Шеви против Крокодила 2131. Статистика затрат.
15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г.в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. Выбор пал на Шеви. Надеялся, что за 10 лет в автомобиле будут серьезные изменения, он станет лучше, надежнее, комфортнее.
Мне нужен был действительно внедорожник за разумные деньги. Машина часто используется на убой - грязь по уши, вода по верхнюю кромку колеса и т.д. В Шевике я его не увидел! Я не приверженец старой Нивы, я, надеюсь, как и большинство из Вас, просто не хочу выкидывать деньги на ветер. Заостряю Ваше внимание на сравнение Шнивы и 2131. Вторая реально в разы лучше по проходимости (кроме преодоления бугра в лоб), по вместимости. У "крокодила" один минус - радиус разворота. Все остальное, как и в Шеви, требует доработок.
Из-за использования автомобилей в дали от тракторов и других средств спасения стараюсь не допускать ни малейшей поломки в пути, а все ремонты производить заранее, в теплом сухом гараже. Попытка из б/у автомобиля создать " как новый" провалилась.
Как это можно называть автомобилем, тем более внедорожником, если при 30-35т.км он практически умер. Все реанимационные мероприятия частично оживили больного, но врачи очень за...лись. НЕЛЬЗЯ в Русский автомобиль заливать качественные импортные масла и другие жидкости - это чревато заменой сальников, прокладок и т.д.
Итак, отрицательный опыт Шнива-люкс с конд-ром 2007г.в. - мой пробег за период владения (3 месяца) по асфальту - 3200км, по бездорожью 2000км. По асфальту - четыре (для отечественных авто), а бездорожье (рыбалка, охота) - минус 1 (для родной резины - Кама). За это время авто съел 30000руб на ТО и запчасти + 500л топлива. Продал УРА!!! тратить деньги. Куплена у первого хозяина с пробегом 30т.км, продана с пробегом 35т.км.
До приобретения мной машинка была как конфетка, предыдущий хозяин ее очень любил, заботился... Гаражного хранения, 2-я машина в семье, за 2.5 года проехал почти 30т.км.
Владел Шевиком 3 месяца, на большее не хватило ни терпения, ни времени, ни желания.
Вот краткий отчет о реанимационных мероприятиях:
- Зеркало мертвой зоны
- Масло трансмиссионное ЕLF 3л. 80W90, GL-5 (зад. мост, пер. мост)
- Масло трансмиссионное Castrol 3л. 80W90 GL-4 (раздатка, КПП)
- Римет для трансмиссии 6х0,05л
- Чистка саланона
- Регулировка и смазка тросика привода дросельной заслонки
- Очиститель клапанов и камер сгорания ДВС +Очиститель ижектора Likwi moli
- Регулировка клапанов первый раз
- Свечи Finwhale поддался рекламе и заменил через 500км на А17ДВРМ
- Фильтр воздушный
- Фильтр маслянный
- Фильтр салонный
- Масло для двигателя ЕLF 10w40 полусинтетика
- Присадка для моторного масла Римет.
- Антифриз Ravenol 10л
- Пентазин (зеленый) - жидкость для ГУР
- Замена всех масел + масл. фильтр + замена топливного фильтра + регулировка ступицы
- Замена торм. жидкости и сцепления + жидкость
- Тормозные колодки передние Ferrodo (красные)
- Диагностика тормозной системы, прокачка тормозной системы, замена тросика привода стояночного тормоза. + Трос стояночного тормоза
- Амо Каяба перед + зад+ шаровые (2 шт)
- Подшипник ступицы Самарский (2шт) + сальник (2шт) + гайка (1шт)
- Лампочка подсветки приборов (6 шт)
- Тормозной цилиндр задний
- Диагностик ДВС,
- Дворники передние безкорпусные
- Ремонт ГРМ. Совмещение меток на коненвале и распредвале, произошло смещение цепи ГРМ.
- Успокоитель цепи ГРМ 1
- Замена солдатика, регулировка клапанов. (Гидрокомпенсаторы должны быть в этом моторе. Но именно эта машина собиралась в конце года из остатков. И такое может попасться любому, ведь не полезишь под крышку при покупке в салоне. Еще раз повторюсь - гидрокомпенсаторов от рождения в ЭТОМ автомобиле не было!!!)
- Присадка устраняющая течь масла (2 тубы)
- Сальники РК карданов
- Сальник редуктора зад. моста
- Бортовой компьютер Орион БК 09
- и т. д. и т. п.
ИТОГО: 30000руб. Положительный опыт: Нива 2131i 2004г.в.
Машинка досталась в приличном состоянии, никаких реанимационных мероприятий проводить не было необходимости. Спасибо предыдущему хозяину. Изначально б/у стоит в 2 раза дешевле, что влияет на дальнейшую продажу. По асфальту медленнее, чуть хуже, чем Шнива, а на бездорожье - отлично. Странно, но факт, общий пробег автомобиля 96000км - ничего не течет, ничего не отваливается, никаких перебоев в работе, ездит без проблем. Периодически грузится авто 200-400кг и в салон и на крышу, и вперед 50-100км. Вместимость автомобилей (салонов) 5 : 0 в пользу старушки 2131. На Шниву больше никогда не сяду.
Старые добрые Нивы - это трудяжки!!! Прошел год НЕЩАДНОЙ эксплуатации 2131, мой пробег 22т.км., из которых 14000 асфальт, 8000 грунтовки и направления, по-прежнему таскает груз. Авто использовал в качестве грузовика - для перевозки стройматериалов (однажды сдуру загрузил плитку и клей, приехал домой и посчитал - 840 кг) и для отдыха - рыбалка каждые выходные. Из поломок - потек сальник полуоси и рассыпался ступичный подшипник, ремонт стартера, под замену: сцепление с цилиндрами, ТО коробки и раздатки заодно, замена среднего кардана, перебрал переднюю и заднюю подвеску-подшипники, резинки, ступицы, лампочка в ПТФ, 2 плановых ТО, глушитель. Средний расход топлива -11л/100км. Затраты на запчасти и ремонт итого за год - 28000руб.+ 2200л топлива. Шевик за 3 месяца съел те же деньги.
Как Ниву не назови, она все равно остается Нивой.
Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами!
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г
Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это дорогое приобретение с пожизненными тратами!
Если машина на "убой", то сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно. Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам свое наверстает (как говорится, редко на метко). А (Ш) Нива стабильно каждый год по ~30т.р.





Самый большой минус этой машины - абсолютно дохлый двигатель. ИМХО