ШНива
Доброго времени суток. Решил написать отзыв про свою ШНиву. На одометре почти 22 000 км и уже можно сделать какие-то выводы. Буду излагать свое субъективное мнение и ощущения, так что не судите строго.
Итак, что имеем. А имеем мы ШНиву 2013 года выпуска, в максимальной комплектации какая только возможна для нее. Из дополнительного - музыка с колонками по штатным местам, подлокотники, коврики, сигнализация, защита, подкрылки и ветровики.
Теперь с самого начала и до наших дней. После покупки чувства были двойственные. Давно не ездил на отечественных авто, но все оказалось не так уж и плохо. Что тогда, так и сейчас в машине ничего не скрипит, не стучит, сверчков нет, что порадовало, если вспомнить ВАЗы, которые у меня раньше были.
Посадка высокая, довольно удобная, обзор хороший во всех направлениях, зеркала заднего вида наружные - вообще красота. Салон достаточно вместительный, как то раз размещались семь человек и две собаки. У меня рост больше 180, так я сзади сам за собой помещаюсь. Багажник конечно маловат, но тоже смотря для чего, есть возможность салон трансформировать, если что большое перевезти нужно. И опять-таки, как-то раз туда человек с собакой поместились, собака не карманная. Что порадовало в салоне, так это комбинированная оббивка салона - ткань и кожа молодого дермантина. Грязь и пыль легко чистятся, практически одним движением руки.
Двигатель, конечно, слабоват. После покупки первые 5-7 тыс.км я просто плакал. Машина не ехала, на педаль давишь, а она не едет, разгон тупой и вялый, передачи постоянно вверх и вниз. Вообщем у почти плакал, да еще и расход топлива при этом - ведрами. А если с включенным кондиционером, дальше писать не буду. Где то после 7-10 тыс. машина раскаталась. Сейчас и полихачить можно. Расход топлива нормализовался и с кондером ехать вполне реально. Конечно и стиль езды на ШНиве совсем иной должен быть. Гонки со светофора не для нее, но в потоке машин можно и обгонять и подрезать. На трассе комфортная скорость 90-100 км/ч, можно и больше, но я думаю - не стоит. Подвеска мягкая, некоторых даже укачивает. Свет родных фар меня устраивает, в том числе и ПТФ. Салон зимой быстро прогревается. Летом можно пользоваться кондиционером, но машина тупеет. Стекла в дождь потеют, приходится включать кондер. Вот и получается, что в жару я его очень редко включаю, а в дождь - постоянно.
В общем и целом, машиной я доволен. Проблем пока по технической части ни каких не возникало. Но есть одно НО. А заключается оно в том, что нужно четко понимать для чего покупаешь ШНиву. Машина не для города и в городе на ней не удобно. Если не рыбак, не охотник и живешь только в городе - машина разочарует. А вот если живешь в деревне, выезжаешь на рыбалку или охоту, в лес за грибами и ягодами, ездишь по лесным дорогам, то вот здесь ее стихия. И вот здесь ты ей прощаешь многое. И шум раздатки, и хреновую шумоизоляцию, и тяжелый руль и отсутствие динамики и пр.
Конечно, хотелось бы ей и двигатель помощнее, и климатконтроль, а не кондер, и салон как-нибудь обновить - переднюю панель, и что бы раздатка поменьше шумела.И что бы все это было с завода.
На этом пока все, будут вопросы - отвечу.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г
Машина нишевая, нужно четко понимать для чего его покупаешь, и тогда разочарований не будет.
Достоинства:
- Внешний вид
- Проходимость
Недостатки:
- Слабый двигатель
- Шумоизоляция
- Гул раздатки



Есть у товарища такой машин.Валится после 100000 безбожно,и ремонт какой-то не дешевый.Качество конечно оставляет желать лучшего.10 г.в.в одних руках,обслуживание своевременное