Часть 4. Продолжение (дополнение).
Итак, пробег за 33тыс.км. Скрип кресла сам по себе исчез,вентилятор печки (пока она холодная) как скрипел, так и скрипит,нижнюю часть заднего бампера обрезал и теперь нигде в колеях не цепляется+там ТСУ стоит защищает бампер, но везде им стукаюсь(на горках).Первая передача на холодную как вкл.плохо, так плохо и включается(масла при этом залиты отличные). Самоблок вещь хорошая,но теперь подумываю поставить жёсткую блокировку в передний мост(самоблок в задке оставить).А на днях на покатушках наехал на пень,вначале передом(защита"Шериф"не выдержала и прогнулась-слаба), потом правым порогом(треснула пластиковая накладка порога"Бертоне" говён..й), в итоге снял накладку и обнаружил склад мусора, возимый в ней. Снял обе накладки порогов,мусора по несколько кг.в каждой.Решил гонять без них,просто места обработаю и вперёд.
На бездорожье,когда 10км.ехал на брюхе по глине,порвал задний чехол шрус.кардана,точнее не порвал,а он стал слегка сопливить(прохудился), поставил новый от восьмёрки, пока всё в поряде. Все доп.уплотнители, к-рые крепятся к самой двери,на бездорожье тоже яв-тся грязесборниками и трут красочное покрытие в итоге. Задняя дверь зимой постоянно примерзает(не открывается,если не промажешь уплотнители), а после мойки вообще все двери примерзают (хотя это у всех,а может качество уплотнителей?). Задняя дверь верхней кромкой трётся о уплотнитель авто, л.красочное истирается. Вообще почти все уплотнители протирают л.красочное покрытие в местах соприкосновения. Одна поездка по кустам(лесу) и вся машина в царапинах,лак царапается легко,может конечно сказывается цвет чёрный металлик, на котором любая царапина сразу видна (считаю, что у машины слабое л/к для внедорожника)
Бампера "бертоне" вообще мешающая вещь (проушины узкие,свисают низко).Хотелось бы, чтобы завод в первую очередь избавил машину от архаичных коробки и раздатки(из-за несимметрично расположенных карданов или ещё чего тачка дрожит в определённых скоростных режимах-бесит),дв-ль по-моему дело второе,хотя если довести на заводе, то 100лошадок снять с него легко(без турбин).Да и раздатка в шниве по-прежнему воет,но уже в другой тональности-потише,но всё же..Хотя моя машина без доп.шумки,считаю, что Шниве обязательно нужна вибро-шумоизоляция,если хотите комфорта.KYB амортизаторы газомасленные гораздо лучше штатных,я ими доволен. Да, кстати, на 32тыс.км. потухла подсветка левого ЖК мониторчика(напряж.батареи,забортная температура,время),данные по-прежнему выводятся, просто не светит подсветка.
Машина отличная,если бы не куча мелочей.О покупке не жалею.При городской эксплуатации машина неубиваема,если следить,ну а на бездорожье ломаются все(потихоньку),только кого-то дорого ремонтировать, а есть Шнивы.Вообще в последующем новую Шниву не куплю,если завод не поставит современные коробку и раздатку,дв-ль повторюсь дело второстепенное.Человек, ездящий по идеальному асфальту на дальние расстояния, удовольствия от машины не получит(хотя машина при этом идеально держит дорогу вплоть до максималки,но дв-ль слабоват,но главное шумноват при скорости выше 100-110км.ч),а вот человек, ездящий по убитому асфальту,грунтовкам,покатушки,по грибы,ягоды,рыбалку,будет доволен.В городе при этом машина очень даже комфортна,причём вне зависимости от времени года(но зимой особенно).
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г
Для мужика станет верным помощником в приключениях.Маменькины сынки будут недовольны и не поймут достоинств авто и даже не попытаются их раскрыть. В любом авто есть плюсы есть минусы... Шниву я люблю за наплювательсво на качество дорог и внедорожные качества.
Достоинства:
- Подвеска
- Внедорожные качества и т.д., и т.п.
- Ремонтопригодность, дешевизна большинства запчастей
Недостатки:
- Качество почти всех комплектующих
- Качество сборки, могло бы быть лучше





Незнал, что Шниву говенно красят, думал только Ниву, как у меня))
5 за отзыв.