Часть 4. мысли вслух
Всем доброго времени суток. Решил написать то ли отзыв, то ли свои размышления. Но поскольку они касаются и ШНивы, то размышления как бы про нее.
Относительно ШНивы. Пробег около 45 000 км. Пока ни чего не отвалилось, не открутилось. Все нормально. Правда на последнем ТО пришлось менять сальник первичного вала – потек, капот зацвел в местах сколов (три точечки) и значок Шевроле облупился. Но пока не критично. По ощущениям улучшилась динамика машины. Все остальное без изменений. Авто тупо выполняет свою функцию.
На повестке дня стоит вопрос о смене ШНивы на что-то другое. Вопрос не остро стоит, но покоя не дает. Исходя из финансовых возможностей и потребностей из новых авто рассматриваю УАЗ Патриот и, собственно, ШНиву. Из подержанных – Паджеро Спорт или Л200 по цене, не превышающей Патриот. По Мицубиси это машины примерно 2006-2008 годов выпуска. Но Паджеро Спорт этих годов только старой формации, а Л200 боюсь, что будут сильно ушатаным и не известно сколько дач или домов были с их помощью построено. В общем Мицу пока убрал в сторону. Тут нужно машину посвежее или из знакомых рук, а таких пока нет, и с финансами на более свежее напряг.
Что мне не нравиться в ШНиве? Во первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, больше всего напрягает плохая шумоизоляция и постоянный вой раздатки и всего остального, что там в ней крутится, маленький багажник.
Методом исключения добрался до Патриота. Давно смотрел, читал и решил попробовать его. Ощущения сугубо личные, субъективные.
На тест-драйве был Патриот комплектации Лимитед с бензиновым движком и на 16 колесах. И вот что мне хочется сказать по этому поводу. Сама идея Патриота и Патриота последней формации была хорошей. Но вот исполнение …. Не спорю, что нынешний Патр и то, что было лет пять назад это не одно и то же. Но все таки. Начнем с того, что понравилось. Понравился акустический комфорт по сравнению со ШНивой. В салоне на ходу реально тише. Нет воя раздатки. Понравилась посадка и обзор. Размеры салона, с отодвинутым полностью передними сиденьями, на задних я смог нога на ногу сесть при моем росте 185. Багажник просто песня. Панель передняя понравилась, ну и внешность тоже ни чего.
Но, почему то не возникло ощущения надежности. Да, двигатель проверенный, мосты говорят тоже хорошие, рама и все такое. Но ощущение осталось. Не знаю почему. Показалось, что ШНива в этом плане понадежнее будет. Подгонка деталей внутри и снаружи лучше. Металл и пластик какой-то другой. Гармоничнее она как то, на мой взгляд.
Например. В Патриоте отличная панель и тоннель между передними сиденьями, функциональная. Даже климатическая установка есть, правда не знаю насколько хорошо она работает, но есть. Прогресс на лицо. НО, руль и рычаг КПП как чужеродные органы. неужели нельзя было хотя бы рычаг другой придумать, хотя бы как на ШНиве? Про руль тоже, на девятках они были интереснее. Освещение салона. Да на светодиодах, но как будто приляпали то, что нашли. В ШНиве это намного лучше выполнено, органичнее. Салон подогнан тоже как то не так, гармонии нет.
Ощущения от езды тоже оставили смешанное чувство. Одной поездки конечно мало, но общие выводы сделать можно. Динамика вроде не хуже нивовской, может и лучше. Про малошумность уже сказал. Но нужно постоянно его подруливать. Просто ехать, развалившись в кресле, не получилось. В поворотах и перестроениях очень валкий. Тормоза вообще не понял. До рычага КПП тянуться приходилось. Мелкие кочки и ямки проглатывает не заметно, что понравилось, но на ухабистой дороге болтает сильнее чем в ШНиве. Специально на проселке проехался на заднем сиденье, чтобы прочувствовать. Показалось, что ШНива меньше трясет и раскачивается.
Про экстерьер говорить не буду. Тут на любителя. Вид спереди и чуть сбоку – нормально.
В общем, ощущения остались смешанные. Пришел к выводу, что Патриот не вариант. Есть у него свои плюсы, не спорю. Но мои тактильные ощущения говорят мне о том, что не мой автомобиль. Остается надежда на его очередные изменения, там и посмотрим.
Я не говорю, что ШНива идеал, ее недостатки и особенности известны. Но по опять таки по моим личным ощущениям, собрана она как то ладнее, органичнее. Ей бы в ее нынешнем виде с вибрациями и шумностью разобраться, как на Патриоте, было бы здорово.
Так, что скорее всего придется менять ШНиву на ШНиву. Если взгляды не изменяться или вдруг благосостояние не улучшится.
С удовольствием выслушаю советы и комментарии по поводу написанного. Может взгляды поменяю на Патриот. И хотелось бы узнать, насколько полная шумка шум в ШНиве уменьшает или это пустая трата денег.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г
покупать то что нравиться
Достоинства:
хорош для своих целей и аудитории
Недостатки:
-





Шумка в Шниве очень даже работает, у брата полностью зашумлена, двери, пол, потолок, так в ней очень тихо, раздатки не слышно, а может она и не гудит вовсе, НО мелкие вибрации на скорости никуда не денутся, и это очень выматывет и утомляет при дальних пробегах по трассе, нива есть нива.