Chevrolet Niva (2123) 1.7
2011 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
26 марта 2011 → пробег 2500 км

И вот я снова на Ниве, в это раз на Шевике.

Привет всем.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.

Немного истории. Первой моей машиной была 21214, на ней я отъездил 3 года, затем был гец, после Нивы хотелось динамики, тишины и комфорта. С Гецом я все это получил, в довесок получил отсутствие возможности беспрепятственно перемещаться туда, куда хочу и когда хочу, в результате 2 года без рыбалок сделали свое дело. Очень долго думал, что взять - ШЕВИ или новую Гранд Витару... по цене получается как две Шеви в люксе. В итоге выбрал Шеви по следующим причинам:

  1. В сравнении с Гранд Витарой очень хорошо покрашена + кузов оцинкован.
  2. Ремонт в сравнении с импортным джипом просто даром  (речь идет не о официалах, к ним ни ногой).
  3. Машина для поездок за город, охоты и рыбалки - это всегда расходник, очень приятно, когда содержание машины не то, что не разоряет, а даже морально не напрягает. Не заметить пенек и оторвать мост можно и на Ленд Крузере, но вот  цена моста + работа + очередь на сервис...+ 100 тыс. на каско каждый год и  ТО... и вопрос - а нафига оно надо?

Чем больше езжу на машине, тем больше нравится.

Итак, далее я проведу сравнение сразу с двумя имеющимися у меня машинами в прошлом.

В сравнении со старой Нивой  Шеви - это другая планета. Сколько не улучшай обычную Ниву, Шеви она не станет никогда. В салоне  все настолько удобно, что просто поражаешься. Сейчас часто вспоминаю статью в "*********", где сравнивали Шеви и Джимни, и настолько противно становится за наших писак... сам как-то задумывался насчет Джимни, сейчас очень рад, что не выбрал его... он ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ И ДУБОВЫЙ + задний привод. В общем, не хочется его хаить... скажу одно - не верьте статьям в наших автомобильных журналах, там все статьи заказные. Лично я не обнаружил ни одного того минуса, которые приписывались Шеви в разных  статьях: ни воющей и вибрирующей раздатки с коробкой (у меня этого вообще нет), ни "бревна" под педалью тормоза, ни заклинивающих замков дверей, которые можно открыть тока "ломом на сервисе" и т.д., т.е. в машине просто УСТРАИВАЕТ ВСЕ.

Итак, по порядку, в салоне все очень удобно - посадка, обзор, комфорт. За 2 месяца я наездил 2500 км. Все поездки - это рыбалки по выходным в Смоленскую область... 600-700 км. за поездку (ТУДА-ОБРАТНО), вымотанным себя абсолютно не чувствуешь, в старой Ниве умер бы нафик. По трассе идешь 100 км/ч. Расход при таком режиме с включенной печкой 8 л., чему несказанно рад. Думал, что будет литров 13-14, как на 21214. Ехать  очень комфортно, как в рельсах... так ехать можно очень долго не уставая. В машине есть всё что нужно, у меня луксовая комплектация. Попогрейки, фары и печка просто выше всяческих похвал, не то, что старая Нива, но и Гец рядом не лежал. Когда сидишь в салоне с пассажиром на переднем сиденье, то между плечами где-то сантиметров 30-40, это просто класс, опять-таки вспоминая Джимни... не понимаю, как там можно ездить, видимо тока тесно прижавшись к друг другу))

Подогрев сидений ну очень быстрый и жаркий, точно как и подогрев зеркал и заднего зеркала. Педали газа и сцепления очень легкие (как на Геце), тормоза вменяемые. Сзади очень комфортно двум пассажирам, багажник больше, чем на старой Ниве, бензобак тоже - 58л, что очень удобно в сравнении со старой Нивой. Салон из кожи молодого дермантина (где-то подслушал эту фразу, очень понравилось). Несмотря на внешнюю дешевизну, очень практичен и приятен в пользовании.

После покупки сразу загнал машину в проверенный сервис, специализирующийся на Нивах, - тот где обслуживал старую Ниву. Они посмотрели машину, все гаечки покрутили и удивились тому, что всё закручено как нужно и ничего прикручивать не пришлось, купил силиконовые провода и свечи, хомуты хорошие, думал сразу поменяю. Но, как оказалось, там уже с завода идут импортные силиконовые  провода и хомуты хорошие. В общем, ничего менять не пришлось, может правда сборку наладили. На оставшиеся деньги я купил отцу на 60 лет (в этом году исполняется) тоже Шевик в люксе, он до этого на моей 21214 катался пару лет. Так вот его машину когда в сервис погнали сразу после покупки... у него тоже ничего прикручивать не пришлось, все прикручено как нужно. Вот, думаю, с обеими машинами повезло, или собирать стали хорошо?

По динамике плохие ожидания не оправдались, едет не хуже старой Нивы, на уровне классики (меня такая динамика устраивает), но она едет по-другому - не так, как старая Нива, поэтому субъективно воспринимается быстрее, после 2000 тыс. пробега  побежала заметно быстрее, а двигатель стал гораздо тише работать на 3 тысячах оборотах. Говоря объективно, ни на что пожаловаться просто не могу, все нравится, ничего не скрепит, ничего не сломалось. Если бы можно было вернуть все назад, имея 1 200 000 снова бы купил Шеви в люксе, остальные деньги бы сэкономил.

Если изначально мой выбор был продиктован исключительно рациональным подходом, то сейчас машина все больше нравится, ловлю себя на мысли, что хочется как можно больше путешествовать на дальняк по рыбалкам и так далее. Искренне жалею, что два года назад не нашел недостающие 40 тыс. и не взял Шеви тогда уже, не лишил бы себя 2-х лет поездок. Имхо, но джипы за два с лишним лимона конечно лучше Шеви во всем, но содержание их в год стоит как треть стоимости Шеви, а самый ближайший конструктивный конкурент - Витара... не настолько лучше, насколько дороже, а в чем-то, на мой взгляд, хуже. Обычные кроссоверы... так вообще не конкуренты.

Есть ещё немаловажный приятный момент. Я уверен, что через 3-4 года если соберусь продавать Шеви, то при продаже отобью все деньги, потраченные на ее покупку. Потому как дорожают они не по дням, а по часам, в то время как продать БУ корейца... это застрелиться. Я при продаже 2 летнего Геца с пробегом в 15 тыс. потерял почти треть от его начальной стоимости. Пришлось очень упасть в цене для того, чтобы хотя бы просто начали звонить, а вот когда продавал свою 6-ти летнюю Ниву, то не успел объявление повесить, а через 5 минут телефон разрывался. Через два дня машину ушла за деньги на 10 тыс. всего меньшие, чем она мне обошлась при покупке в салоне 6 лет назад. Вывод: больше в моей жизни не будет ни одного корейца)))

Ну, пока всё. Опять-таки повторюсь, что щенячьего восторга при покупке не было абсолютно, был даже некий скептицизм и руководствовался исключительно рациональным подходом, впоследствии не то, что не разочаровался, а наоборот, машина с каждым днем нравится всё больше. Посмотрим, что будет дальше. Сегодня сделал первое ТО, обошлось за всё про всё 3500р. Это с материалами и работой + заменил штатную защиту картера на ШЕРИФА на картер и коробку и раздатку.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2011 г

Если нужна универсальная машина  и поездки в основном за город, не обязательно в гомны, а хотя бы просто за пределы московской области, а кто там был - тот знает, что, например, за Волоколамском дороги кончаются... на рыбалку, природу и пикники... ну или вообще нужна машина такая, чтобы не думать о времени года и погоде... то однозначно брать... после иномарок бюджетного класса до 500 тыс.  в плане эргономического комфорта однозначно будете не разочарованы, а скорее даже наоборот.

И не верьте статьям в журналах, они все заказные. Сами идите и тестите машину, будете сильно удивлены тому, что описываемых В СТАТЬЯХ недостатков там не обнаружите)))

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Фары
  • Печка
  • Попогрейка
  • Дешевизна обслуживания (в сравнении с импортными внедорожниками просто ДАРОМ!)
  • Ремонтопригодность (случись чего - не придется из Карелии на эвакуаторе до Москвы пилить и отдать по приезду за такое "приключение" 100 тыс. руб., так как в этой машине любую поломку максимум за день-два в любой деревне починят, запчасти ждать по две недели не нужно)
  • Кузов с оцинковкой
  • Комфортная езда (очень мягкая)

Недостатки:

  • Непрестижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
24491
Комментарии128 Добавить комментарий
НаKia Ceed27 марта 2011 в 03:26

Хорошая. надежная машина, но со своими минусами. Помнишь поговорку про полу пустой стакан?

0
вет-толь
НаChevrolet Niva (2123), Chevrolet Niva (2123)изменен 2 апреля 2011 в 18:08

Шнива машина для небольших городков, скажем так,для провинции. И ничего зазорного в этом нет. В ее арсенале неубиваемая подвеска с ходом задних амеров в 45 см, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, возможность использования до выходных как обыкновенный легковой авто а в выходные как внедорожник, чтобы добраться до любимой речушки, горного перевала или охотничей избушки, где  вы никогда не увидите кроме Нив, Шевиков и УАЗов,  других псевдо джипов. Еще. Каждый выбирает авто для себя, своих дорог и своих запросов и увлечений. В ценовом сегменте до 450 тыков равных по проходимости и вместительности полноприводников вы не найдете. Учитывая качество наших дорог, любви к вылазкам на природу, ремонтопригодности вдали от цивилизации, данное авто заслуживает уважения. Я так же хочу подтвердить, что при загрузке 3+ груз, при скорости в 100-110 км. расход по бортовому светится 8-9,5,  в зависимости от дороги.Я еще раз подчеркну, что с выбором машины везет не каждому, так же как с выбором спутницы жизни, тешей и соседом. Я еще раз выделю что русский автопром это русская рулетка. А в отсальном выбор делать вам. Не ошибитесь!

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2011 в 06:59
Хорошее авто.Но что будет через два-три года?Может трансмиссия завыть,двери заклинят..да все что угодно.И не надейся отремонтировать.Запчасти то г.еще то.Спроси опытных,какие ставить-я так и не добился внятного ответа
0
vitalii1980
НаГАЗ 3110изменен 16 апреля 2011 в 15:42

Ахах)) Отличный авто, езжу уже 5 лет, покупал новую, пробег 80т. Эксплуатировалась 4 года бездорожье-трасса. Сейчас чисто город. Расход 9-10 на 95 бензине, на 92 расход больше, проверено! За все время поломки- вод.помпа, сальники в мостах и раздатке, передние привода( но и то по своей вине, пыльник порвался и забился грязью, следствие быстро вышел из строя), Более ничего не делал. По трассе 140 для нее без проблем, едет не хуже девятки, вибраций никаких нет..Качество салона хорошее, так только по мелочам. Про запчасти, Есть везде на любом рынке, можно найти все что угодно и по низкой цене, как на обычный тазик.

0
27 марта 2011 в 09:04

Минусы есть у всех,но плюсов больше.

0
27 марта 2011 в 09:19

да... отдел продаж GM-автоваз работает и по субботам. маладцы {#biggrin}

0
tr173
НаFord Grand C-MAX27 марта 2011 в 11:03

уймись , провидец. не в ту сторону дуешь.

0
tr173
НаFord Escape29 марта 2011 в 23:33

+1{#beer} тока забыл написать что целы 80 арапских кобыл !! которые почему то не хотять бежать{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2011 в 09:21

обычные кроссоверы не конкуренты в чем? В лазании по говнам? Они для этого и не предназначены. Во всем остальном ( комфорт, динамика, безопасность, наслаждение от управляемости и от факта обладания авто) шевик им не конкурент. ИМХО

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 марта 2011 в 09:39

Обычные кроссоверы… так вообще не конкуренты.

тем не менее кроссоверов на улицах с каждым днем все больше. потому что они гораздо универсальнее, чем Шнива. Да, дороже, но если не лазить по болотам, то кроссовер куда более рациональное вложение денег. Кстати о последующей перепродаже с якобы падением корейцев в цене. почитайте форум автомаркета и увидите, что 2-3 летние автомобили сейчас продают почти по такой же цене, какую платили за машину в салоне пару-тройку лет тому назад. а по трассе на Шниве хорошо ехать, если движение двух и более полосное в одну сторону. покатайтесь по М5 Челябинск-Уфа, к примеру, все сами поймете.  

0
topguns
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2011 в 21:47

Сравнение Шевика с кроссоверами оставим на совести автора. Как и сопоставление качества АвтоВАЗа с корейцами.

0
topguns
НаNissan Qashqai24 июня 2011 в 16:52

Да, земляк, М5 Челябинск-Уфа-для Шнивы тяжело будет потоки фур обгонять. Но бывает, я как то ехал в феврале 2010 года, от Кропачево до уфы-три фуры всего попались-дорога пустая была

0
27 марта 2011 в 10:09

Все, что пишет автор имеет смысл только в части бездорожья (или плохих дорог).

Всё остальное похоже на песню "Я другой такой страны не знаю ..."

0
satori-85
НаГАЗ Volga Siber27 марта 2011 в 10:42

Не, Ниву (или другой честный 4х4) каждый мужчина должен в жизни попробовать. Это владельцы паркетов "другой такой страны не знают", что на самом деле могут и для чего предназначены 4 ведущих колеса

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2011 в 11:00

Ну конечно не знают! Лично мной пробованы и нивы и уазы. причем именно на бездорожье! паркеты это другого поля ягоды! их в своем уме в говна специально никто совать не будет.

0
satori-85
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 21:55

все правильно, мне нужна машина для поездок по рыбалкам и охотам...

пс: чтобы ездить просто по дороге я бы взял седан, переплачивать за лишние 2 см клиренса и внешность псевдоджипа я бы не стал

0
tvister10
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva28 марта 2011 в 13:17

{#blink} Это у какого же такого седана клиренс 18 см???!!!

0
baleks
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 14:26

опель астра 16 см клиренс

 

на само деле много таких, но мысль я пытался своей фразой донетси другую... комфортный седан стоит 600-800 тыс. кросовер от 1200 000 в итоге из салона выходит и то далеко не каждый а так самые дешовые и непрестиджные...а что в итоге получаешь?

внедорожные возмоджности на уровне легковушки, лишние "пару сантиметров клиренса" вне дорог не решают ничего, но вот дилетанты считают иначе, псевдо полный привод с вискомуфтой...это лажа..два раза буксанул, муфта перегрелась, сработал датчик и ты снова на переднем приводе ..вот и получается что ..что за машина кроссовер?..это по сути таже легковушка с "псевдополным приводом" от которого толку ноль вне дорог, разве что по сухой грунтовке на дачу доползти акуратненько. ну и внешностью типа "настоящий жип" ...

 

т.е. вот я бы кроссовер вобще бы себе не купил бы...купил бы либо легковушку либо джип....а платить 90% стоимости настоящего джипа за легковушку в "джипьем обличье" это маразм  и умелая работа маркетологов..ИМХО!

0
tvister10
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 28 марта 2011 в 15:31

Не соглашусь ))) Хотя я понимаю - спорить бессмысленно, все равно каждый останется при своём мнении.

Просто приведу несколько фактов: 1 Кроссовер 4х4 (пусть и с вискомуфтой) начинается от 900 тысяч рублей; 2 Клиренс выше как минимум "по паре самнтиметров" х2 раза (по грунтовке, по бордюрам, по сугробам и т.д. не напрягаясь можно проезжать); 3 Нажатием одной кнопки (либо поворотом рычажка) включается полный привод и пожалуйста, буксуй всеми 4 колесами, если нравится; 4 Вискомуфта перегреется, если будешь без продыха буксовать минут 15-20... но кто же в здравом уме будет это делать? 5 Комфорт кроссоверов на уровне седанов (конечно седанов не биснес-класса), но далеко и не бюджетников... и т.д.

А что касается клиренса седанов... так еще вычти 3-4 см на глушитель )))

0
tvister10
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель13 апреля 2011 в 21:22

Скоро у нас появится РЕНО Дастер. Вот и кроссовер Вам по цене сопоставимой со шнивой!!! {#thumbs_up}

0
tvister10
НаМосквич 2141, ГАЗ Газельизменен 13 апреля 2011 в 21:23
Комментарий удален автором.
tvister10
НаFord Escapeизменен 30 марта 2011 в 12:23

парни!если нужно на рыбалку,купите уазик за 100 тыров! и будет вам рыбалка и охота! и ненадо говорить что нива офигенный жип это стереотип!раньше в восьмидесятых та да! небыло конкурентов!!! а сейчас большинство кроссоверов едет там же где и нива и даже дальше проедут! да и  когда мужик накопит на новую ниву....он на ней в болото то и не лезет))))))))))))обвес бертоновский жалко..да и красочка свеженькая!!!  итак для рыбалки покупаем уаз!дешево и сердито!

 

0
ksv_ksv
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 15:59
Комментарий удален автором.
ksv_ksv
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212130 марта 2011 в 15:35

а можеите перечислить те кросоверы которые в стоке проедут туда куда шеви не проедет?

при этом желательно чтобы они не были по цене в 3-4 раза дороже ее а были бы сопоставимы)))

0
tvister10
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 01:35

фрилэндер 2, витара,

0
vazovod
6 апреля 2011 в 10:47

=))

фрил конечно машинка достойная, но стоит втрое дороже, однако...

а на витаре Вы там на брюхо сядете, где шнивко  проедет.  В СГВ вообще убивает "седановский" клиренс при таком богатом внедорожном наборе.... ну и цена - лимон..

а запчасти? пластмасски и всякая мелочевка на порядок дороже, жестянка, фары и т.д... раза в 3..=)

смысл сравнивать несравнимое??? =))))

 

 

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 11:04

меня спросили, какие кроссоверы проедут в стоке туда куда шеви не проедет. могу сюда добавить диско4, туарега, мл... но нафига? шевик кстати тоже недешев. у меня друг купил роадпартнер тагаз по цене шнивы... в нем багажник 760л, абс, кондей, ПБ, места полно, рама, парт тайм... правда я его уже дважды нивой доставал)))))  ниву то я кстати люблю... просто не нужно ее превозносить так круто. шевик уже не подхайджечишь(((  кроссовер на фулл тайме с небольшим весом и пониженной передачей с блоком дифа межосевого. таких мало...

зы: я недавно смотался на роадпартнере в сочи и обратно. однозначно прикольнее шнивы и нивы.

0
vazovod
6 апреля 2011 в 11:16

я не собирался превозносить...)))

я про другое... что за цену шнивы ( особенно если колесья 215/75 поставить) сравнимого по проходимости и комфортности  нового авто нет...патрик уже почти на 200 дороже...

"шевик уже не подхайджечишь(((" - ну да, с этим сложнее..=)))

роадпартнер всем хорош...только 1. дороже, 2. имхо великоват. 3. парт тайм ( хотя это кому как..)))  4. расход

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 11:33

роадпартнер друг купил за 430 тыщ полугодовалый с пробегом 10тысяч и на гарантии. великоват-не маловат))) туда и сноуборды с лыжами со свистом влезают... и сзади сидишь как в любимом кресле, еще и сидушки регулируются по наклону. парт тайм-классика жанра. расход у меня составил 10.5литров, ехал 130-160км/ч по трассе, по перевалам как повезет...  + незабываем раму (всеж внедорожник), шумка в нем тоже в 10 раз лучше шнивовской и мотор 150 коней. долго я пытался найти причину, по которой народ берет за те же деньги шнивы... не нашел.

0
vazovod
6 апреля 2011 в 11:45

)) рама - однозначно зачет!=)

я не говорю что РП хуже...или лучше... я говорю, что он Дороже!...( новый стоит от 675тр)

и налог с 150 лошадок, однако, в 3 раза выше

я к нему присматривался...ну не лежит душа=)))

а другу - удачи в эксплуатации авто!

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 11:48

а шнива то сколько стоит? хорошо, можно как друг, взять чуть бу... зато это уже совсем другая машина. она лучше во всем, кроме возможно проходимости и то не факт. а ты ездил на нем?

0
vazovod
6 апреля 2011 в 11:55

база 434

база с кондеем 463

люкс 483

люкс с кондеем 510

речь шла о новых...бу не хочу...

нет, не ездил..((((, у нас РП только под заказ возят...в салонах не стоит...да я не сомневаюсь в комфортности данного авто...при таких габаритах и базе,он по идее комфортнее будет

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 11:57

а в люксе есть ПБ и абс?

0
vazovod
6 апреля 2011 в 12:00

нет, ни АБС, ни ПБ..))

вы разве не в курсе?=)))

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 12:11

нет, я не в курсе новых шнив. а их можно добавить опционально?

0
vazovod
6 апреля 2011 в 12:48

официально у дилеров нет....ни ПБ ( хотя штатные места есть) ни АБС

хотя давно поговаривают о перспективе внедрения, что странно...на калинах-люкс давно ставят и то и это....видимо есть боязнь, что  лишние 30 рублей отпугнет покупателей....

думаю неофициалы поставить могут, но не видел ни одного шнивовода, кто хотел бы это сделать

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 12:58

подушка с абс догонит цену на шниву до тайгера почти. не понимаю, как можно отвалить за шниву больше полумиллиона, в которй нету элементарных систем безопасности!!! наша раша...

0
vazovod
6 апреля 2011 в 13:06

1. не догонит...это +30 штук врядли больше.....разница в 150-200 останется все равно=))

2. 434тыс  - это меньше полумиллина...)))

3. при наличие лишних мульенов можно взять и форик и крузер..=)))) а что делать тем, у кого их нет? снять последние штаны, залезть в кредит, взять авто за миллион с хвостиком, и вываливать по 70 штук на каско ежегодно? и трястись над ним? ....да на хрен такое счастье..=))))))))

каждому свое

0
сергей016
НаFord Escape 6 апреля 2011 в 13:13

И главное и места для передних подушек...там предусмотрены.

0
кубик-рублик
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 13:20

все лучшее-западу! свои обойдуться

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 13:17

1. тайгер стоит от 609тыщ 4х4.

2. я без кондера вообще не понимаю как можно ездить.

3. купить бу.

0
vazovod
6 апреля 2011 в 13:28

1. 609 -трехдверка....постоянный задний....( в условиях переменного покрытия имхо неудобно постоянно втыкать-отключать  передок)

у тагеров 4х4 синхронизаторы кпп - расходники...кто 5 кто 15 тыс катается - и на замену)))))))))

2. кондиционер то есть...))

3. да на здоровье....))) хотите бу- покупайте бу)))))))))

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 13:39

1. там кнопочка, все очень удобно и просто. откуда такие познания про тайгеры? на РП друга по гарантии заменили чета в коробке и  все. 37тыщ-полет нормальный.

2. семен семеныч.. а чем тогда отличается люкс?

3. так и поступаю.

0
vazovod
6 апреля 2011 в 13:45

1. зайдите на профильный сайт; это известная проблема тагеров ( не РП)

2. да он на хрен не нужен люкс...))) (крашеные бамерпа, рейлинги, литье, попогрейка, атермальные стекла, кой-чего в салоне, птф.) - единственное рейлигофф охота, они силовые до 100кг....

3. Удачи Вам..=) я же говорю, каждому свое))

0
сергей016
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 13:58

1. так и быть, поверю на слово.

2. и такая разница в цене за эти мелочи?

3. спасибо.

0
vazovod
6 апреля 2011 в 14:02

)))

1. я к тагеру тоже присматривался-))) , поэтому и в курсе. 3 д не охота,  5д неоправдано дорого

2. вот и я про то...поэтому база +кондей = оптимум...( и бампера не жалко царапать......до сих пор с теплом вспоминаю восьмерочнве бампера, которыми ворота открывать можно....и править их кувалдой=))))

3. не за что)))))))))))

0
сергей016
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель13 апреля 2011 в 21:31

Можно купить Патрик дизильный, он и побольше будет и проходимость такая же.

0
vazovod
НаToyota Carina E21 апреля 2011 в 17:18

ДА УЖ. СРАВНИЛИ ФРИЛЕНДЭР С НИВОЙ. РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НЕМАЛЕНЬКАЯ. НА ЭТУ РАЗНИЦУ МОЖНО НАШПИГОВАТЬ НИВУ ТАК ПУСТЬ ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ НО ПРОПОЛЗЕТ ВЕЗДЕ.

0
ksv_ksv
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212130 марта 2011 в 15:56

и до пенсии вкладываешь в этот уазиг деньги на ремонты всевозможные

а поездка на рыбалку км за 350-400 в один конец ...так это ваще адское 6-7 часовое мучение в пути

 

0
НаHyundai ix35, Renault Logan27 марта 2011 в 10:25

У моего товарища такой аппарат, очень доволен. Навязчиво рекомендует всем, просто достал.

0
НаFord Grand C-MAX27 марта 2011 в 10:37

Твистер, извини, но сейчас у тебя сплошные  "слюни" радости. давай через год посмотрим, что с машинкой стало, а лучше через два. кстати, угоняют их нередко, застра****.

0
www-wwf
был 4 месяца назад
27 марта 2011 в 20:42

Да ладно ! Мишка , я за полтора года всё никак не успокоюсь !{#drool} Ну мелочи присутствуют,не без этого. Но и эксплуатация "режим рабство". Иномарка рассыпалась бы давно и без штанов оставила. Ну тыщ через 10-12 пару датчиков, к 15 сальники побегут их засратые сапуны выдавят,поменяет сальники,опять выдавят..позже догадается,шланчики с трамблёра оденить.. К 20 какой нибудь подшипник, патрубок печки. После поймёт,что катализатор - дермо собачье,поставит пламегаситель,перепрошьёт и тем самым спасёт мотор от разрушения катализатора в броде,да ещё 25 кобылок прибавит... К 25 тыщам всё "самоустраницца". В среднем 10-15 тыщёнок в год наши жипы заберут. Приятные мелочи. Зато верой и правдой.

+1
www-wwf
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:28

Да нет у меня никаких слюней, говорю же изначально вобще радости от покупки не было совсем, был сугубо рациональный подход и все, даже как то коробило "что с иномарки снова на таз" а вот поездив понял, что машино то неплохая, не без недостатков, но уж точно не хуже в плане комфорта и эргономики бюджетных иномарок. И скаждым разом она начинает мне нравиться все больше, сначала я думал что потом куплю себе вторую машину для города, что то типа геца, легкое маневренное и "бензин нюхающее" а щас прихожу к мысли что и на этой шеви в отличии от старой нивы 21214 по горду вполне сносно и терпимо и желание покупать и сожержать вторую машину как то незаметно улетучивается.

0
tvister10
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2011 в 21:16

Я не очень понял, что значит Шевролет РЕШН у Вас в заголовке? Это комплектация? Неологизм? Или что-то а-ля Пэтриот?

0
НаFord Mondeo, Audi 10027 марта 2011 в 11:14

Была у меня 21214, так же три года катался. машина замечательная, если использовать ее для тех целей, для которых она предназначена. По трассе конечно на ней и на "дальняк" сложновато и охотно верю что новая ШЕВИ в этом отношении гораздо лучше. А как детская болезнь всех  нив? Это когда перестает работать датчик включения вентилятора радиатора и перегревается двигатель? с этим как то в новых нивах поборолись? а то я помню в 21214 прокладка головки  у меня была расходным материалом. {#grin}

0
свободный ник
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 21:58

никогда такого не было ни на 21214 старой ( 2006г. выпуска) ни на этой пока што..и вобще первый раз о ткой детской болезни слышу

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210427 марта 2011 в 11:20

Пробег 2500-ремонтопригодность{#biggrin}. Это уже вбито в голову. Если инжектор, АБС тов поле ничего вы не сделаете. Почему то крузаки 100 без электроники никто не пишет про них что можно в поле сделать-да потому что не нужно делать. Цепь на Шеви как у велосипеда, занкомый проверял.Движок от копейки 50-х годов. Двигатель не могут турбо дизельустановить чтоли, ещё заню что шеви переворачивается очень легко.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 марта 2011 в 11:30

Утро доброе, у моего друга тоже Шевик 2010, брал за 505 т.р., расход топлива зима + багажник на крыше на трассе 11.2 литра по б.к., в машине тихо и тепло, минус один надежность на ТО 1 заменили ГБЦ из-за дефекта литья : масло сочилось, а так для наших нечищенных дворов самое то.

0
федченко паша
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:31

ну это заводской брак, такое и на мерседесахъ бывает, тока реже гораздо.

у меня так например за 2500 ( тфу тфу тфу) ничего не ломалось, вто время как на старой ниве 21214 также купленной новой, я за первые 800 км на гарантийном сервисе был раз 6 уже

0
НаAudi Allroad27 марта 2011 в 11:43

Читаешь отзыв и возникает дежавю: Такая корова нужна самому...

Не знаю, писал ли отзыв манагер или реальный владелец под воздействием запрещенных препаратов. Но у меня сосед два года владел Шнивой. По его словам поменял все что можно было поменять, кое-что по нескольку раз. Продал, вздохнул с облегчением, купил 5-летний Спортридж. Не Бог весть какая машина, но он сказал, что в ней почувствовал себя человеком, а не рабом груды металлолома с импортным шильдиком.

Это еще не говоря о двигателе от мопеда, салоне для субтильных подростков, кармашка вместо багажника, воя трансмиссии при движении.... Где автор нашел столько достоинств, непонятно, явно не обошлось без допинга.

0
xomamb
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:33

Вот вот, у меня сосед, а меня друг, а моего знакомого друг....само то ездил на ней? вот такие вот писаки ип ишут статьи о ней, а потом обыватель покупает садиться и не поймет, потому как ничего вышенаписанного в своей машине не обнаруживает.

 

на машинах 211 года стоят шрусы...и трансмися вобще не воет и раздатка с коробкай не вибрирует.

0
tvister10
28 марта 2011 в 23:45

Да и резинки все немецкие - ничего уже не течет

..внедрили систему контроля качества и оно стало лучше, а насколько - этот год уже покажет

Шумоизоляцию всё равно делать надо, как и на новейшей ауди8

0
tvister10
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 марта 2011 в 00:09

Вот вот, у меня сосед, а меня друг, а моего знакомого друг....само то ездил на ней? вот такие вот писаки ип ишут статьи о ней - ну, брат, ты же про кроссоверы всё так красочно расписал... "само то ездил на них?" ну вот и с Шеви так же.

0
sma
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212129 марта 2011 в 13:46

нет не ездил, но как их регулярно вытаскивают из грязи на троссах при езде на рыбалку вижу регулярно!

дальше мокрого газона на них хрен сунешся, если нет понижайки и блокировки. Более менее витара ползает, но у нее все эти внедорожные атрибуты есть.

0
27 марта 2011 в 12:17

 Мотор конечно слабоват для для обгонов машин в диапозоне 90-120 км в час,но 5 летний Спортиж с трансмиссией -подключаемый передний мост далеко не подарок. Управляемость,расход,работа подвески в пользу Шеви-Нива.

0
меканик
НаOpel Astra, Honda CR-V27 марта 2011 в 13:36

Вы не о том Спортидже думаете. 5-летний Спортидж- переднеприводный, с подключаемым через муфту задним мостом. По всем параметрам этот автомобиль на 2 головы выше Нивы-Шевроле. Кроме цены.

0
меканик
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:35

мотор да, не для обгонов однозначно, но я как то спокойно к этому отношусь, с самого начала понимал на что шел, если совсем припрпет остановшся пропустишь фуры и снова поедешь, но глупо за такие деньги ждать мотора в 200 лошадей, а лишние 20 коней там все равно погоды то не сделают при такой массе автомобиля, ей лошадок 160 нужно не меньше

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 марта 2011 в 13:40

Автор, вы извините, но в расход 8 л на Шеви-Ниве верится с трудом. Тяжелая машина с громоздкой трансмиссией и аэродинамикой утюга никак меньше 10 л на трассе есть не будет. У меня в свое время была 21214 с точно таким же мотором. Аэродинамика еще хуже, точнее, никакая. Она на трассе при самом экономичном режиме без груза менее 10.5 не укладывалась.

0
alex-insp
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 марта 2011 в 14:13

Что то у вас неисправно. У меня Нива обычная кушала 9-9,5 на трассе, не в экономичном режиме, а в самом обычном без особых ограничений. В 8 на шевике правда тоже верится с трудом, он тяжелее

0
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2011 в 16:12

а у меня 21214 инжектор жрала 9 по трассе. Никто не верил и я сам тоже поверить долго не мог. Но это так.

0
alex-insp
НаNissan Almera29 марта 2011 в 15:01

У меня шевик по трассе кушает от 8-8,5 при скорости 100-120. И ни каких проблем которые здесь описывают я с ним не знаю.

0
alex-insp
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 01:40

у меня все нивы ели 10ку.

0
alex-insp
24 июня 2011 в 15:23

трасса 8-8,5

город 11-12

смешанный цикл 10-10,5

( данные по летней эксплуатации) на штатной прошивке

0
НаВАЗ Калина27 марта 2011 в 14:01

Сам не ездил, сосед у меня на шевике уже третий год. Ремонтировал много чего, но отказываться от машины не собирается, наоборот - следующая будет только такая же. Как он выразился, "Если ты поездил на Ниве, то на другую машину уже не сядешь". Видимо, плюсы перевешивают минусы. Сам я не фанат 4х4, мне вполне хватает переднего  + зимой  лопата в багажнике.

0
sergibus
НаVolvo S6027 марта 2011 в 23:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:36

как сказать, я вот после 3-х лет на 21214 ездил два года на геце, да динамика, да маневренность, ну комфорт еще в сравнении со старой нивой, но нафига оно все нужно если все выходные потом дома сидел потому как путь на рыбалки был заказан?

0
tvister10
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 01:42

странно, я спокойно проезжаю на недоприводе в любое клевое место. может быть его просто плющит по говнам лазить??? это я понимаю и уважаю...

0
27 марта 2011 в 14:10

Ездил в гости к тётке в Н.Новгород и она мне дала шниву съездить в деревню, до этого на русских машинах за рулём не ездил, но пасажиром приходилось, честно скажу не впечатляло, поэтому от шнивы ничего хорошего не ждал. Но вы знаете мне понравилось, салон хоть и собран из дешового пластика, но к этому быстро привыкаешь, а так всё под рукой, в ней были электро стёкла, зеркала, кондюк я прям обалдел, но самое главное что мне понравилось это как она едет по трассе, очень мягко, достаточно тихо, да двигатель слабоват, но свои 100-120 я ехал легко и обгонять, если ты не дурак то вполне реально))) А когда началась плохая дорога (трещены на асфальте) так все легковушки, скинули скорость, а я даже не заметил, только не большой стук из под колёс так и ехал по встречке))) В деревне провалился в яму, подмыло землю а я не заметил, так передок сел намертво, я в панике, уже про трактор задумался, а потом вспомнил у меня же полные привод, включил заднюю передачу и невыехал, думаю ладно поедем вперёд и тут о чудо, задние колёса выталкивают меня из ямы и бабах я падаю, задние провалились, но ничего передние вытащили! Это при том, что я абсолютно не умею пользоваться маленькой ручкой рядом с рычагом коробки, то-есть всё это было в обычном ездовом  режиме. Мне очень понравилось, сразу поехал в поле и гонял там по просёлкам, был в восторге! В это же время в нижнем друг катал меня на hyundai tucson, да салон по современние, но он теснее жещё и шумка точно хуже, я сидел сзади и четко слышал как песочек полирует подкрылки.

Но есть и минусы, расход топлива, из-за того что двигатель слабый приходится ехать "тапка в пол", поэтому по трассе у меня получилось ~10л, а по городу думаю все 15л.

И качество, я то что приехал покатался и уехал, это благо что у тетки есть городская машина ниссанчик, поэтому шнива за два года прошла 13000 тыс. км. и то то капот заклинит, то багажник не открывается, то-есть такие досадные косяки из-за которых портится общее впечатление от машины.

А так мне очень понравилось машина, но это со стороны)))

За счастье и отимизм автору 5

0
yuryi
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 марта 2011 в 21:17

насчет того, что тушкан теснее, я бы поспорил.

0
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2011 в 15:32

Машина в целом удачная.Владел 7 лет наездил порядка 150 000 км.Двери кстати не клинило ни разу.Расход по трассе в режиме 100км/ч действительно порядка 8-8,5 л.Ломалась она реже чем предыдущая 010.Кстати жила машина под тучкой ничем не обрабатывалась,следы коррозии появились только на порогах у задних арок,там резинки дверей стерли краску до металла,сейчас резинки мягкие ставят,вроде исчезла проблемма.Самое удивительное,что в рулевой трапеции и вообще в рулевой так сказать части кроме ремня ничего не менялось,даже жидкость в усилитель не пришлось доливать ни разу.Воспоминания о машине самые положительные.

0
НаRenault Scenic27 марта 2011 в 16:07

сколько радоти доставляет новый кузов на агрегатах старой Нивы. А если добавить кондей, то вообще восторгов немеряно. Дочего ж неизбалован наш  автовладелец.. GM довольно потирает руки- какую бы еще фигню вкрячить на российский рынок.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti27 марта 2011 в 18:26

Вывод: больше в моей жизни не будет ни одного корейца)))  СМОТРЯ что за кореец{#grin}

0
обатыр
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212129 марта 2011 в 18:19

да любой кореец, просто безобразно продается на вторичном рынке, замучаешся продавать и придеться очень постараться чтобы не упасть совсем уж в цене, японцы и немцы продаються в РАЗЫ лучше на вторичке

0
tvister10
29 марта 2011 в 20:05

любой кореец, просто безобразно продается на вторичном рынке

Вы располагается статистикой продаж б/у корейцев, японцев и немцев?, очень интересно, можно ссылку? или это исходя из опыта продажи 1-го  Гетца  такие глобальные выводы?

руководствовался исключительно рациональным подходом

 (Шеви Нива) именно для души

Просто хочется все таки уточнить - выбор сделан рационально или на эмоциях?Если на эмоциях, то все понятно и вопросов нет. Если все же рационально, то как быть с безопасностью данного авто (вернее небезопасностью)? Думаю забота о самом себе - это рациональнее, чем необоснованный риск?

0
nik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 30 марта 2011 в 15:52

олигофрены и олигофренки и на пустой дороге умудряться в бентлях и S классе разбиваться насмерть.

а перед камазом все равны.

 

безопасноть это в первую очередь прокладка между рулем и сиденьем + соблюдение ПДД и манера езды, а не число падушек

я езжу на дачу через броницы...дароги там шикарные..просто автобан..и каждый раз вижу фарш из мяса и комков железа плексусы..камри...и прочий представительский класс...как правило встречка и все участники насмерть и это не смотря на то что в каждом направлении по 2 а местами по 3 полосы движения! и ни разу за 3 года езды на дачу я не видел ни одного ДТП с учавстием нивы...я вобще не помню ни одного случая чтобы видел дтп с участием нив.

 

пс: вывод саами сделайте

 

насчет души: для души рыбалки и охоты, а шеви дает возможность на них побывать.

 

 

 

 

0
tvister10
30 марта 2011 в 19:41
пс: вывод саами сделайте

к сожалению вывод один - Вас собственная безопасность совершенно не волнует. То что на безопасность влияет прокладка между рулем и сиденьем, абсолютная правда. Но правда ровно на 50%. Знаете поговорку - не вы так вас. Соблюдайте не соблюдайте ПДД, но если в вас стоящего (не дай Бог), въедет пьяная мр..зь, то в Шеви у вас шансов на порядок ниже, чем в авто с подушками безопасности. А есть еще ДТП с травмами, и там где можно отделаться ушибами и ссадинами, в авто без подушек безопасности гарантированы переломы и черепно-мозговые травмы.

Знаете, утешать себя мыслью, что кто-то там разбивается в ДТП и на хороших авто, а с вами это никогда не произойдет, потому что никогда не произойдет, несерьезно. А насчет статистики аварий с участием Шеви Нивы - поверьте, они есть и зачастую с очень печальными результатами.

Системы безопасности ни одного авто не дают 100% защиты, но шансы остаться живым и здоровым намного выше.

Просто каждый должен решать для себя что ему важнее - дешевизна или безопасность своя и своих близких. Думаю, что экономить на последнем...

Так что вывод тоже делайте сами.

0
nik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 13:04

вы забываете основной момент, любой человек покупает себе прежде всего ТУ машину которая сможет обеспечивать  решение поставленных задач, и выбор как правило диктуется имеющимся в наличии бюджетом средств. а брать безопасною ( условно) легковушку с подушками..а нахера она мне нужна если в леса и на рыбалки она меня не отвезет?"!

 

пс: я себе лендкрузер не купил не потому что денег зажал или потому что не понимаю что он лучше и безопасней шеви, а просто потому что у меня нет денег на его покупку, сожержание и обслуживание, еслибы были безусловно шевибы я даже не рассматривал.

 

чуствуете логику?

0
tvister10
31 марта 2011 в 16:17

нет не чувствую.

Нет логики в том, чтобы добровольно подвергать свою жизнь опасности каждый день ради возможности съездить на рыбалку или проехать по плохой дороге.

просто получается что в ваши задачи не входит обеспечение собственной  безопасности. Возможность проехать "в леса и на рыбалки" - входит, а безопасность - нет. Просто я думаю, а что из этих задач важнее?

думаю, что если бы люди отказывались покупать технически отсталые авто, то производители были бы вынуждены делать нормальные машины. 

0
nik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 18:16

ну а по вашим высказываниям прослеживается только одна логика: пока не накопил на бронированный ролсройс надо сидеть в доме и на улицу ни ногой..а то еще кирпичем убьет случайно упавшим с крыши.

а если челевеку допустим в силу обстоятельств вобще не накопить на лендкрузер, так чтож отказаться от дачи, рыбалок, охот и отдыха на природе да?

0
tvister10
31 марта 2011 в 18:56

не надо впадать в крайности.

Просто о себе надо заботиться. Нет денег на новый хороший авто, покупать лучше неновый, но безопасный, чем новый и опасный. Да, возможно в содержании и ремонте он будет дороже (но далеко не всякий), зато шансы сохранить жизнь и здоровье намного выше. Здесь опять тот же вопрос - что важнее - экономия или жизнь и здоровье.

Кстати, что вы все про лендкрузер. Есть гораздо более доступные авто с современным уровнем безопасности. Кстати, не намного дороже шеви.

 

0
nik
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123) 2 апреля 2011 в 19:10

конечно лучше не новый а б/у иностранец,который уже побывал в аварии и восстановлен колхозным способом.Он гораздо безопаснее хоть подушки в нем никогда уже не сработают

0
nik
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 4 апреля 2011 в 15:00

например какие, если не трудно перечислите

0
nik
НаToyota Carina Eизменен 21 апреля 2011 в 17:40

не во всем соглашусь с автором, но многие не понимают таких людей. живу в карелии где рыбалка с охотой это болезнь. люди ездят на рыбалку каждые выходные. в отпусках не вылазят с леса (нахера нам турция). набор их машин невелик - уаз ( козлы и буханки,нивы). заезжают в такую жопу пешком не выйдешь. по другим нуждам ездят редко. мысль веду к тому что люди покупают такие машины по причине что их не сильно жалко, доступность запчастей. кузов с такими темпами в царапинах в первый же месяц. А вы уважаемый nik согласились бы свой sportage гробить такими нагрузками? А для них это кайф жизни.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 марта 2011 в 20:28

Забавно - рядом два отзыва о Шнивах и такие разные...{#biggrin} Верю всё таки автору другого отзыва,  без такого восторга.

0
trubachoff
был 4 месяца назад
27 марта 2011 в 20:47

Будьте внимательнее. Там 2006 год и 190000 пробега." Обкатку "как раз прошёл.

0
trubachoff
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 23:38

ога, тоже прочел его отзыв, но глупо сравнивать машину 2006г. и свежак 2011...у рейсталенговых машин все ранее проблемные места щас идут импортные, как то и помпа и модуль зажигания...и шаровые... теперь все идут трековские ( они не изнашиваються за 2 тыщи) ..и  потом не судите о том на чем сами не ездили.

 

вот лично у меня тяга на 2000 ты. об. не пропадает, да ее бешеной не назовешь..но она тем не менее есть+ да при затяжном подьеме я также перехожу на пониженую ( на четвертую или третью) смотря какую требует ситуация, но меня не напрягает лишний раз переключить передачу.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 27 марта 2011 в 22:58

после 2000 тыс. пробега побежала заметно быстрее{#biggrin}{#grin} - ептать если она столько пробежит - ДжиЭм - выкупит у Вас машину и Вы до конца жизни обеспеченный человек.

По моему заказуха, столько счастья поездив 2 года на гетце - не верю{#thumb_down}

У меня у самого нива, а у друга была шнива. так он ее продал  быстро, нет нива не годиться на единственный авто в семью

 

0
mihautkin
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 23:35

вы ошиьаетесь, уж кто кто тут а я то точно не "заказной" писака

 

 

0
mihautkin
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 23:42

вашему другу могло банально не повести с машиной

да именно столько счастья после 2-х лет на геце...2-х лет лишений рыбалок, охот ( особенно зимних) не стоят лучшей динамики и маневренности на мой взгляд

 

да у шеви есть минусы и главный на мой взгляд это управляемость как у грузовика в сравнении с современными кросоверами, но она дает свободу..а понять это может лишь рыбак или охотник или просто любитель выбраться на природу...только этой категории людей будет понятно чуство восторга когда после пузотерки пусть и импортной ты садишся на пусть хоть и не лишенныей недостатков русский джип...да ты что то теряешь НО приобретаешь то что для тебя гораздо ценнее

0
tvister10
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2011 в 23:58

если нива для души - то я Вас понимаю.

Удачи.

0
mihautkin
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 00:20

спасибо. именно для души,

 

я за последние 2 месяца на зимней рыбалке был каждый выходной и это все за 250-300 км от москвы в один конец ! просто дикий восторг...а за предыдущие 2 года с гецом..был 1 раз в черте города москвы(((((

 

пс: радость не столько от машины сколько от полученных возможностей

0
tvister10
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2011 в 10:16

Приезжайте в гости - 317 км от Москвы, живу на берегу озера, озеро самое большое в Калужской области - 17 км в длину - летом красотища неописуемая{#thumbs_up}, есть много мест на которых только на Ниве (для этого моя и куплена)

0
tvister10
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 01:49

а истринское, рузское и можайское не устраивает??? у меня есть подготовленная нива... не первая уже. но на рыбалку езжу на пузотерке.

0
28 марта 2011 в 00:23

"Ремонтопригодность (случись чего — не придется из Карелии на эвакуаторе до Москвы пилить и отдать по приезду за такое «приключение» 100 тыс. руб., так как в этой машине любую поломку максимум за день-два в любой деревне починят, запчасти ждать по две недели не нужно)"

Автор, уж как-то всё чересчур мрачновато...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 00:52

знаю м ужика который к родителям махнул на новой А6 на навогодние каникулы куда то на север...а потом она не завелась...назад ехел сутки на эвакуаторе...по приезду отдал за это "счастье" 60 тыс. руб.

0
tvister10
НаAudi Allroadизменен 28 марта 2011 в 01:17

знаю кучу мужиков, которые променяли выходные с семьей на гараж со шнивой.

Если вы считаете, что детей воспитает улица, а жену развлечет сосед, то шнива - ваш вариант. А мне 60 тр  - не Бог весть какое наказание, тем более когда один шанс на миллион...

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 марта 2011 в 07:33

первое ТО, обошлось за всё про всё 3500р. Это с материалами и работой + заменил штатную защиту картера на ШЕРИФА на картер и коробку и раздатку

вранье

0
fktrc
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 14:30

это не у официалов!

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 28 марта 2011 в 16:30

Что хочу сказать. Автор мне немного себя напоминает. Сам купил в свое время ниву 21214 для проезда в деревню как раз в смоленской области.

Так вот продал я ее после летнего сезона. Проходимость была конечно супер. Но по трассе пилить одно мучение. Это при том что трансмиссия у меня не выла и не вибрировала. Мотор просто мертвый. Да разогнаться можно было до 110-120 и даже временами до 130{#wacko}. Но мы то с автором знаем что трасса М1 по две полосы в каждую сторону. Где обгоны уходят на второстепенную роль.

А вот если нужно обгонять по встречке это очень тяжело на ней сделать. Да и если пусто впереди- не везде можно успеть обогнать. Прерывистая иногда заканчивается быстрее.

Шнива должна эксплуатироваться по своему назначению. Если автор ездиет по городу на работу пешком, а на шниве ездиет по охотам и рыбалкам- почему нет?

Мне по городу на ней было бы тяжеловато. Комфорт для меня прежде всего. Рыбалку я тоже люблю. Но я не поеду на рыбалку туда, куда нельзя будет проехать. Есть много водоемов и можно обойтись обычным седаном без полного привода.

0
дмитрий25
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 18:39

я тоже так думакл покупая гец, купил лодку впридачу и рассуждал так, что мол куда не проеду доплыву на лоджке так вот проблема в том что в большинство мест где еще осталась рыба и "природа" на седане даже не сунешся..а ловиить "уклейку" и платного карпа" в сотне таких же как ты....это не рыбалка

0
tvister10
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2011 в 21:42

Однажды появятся другие цености, чем килограммовый лещ в подсачеке.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 марта 2011 в 19:57

аналогичная ситуация у меня была только я пол года на пузотёрке проездил и вернулся к ниве

Шнива нормальный агрегат за 3 года владения и пробеге 90 т.км поменял шаровые и задний ступичный всё по трассе 8-9л. при 90-110 в зависимости от загрузки

автору удачи и удовольствия от независимости от дорог

0
28 марта 2011 в 21:04

В машине есть всё что нужно, у меня луксовая комплектация

да у шеви есть минусы и главный на мой взгляд это управляемость как у грузовика в сравнении с современными кросоверами

Даже в люксовой комплектации в Шеви нет ни одной подушки безопасности, нет АВС. Думаю, что при современной интенсивности  движения, высоких скоростях и безбашенных водилах не стоит говорить что в этой машине есть все что нужно. По уровню безопасности Шеви Нива осталась на уровне 70-80-х годов прошлого века. Конечно если ездить в этом авто одному и без семьи и не дорожить своей жизнью и здоровьем, но в принципе в Шеви Ниве есть все что нужно.

А вот насчет управляемости грузовика - это явный наговор. В Шеви нет главных атрибутов грузовика - рамы и рессорной подвески. Ради интереса как то специально проехал на Шеви на тест драйве. В целом впечатления положительные. Досаждает шум и нечеткая коробка, вялый разгон. Рулевое же вполне приличное. Думаю, на базе Шеви Нивы можно было бы сделать очень неплохой внедорожник, но пока она продается и в таком виде, никто этим заниматься не будет. А жаль...

0
nik
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 марта 2011 в 21:41

Машина морально устарела. И все украшательства ее никак не сделают кроссовером. Возможности базы исчерпаны. Нормальный двигатель там не воткнуть. Системы безопасности аналогично.

Машина не универсальна, заточена только под определенные цели. Иномарочного в ней только приставка Шевроле, а так типичный ВАЗик, со всей присущей лотерейностью и пренебрежением к пользователю.

Через пару лет появление Дустера сильно пошатнет продажи Шевика.

0
arkadius
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212130 марта 2011 в 15:54

ну почему, от приоры давно могли бы, но почему не делают непонятно.

безопасноть это прежде всего голова на плечах а не количесво подушек ву машине

0
НаKia Optima, Renault Kaptur30 марта 2011 в 18:45

Автор так часто и настойчиво твердит о том, что "безопасность - это голова на плечах", что я не выдержала. Тут недавно один товарищ приводил точно такой же аргумент в пользу езды зимой на летней резине, причем с той же настойчивостью.

Да какая бы не была золотая голова у водителя - никогда не надо забывать - грубо говоря - "можешь не ты врезаться - могут в тебя врезаться". Согласна с nik - в современных условиях это уже нонсенс.

0
lysic3
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 13:06

а зачем нужна безопасная (условно)  машина если она своих задач которые ты ей ставишь выполнить не может?

0
lysic3
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 13:07

а насчет зимой на летней резине -это чисто женское передергивание и не корректный пример.

В джипах вранглерах и дефендерах тоже нет подушек безопасности, так чтоже по вашему на них одни олигфрены глупые ездят?

0
lysic3
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 марта 2011 в 15:45

Тут недавно один товарищ приводил точно такой же аргумент в пользу езды зимой на летней резине, причем с той же настойчивостью - этот товарищ был я. Только Вы, lysic3, передергиваете: это был не аргумент в пользу, а фактор, благодаря которому лично у меня не возникает острой необходимости в зимней резине. Вы же пытаетесь представить, как будто я пропагандирую езду зимой на летней для всех. Это не так, и об этом было сказано в той теме.

0
sma
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 18:19

а женщины у нас все такие.

как думаете почему в мусульманских странах гораздо меньше аварий? просто потому что там женщин за рулем почти нет.

0
tvister10
31 марта 2011 в 19:01

как думаете почему в мусульманских странах гораздо меньше аварий? просто потому что там женщин за рулем почти нет

ну это ни в какие ворота просто. Например в США очень много женщин-водителей, а уровень аварийности намного ниже. А вообще, уровень дискуссии упал ниже плинтуса. Очень не хотелось бы встретить на дороге водителей которым наплевать как на себя, так и на окружающих. Все, ушел из этой ветки, говорить здесь больше не о чем.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur31 марта 2011 в 15:34

Я, пожалуй, не буду вмешиваться в беседу этих достойных джентльменов. Тем более что фраза "что же по-вашему на них одни олигофрены глупые ездят" не предполагает конструктивного обмена мнениями))) желаю всем удачи!!!

0
lysic3
был 4 месяца назад
3 апреля 2011 в 21:41

Люсьен, наши извинения {#rose}(от имени всех суровых мужиков автомаркета)))

0
uaz-pickap
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 апреля 2011 в 21:59

Спасибо!!!

0
был 3 дня назад
6 апреля 2011 в 01:54

Твистер как всегда категоричен и прямолинеен. отзыв-сопли с сахаром. шнива-машина, но устаревшая. нравится-покупайте. я бы так и поступал.. сам пришел к мнению основательному и безапеляционному, что надо 2 машины.. для асфальта и для говен. другого не дано

0
vazovod
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 6 августа 2011 в 23:11

Да, я всегда в своем репертуаре, черное это черное, а белое это белое)))

полностью с вами согласен, к новому году буду присматривать вторую машину (ЛЕГКОВУШКУ)  что то типа геца, может фордика или фабию РС... для города, шеви цела здорова, все работает, всем устраивает, но в городе при интенсивном скоростном движении на ней мука, на легковушке попроще.

0
НаFord Escape 6 апреля 2011 в 12:37

Несколько раз "порывался"....в ходе чтения комментов  "вставить свои  5 копеек".... но все же дочитал до конца и тут решился...хотя больше люблю читать...подчерпывая "полезную инфу"...                                            а не спорить-кто сильнее "кит или слон"... но у меня как раз такой "классичекий случай"...предъидущая авто была  "Шеви"-2006 г.в ,которую я поменял в 2009 году именно на "кроссовер"..стоимостью около "лимона" и со всеми соответствующими характеристиками(подключаемый полный привод,вискомуфта,мощность..и.т.п ),поэтому есть с чем сравнивать предметно....И поддерживаю  пусть не на все 100%..сказанное автором.но то что "проходимость" у Шеви" а соответственно уверенность по бездорожью выше...это однозначно....Сравнивал и ту и ту....Но конечно это для каждого..свой выбор..не стоит  спорить и о комфортности передвижения... и пассивной безопасности .ясно выигрывает кроссовер.,но  и приобретая машину с "определенной "целью... и садясь за руль.не стоит  уж быть таким "пессимистом"..думая - "не в последний ли раз",так как у этой машины,нет подушек безопасности....         по моему не так давно все ездили  на таких...да...это плохо....конечно я не располагаю полной статистикой именно в этом сегменте...но мое мнение что с ростом числа  автомашин более "экипированных" и "безопасных" количество ДТП в целом...да и с пострадавшими все равно...растет...(это на примере моего конкретного региона)...

-с автором могу лишь поспорить в том.что Шеви не так просто продать,если хочешь "выгоднее и не обидев себя".....если подешевле  и нужно избавиться то  да..."уйдет" .... сам столкнулся...и среди знакомых ...двое друзей  пытаются   давно , один за полцены никак не может продать...правда она 2004 г.в, другой 2007 г.в и еще есть реальные примеры.   Опережая вопрос скажу ,что и сам живу в сельской местности,и рыбак и охотник, но до места рыбалки, что на той что на этой добираюсь без проблем... но это потому, что не надо ехать по пашням...и лесовозным дорогам ..и.т.п

-и с предъидущим  кооментарием   полностью согласен....надо иметь...две машины для разных целей...сейчас задумываюсь об этом...что  по этим деньгам можно было бы "завести в гаражный гарем"....новую "шеви" и   какую нибудь "приличную  пузотерку" ...тем более.."вырос" новый водитель-дочь.

+1
НаFord Escapeизменен 6 апреля 2011 в 13:00
И давайте братцы...как нибудь "покорректней"  как "слабому полу"...так и к самим себе....                             и на дороге.....и здесь...                                                                                                           аргументы....доводы....примеры..
0
Добавить комментарий