Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
29 июня 2014 → пробег 22000 км

ШНива

Доброго времени суток. Решил написать отзыв про свою ШНиву. На одометре почти 22 000 км и уже можно сделать какие-то выводы. Буду излагать свое субъективное мнение и ощущения, так что не судите строго.

Итак, что имеем. А имеем мы ШНиву 2013 года выпуска, в максимальной комплектации какая только возможна для нее. Из дополнительного - музыка с колонками по штатным местам, подлокотники, коврики, сигнализация, защита, подкрылки и ветровики.

Теперь с самого начала и до наших дней. После покупки чувства были двойственные. Давно не ездил на отечественных авто, но все оказалось не так уж и плохо. Что тогда, так и сейчас в машине ничего не скрипит, не стучит, сверчков нет, что порадовало, если вспомнить ВАЗы, которые у меня раньше были.

Посадка высокая, довольно удобная, обзор хороший во всех направлениях, зеркала заднего вида наружные - вообще красота. Салон достаточно вместительный, как то раз размещались семь человек и две собаки. У меня рост больше 180, так я сзади сам за собой помещаюсь. Багажник конечно маловат, но тоже смотря для чего, есть возможность салон трансформировать, если что большое перевезти нужно. И опять-таки, как-то раз туда человек с собакой поместились, собака не карманная. Что порадовало в салоне, так это комбинированная оббивка салона - ткань и кожа молодого дермантина. Грязь и пыль легко чистятся, практически одним движением руки.

Двигатель, конечно, слабоват. После покупки первые 5-7 тыс.км я просто плакал. Машина не ехала, на педаль давишь, а она не едет, разгон тупой и вялый, передачи постоянно вверх и вниз. Вообщем у почти плакал, да еще и расход топлива при этом - ведрами. А если с включенным кондиционером, дальше писать не буду. Где то после 7-10 тыс. машина раскаталась. Сейчас и полихачить можно. Расход топлива нормализовался и с кондером ехать вполне реально. Конечно и стиль езды на ШНиве совсем иной должен быть. Гонки со светофора не для нее, но в потоке машин можно и обгонять и подрезать. На трассе комфортная скорость 90-100 км/ч, можно и больше, но я думаю - не стоит. Подвеска мягкая, некоторых даже укачивает. Свет родных фар меня устраивает, в том числе и ПТФ. Салон зимой быстро прогревается. Летом можно пользоваться кондиционером, но машина тупеет. Стекла в дождь потеют, приходится включать кондер. Вот и получается, что в жару я его очень редко включаю, а в дождь - постоянно.

В общем и целом, машиной я доволен. Проблем пока по технической части ни каких не возникало.  Но есть одно НО. А заключается оно в том, что нужно четко понимать для чего покупаешь ШНиву. Машина не для города и в городе на ней не удобно. Если не рыбак, не охотник и живешь только в городе - машина разочарует. А вот если живешь в деревне, выезжаешь на рыбалку или охоту, в лес за грибами и ягодами, ездишь по лесным дорогам, то вот здесь ее стихия. И вот здесь ты ей прощаешь многое. И шум раздатки, и хреновую шумоизоляцию, и тяжелый руль и отсутствие динамики и пр.

Конечно, хотелось бы ей и двигатель помощнее, и климатконтроль, а не кондер, и салон как-нибудь обновить - переднюю панель, и что бы раздатка поменьше шумела.И что бы все это было с завода.

На этом пока все, будут вопросы - отвечу.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

Машина нишевая, нужно четко понимать для чего его покупаешь, и тогда разочарований не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Проходимость

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Шумоизоляция
  • Гул раздатки

КомфортХодовые качестваВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
9194
Комментарии31 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C530 июня 2014 в 09:28

Есть у товарища такой машин.Валится после 100000 безбожно,и ремонт какой-то не дешевый.Качество конечно оставляет желать лучшего.10 г.в.в одних руках,обслуживание своевременное

0
skaffers
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 30 июня 2014 в 09:54

До 100 000 км на "нивах" без ремонта не ездят, ресурс подвески подходит к концу. По сравнению с со старой "нивой" - "шеви" скачок вперёд, но это машина не для гонок и тем более лихачества на дорогах. Стёкла не должны запотевать - проверьте вентиляционные отверстия (сзади по бокам внизу). "Нива" - машина для любителей этой марки и к ней всегда надо прикладывать руки. Постоянно присутствует желание что-нибудь улучшить и исправить. На трассе больше 120 будет увеличиваться сильно расход топлива, а так до 120 идёт без проблем. По вопросу шума " раздатки" - Вы наверное на старой " Ниве" не ездили, на "Шеви" относительная тишина. Тут один автор писал, что его раздражает шум бензонасоса! а Вы говорите "раздатка" ))).  

+1
zin67
НаVolvo XC70, ВАЗ 212130 июня 2014 в 10:57

согласен, что на старой ниве шум раздатки сильнее, но естественно что хочется чтобы тише было. На 90=100 км/ч уже нужно голос повышать чтобы с задними пассажирами общаться да и при дальних пробегах шум утомляет.

0
micman
был 3 часа назад
30 июня 2014 в 15:58

О тишине в Ниве даже мечтать бесполезно. Надо смириться с этим и всё.

+1
30 июня 2014 в 16:40

У меня 2008 года. Шум раздатки удалось заметно снизить поменяв масло в ней и мостах на http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php

+1
hyst
НаHaval H6, Peugeot 408 1 июля 2014 в 13:38

Полностью поддерживаю, на всех своих "нивах" сразу менял масло на синтетику в мостах и раздатках. Ничего не текло, шум снижался заметно. Ещё на 21214 делал дополнительную "шумку", но бюджетно - не особенно эффект получился.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 июля 2014 в 11:05

А зачем простой Ниве шумка? Это же танк)))

0
браво
НаHaval H6, Peugeot 408 2 июля 2014 в 13:31

Надо до места , где " Нива" как танк доехать без шума в голове)))).

+1
zin67
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 2 июля 2014 в 13:38

У меня в деревне стоит. Там только на ней и езжу и по окрестностям)))

0
браво
НаHaval H6, Peugeot 408 2 июля 2014 в 15:19

Из-за того , что жена получила права пришлось сменить 21214 на "Шеви" - так потише ездить каждый день на работу. Зато супруга на "Мериве" счастлива))))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 июля 2014 в 11:58

автор- докатайся на ней до 60 т.к. и продай. Ибо после 60 там все только начинается....вплане ремонта всего и вся.

+1
геныч 25
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 8 июля 2014 в 10:48

Ну не знаю что после 60 тыс. У меня предыдущая 21214 прошла 150 тыс без особых проблем- на 90 тыс бензонасос заменили, т.к. забился фильтр и на 125 тыс вилка сцепления, само сцепление меняли пару раз и др.по мелочи. Нынешняя Нивка уже тоже за 60 давно перевалило. Все лампочки на месте родные, подвеска, сцепление...  Замены были: на 8 тыс граната правая (брак изготовителя) и на 2000 км замена стартера на более мощный. Причем родной был рабочий, но зимой в мороз неважно крутил.

+1
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 11:50

Я так думаю, что ШНива как и любой отечественный автомобиль все равно что лотерея. Можно с 10 000 все начать менять по кругу, а можно и 150 000 прое5здить без особых проблем. Как повезет.

+1
micman
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 8 июля 2014 в 12:47

Верно, но есть моменты, позволяющие свести риск к минимуму. 1-брать машину весной (апрель-май). 2-не брать новые модели. 3-эксплуатировать по правилам!. 4- не лезть в машину без явной поломки (это очень важно).

+1
браво
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 15:55

ну значит я все правильно сделал, машину в апреле взял, модель уже давно на конвейере, эксплуатирую только по правилам и не чешу то место которое не чешется.

0
micman
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 15:59

О! Верно и будет счастье до 150 тыс!

0
браво
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 17:05

почему не лезть в машину? 

Посоветуй! у меня пробег 55, я думаю жижу охлаждающую поменять. И раз уж ее менять- то еще помпу и термостат (чтоб не думалось, а то из-за клина помпы ремень порвать может). Думаешь не менять пока?

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 14 июля 2014 в 10:04

Надо делать то что положено по букварю Не более того. Жидкость кажется на 60 тыс или два года. А помпу зачем? Повторяю у меня прошла 150 тыс. К движку не было претензий вообще! На Ниве цепь, а не ремень. Ничего не трогай. Движки старые вазовские неубиваемые. Я имею в виду те что столи на Нивах, копейках и пр. классике. Ну и еще был у меня случай: загрохотало впереди справа (это когда на 8 тыс выдез заводской брак шруса). Так я на СТО сразу сказал-Шрусю Они не поверили. поменяли мне чиня методом тыка: коробку, раздатку, оба кардана, сцепление и левый шрус))). Клянусь! Спрашиваю а левый шрус то зачем? ОНи: там трещинка была... Потом уже напоследок правый поменяли. )) До сих пор все работает. пробег (вчера катался) уже 77 тыс.

+1
браво
НаToyota Venza, Mercedes GLK 4 сентября 2014 в 22:54

)))--действовал по правилам:купил в апреле,не гонял,на 2500 поменял везде все масла,на 4000 зашумела коробка,поменяли три подшипника,на 4300 зашумела снова...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2014 в 00:19

ребят, все работы на НОВОМ автомобиле необходимо проводить по регламенту этих самих работ. Поочередность расписана в сервисной книжке. Додумывать что либо самому это значит лезть поперед батьки в пекло. Другой вопрос - видимый преждевременный износ чего либо (колодки, диски, подвеска) Была у меня служебная Нива 2121 с "нуля" (читай отзыв) прошел на ней 72 т.км. Все поломки отражены в отзыве. Для себя никогда бы невзял такую машину тем более новую. В плане проходимости вопросов нет но вот ресурсность никакая. Про коррозионную устойчивость вообще молчу .Мотор может и проходит положеных ему 150 т.км. но все остальное это чистой воды лотерея и как правило тираж  всегда проигрышный. Уж лучше старенького япошку или немца чем новую Ниву.  Может  мне проще говорить находясь в Калининграде, тут у нас свои изыски. Думается мне в России альтернативы такому автомобилю за такие деньги просто нет, оттого и выбора нет. Впрочем сейчас вот Дастер вышел.... 

+1
геныч 25
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 июля 2014 в 10:00

Ну не знаю. Может у кого бабала достаточно по ямам да кустам лазить на авто в лям ценой, а меня жаба душит.)

+1
браво
НаVolvo XC70, ВАЗ 212114 июля 2014 в 11:58

Откуда лям? Шнива пол ляма стоит с копейками. На ней не так жалко по говнам лазить чем на МПС тот же.

0
micman
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 июля 2014 в 12:20

Я про предлагаемые выше кем-то немцы и япошки б/у, а Нивка нормально. Самое то!

0
браво
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 14 июля 2014 в 19:48

Лям ??? за что??? Тот же Ниссан патрол 97-98 года будет стоить 500-600 тысяч. Так это машина! Там неразрезной мост, рама, объемный двигатель...а здесь что...Вопрос в том что его нужно искать из под стпенного гражданина который ездит по маршруту офис -дом -дача. 

0
геныч 25
был 24 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июля 2014 в 12:00
 его нужно искать из под стпенного гражданина который ездит по маршруту офис -дом -дача

дык чего его искать-то - они все только так и ездят, за малым исключением. Рамный мостовый джип всегда только для офиса покупают и в булочную... у вас разве не так? :))

0
sma
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 16 июля 2014 в 00:28

ну дык найдите это "малое исключение" Да их берут на убой но только отвязные личности которым что ниссан что ТЛК100 без разницы. Обходите таких стороной и будет счастье. Тем более что ттогда по другому и не строили, все было крепко,надежно, монументально. Сейчас так уже не строят и это не расхожее мнение  а реалии жизни....к сожалению.

0
геныч 25
НаVolvo XC70, ВАЗ 212115 июля 2014 в 15:58

Вот именно что его еще поискать нужно и наверняка это будет ушатанная машина, плюс к этому ЗИП и ремонт. А Шнива за эти деньги новая, с запчастями и ремонтом проблем нет.

0
micman
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 июля 2014 в 00:31

Новая шнива отъездит "без проблем" (тоесть они будут но по гарантии велика вероятность бесплатного ремонта) примерно тысяч 50-70. Потом эти самые проблемы начнутся только уже без гарантии. Поездив на иномарочных джипах которым 6-8 лет отроду я реально глобальных проблем не встречал. Ну было разок что соляркой залился на "леваке" у меня фильтр забился и машина глохла. но это не касается поломок как таковых.

0
НаVolvo XC70, ВАЗ 212116 июля 2014 в 08:21

Ну я вот и планирую эти самые 50-60 тыс проехать и менять.

0
30 января 2015 в 16:00

Не встречал глобальных проблем на старых иномарках? У меня новая Сузуки Гранд Витара, 2.4 АКПП. При пробеге 6800 км заменен редуктор переднего моста. По гарантии, иначе ремонт бы обошелся более 80 тыс. руб. Износ главной пары. Признали поломку только после настойчивых требований. Как вам? Сборка - чистая японская, с асфальта не съезжала, ухаживаю как за малым дитятей. Еще бы, сейчас машинка моей комплектации в салонах за 1 миллион 800 тысяч рублей - это почти 4 Шнивы. Так что не надо тут идолопоклонства перед иномарками.

0
18 января 2017 в 21:31

Лотерея не у нас, а у машины с хозяином. Поэтому у одних Шнива бегает десятки тыс. км без проблем, а у других уродуется почти сразу. Как ездишь - так и чинишь. И еще многое зависит от привередливости. Один ездит и радуется, а другой как доктор все прислушивается к шумам и стукам, достает дилеров ремонтами, все что-то в ней улучшает, превентивно модернизирует. Ну и получает соответственно по чайнику. Каковы сами - таковы и сани. Верно сказано.

0
Добавить комментарий