибрации

  • Непонятная схема обдува отопителя, ногам тепло - стекла потеют и обратно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 2 ноября 2007 в 14:09
    У нас в фирме есть служебная Шнива - все то же - уходила несколько раз охлажд.ж. и пару раз меняли помпу (уходила 1 раз из-за помпы и еще 1 раз бачок расшир. треснул). Больше ничего за 50 тыс. не беспокоило!

    Удивляет комфортность и энергоемкость подвески Шнивы - такое я видел пока только у Логана! Да и в целом уровень шумов для отечественной машины вполне приемлемый.

    Проходимость, посадка, обзорность - на высоте!
    Не думаешь когда едешь там, где на легковушке еле полз - берешь все ходом ухмыляясь тихо ползущим внизу легковушкам. Вот чего так Матрехе моей не хватает - клиренса и энергоемкости подвески!

    Спереди просторно, сзади тесно. Салон вполне современен по конструкции.

    В минусах - считай что отсутствие двигателя. К машине дается провинившиеся рабочие с заводов группы GM в придачу - его суют обычно под капот и он кое-как машину передвигает biggrin (по другому ТАКУЮ слабую динамику никак не оправдать). А уж когда кондишен вкл. - пиши пропало! Пешком быстрее будет!

    Хорошая машина... НЕ БУДЬ СКОТИНА ТАКОЙ НЫНЧЕ ДОРОГОЙ! Из-за удорожания она все менее привлекательна потребителю...
    0
    изменен 3 ноября 2007 в 12:58
    Автору отзыва: стекла потеют в любой машине при закрытой заслонке рециркуляции воздуха. Исключение - УАЗ-Патриот. В нем стекла потеют всегда.... biggrin
    0
    изменен 16 января 2008 в 00:45
    Автору отзыва: стекла потеют в любой машине при закрытой заслонке рециркуляции воздуха. Исключение - УАЗ-Патриот. В нем стекла потеют всегда.... biggrin

    Говорите за те машины,на которых ездили.
    0
    изменен 17 января 2008 в 07:41
    УАЗ-Патриот не исключение biggrin в нем стекла действительно всегда потеют. biggrin "Ездил. Знаю. Проходили."
    http://uaz-club.narod.ru
    0
    Добавить комментарий