Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
24 февраля 2011 → пробег 220 км

Взяли новый из салона!

Позвонил на днях родственник из Смоленска... говорит, что хочет Шеви Виву! Спрашиваю, зачем тебе оно? - Ну, для рыбалки, да и на работу ездить, гольф старый уже, а дороги у нас сам знаешь какие! Какой, - говорю - бюджет? 440 т.р. Может иномарку? CR-V? Гранд Витара, Эскейп? Нет, говорит, сейчас деньги есть, а завтра нет... на какие иномарку ремонтировать?

Весь следующий день посвятил поиску Шеви Нивы в базе... господа, никогда не думал, что чтобы купить эту кучу российского железного Г... (сорри, это же Шевроле...) в базе по установленной GMмом цене, надо потратить столько сил и времени! Цена 429000 - это оф. цена, но без различных допов, просто базы нигде нет! Надо заказывать и ждать... причем из Америки тачила едет быстрее...

Может УАЗ!? А что? Рыбалка, 440 тыр, ну ещё чуток добавить и пикап очень даже и реально! Дык это же Уаз! Больше и проходимее... ну, на худой конец просто козла взять? Так ещё и деньги останутся газ поставить, ну и на снасти... я бы так и сделал... раз для рыбалки, значит Уаз... но если чел захотел, то отговаривать и советовать бесполезно! Сам такой.

Назло самому себе я отметал салон за салоном... цена 390 база... в наличии без допов. Еду.... сорри, только вот эта, но с допами... 510. Дмитровка, Тульская, Ярославка, Коровинское - везде есть база, но приехав 500 тыр... И вот официалы на Ижорской... есть база, но с допами (антикор и подкрылки + 11 тыр), всего 440 тыр... ок! Едем покупать... в принципе, родственник собирался антикор делать и подкрылки. Цвет назвали как дикая слива, больше похож на переспелую узбекскую черешню... на самом деле коричневый металлик.

Оформляем, причем очень долго... и вот она! Шевроле Нива!!! Бенз кончился в очереди на заправке в 200 метрах от салона... новенькая, блестящая, всё работает, едет ровно, при торможении никуда не уводит, штатная резина кама по льду очень даже и прет... клиренс! Фарки горят яркими линзочками, красота! А запах? Незабываемый запах (перерастающий в вонь) нового советского автомобиля, который вряд ли выветрится ближайшие полтора года! (может быть поэтому наши машины не дешевеют пару лет?).

А кто сказал, что новая машина может быть плохой?

Приехали ко мне домой, здесь я сел за руль... прокатился, вроде даже и ничего, но вот 80 кобыл... и этот знакомый с детства жигулёвский рокот(жужжание) движка... 21 век. Покушали, решил он ехать домой, в Смоленск... завтра 23, праздник... Ладно, говорю, пока! Если что, то звони. - Да что может быть? - Да х.з... машина-то наша и новая... Звоню через 1,5 часа, - как дела? Классно! Идет офигенно! Свет классный, печка так вообще бомба, очень хорошо греет! Еду спокойно, обкатываю. Ну ладно, - говорю, - звони, как приедешь, хотя я так устал за эти два дня, что может и не услышу...

180 км Минского шоссе, -23С, 23 .02.2011, 0:00. Сломался... Так, я выезжаю, по дороге придумаю что-нибудь. Вот, блин, везет... а ведь я даже не удивился. Шевроле... Решили вызвать эвакуатор, довезти до Смоленска, ну а там к официалам... еду, на улице-то мороз там, в Ниве муж с женой замерзают... в 2:10 приехал, их радости не было предела))) Говорят, что никогда меня так не ждали))) Сволочи!)))

У GM есть горячая линия, 8(800) и т.д. Звоним узнать, где в Смоленске оф. GM и во сколько открывается... Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак... нет Смоленска-то! ХА! Вот прикол-то! Ну и куда везти-то? -  Брянск, Калуга, Тула... или обратно в Москву... эвакуатор из Смоленска едет, попадос! Ну да ладно, Москва значит Москва. 6,30. Ижорская, открывается в 9,00. Вот только машину будет осматривать спец по гарантии, а у него, впрочем как и у нас, праздник! Так что только завтра... оставляем машину, кушаем, кемарим... везу его на автобус до Смоленска, ну а я домой...

ПОЛОМКА: из того, что я разглядел под капотом... на защите картера лежал маховик коленчатого вала! и ремень... Ресурс, объявленный GMмом для Нивы, 90000км. Поддержим нашего (Шевроле) производителя. Кстати, сеть салонов, один из которых на Ижорской, оказалась самой честной! И огромное спасибо менеджерам по продажам в Химках и на Ижорской за то, что они берегут время простых покупателей и говорят правду о наличии конкретных авто!

Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев Шеви Нив! Даже наоборот, проникся к ним уважением... чтобы чуток с ветерком проехать по овну они столько сил, денег и души вкладывают в эту иномарку...

Продолжение следует.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

Расставьте приоритеты! Если нужна машина (отечественная) для рыбалки, то подумайте об Уазе... Он тоже ломается, ну так он намного больше! Если дача далеко от асфальта, то за те деньги много поддержанных кроссоверов... в принципе, я вообще не понимаю зачем нужна Шеви Нива...

Еще советы

Достоинства:

  • Всё-таки богатая внедорожная история

Недостатки:

  • Мощность
  • Надёжность
  • Достаточно тесный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
21938
Комментарии46 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2011 в 07:32

говорит, что хочет Шеви Виву

наверно, Ниву?{#smile} а вообще рассказ про чужую машину.... понравился

0
НаVolvo XC7025 февраля 2011 в 09:16

Отзыва, как токового, нет. Но лишний раз убеждаюсь что ШНива - отстой.

0
kolik74
НаFord Escape25 февраля 2011 в 10:55

да отзыв то наверно про два дня покупки нового отечественного авто....нива может быть нормальная машина...кому что нравится...люди из провинциальных городов мечтают об иномарках а приходится покупать наше...и тут вот такие косяки начиная с поиска и заканчивая поломкой через 200км...

0
kolik74
НаNissan Almera28 февраля 2011 в 17:04

У меня на тойоте-королле через 10000км накрылась рулевая рейка,и что теперь кричать что тойота гавно? И таких случаев множество и на более дорогих иномарках.

0
kruaco
НаFord Escape28 февраля 2011 в 18:08

Конечно ГАВНО!!!у нормальной машины рейка через 10т км не ломается! и таких случаев на нормальных иномарках я не знаю...возможно в салоне сняли хорошую рейку и поставили старую...

+1
ksv_ksv
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover 1 марта 2011 в 08:29

{#thumbs_up}{#beer}На уазе более 60т/км рейка прошла (всёв идеале)-и то хрена кого убедишь,что уаз нормальная машина, а он за "10т грузит.""Про "педаль"-я ваще молчу..{#wacko}))

0
uaz-pickap
НаFord Escape 1 марта 2011 в 12:09

уаз уважаю! больше у нас ничего делать не умеют..вприципе ничего больше и ненада...если в гавно то на уазе....

0
ksv_ksv
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 12:22

Уаз - машина для настоящих мужиков...{#beer}

0
kruaco
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 12:20

Кричать не надо, но это не нормально .

0
p_star
НаFord Escape 1 марта 2011 в 13:00

ненормально это слишком ласково......если на тойоте-королле через 10000км накрылась рулевая рейка это очень куёво!!!

0
ksv_ksv
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 13:04

Согласен{#wondering}

0
был 2 дня назад
НаBMW X325 февраля 2011 в 10:03

лежал маховик коленчатого вала! и ремень

Может не маховик, а шкив?

Я вообще удивляюсь, что Америкосы из GM на столько не дорожат своей репутацией, что решили повесить свою эмблему на чисто Российский автомобиль.

0
suvfan
НаFord Escape25 февраля 2011 в 10:51

да,наверно это шкив а не маховик,там еще есть датчик положения....

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover25 февраля 2011 в 10:19

Прикольно ! Ощющение пиратской сборки одноглазого Джона Сильвера..машинка и захромала{#wink}

0
НаFord Escape25 февраля 2011 в 11:01

в итоге все прикрутили на  место и даже наверно оплатят эвакуатор!!!!! вот так то! КМ/Ч - так называется автосалон оф дилера джи эм автоваз, молодцы! только на наших машинах подкручивание всех гаек на двигателе надо включать в предпродажную подготовку...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 февраля 2011 в 11:56

У меня коллега хотел брать Шниву, долго собирался, потом посмотрел на меня и взял Патриот Спорт. Полгода уже катается, проблем никаких, только заменили по гарантии на ТО, кажется, нейтрализатор выхлопных, а то периодически чек загорался.

0
shiden
25 февраля 2011 в 15:57

Недавно покатался на таком, знакомый купил , только из салона. Понравилось.  Сидишь высоко как в грузовике. Толщина рычагов подвески вызывает уважение)))  Салон аскетичен, но достаточно удобен.

0
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 25 февраля 2011 в 12:12

а у меня родственник неделю назад "исполнил".приехал из тульской области за машиной и взял - "китайца" за 580000р.(на передне приводе)!!!может когда и сам напишу отзыв подобный...

0
глаголев александр
НаFord Escape25 февраля 2011 в 12:22

блин...580 это уже сумма.....можно было че нидь европейское или американское 3-5 летнее..интересны мотивы...

0
ksv_ksv

мотивы , деревенские понятия - машина должна быть новой...

0
глаголев александр
НаFord Escape25 февраля 2011 в 15:25

и китайской....и где он там запчасти искать будет...а если на гарантии то в москву на эвакуаторе?ну тут впринципе не далеко но все же....

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 27 февраля 2011 в 18:41

Добрый день.Друг взял шеви в январе 2011 года за 505 000р., пробег сейчас 2000 км., отличная машина мне понравилась, проблем ни каких не было вообщее. В машине тепло, высокая.

0
федченко паша
НаFord Escape25 февраля 2011 в 18:11

да нормальная машина.....просто наверно каждому своё....

0
ksv_ksv
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 февраля 2011 в 11:45

Вчера проехал на ней 180 км, мне понравилось, за эту сумму лучший вариант

0
25 февраля 2011 в 14:24

Уже 4 года юзаю, проблем нет. Хотя конечно не стоит своих денех. Но по большому счёт мы за всё переплачиваем в 2-3 раза. Нация такая.... Поэтому и сидим в .........

0
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C525 февраля 2011 в 18:34

Ну про качество всё ясно, но на внедорожник воткнуть древний двигатель всего 80 л.с.!!!!! 21 век, на марс спутники запускаем, а ресурс авто за 500 т.р. всего 90000 км. Сотрудники ВАЗа скулили, что ВАЗ хотят закрыть, а работников под сокращение. За такие машины, сборку этим работникам руки отрывать надо!!! Если не умеют или не хотян нормально машины собирать, то никакие вливания гос. денег не спасут завод!!!!! 

0
ия
НаFord Escapeизменен 25 февраля 2011 в 19:52

да ...двигатель ретро{#biggrin} но в деревне это плюс....... а для города мы это и не купим...на то и расчет....нафиг что то изобретать..

0
ия
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 февраля 2011 в 18:41

Согласен мотора не хватает, но можно ездить и помедленнее

0
ия
НаВАЗ 211227 февраля 2011 в 22:56

Да посмотрите же вокруг, где высокие российские технологии? Только на словах мы куда то движемся,  а на самом деле  в глубокой ж...е, и что  рабочих то  винить, не в них дело.  Всё ( особенно на верху) только языком, ну а остальные могут ещё одним местом  работать, после чего   дети красивые, а иначе у нас были бы лучшие компьютеры, самолёты, железные дороги и поезда, автомобильные дороги и самые красивые города и тд и тп.

0
25 февраля 2011 в 19:57

Отзыв явно на заказ, или хочет быть крутым автолюбителем. Очень редки плохие отзывы на это авто в жизни.

0
меканик
НаFord Escapeизменен 25 февраля 2011 в 20:04

конечно на заказ{#biggrin} особенно когда твои родственники стоят в поле при -25  в новой машине без номеров и ты как нормальный чел едиш почти 200км чтоб спасти их от переохлаждения{#grin} вопрос в том чей заказ???а вот чтобы стать крутым автолюбителем надо быть старым пенсионером едущим на дачу на ведре с гайками сделанным в ссср...

0
меканик
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 февраля 2011 в 08:43

Я как-то разговорился со старшим мастером одного сервиса. Беседовали о ретро-автомобилях. Цитирую дословно: "Я знаю, где можно "Победу" взять под восстановление. Я бы взялся, но у моей жены "Шеви-Нива". С ней столько геморроя, что ни на что другое сил уже не остается".

Правда, у моей коллеги по работе отец 3 года на такой катался и вроде ничего. Но она, разумеется, в хронику эксплуатации не вникала.

0
25 февраля 2011 в 20:29

Нормальный чел на какой машине?

0
меканик
НаFord Escape25 февраля 2011 в 20:44

а это уж как повезет....нормальный чел и без машины чел..

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover26 февраля 2011 в 07:01

Я в "предпродажную" тоже не поверил. Сразу загнал в мастерскую и всё сами промазали и протянули. Всё промазалось и протянулось. Ничего эти дилеры не делают. После гарантии у покупателя всё накроется и будешь ихним пожизненным клиентом пациентом. Как можно алкашам верить.

0
НаFord Escape26 февраля 2011 в 14:40

в итоге отдали ниву...вернули деньги за эвакуатор!!!(13000) молодца!и это уже радует!

0
ksv_ksv
НаVolvo V70, Land Rover Freelander26 февраля 2011 в 21:09

это значит что мы на цивилизованном пути находимся не прошло и ............, как в России стал в меру цивилизованный сервис

Ура ................... товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
26 февраля 2011 в 15:47

 мой друг Шеви -Нива взял ,вот три года в феврале, брали в Питере . После салона только То,сам ничего не делал. Заменили за это время 2крестовины,почему-то 2 из 4 роликов не промазывались,кстатьи укомплетованы карданы кретовинами от Форда, комплектация,кроме кондиционера. Пробег 60тысяч. Может повезло.

0
меканик
НаFord Escape27 февраля 2011 в 15:39

думаю что не всё так плохо с шевинивами...просто сам факт...200км после покупки...плохо шкив прикрутили....

люди то наши собирают....

0
ksv_ksv
НаSkoda Rapid, Piaggio MP328 февраля 2011 в 23:07

Ура у друга вчера потекла раздатка - пробег 1000 км, а так грустно это всё, на авто 505 рублей

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2011 в 15:12
У меня год машине вообще ничего не ломается.... а отзыв просто ниочем
0
alexey177
НаFord Escape 1 марта 2011 в 13:55

сплюнь.....отзыв заговорённый{#ninja}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexey177
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Roverизменен 1 марта 2011 в 20:16
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаFord Escapeизменен 1 марта 2011 в 20:16
Комментарий удален модератором.

Взял в ноябре 2010г. с рук Шеви 2004г. с пробегом 152 000км. Откатал за зиму 9000км., заменил тросик ручника, торм.колодки,термостат и всё. Брал для деревни, на грунтовке  себя полностью оправдывает, для серьёзных говен двиг слишком слабый. На трассе езжу 100-110км/ч.

0
felix_792
НаRenault Duster, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 17:53

Нормальная отечественная машина со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. кому как повезет с экземпляром. Согласен, что столько стоить она не должна (взял месяц назад в т.н. комплектации GLS - всё кроме кондея - за 485 т.р. + 65 т. допы + страховки = 590 т.р.) Да и от шильдика можно было бы отказаться, но не факт, что цена снизилась. И 79 л.с. двигателя (еще не известно какой показатель "на колесах") при ЕВРО4 - это маловато, хотя автомобиль ощутимее резвее, чем 21214 с тем же 1.7 на ЕВРО3. Если же отвлечься от всех имеющихся минусов и рассматривать эту модель, как 2123 по сравнению с 21213/214/23, то лучше уж пусть будет ШНива, чем "китаец". Прекрасно понимаю, что это и не "НИВА" и не "Chevrolet", но в салоне находиться приятно, задние пассажиры сидят нормально, передние плечами не цепляются, компоновка КПП уже другая и переключать передачи удобнее, да и внешне довольно прикольно смотрится.

Мне кажется, что на эти машины всегда будет спрос. НИВА (любая модель и на любом типе дорог) - это состояние души. А сломаться может и новая иномарка.

0
Добавить комментарий