Chevrolet Niva (2123) 1.7
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
27 февраля 2014 → пробег 115000 км

Часть 2. Расставание(((

К своему большому сожалению с нивой пришлось расстаться гораздо раньше, чем задумывалось.... Начну по порядку...

Почти два года (без трех месяцев) катался без проблем, как вдруг:

1) Появился хруст при движении в поворотах слева - диагноз наружная граната, естественно под замену (повторюсь, что привода менял в сборе, даже 20000км не прошла, "качественные" отечественные запчасти, блин)...

2) Через неделю похрустывание при движениях на неровной дороге, там же слева - диагноз внутренняя граната, замена.....

3) Еще ~месяц езды закипел в пробке - диагноз полетел термостат (заклинило), замена термостата и всех патрубкови и замена охлаждающей жидкости на антифриз (я ее просто изначально с тосолом брал, поменять все руки не доходили)....

4) После замены (см.п.3) через недельку начал пропадать антифриз, причем по 1 литру на 100 км. - диагноз прокладка головки блока, замена со шлифовкой головки (видимо из-за перегрева)... 

5) Сразу после установки головки мотор начал работать как дизель - диагноз гидрокомпенсаторы, замена всех 8-ми....

6) Дальше, "слава" фирмам производившим запчасти, после недели езды звуки в движке снова начали напоминать дизель - ДВА гидрокомпенсатора из 8 тупо брак, снова сервис снова замена...

7) Еще неделя и на светофоре вдруг педаль сцепления тупо проваливается - диагноз выжимной и сломанная вилка, замена (сцепление так же не прошло и  20000 км)...

8) И не поверите, снова брак, на этот раз выжимной... После сборки при переключениях жужжал и педаль наполовину хода была пустой...

Сразу скажу, что ремонт производился в разных сервисах и разными мастерами и запчасти покупались как в специализированных магазинах, так и на рынках и не самые дешевые... (тупо какое-то невезение, иначе не назову)

9) По ходу ремонтов дополнительно были поменяны все реактивные тяги и сальники полуосей заднего моста...

10) Добило уже то, что внезапно для кучи сдох стартер...

11) Да еще свист и завывание печки - замена, перестал греть подогрев переднего водительского сиденья, замена помпы, роликов и ремня - текла...

Ну наверно хватит))) 

За неполных три месяца машина "кучу" времени провела в сервисах. Вложено немало денег..... Знакомые мне сказали, что пришло время))) И пробег не маленький, пора вкладываться....

Примерно прикинув, что еще не поменяно (то есть примерно на перспективу к замене), решил расставаться...

Денег (заняв до кучи) хватало на Шевик с кондером. Как вдруг подвернулся Рено Флюенс 2011 г. с пробегом 24000. Прикинув, что впереди лето, и решив ограничить себя в езде по грязи (благо на охоту и рыбалку могут довезти друзья на 4Х4), решил взять.... 

К зиме все равно хочу брать полный привод, какой видно по деньгам будет..... Может паркетник, а может посмотрю, что за Шевик изобразят в августе на автосалоне в Москве...

А пока перемещаюсь в раздел отзывов про Флюенсы)))



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2008 г

Но машина все равно хорошая, с условием, что она более-менее "свежая")))

Еще советы

Достоинства:

Аналогов за эти деньги пока не придумали...

Недостатки:

Недостатки у тех, кто производит некачественные запчасти и комплектующие на данный автомобиль (намек на руки из одного места и отсутствие совести)...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8912
Комментарии59 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 февраля 2014 в 13:41
Да, видно для Нивы 100 тыс.- это ресурс.
0
ия
был 4 недели назад
НаRenault Logan27 февраля 2014 в 14:34

Это для любого автомобиля уже показатель, а для Нивы тем более..., там столько соплей (агрегатов) что по мелочи рано или позно начнут доставать.

Брат купил в прошлом году Шевика с пробегом 60 тыс, из ремонтов подшипник полуоси, ремонт передней подвески(тяги, наконечники ,шаровые), замена переднего ступичного подшипника, ремень с роликами, помпа, сальник раздатки, что-то там с зарядкой было и еще по мелочи, НО по нашим направлениям машинка всеже неплохая.

0
dimales
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 февраля 2014 в 17:00
Это для любого автомобиля уже показатель
Вы не правы, для большенства ино это "обкатка", я не беру в расчёт самые дешевые бюджетки, да и ВАЗовские переднеприводные с хорошим хозяином этот рубеж без особых потерь преодолевают, а у Нивы качество комплектующих и качество сборки очень плохие.
0
ия
НаCitroen C8, Renault Symbol27 февраля 2014 в 17:11

А когда у шкоды коробку меняют при 400 км пробега или на тигуане за 40000 два мотора, как вы оцените качество комплектующих?)))

0
саныч39
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 февраля 2014 в 17:17
Да, к сожалению такие случаи бывают, но они не носят регулярный характер, а скорее единичные случаи.
0
ия
НаCitroen C8, Renault Symbol27 февраля 2014 в 17:20

Суды в США и Китае так не считают. Они говорят именно о постоянно и неуклонно низком качестве.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:27

по оценкам проф инвесторов. гипер развитая судебная система в сша. одна из причин кризиса .. когда за чих или каждую мелочь производителя могут засудить. и они вынуждены вбухивать огромные средства на проверку и защиту именно от возможных исков в ущерб себе. и цене конечно.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol27 февраля 2014 в 17:29

Это всё к чему? Про китай и австралию тогда тоже пиши, они так же к ДСГ относятся.)))

+2
саныч39
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 февраля 2014 в 17:40
Ну что теперь, по двум, трём моделям за весь мировой авторынок судить?
0
ия
НаCitroen C8, Renault Symbol27 февраля 2014 в 17:45

Я не плохих моделях, я об объективности.

+2
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 февраля 2014 в 21:03
Комментарий удален автором.
ия
НаChevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 20:37

Дааа)) Многие проблемы знакомы))) То вроде некоторое время катаешься - всё хорошо. А потом как чёрная полоса))) То одно посыпалось, то другое)) 

Качество запасных деталей, мягко говоря не  в п**ду не очень. Вроде только новое купил, чуть покатался. Опять поломки. На гену разбирал наверное раз 5. То мост страый полетел, то новый.. То регулятор старый, то снова новый уже умер. А потом и вообще гена сгорела :) Дай бог доездить и продать это чудо до работы с мостами и заменой цепи грм. Очень не хочется с этим ковыряться, хотя и полезно для развития, но негативно для кармана и времени.

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V27 февраля 2014 в 14:43

Для российского авто- при пробеге 50...60 тыс надо его готовить к базару. Потому как ездить до 100...150 - себе дороже

+1
alex-insp
НаVolvo S6027 февраля 2014 в 15:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW X327 февраля 2014 в 15:35

Ну у Нивы и заявленный заводом  ресурс был 90000 (у классики 125000), у Самар ЕМНИП 150000.

0
alex-insp

Взял Шниву 6-летку с пробегом 150 тык., за 3 года проехал еще 50 тык.

в ремонты вложил ок. 2000$

поставил на продажу по цене выше покупной, есть клиенты.

0
НаГАЗ Газель27 февраля 2014 в 16:28

Ну если учесть, что гарантия завода на нее 35тыс км, то результат в 115тыс до начала периода полураспада очень даже не плохо.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:19

это ваз . хорошо что купили машину наконец.)

+1
cobra33
28 февраля 2014 в 15:14
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 февраля 2014 в 09:24

конечно глупость брать ниву с таким пробегом и ждать от неё "летаемости" и не "ломаемости".любая машина с таким пробегом требует замены отдельных узлов.наверняка прошлый владелец попользовал её по полному и скинул не напрягаясь очередными ТО и плановыми заменами.

а комплект сцепления в сборе меняли?

и сдаётся мне тем кто ремонтировал ваш машин нужно отрубить руки(половина косяков их вина)

+1
реша
НаRenault Fluence, Chevrolet Niva (2123)изменен 28 февраля 2014 в 11:26

Машина была на нашей конторе, все работы и ТО вовремя и у автодиллеров.... Я за этой машиной давно следил)))) Чтобы забрать как продавать начнут.... . Основной пробег ~50 000км. по трассе, остальное в городе.... Бездорожья толком не видела, редко когда на объект и то по легкому....

Сам я ей тоже "жару" не давал, все в меру.... Шприцевал и за ходовкой, маслом и т.д. следил, просто видимо время пришло....

По сцеплению: до этого поменял корзину в сборе, после поломки только выжимной и вилку, диск  замены не требовал....

А мастерам ничего не предъявишь(((( Некоторые запчасти сам покупал и привозил, в этих случаях шли на встречу и не брали по полной за переделки (хотя не их проблемы что брак).... Если сервис с магазином то меняли по гарантии бесплатно, за доп работу не платил....

0
oxothuk
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 21:07
еще раз убедился,что наш автопром не зря называют тазопромом))удачи с новой машиной)
0
НаRenault Fluence28 февраля 2014 в 10:50
По своему личному опыту скажу, тазик, впрочем как и любую машину брать нужно новый, ездить 2-3 года и продавать. Ресурс беспроблемной езды у них не такой большой, ну и помним качество сборки и комплектующих.
+2
driver_777
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 февраля 2014 в 12:46

а вот это правильно. с третьей нивой так делаю и никаких проблем.2 года 50 ткм и пока.

опять же за машинами слежу и всё что требуется делаю.машина которую продал три года назад у знакомого проехала на данный момент 120 ткм и никаких проблем.плановые замены есть конечно,но чтоб где то встать не было.как встретит так спасибо говорит за машину               

0
реша
НаRenault Fluence28 февраля 2014 в 13:53
Была у меня 2110, ездил на ней со 100 по 160 т.км,ремонта было много, денег вложил за этот пробег немало) и переборка КПП была, вой подшипников одолел, плюс синхрон 2-й передачи умер, 2 раза сцепление(турецкий крафт 10 тыщ протянул), подвеску всю по кругу, один раз, выхлопная вся от штанов до банки, тормозные диски и барабаны, пару раз стартер перебирал, по электрике противные мелочи всякие. Только в движку не лазил, клапана регулировка, Грм ролики и расходники. Денег вложил много надоело все это неблагодарное занятие, на свой страх и риск купил новую Приору. В декабре 2013 продал с пробегом 75 т.км, и никаких проблем не было, только плановое обслуживание, надежная попалась, повезло)
0
реша
был час назад
28 февраля 2014 в 21:09

По разному бывает. Купил 21213 осенью с пробегом 124 тысячи. Что было на виду устранил и проездил на ней всю зиму на работу с работы, около 4,5 тысяч км. Заводится и едет каждый день, но далеко куда-то ехать не рискнул бы, да и комфорта нет.

0
driver_777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 февраля 2014 в 21:09

а глядя на цену на бу нивы/шнивы, то кажется что это не ломаемый геленваген какой-нибудь

+1
kurar7
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 1 марта 2014 в 06:44
Комментарий удален модератором.
kurar7
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 февраля 2014 в 22:53

случайно нулём не ошибся("геленваген увидел"))?

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 00:02
курар,знаешь сколько гелик б у стойт?))неужто его собрался брать))
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 03:05

вы не поняли меня, я имел ввиду что шнива бу стоит дороговато для своего качества. по моему через десять лет шниву  надо бесплатно отдавать следующему водиле(типа это ему в искупление грехов))

Возьмешь тут блин. пришел в салон опеля нашего," хачу гаварю мокку  простенькую за 765" так они мне сказали,"да без проблем, ждите 6-8 месяцев")) Кстати, прикол, на астре металл на крыше и нижняя часть передней стойки пальцем прогибается легко, а на мокке нет( хотя весят машины около по  1400 обе)  Мне как-то мокка практичнее показалась.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 09:55
курар,ну ты жжешь))ты бы еще молотком по крыше,проверить металл))6-8мес.чегото долго
0
kurar7
НаNissan Terrano 1 марта 2014 в 10:08

У меня на 16и летней Терране металл как фольга, прогибается всё ))) ну и что? 16 лет, и живее всех живых )

0
zabora
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 10:42

ну так на мокке не давится там где на астре гнется)). Тут правда подскочила дилерша и обломала мои  эксперименты)) Да я аккуратно нажимал, одним пальцем (большим)и несильно. Ну крыша ладно, но вроде стойки(на которых крыша держится) как-бэ уже силовой элемент, не кабриолет же)) У меня на семерке только крылья прогибаются, а крышу можно молотком проверять, фиг прогнешь. Это опять заговор)) Я думаю шниву вообше кувалдой надо проверять( ктсати багажник семерки как-то кувалдой рихтовал, надо было в баню ехать а у меня багажник не закрывался после контакта с камазом (назад сдавал  и братановский камаз не заметил )). Так металл семерки не очень-то поддавался кувалде даже. А вы говорите семерка плохая, да она самая лучшая))

0
kurar7
НаNissan Terrano 1 марта 2014 в 16:02

Ты не понял, что я хотел сказать....16 лет Терранозавру, а он живой, несмотря на тонкость металла и краска родная в отличном состоянии, проверяли краскометром...У товарища было удивление, на сколько тонкий слой.

Сейчас понял?Качество металла, именно качество....У Волги металл был всегда как средний бронелист, а сгнивала в такси за 3-4 года, варить было нечего...Так что тонкость металла и ЛКП это не показатель, главное качество...Тут же конструктивные разработки, техника безопасности и всё такое...Сойдутся Астра и та же Мокка в лоб, не уверен что именно в астре пострадают сильнее...

0
zabora
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 16:36

как раз в мокке акцент сделан на безопасность, и потрогав ее, я как-то в этом не засомневался, а вот астра в линейке одна из самых дешевых, может начали экономить. Да вы сами при случае посмотрите на астру и мокуу, аккуратно потыкайте их пальчиком и убедитесь)). И речь не  про стойкость к коррозии( алюминиевая фольга вообще не гниет)), я про пассивную безопасность и крепость водительской клетки. Вообще мокка мне как-то приглянулась, на кулак похожа , крепко сбитая. Надо только мыслю подать конструкторам, чтоб они сменные нижние накладки делали для переднего бампера( ездишь ты по дорогам -прикручиваешь заниженную накладку, ездить по лесам полям-прикручиваешь высокий передний бортик). А то передний клюв у него низкий.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:24

куря,астра самая дешевая?был у дилера,GTC дизель миллион,без по моему 30 тысяч!!на счет безопасности,посмотри в моем профиле бувшую астру,на которой попал в дтп,безопасность там хорошая,5 звезд,к слову сейчас такая только белая

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:33

у нас тоже астры от ляма стоят)) а хочешь минималку( а там в минималке есть все, мне даже лишнее кое- что, так сразу жди до след зимы)) Может кто в москве живет, не подскажет надежный автосалон с опелем, а то там кидалово одно говорят)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:38

ну я в питере,брал у одного дилера одну и вторую астру,все ок,дилер крупный

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:44

у вас там их собирают вроде, вам проще. астра кстати 650 стоит, седан( мне красный очень понравился) 675 вроде. Но движок там тухлый( за калиной не угонишься)), поэтому смотрю на мокку там 1,8 хоть.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:48

движки разные,1.6 116с 1.8 140,1.4т 140 1.6т раньше 180 сейчас насколько помню 170,седан 1.4т порядка 940,на сколько помню

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:54

1,8 только в  гтс-ке. воббщем там замануха в астре- или катайся на овощном двигуне или плати от 800. Хотя я и на овощ согласен( только не ждать полгода)зато симпотненькая))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:59

GTC разные и 1.4т и 1.6 т и дизель

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 18:04

гтс подорожал и не особо практичен. передумал. Вот мокка заинтересовала, мне самое то. Но так как собирают в корее а дособирают в Калининграде,ее ждать вечность надо. Так что пока еще не решил окончательно.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:20

у меня астра,стоики не гнутся,куря,ну ты точно так ничего не выберешь,бери уже калину или чего ты там хотел)

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:30

гнется там все, весь внешний металл как пластилин, может внутри там титановые пластины, не знаю)

Ты думаешь так легко купить машину, которая тебе нравится и в нужном цвете? ты ошибаешься)) Есть солярисы в говняных цветах и калины)) даже дустеров навезли, + 60тр цене. и астры к мокками под мульон

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:34

еще раз говорю,стойки в поряде,ты видел фотку?после такого дтп,вообще ничего не повело,только морду разворотило,так там и скорость не маленькая была,ты по сумме на какую расчитываешь?то тебя цвет не устрайвает то везут долго))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:38

опель мокка синяя  в минималке, возьму в марте, скажи где?))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 17:42

так дилеры GM,пойщи ближайшие,кидалово мож в каких то шарагах,в нормальном салоне все ок

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:48

это надо ехать к ним, а по телефону все парят " все есть со скидкой 100тыщ" итд. А ехать черти куда неохота, так что или жди 8 месяцев или купи солярис)) так и сделаю видимо.

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 08:57

да извиняюсь, не стойки гнутся, а то что к стойкам передним подходит от кузова, между капотом и передними стойками(верхняя точка крыла наверное), во там братан мой нажал, а там как из пластика , гнется.  неужели это нормально?)

0
НаNissan Terrano 1 марта 2014 в 10:06

Как всё знакомо ))))  А то некоторые говорят что Нивас не ломается...ага, плавали, знаем...

0
zabora
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 2 марта 2014 в 17:22

zabor  ты в свой терранозавр сколько ввалил ,чтоб он нормально ездил?(только без б.)

0
реша
НаNissan Terrano 2 марта 2014 в 21:47

Без балды- с двигом тыщ 70...

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 2 марта 2014 в 17:27

кстати выше отзыв про форик--японская супер надёжность))

у меня последняя нива за 1,5 года 35 ткм проехала и нигде ещё пальцем не ковырял..а за цену форика три нивы (как-то так ИМХО)

0
реша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 18:05

ну когда нива тысыч 100,пройдет,то что для форика обычное дело,тогда можно  и про надежность ниви сказать)

0
puncher81
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 2 марта 2014 в 23:03

ты внимательно прочитал?там геморой на 24ткм начался))

кстати 100 ходят и не жжужат(ну почти не жжужат)

0
реша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 23:05

тут смысл в том,что и на знаменитых брендах случаются косяки,но согласитесь,они очень редки,только владельцы нашего автопрома радуются типа и иномарки ломаются,про то что вазу гниют и сыпятся через одну,это нормально,конечно без обид владельцев ваза,есть  случай на паджерике новом с движком проблемы,так что паджерик плохая машина?

0
puncher81
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 3 марта 2014 в 20:09

я нигде не сказал "плохая машина",речь о надёжности .когда берёшь плохую машину за 300тр ты знаешь,что она плохая и будет ломаться(хотя не факт).

когда берёшь хОрошую машину за 1000тр,ты думаешь "она же хорошая"и тут она те под дых ООпПа -сюрпрайзз с.ка неприятный))

или неправ я?

+1
Добавить комментарий