Часть 2. Доп.оборудование.
Установил защиту "шериф" и самоблокирущийся дифференциал производства компании «ВАЛ-РЕЙСИНГ». Самоблок обошёлся в 8900руб. со скидкой, а так он 9500, поставил только в задний мост преднатяг 8кг. + защита примерно 5000руб. Купил комплект резины AT KUMHO 205.75.R15, прибавило 1см. клиринсу. С блокировкой шнива преобразилась и по проходимости примерно в два раза стала круче.
Однажды в сугробе сидел по окна, выехал. Подвеска была вся в снегу, потом по пути домой проехал по лужам, ну естественно на утро вся передняя подвеска была во льду. Я сел и поехал, ну и услышал щелчок (бряк), которому не придал значения, а вечером заглянув под машину обнаружил, что оторвал хомут правого шруса. Он ко льду примерз, а я тронулся и оторвал, сам виноват, надо было подвеску от снега очистить. Хомут в 16руб. обошёлся, новый хомут был установлен на следующий день. День покатался с проволочкой.
Вообще машина стойко переносит "мои издевательства" - как говорит батя, и покатухи по сугробам и пескам.
Выявленные недостатки за этот период:
- На холодную, в минус, по-прежнему плохо вкл-тся 1 передача, когда прогреется - всё отлично работает.
- Вентилятор печки иногда шумно работает, не лечится, просто перещёлкнешь пару раз с большой скорости на малую и проходит.
- В передней панели возле лобового окна поскрипывает. Вылечил, вставив резиновою прокладочку.
В общем, пока никаких серьёзных проблем. Если что, то ещё отпишусь.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г
Если любите регулярно съезжать с асфальта, то машина для вас. Но в дальних путешествиях не хватает багажного пространства.
Достоинства:
- Неприхотлива
- Не нежинка
Недостатки:
-





Автор у меня просто Нива,но первая включается хорошо на морозе,может масло поменять в коробке на хорошее.По поводу вентилятора- требуется смазка втулки(пластмассовой)и всё.