Шеви Нива, назвали Умкой
Машине 2 года, цвет "сочи", пробег 17 т.км. Ездит жена, я за рулем Умки редко, в основном только обслуживаю. Шеви Ниву жена выбрала сама, раньше ездила на мазде с акпп, но (цитата) - "пузотерка надоела, зимой из двора не выедешь". Смотрели еще на Дастер, но в то время либо 160 тыс. переплаты с обычной цены, либо год ожидания. Поэтому купили Шниву. После покупки установил сигнализацию с автозапуском, музыку, парктроник, БК, сумки в багажник, сделал шумоизоляцию, поменял прошивку на Евро-2 (перестала тупить при трогании). В двигателе, КПП и РК синтетика, в мостах полусинь. С гарантии ушел после 1 ТО - за замену масла дилер зарядил 7500 р., после озвученной суммы на дилера забил. Плюсы машины - очень энергоемкая подвеска, с умом можно ездить везде, не только по дорогам, но и по направлениям. Минусы - низкое качество запчастей, слабый двигатель, гул раздатки, зуд коробки. На первом году отломилось крепление защиты стартера, заменили по гарантии, но через пару недель сломалось заново. Чтоб не дребезжало, закрепил проволокой, так и осталось. Заменил передние колодки (родные скрипучие и стучали в суппортах), на 2 году замена резинок в реактивных тягах. При замене лампочек в фарах был озадачен - в фаре слева цоколь Н4, справа фара с Н1. То ли разбили на автовозе, то ли на конвейере так собрали. На днях умер датчик уровня топлива. Вернее, не сам датчик, а поплавок протерся о бак. ДУТ от Шеви Нивы не подошел, только от 21214. Опять конвейер? Непрогретая коробка зудит на 3 передаче, раздатка воет громче двигателя, особенно на 4 скорости. Хочу залить и в кпп и в рк масло погуще - 75W140, может станет лучше. В мостах тоже поменяю, может расход чуть уменьшится :) Зимой при коротких городских пробегах постоянный куржак на крыше под обшивкой. Как только оттепель - начинает капать, проклейка крыши не помогла. Переключение температурных режимов печки успешно только на кочках, по городу может переключиться, а может и нет... Неохота вскрывать панель и заниматься с дебильными тросиками управления климатом, поэтому в машине 2 температурных режима - минимум и максимум. Умер звуковой сигнал, поставил волговский, низкого тона. Хотел ставить парой, но и звука одного хватает за глаза, не сравнить с заводским. Кушает Умка 92 бензин, 11 литров летом (смешанный режим) и под 20 л зимой (только город с автозапусками). Еще одна особенность машины - иногда схватывает, но не заводится. Надо при запуске подгазовывать, как на карбюраторной. От прошивки не зависит, было и на заводской, осталось и на Паулюсовской. Бензин тоже не влияет - что 95, что 92. Кстати, на 95 почему-то на заводской прошивке жрала больше, чем на 92. В общем, машина для своей цены нормальная, мелкие неприятности меня не пугают, но вот двигатель хотелось бы помощнее. Да и раздатка могла бы быть потише. Посмотрим, как машинка будет вести себя в дальнейшем.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2012 г
Надо учитывать, что это не иномарка, хоть и Шевроле.
Достоинства:
- Хорошая подвеска
- Полный привод
- По нашим дорогам можно не обращать внимание на ямы
Недостатки:
- Низкое качество запчастей
- Слабый двигатель
- Воющая раздатка





Чтож, ничего нового: скрипит, дребезжит, переключается на кочках, требует сноровки, проволоки и привыкания и т.д. - типичное советско-российское изделие.