Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
МКПП
полный привод
Екатеринбург
24 февраля 2012 → пробег 13500 км

Шевроле Нива - лучшая за свои деньги.

Приветствую господ шнивоводов и   тех, кто об этом раздумывает!  Давно хотел  написать отзыв по Шевроле Нива в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Нива 2011 года приобретена 30 июля 2011 года. На спидометре 13500 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.

Итак, по порядку:

Выбор  Шнива – 12 машина, были и праворукие японки, и все Тазы, кроме классической Нивы. Отъездив на Дэу Нексии за 4 года 150 тыщ, решил поменять машинку. До этого уже была Шнива, то только 3 недели, закончившиеся краш-тестом с моим участие. Машина в хлам – ровный  такой шарик, изредка нарушаемый выступающими колесами.  Я был один в машине, не пристегнут, подлетев на пластиковом дорожном ограждении, ударился об бетонное ограждение, потом в столб, перевернулся и на крыше проехал метров 30 по асфальту.  Я при этом только расцарапал лоб и затылок – все!  Так что за пассивную безопасность Шниве  - 6 баллов из 5 возможных.  Естественно  после этой истории домашние и слышать не хотели о новой Шниве.

Тем не менее, при выборе машины было 3 основных критерия: большой салон, неастрономическая цена, приемлемая надежность - плюс дополнительный – желательно полный привод (случаются обострения рыбалки (есть такая болезнь)). Машина активно эксплуатируется каждый день, в год наезжаю около 40 тыщ, поэтому  выбирал только из новых машин.

 Начал осматривать варианты:  Новая Дэу Нексия  - по надежности не хуже Тойоты, предыдущая за 4 года не разу не подвела, но салон маловат для всего семейства, да и я не из хрупких, Шевроле Лачетти – неплохой вариант и салон  большой, но хотелось все же на полном приводе. Решительно отбросив «недопривод», решил посмотреть только  полноприводники.

Китайцев не рассматривал в принципе: кузов из жести, «богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. И что же осталось?  По цене ограничился корейцами и Шнивой, пошел было брать Тагазовский Санта Фе Классик, так его сняли с производства, вместо него  привезли китайский клон  - не подходит. Тагазовский Корадо – слишком маленький салон. Упираться, кредитоваться  и брать что-то вроде Аутлендера или Санта Фе в новом кузове – дороговато выбрасывать по 200 тыщ в год при вторичной продаже. Короче, при своих 444 тыщах у Шнивы  конкурентов не нашлось.

После непродолжительной битвы  с домашними,  Шнива была утверждена. Осталось выбрать комплектацию.  Почитав отзывы  и  подумав, решил брать без кондиционера – привод сделан на помпе доведенного до 1,8 л.  фиатовского двигателя 1,2 литра, кроме того, всем этим «волшебством» занимались инженеры «Таза»,  а делали рабочие от туда же, стало быть ресурс привода помпы в 25 тыщ пробега меня не устроил, да и к тому же 1,8 л. двигателя на 1450 кг массы машины явно маловато, а тут еще и кондиционер. Кроме того, я живу на Урале, здесь кондиционер нужен месяца 2 в году. Так что без кондиционера. Остальные «навороты» типа подогрева сидений, дополнительной  подсветки  салона, бамперов в цвет крыльев не стоят тех денег, которые за них просят в салоне. Все решается проще и дешевле. Так что выбрал самую простую комплектацию, без всего. Но в ней уже есть подогрев боковых зеркал, что очень удобственно.

Покупка:  Сказано-сделано, цены у всех одинаковы, «сервис» - тоже. Поехал к ближайшему дилеру.  Выбрал цвет «серебро». Менеджер пообещал машину месяца через три  (да-да,  на Шнивы у нас очередь – сам в был в шоке). Внес задаток 5 тыщ рублей.  Ладно, в семье есть еще одна машина – поезжу пока на ней.

 Через 3 недели звонок: Вы Шниву заказывали? Да, говорю. Понимаете, клиент отказался, тоже серебро, но он уже в ней установил бортовой  компьютер, магнитолу и плечики, это плюсом 30 тыщ. Если будете брать – забирайте.  Ну, думаю, комп сам хотел ставить, музыку тоже, а плечики – пущай болтаются. 

 Догадались?  Правильно!

Пока я забирал машину, подобную историю рассказывал каждый первый менеджер каждому первому  страждущему Шнивы. А суть проста – при автоцентре есть «дочка», устанавливающая допы на Шниву, цены там не конские, а конячьи – раза в 3 выше рынка. Вот ребята и приспособились. Дилера зовут «**********» в Екатеринбурге на Щербакова – будьте поаккуратней при покупке!

Ну ладно, наболтанные 10 тыщ не такая уж и потеря. Кроме тог,  допы не бесполезны. Докупив коврики, чехлы, сигналку с автозапуском и т.д.  в общем Шнива обошлась немного ниже 500 тыщ.

Надежность: пока оформлял машину, в фойе сидело 2 мужика – у одного  18 тыщ пробега – раз в неделю тащит машину в сервис – не заводиться, а причину найти не могут, уже полгода, у второго  -  146 тыщ пробега  - только расходники, так что покупка Шнивы  надежность – лотерея.

Касаемо моего танка – за 13500 км пробега:

 - потекли передние ступицы обоих колес (хотя там смазка не предусмотрена), на ТО 1  сказали - радуйся – значит там есть смазка!  Вылечили умельцы в гараже, промыв бензином. Причина – на заводе под крышку ступицы нафигачили смазки, при движении она разогревалась и текла.

- свистят тормозные колодки при движении, как у КАМАЗа при торможении, причина – кривые заводские колодки, лечится заменой на нормальные. На торможении не сказывается, в движении лечиться кратковременным нажатием на тормоз.

-после грязевых ванн вода попала между уплотнителем и задней пассажирской дверью, ночью примерзла, пришлось отодрать резину от пистонам, летом сделаю.

- родное масло  с завода в трансмиссии – гуано, ниже – 25 заводить строго с выжатым сцеплением, иначе убьете аккумулятор.

Внешний вид:  на любителя, мне нравится, после обновления стал интереснее, в инете фоток хватает.

Салон:   тоже на любителя, мало чем отличается от салона тазовской десятки: тот же пластик, те же кривые щели, те же сверчки, блуждающие по салону, приборная панель от  пятнадцатого таза. Никак не могу подобрать расположение спинки водительского кресла – то поясница в яме, то плечи поджимает. От салона что хотел - то и получил – простор! Красота! Не американец, конечно, но там и другие деньги. За эти деньги – очень не дурно. Водительское сиденье по длине регулируется с запасом, причем заднему пассажиру место остается. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом   и бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Я дополнительно установил подлокотники на передние сиденья – но они не особенно удобны. По работе часто вожу мешки, объемом с три стандартных картофельных мешка – в багажник со снятой полкой ходит 2 стоя без проблем, ну или 2 «сиротских» рюкзака под завязку набитых.  При установке на штатное место магнитолы со штатным USB разъемом при  обычной флешке  на 5 передачи ручка КПП упирается во флешку – вылечил, купив USB шнур.

Ходовая, двигатель  и трансмиссия:   Вообще ощущения от поезди на Шниве  очень похожи на ощущения при поездке на тазовской классике: та же супермягкая подвеска, та же задумчивость в повороте. Только сидите Вы на уровне крыши классики и Вам без разницы, что у Вас под колесами (до разумных пределов).  Вот за это мне эта машина и нравится! По полю 70 км/ч – пожалуйста! По поселку с  перепадом высот до полуметра  на скорости 40 к/ч – пожалуйста! По заболоченному лесу между деревьев – пожалуйста!  Единственное место, где я все-таки танк засадил – лесовозные тропы.  Они периодически сходились и расходились веером, колеи местами до метра. Вот там и я лично проверил правило: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором»  И то, если бы была «злая» резина  и межколесная  блокировка – вылез бы сам.  Но все-таки для конкретных «говен» нужна спецподготовка:  лифт, резина и т.п. Во всех остальных случаях: лес, умеренное болото, песок, всякие виды проселков  - на стандартной  Шниве со стандартной резиной с завода, в  основном без блокировок – без проблем!!! Парковка в городе – где нравится! Такого понятия как бордюр, накат, бруствер (до разумных пределов)  - не существует. Уровень снега  - вообще не та характеристика рельефа, которая  может повлиять на движение (в городе).

 Но за все надо платить, а так как Шнива не самая дорогая машина, то:  динамика у машины отсутствует, разгон строго пенсионерский. Соотношение двигателя и массы  машины не самое хорошее. Ездил на межгород 300 км в одну сторону – это просто каторга! Каждый обгон – как последний! Даже при переключении на пониженную передачу динамика не появляется.  В гору, даже с небольшим уклоном, больше чем на 3  передаче  на груженой машине (3,5 человека + скарб) – просто опасно.  

Двигатель в -38 заводится без проблем, но нужно выжать сцепление (масло в мосте с завода – гуано). Расход по компу  летом 9,5, зимой 11,5. Комп если и врет, то на пару стаканов. Можно и зимой держать расход  на уровне 10 л/100 км, если мгновенный расход на разгонах выше 15 л/100 км, но динамика будет  просто никакая.

Вообще, относительно Шнивы надо понимать несколько моментов:

- во-первых,  это не  Шевроле, это Таз 21 сколько там, от Шевроле там только шильдик и участие в прибылях, ну может система продаж – в салонах таза так не разводят.

- во-вторых, Шнива - это компромисс между ценой, полным приводом и  классом автомобиля, соответственно, Шнива, как любой универсальный автомобиль, делает все, но делает все хуже,  чем специализированные автомобили.

Отличия от старой Шнивы минимальны: на  кардане вместо крестовин – шрусы (ощутимо снизился шум и вибрация); руль от Каптивы приятнее старой баранки;  пластиковые обвесы по низу намного практичнее крашеного металла (если не крашены);  оптика намного лучше старой; бампера старые лучше – они выше (задний бампер в колее уже надорвал). Вот вроде и все отличия. Ах, ну да!  Самое главное – шильдик Бертоне, ой как круто!!!

Вообще машина мне нравится, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

Брать, но отдавать себе отчет, что это Таз, а не Шевроле.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Прочность
  • Цена

Недостатки:

  • "Тазовская" сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17692
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact24 февраля 2012 в 22:42

странно что при пробеге в 40ткм в год, вы выбрали шниву. Думаю нексия меньше хлопот доставит, чем шнива.

Шнива после 100ткм начнет потихонечку сосать деньги.

0
дмитрий25
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:49

Здравствуйте!

Во первых, писал что у Нексии маленький салон, как для водителя, так и для пассажиров, во вторых, что бы держать таз после 100 тыщ пробега - нужно быть бааальшим мазохистом: при такой цене -  отдать, за сколько заберут - и взять следующую, пока думаю только Шниву.

0
НаNissan Terranoизменен 25 февраля 2012 в 00:18

Прочитал, хороший отзыв. в принципе всё верно, кроме 2х позиций. межколёсная( межосевая) блкировка как раз есть, нет блока дифа. и 2е, расход фантастичен. зима, до 18 литров, без прогрева 14-15 город. межгород 10. в остальном всё верно.

0
zabora
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 февраля 2012 в 08:56

Межколесная блокировка - блокировка дифференциала между колесами на одной оси

Межосевая блокировка - блокировка дифференциала между осями.

У Шнивы есть в стоке только межосевая.

0
shiden
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 09:05

Что за дурацкие термины. я прям не сразу вкурил, о чём написано, межколёсная, между какими колёсами, передним левым и задним правым, как на америкосах, или передним правым и задним правым? блокировка диференциала моста. вот это ясно и понятно.

0
zabora
25 февраля 2012 в 17:17

Если, к примеру, Ниву или Шниву засадить в грязь,то крутиться будет одно колесо из 4-х возможных(спереди или сзади, которому легче всего).При включении блокировки межосевого диф. заработают уже два колёсика(одно спереди,другое сзади,также которым легче).Межколёсный диф.-это когда крутятся все колёса на мосту(ГАЗ-66). 

0
volshebnik
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 21:44

Блок редуктора моста. и межосевой блок. других не знаю.

0
zabora
26 февраля 2012 в 09:43

Ух ты, а как можно залокировать редуктор?

0
xill
НаNissan Terrano26 февраля 2012 в 18:15

Блокировка диференциала редуктора моста, для умников.

0
zabora
25 февраля 2012 в 20:07

Странно, 100 лет были общепринятыми, а сегодня уже дурацкие...

0
zabora
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:26

Здравствуйте!

Я по водительской классификации ездюк, поэтому сори за серость - конечно имел в виду блокировку дифа, насчет расхода - если стоит комп, настройте мгновенный расход - при большом желании можно и зимой в 10ку уложиться - не верите? Приезжайте - покажу :) . Для снижения расхода зимой очень рекомендую страгиваться и ехать первые 1,5 км на пониженной. Кроме того писал - Шнива, как и все тазы - лотерея, кому как повезет...

0
НаFord Escape24 февраля 2012 в 23:29

отзыв понравился, тоже в прошлом "шнивовод"...до сих пор приятные воспоминания.

и автор любопытно: при аварии (той первой "шнивы") подушки сработали?

 так как непристегнутому они вред могут причинить не меньший...

удачи! 

0
кубик-рублик
НаRenault Scenic, Renault Megane25 февраля 2012 в 11:36

Какие нафуй падушки у шнивы??? Какая нафуй безопасность??? Автор беспечный человек, который не дорожит своей жизнью ездит не пристегнутым..ИМХО

0
каба
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:35

Здравствуйте!

Подушек нет это - это верно. Как следует из отзыва, если не предпологать что я "мир(не война)-дверь-мяч" (по английски), то результат ни чем, кроме отличной пассивной безопасностью кузова Шнивы и нереальным везением, объяснить мне не представляется возможным. Относительно ремней - имел "счастье"  остановить  пустой КАМАЗ левым бортом тазовской двенашки. От удара грациозно пересел с водительского сиденья на переднее пассажирское, а боковая стойка  аккурат на середине водительского  сиденья остановилась. Если бы был пристегнут - наврядли Вам сейчас бы писал, по крайней мере сам. Не часто за надписью на заборе находится то, что там написано. ИМХО.

0
serj200573
НаRenault Scenic, Renault Megane25 февраля 2012 в 21:14

Это скорее исключение из правил и редкое чудесное везение, я был очевидцем других ДТП где реально только подушки и расчетные зоны деформации спасали жизни...

0
каба
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:05

Дважды? Ну не знаю. Есть пара примеров, что, к сожалению, пристегнутых граждан уже нет с нами, а не пристегнутые - до сих пор ездят. ИМХО - утопленник не повесится.

0
serj200573
был 4 месяца назад
27 февраля 2012 в 17:11

Вот так это по настоящему выглядит. Смотреть с 1-й минуты.

http://www.youtube.com/watch?v=N7IvRZAKKhI

0
uaz-pickap
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:13

Да, при лобовом и подушки и ремни могут спасти, но не на тазе, видел посдествия лобовой 9ки таза  и тойты кресты года 94, судя по кузову: 9ка пополам, похоже все жмуры, у Кресты  помяты (!!!!) бампе,р крыло и капот. Так что, ИМХО, не системы безопасности рулят сами по себе, а те, кто их делает. 

0
кубик-рублик
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:12

Здравствуйте!

Спасибо. На Шниве нет подушек - ни одной, даже за доплату.

0
serj200573
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 февраля 2012 в 16:13

На моей есть две фронтальные подушки. Куплена в ноябре 2011 г. Комплектация GLC. И ещё есть преднатяжители передних ремней безопасности и АБС.

0
voken
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 февраля 2012 в 17:45

Voken  прав, недавно всё это появилось на Шнивах.

0
voken
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:16

Стоит за доплату или есть в это комплектации?

0
serj200573
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara28 февраля 2012 в 18:56

В комплектацию входит всё это.

0
25 февраля 2012 в 08:26

отзыв понравился . тоже задумываюсь взять для города шиву новую в качестве рабочей машины, цена нравится, вот только как думаете стоит её мне брать если в тех части авто дуб дубом ну в своих машинах лампочки менял да жидкость омывающую да на сервис раз в пару лет ну так машина не новая а тут нулевая и охота надежности.

0
veroni
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:51

Здравствуйте!

Мне нравиться, хотя из того что я (под себя!) выбирал, если не возить семью с "душевными" габаритами и объемный груз, по Шевроле Лачетти больше подойдет (ИМХО). Если все таки Шниву хотите, то после 100 тыщ однозначно продавать - это раз, и если не владели раньше тазом  - лучше не начинать, позитива не добавиться точно :) - это два.

Вообще за цену Шнивы, если не считать китайцев ( а пока они машины делать для этой страны не умеют), альтернатив нет. Ближайший конкурент - СсанЙонг Кайрон (по объему салона и приводу), да всякие Каптивы и Антары, и все это счастье выше миллиона, и судя по отзыв владельцев, они не намного надежней, и ремонт стоит совсем другие деньги+ожидание запчастей.За эти деньги можно две Шнивы купит и на ремонты останеться.

0
veroni
27 февраля 2012 в 17:03

Если Вы на "Вы" с техникой, Шнива - не лучший вариант.... всетаки количество сюрпризов у нее выше чем у бюджеток.... 

небольшие  "косяки" лечатся в течение часа-двух "под пиво" , а если нет умения( желания) погреметь ключами, сервис будет сосать денежку... а так по затратам типовой ремонтик очень бюджетный ...200...500, ну 1000 р... комплектующие копеечные, правда и не всегда нормального качества.

Для города посмотрите на логан/сандеро... тыс 100 без заглядывания под капот)))  

 

0
НаВАЗ 211525 февраля 2012 в 08:52

Отзыв интересный, информативный.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2012 в 09:43

Ну опять расход до 11.5 литров. Это в Екатеринбурге? Или по трассе? Эсли первое то НЕ ВЕРЮ! С его узкими улочками там постоянно пробки, еще не заехав в город попадаещь в вялотекущую пробку. Там и на малолитражке с ДВС 1.3 расход стремится в бесконечность, а тут на ниве.... А в остальном все по делу.

0
max_01
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:23

Здравствуйте!

В Екатеиинбурге - если не стараться угнаться за стартующими со светофора субарями и хондами - не реально (а если не обращать внимания на гудки и ехать размеренно и  если с завода все нормально сделали - вполне реально). По трассе где то около 10 на равнине, в горах до высот рельефа 500-600 метров - те же 11-12 л, выше пока не лазил. Насчет Ебурга - да, если города не знать - настоишся, но: есть 2 объездные дороги - это раз; есть куча "козьих" троп, а на Шниве "козья" троп там, где Вам надо, ну если операторов машинного доения рядом нет :) - это два.

0
НаNissan Qashqai25 февраля 2012 в 13:05

главное – шильдик Бертоне, ой как круто!!! Ты что! Только ради этого и стоило взять эту машину!!

0
art1981
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:24

Здравствуйте!

Естественно, это самое главное в любой машине - шильдик с боку :)

0
serj200573
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 февраля 2012 в 14:42

Автор не надо писать Здравствуйте в каждом своём комменте.

0
olegg116
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:47

Здравствуйте!

Вообщето это пожелание здоровья собеседнику, не зависимо от сути и цели общения. Почему то думаю, что здоровье ни кому лишним не будет. Или тут так не принято? Ну тоды сори.

0
serj200573
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 февраля 2012 в 16:33

Правильно вы написали в комменте.... Или тут так не принято? Ну тоды сори.

0
serj200573
НаNissan Qashqai+226 февраля 2012 в 18:55

Здравствуйте! Правильно, нужно желать здоровья! Оно никому не лишнее! А неуместные комментарии не смотрите, их часто пишут всякие !

0
sly001
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:07

Здравствуйте!  :) Крутой

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2012 в 23:36

Здравствуйте! СмеюсьСпасибо за отзыв! Приятно было почитать, и человек вы хороший, чувствуется). Вот после последних отзыв здесь стал засматриваться на Нивы. Вопрос, действительно так не хватает мощи двигателя? Меня недавно одна такая Нива на светофоре уделала и ушла в точку.

И пожелание, все-таки пристегиваться ремнями. Я сам один раз уши сделал, и если бы не был пристегнут то вполне мог массой своей шею сломать.

0
marchisham
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 23:58

Наверно задний кардан сняли и межосевой диф. заблокировали, так они  действительно на порядок быстрее разгоняются, правда в ущерб собственным агрегатам... 

0
marchisham
27 февраля 2012 в 14:16

О вкусах не спорят..))

По мощности - это к чему привыкли... По городу вполне хватает. На трассе  маловато для скоростной езды  - хотелось бы поболе))) сил так на 30 ))) а так  - обгоны нужно планировать.

0
сергей016
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:29

Здравствуйте!

На М5, кто в курсе, планируй-не планируй, а за между штанинами держаться все равно придется ибо горы, 2 полосы и т.д.  30 лошадей ни чо не решат, но если надо "с подрывом" - есть турбовый форестер, НО это другой бюджет, да и турбина у него включается, по моему, резковато, надо с умом ехать.

0
marchisham
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:24

Здравствуйте!

Со стандартными мозгами - тока посыпая песочком из одного места, по пенсионерски. На обгоны иногда на понижайку через одну уходить, а то страшно, сцуко...

 Про "в точку" была такая комплектация, по моему ФАУ, с 2 литрами от Опеля, но, во первых она была под 600 тыр, (а тогда за эти деньги можно было взять  Тушкана от Хундай) - это первое, второе - если в этом движке что нае...лось, мастеров было сложно найти (была у знакомого, отдал "гонщику" и перекрестился левой пяткой).

Ну и чип-тюнинг с тюнингом движка творит чудеса, тока гаражный тюнинг, как правило, увеличивает мощу на движке, а о трансмисии "забывает", а это оооочень чревато.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3527 февраля 2012 в 18:10

Ну опять расход до 11.5 литров. Это в Екатеринбурге? Или по трассе? Эсли первое то НЕ ВЕРЮ!

а почему не верится-то?это-же среднее значение.сегодня в пробке 15,завтра 8-без пробок.

я например летом в смешаном цикле проезжал на 20л. 200-220км,зимой 170-180км-нормальный расход для полного привода.

если конечно доказывать кому-то и что-то на каждом светофоре расход естественно будет стремится к 15-18

0
реша
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2012 в 18:25

Ага, с такой динамикой разгона докажешь много кому чего))).

А вообще у меня Нива по трассе если даже 80 км/час чешеш жрет 9,0-9,5 литров как минимум.

0
risk
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:31

Здравствуйте!

Если Шнива, то она так и должна кушать, а по моим прикидкам 90к/ч - самая экономичная для нее скорость.

0
реша
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 февраля 2012 в 09:12

Завтра 8 без пробок не будет точно, такого расхода по трассе практичеки трудно достичь. Даже в пустом городе это невозможно. А 15 - норма. Так что 11,5 в городе - это мечта.

0
max_01
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 февраля 2012 в 17:28

11,5 для вас может и мечта,а для меня норма

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3527 февраля 2012 в 19:26

вчера на рыбалку ездил на 20 литрах проехал 260 км.трое человек + снаряга.скорость 90-100

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:26
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica19 марта 2012 в 14:11

Отличный отзыв! Очень понравился, хорошая машина но есть много НО, хотя как наверное и во всех других, идеального авто не бывает!!!

0
9 апреля 2012 в 13:26

Спасибо за комментарий. ТОже о такой мечтаю... в принципе: почему бы и самому не поковыряться в советском вездеходном тазе...

 

http://www.kfg-invest.ru
0
Добавить комментарий