Часть 2. Расставание(((
К своему большому сожалению с нивой пришлось расстаться гораздо раньше, чем задумывалось.... Начну по порядку...
Почти два года (без трех месяцев) катался без проблем, как вдруг:
1) Появился хруст при движении в поворотах слева - диагноз наружная граната, естественно под замену (повторюсь, что привода менял в сборе, даже 20000км не прошла, "качественные" отечественные запчасти, блин)...
2) Через неделю похрустывание при движениях на неровной дороге, там же слева - диагноз внутренняя граната, замена.....
3) Еще ~месяц езды закипел в пробке - диагноз полетел термостат (заклинило), замена термостата и всех патрубкови и замена охлаждающей жидкости на антифриз (я ее просто изначально с тосолом брал, поменять все руки не доходили)....
4) После замены (см.п.3) через недельку начал пропадать антифриз, причем по 1 литру на 100 км. - диагноз прокладка головки блока, замена со шлифовкой головки (видимо из-за перегрева)...
5) Сразу после установки головки мотор начал работать как дизель - диагноз гидрокомпенсаторы, замена всех 8-ми....
6) Дальше, "слава" фирмам производившим запчасти, после недели езды звуки в движке снова начали напоминать дизель - ДВА гидрокомпенсатора из 8 тупо брак, снова сервис снова замена...
7) Еще неделя и на светофоре вдруг педаль сцепления тупо проваливается - диагноз выжимной и сломанная вилка, замена (сцепление так же не прошло и 20000 км)...
8) И не поверите, снова брак, на этот раз выжимной... После сборки при переключениях жужжал и педаль наполовину хода была пустой...
Сразу скажу, что ремонт производился в разных сервисах и разными мастерами и запчасти покупались как в специализированных магазинах, так и на рынках и не самые дешевые... (тупо какое-то невезение, иначе не назову)
9) По ходу ремонтов дополнительно были поменяны все реактивные тяги и сальники полуосей заднего моста...
10) Добило уже то, что внезапно для кучи сдох стартер...
11) Да еще свист и завывание печки - замена, перестал греть подогрев переднего водительского сиденья, замена помпы, роликов и ремня - текла...
Ну наверно хватит)))
За неполных три месяца машина "кучу" времени провела в сервисах. Вложено немало денег..... Знакомые мне сказали, что пришло время))) И пробег не маленький, пора вкладываться....
Примерно прикинув, что еще не поменяно (то есть примерно на перспективу к замене), решил расставаться...
Денег (заняв до кучи) хватало на Шевик с кондером. Как вдруг подвернулся Рено Флюенс 2011 г. с пробегом 24000. Прикинув, что впереди лето, и решив ограничить себя в езде по грязи (благо на охоту и рыбалку могут довезти друзья на 4Х4), решил взять....
К зиме все равно хочу брать полный привод, какой видно по деньгам будет..... Может паркетник, а может посмотрю, что за Шевик изобразят в августе на автосалоне в Москве...
А пока перемещаюсь в раздел отзывов про Флюенсы)))
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2008 г
Но машина все равно хорошая, с условием, что она более-менее "свежая")))
Достоинства:
Аналогов за эти деньги пока не придумали...
Недостатки:
Недостатки у тех, кто производит некачественные запчасти и комплектующие на данный автомобиль (намек на руки из одного места и отсутствие совести)...




