И вот я снова на Ниве, в это раз на Шевике.
Привет всем.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Немного истории. Первой моей машиной была 21214, на ней я отъездил 3 года, затем был гец, после Нивы хотелось динамики, тишины и комфорта. С Гецом я все это получил, в довесок получил отсутствие возможности беспрепятственно перемещаться туда, куда хочу и когда хочу, в результате 2 года без рыбалок сделали свое дело. Очень долго думал, что взять - ШЕВИ или новую Гранд Витару... по цене получается как две Шеви в люксе. В итоге выбрал Шеви по следующим причинам:
- В сравнении с Гранд Витарой очень хорошо покрашена + кузов оцинкован.
- Ремонт в сравнении с импортным джипом просто даром (речь идет не о официалах, к ним ни ногой).
- Машина для поездок за город, охоты и рыбалки - это всегда расходник, очень приятно, когда содержание машины не то, что не разоряет, а даже морально не напрягает. Не заметить пенек и оторвать мост можно и на Ленд Крузере, но вот цена моста + работа + очередь на сервис...+ 100 тыс. на каско каждый год и ТО... и вопрос - а нафига оно надо?
Чем больше езжу на машине, тем больше нравится.
Итак, далее я проведу сравнение сразу с двумя имеющимися у меня машинами в прошлом.
В сравнении со старой Нивой Шеви - это другая планета. Сколько не улучшай обычную Ниву, Шеви она не станет никогда. В салоне все настолько удобно, что просто поражаешься. Сейчас часто вспоминаю статью в "*********", где сравнивали Шеви и Джимни, и настолько противно становится за наших писак... сам как-то задумывался насчет Джимни, сейчас очень рад, что не выбрал его... он ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ И ДУБОВЫЙ + задний привод. В общем, не хочется его хаить... скажу одно - не верьте статьям в наших автомобильных журналах, там все статьи заказные. Лично я не обнаружил ни одного того минуса, которые приписывались Шеви в разных статьях: ни воющей и вибрирующей раздатки с коробкой (у меня этого вообще нет), ни "бревна" под педалью тормоза, ни заклинивающих замков дверей, которые можно открыть тока "ломом на сервисе" и т.д., т.е. в машине просто УСТРАИВАЕТ ВСЕ.
Итак, по порядку, в салоне все очень удобно - посадка, обзор, комфорт. За 2 месяца я наездил 2500 км. Все поездки - это рыбалки по выходным в Смоленскую область... 600-700 км. за поездку (ТУДА-ОБРАТНО), вымотанным себя абсолютно не чувствуешь, в старой Ниве умер бы нафик. По трассе идешь 100 км/ч. Расход при таком режиме с включенной печкой 8 л., чему несказанно рад. Думал, что будет литров 13-14, как на 21214. Ехать очень комфортно, как в рельсах... так ехать можно очень долго не уставая. В машине есть всё что нужно, у меня луксовая комплектация. Попогрейки, фары и печка просто выше всяческих похвал, не то, что старая Нива, но и Гец рядом не лежал. Когда сидишь в салоне с пассажиром на переднем сиденье, то между плечами где-то сантиметров 30-40, это просто класс, опять-таки вспоминая Джимни... не понимаю, как там можно ездить, видимо тока тесно прижавшись к друг другу))
Подогрев сидений ну очень быстрый и жаркий, точно как и подогрев зеркал и заднего зеркала. Педали газа и сцепления очень легкие (как на Геце), тормоза вменяемые. Сзади очень комфортно двум пассажирам, багажник больше, чем на старой Ниве, бензобак тоже - 58л, что очень удобно в сравнении со старой Нивой. Салон из кожи молодого дермантина (где-то подслушал эту фразу, очень понравилось). Несмотря на внешнюю дешевизну, очень практичен и приятен в пользовании.
После покупки сразу загнал машину в проверенный сервис, специализирующийся на Нивах, - тот где обслуживал старую Ниву. Они посмотрели машину, все гаечки покрутили и удивились тому, что всё закручено как нужно и ничего прикручивать не пришлось, купил силиконовые провода и свечи, хомуты хорошие, думал сразу поменяю. Но, как оказалось, там уже с завода идут импортные силиконовые провода и хомуты хорошие. В общем, ничего менять не пришлось, может правда сборку наладили. На оставшиеся деньги я купил отцу на 60 лет (в этом году исполняется) тоже Шевик в люксе, он до этого на моей 21214 катался пару лет. Так вот его машину когда в сервис погнали сразу после покупки... у него тоже ничего прикручивать не пришлось, все прикручено как нужно. Вот, думаю, с обеими машинами повезло, или собирать стали хорошо?
По динамике плохие ожидания не оправдались, едет не хуже старой Нивы, на уровне классики (меня такая динамика устраивает), но она едет по-другому - не так, как старая Нива, поэтому субъективно воспринимается быстрее, после 2000 тыс. пробега побежала заметно быстрее, а двигатель стал гораздо тише работать на 3 тысячах оборотах. Говоря объективно, ни на что пожаловаться просто не могу, все нравится, ничего не скрепит, ничего не сломалось. Если бы можно было вернуть все назад, имея 1 200 000 снова бы купил Шеви в люксе, остальные деньги бы сэкономил.
Если изначально мой выбор был продиктован исключительно рациональным подходом, то сейчас машина все больше нравится, ловлю себя на мысли, что хочется как можно больше путешествовать на дальняк по рыбалкам и так далее. Искренне жалею, что два года назад не нашел недостающие 40 тыс. и не взял Шеви тогда уже, не лишил бы себя 2-х лет поездок. Имхо, но джипы за два с лишним лимона конечно лучше Шеви во всем, но содержание их в год стоит как треть стоимости Шеви, а самый ближайший конструктивный конкурент - Витара... не настолько лучше, насколько дороже, а в чем-то, на мой взгляд, хуже. Обычные кроссоверы... так вообще не конкуренты.
Есть ещё немаловажный приятный момент. Я уверен, что через 3-4 года если соберусь продавать Шеви, то при продаже отобью все деньги, потраченные на ее покупку. Потому как дорожают они не по дням, а по часам, в то время как продать БУ корейца... это застрелиться. Я при продаже 2 летнего Геца с пробегом в 15 тыс. потерял почти треть от его начальной стоимости. Пришлось очень упасть в цене для того, чтобы хотя бы просто начали звонить, а вот когда продавал свою 6-ти летнюю Ниву, то не успел объявление повесить, а через 5 минут телефон разрывался. Через два дня машину ушла за деньги на 10 тыс. всего меньшие, чем она мне обошлась при покупке в салоне 6 лет назад. Вывод: больше в моей жизни не будет ни одного корейца)))
Ну, пока всё. Опять-таки повторюсь, что щенячьего восторга при покупке не было абсолютно, был даже некий скептицизм и руководствовался исключительно рациональным подходом, впоследствии не то, что не разочаровался, а наоборот, машина с каждым днем нравится всё больше. Посмотрим, что будет дальше. Сегодня сделал первое ТО, обошлось за всё про всё 3500р. Это с материалами и работой + заменил штатную защиту картера на ШЕРИФА на картер и коробку и раздатку.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2011 г
Если нужна универсальная машина и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был - тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются... на рыбалку, природу и пикники... ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать о времени года и погоде... то однозначно брать... после иномарок бюджетного класса до 500 тыс. в плане эргономического комфорта однозначно будете не разочарованы, а скорее даже наоборот.
И не верьте статьям в журналах, они все заказные. Сами идите и тестите машину, будете сильно удивлены тому, что описываемых В СТАТЬЯХ недостатков там не обнаружите)))
Достоинства:
- Эргономика
- Фары
- Печка
- Попогрейка
- Дешевизна обслуживания (в сравнении с импортными внедорожниками просто ДАРОМ!)
- Ремонтопригодность (случись чего - не придется из Карелии на эвакуаторе до Москвы пилить и отдать по приезду за такое "приключение" 100 тыс. руб., так как в этой машине любую поломку максимум за день-два в любой деревне починят, запчасти ждать по две недели не нужно)
- Кузов с оцинковкой
- Комфортная езда (очень мягкая)
Недостатки:
- Непрестижность





Хорошая. надежная машина, но со своими минусами. Помнишь поговорку про полу пустой стакан?