Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
9 июля 2015 → пробег 45000 км

Часть 4. мысли вслух

Всем доброго времени суток. Решил написать то ли отзыв, то ли свои размышления. Но поскольку они касаются и ШНивы, то размышления как бы про нее.

Относительно ШНивы. Пробег около 45 000 км. Пока ни чего не отвалилось, не открутилось. Все нормально. Правда на последнем ТО пришлось менять сальник первичного вала – потек, капот зацвел в местах сколов (три точечки) и значок Шевроле облупился. Но пока не критично. По ощущениям улучшилась динамика машины. Все остальное без изменений. Авто тупо выполняет свою функцию.

На повестке дня стоит вопрос о смене ШНивы на что-то другое. Вопрос не остро стоит, но покоя не дает. Исходя из финансовых возможностей и потребностей из новых авто рассматриваю УАЗ Патриот и, собственно, ШНиву. Из подержанных – Паджеро Спорт или Л200 по цене, не превышающей Патриот. По Мицубиси это машины примерно 2006-2008 годов выпуска. Но Паджеро Спорт этих годов только старой формации, а Л200 боюсь, что будут сильно ушатаным и не известно сколько дач или домов были с их помощью построено. В общем Мицу пока убрал в сторону. Тут нужно машину посвежее или из знакомых рук, а таких пока нет, и с финансами на более свежее напряг.

Что мне не нравиться в ШНиве? Во первых, хочется чего-то нового. Во-вторых, больше всего напрягает плохая шумоизоляция и постоянный вой раздатки и всего остального, что там в ней крутится, маленький багажник.

Методом исключения добрался до Патриота. Давно смотрел, читал и решил попробовать его. Ощущения сугубо личные, субъективные.

На тест-драйве был Патриот комплектации Лимитед с бензиновым движком и на 16 колесах. И вот что мне хочется сказать по этому поводу. Сама идея Патриота и Патриота последней формации была хорошей. Но вот исполнение …. Не спорю, что нынешний Патр и то, что было лет пять назад это не одно и то же. Но все таки. Начнем с того, что понравилось. Понравился акустический комфорт по сравнению со ШНивой. В салоне на ходу реально тише. Нет воя раздатки. Понравилась посадка и обзор. Размеры салона, с отодвинутым полностью передними сиденьями, на задних я смог нога на ногу сесть при моем росте 185. Багажник просто песня. Панель передняя понравилась, ну и внешность тоже ни чего.

Но, почему то не возникло ощущения надежности. Да, двигатель проверенный, мосты говорят тоже хорошие, рама и все такое. Но ощущение осталось. Не знаю почему. Показалось, что ШНива в этом плане понадежнее будет. Подгонка деталей внутри и снаружи лучше. Металл и пластик какой-то другой. Гармоничнее она как то, на мой взгляд.

Например. В Патриоте отличная панель и тоннель между передними сиденьями, функциональная. Даже климатическая установка есть, правда не знаю насколько хорошо она работает, но есть. Прогресс на лицо. НО, руль и рычаг КПП как чужеродные органы. неужели нельзя было хотя бы рычаг другой придумать, хотя бы как на ШНиве? Про руль тоже, на девятках они были интереснее. Освещение салона. Да на светодиодах, но как будто приляпали то, что нашли. В ШНиве это намного лучше выполнено, органичнее. Салон подогнан тоже как то не так, гармонии нет.

Ощущения от езды тоже оставили смешанное чувство. Одной поездки конечно мало, но общие выводы сделать можно. Динамика вроде не хуже нивовской, может и лучше. Про малошумность уже сказал. Но нужно постоянно его подруливать. Просто ехать, развалившись в кресле, не получилось. В поворотах и перестроениях очень валкий. Тормоза вообще не понял. До рычага КПП тянуться приходилось. Мелкие кочки и ямки проглатывает не заметно, что понравилось, но на ухабистой дороге болтает сильнее чем в ШНиве. Специально на проселке проехался на заднем сиденье, чтобы прочувствовать. Показалось, что ШНива меньше трясет и раскачивается.

Про экстерьер говорить не буду. Тут на любителя. Вид спереди и чуть сбоку – нормально.

В общем, ощущения остались смешанные. Пришел к выводу, что Патриот не вариант. Есть у него свои плюсы, не спорю. Но мои тактильные ощущения говорят мне о том, что не мой автомобиль. Остается надежда на его очередные изменения, там и посмотрим.

Я не говорю, что ШНива идеал, ее недостатки и особенности известны. Но по опять таки по моим личным ощущениям, собрана она как то ладнее, органичнее. Ей бы в ее нынешнем виде с вибрациями и шумностью разобраться, как на Патриоте, было бы здорово.

Так, что скорее всего придется менять ШНиву на ШНиву. Если взгляды не изменяться или вдруг благосостояние не улучшится.

С удовольствием выслушаю советы и комментарии по поводу написанного. Может взгляды поменяю на Патриот. И хотелось бы узнать, насколько полная шумка шум в ШНиве уменьшает или это пустая трата денег.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

покупать то что нравиться

Еще советы

Достоинства:

хорош для своих целей и аудитории

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5234
Комментарии40 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 июля 2015 в 23:54

Шумка в Шниве очень даже работает, у брата полностью зашумлена, двери, пол, потолок, так в ней очень тихо, раздатки не слышно, а может она и не гудит вовсе, НО мелкие вибрации на скорости никуда не денутся, и это очень выматывет и утомляет при дальних пробегах по трассе, нива есть нива.

+2
dimales
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 08:08

спасибо. а раздатка гудит. согласен что выматывает при дальняках. УАЗ поборол этот недуг, хочеться чтобы и Нива тоже.

0
dimales
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2015 в 08:59

Приехал из Калужской области В Астрахань на "раскаты" и увидел московскую Шниву с прицепом!!! - нашёл мужиков и пожал им руку за самоотверженность :)))). Это по-нашему - на вездеходе 1500 км.

+1
zin67
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июля 2015 в 17:36

для Шнивы 1500 км это дальняк что ли.

0
pavel86
был 2 недели назад
НаRenault Logan11 июля 2015 в 12:25

на ней и 100 км уже не меды))), а 1500 уже испытание, правда если ехать не больше 80км/ч то вполне можно и не заметить что она внедорожник.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июля 2015 в 16:35

если отключить зад. то будет легковая а не джип

0
pavel86
был 2 недели назад
НаRenault Logan11 июля 2015 в 19:48

Если отключить (точнее отсоединить) то она никуда не поедет пока блокировку не включишь, но в таком режиме раздатке придет писец.......

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 июля 2015 в 05:58

Уаз лучше в этом плане

0
dimales
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 июля 2015 в 08:20

Шнива внедорожник ?)

0
был 21 минуту назад
10 июля 2015 в 05:48

Может новая Шевроле Нива всё же выйдет. А эту снова брать - вчерашний день. С Патриотом сомнения обоснованы. Б,у - на любителя - купить и всё что-то менять, менять...

Надо проработать ещё варианты без полного привода.

+2
valery g
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 08:11

согласен что второй раз брать ту же ШНиву не очень интересно. Новая Нива я так понял пока под вопросом. То писали что проект заморозили, то опять вроде потихоньку продолжают. не поймешь. В любом случае это наверно не раньше 17 года будет. А Варианты без полного привода не варианты, мне именно внедорожник нужен.

0
micman
10 июля 2015 в 08:41

Я у себя никаких вибраций не замечаю, по трасее вполне комфортно идет. Вой есть нас второй и третьей немного. Масла -минерала Лукойл.

0
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2015 в 08:52

Доброе утро. Ах как мне понятны Ваши терзания. Сам озадачен этими проблемами выбора. Между Патриотом и Шнивой тоже был сделан выбор в сторону Шнивы. Не без помощи жены конечно - не дала купить в четвёртый раз 2121. Она (Шнива), как-то, для повседневной езды поудобнее. Патриоту трасса и среднего уровня бездорожье ближе , чем городские сутолоки. Ждать новую не рекомендую - цена будет такая, что проще будет б.у. иномарку присмотреть, и желательно у знакомых. Родственник купил год назад Черри Тигго - пока в целом доволен (если бы не уроды-официалы при обслуживании). Для лёгкого бездорожья, при приложении навыков, вполне сойдёт. По трассе вообще с Шнивой не сравнить - сам проехался. Но если Вы любитель более- менее грязных российских направлений и более 80% в городе - Шнива пока единственное приемлемое по большинству показателей авто.

Кстати про вой раздатки - может масло поменять или шумку добавить - по мне так, после 2121, вообще тишина. Хотя в Патриоте, согласен, что на голову выше.

+1
zin67
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 10:01

Полностью согласен. Шнива получается более удобна для повседневки и города чем Патр и альтернативы ей я пока не вижу. По поводу шумки вот я и хочу понять, есть смысл ее делать или нет. На форумах кто-то пишет, что с шумкой тише стало, другие говорят что это все бестолку.

0
micman
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2015 в 10:08

Полностью побороть , я думаю, не удаться. Довести до приемлемого уровня можно попробовать ( чтоб душа успокоилось) Лучше сделать и расстроиться, чем не сделать и жалеть.

0
НаMercedes C-class10 июля 2015 в 12:03

Брать 8-10 летний внедорожник однозначно не вариант. Если только сам не Самоделкин. По ремонтам запчасти для "жипа" по сравнению со ШНивой в разы. И надёжность у старого будет не выше. Если только комфорт, но .... УАЗик в городе тоже не камильфо, плюс бензин пьёт с гораздо большим аппетитом. Это машина всё же для сельской местности либо охоты-рыбалки (как вторая) и т.д. Прбег у Вас небольшой и машина вполне сможет ещё послужить верой-правдой и до 17-го и до 20го года (при необходимости), а за это время вполне можно подкопить хоть на новую Ниву, хоть на средний кроссовер, который можно взять и б\у, только годовалый, заплатив за него разумные деньги и не переплачивая диллерам за "новизну". Вот Вам фото для примера. Та же Нива, но покачественнее, есть и дизель и полный привод и т.д. И годовалый будет не так уж дорого. Разумеется это всё чисто моё субъективное мнение не претендующее на истину. Так,.. "мысли в слух" Удачи!!

+2
garisp
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 12:38

спасибо. полностью согласен. но мне именно внедорожник нужен, не кроссовер. в том то и проблема вся. я в пригороде живу и на Ниве каждый день на работу в город мотаюсь. В дороге комфорта хочется. Но кроме этого по выходным и в отпуске по лесам и полям, за грибами, на охоту, да и в весеннюю распутицу ко мне кроме как на Шниве не проехать. Кроссоверы и не пытаются даже. И вот здесь я от машины тащусь, для этого она и создана. не говна месить а именно по пересеченке ездить. А компромисс найти очень сложно. Из нормальных проходимцев остались Паджеры (как вариант), Дискавери (не вариант), Гелендваген (мечта), но и Нива с Патриотом (реальность). Саненги особенно Кайрон, обдумывал, но не вариант. Хотя бы потому что с геометрией у него беда. Да есть рама, есть дизель, есть пониженная передача, блокировка тоже есть и сам по себе вроде ни чего. Но передний свес бампера все это перечеркивает напрочь. не знаю что скажут кайроноводы, но мне кажется, что с такой передней губой можно хорошо упереться и в овражке и в снежке где нибудь.

+1
micman
НаMercedes C-class10 июля 2015 в 13:43

Тогда действительно остаётся только Нива. Ещё Джимник - он пролезет даже там, где Паджеро спасует, потому, как лёгкий, но он МАЛЕНЬКИЙ. Хотя у меня на прежней работе коллега держал и именно для охоты. Был весьма доволен. Ездил на нём зимой, когда занесёёт сильно и по буеракам. Хвастал, что пролазит везде... Что до самого понятия - кроссовер - так они тоже настолько разные... Если кроссовером называют, к примеру, Степвей, то Коррандо настоящий внедорожник. Да и чем он от внедорожника отличается? Возможностями?.. Если только пресловутой губой.

Но только не старый жип!

+1
garisp
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 14:06

Джимник тоже хорош. Но он уж очень маленький. Не верю тем кто говорит, что вчетвером там комфортно. Понятно что туда и всемером залезть можно и при этом еще на гармошке играть, но это уже другая история. Это машина для эгоистов, как то так.

0
micman
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla10 июля 2015 в 14:28

Согласен.В полтора раза меньше,но почти в два раза дороже))

+1
netolkoezdun
НаMercedes C-class10 июля 2015 в 18:24

Это потому, что он в два раза лучше. Джимник показывает просто чудеса выносливости и надёжности. До 150ккм в подвеску не заглядывать и только расходники менять, это для него легко.

0
garisp
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla11 июля 2015 в 09:11

На примере друга(на охоту вместе ездим)не сказал бы что в два раза лучше.На задний диван помещаются только два суперлегковеса.И при этом все барахло на них сверху грузится(багажника 0).Бенза жуёт столько же при загрузке.Зимой езда на заднем приводе вообще ужоз.Пробег у него под 80 ткм и в ходовку уже лазили.Так что про в два раза не надо.Есть большой плюс -не ржавеет(пока).

+1
netolkoezdun
НаMercedes C-classизменен 11 июля 2015 в 11:17

То, что он по объёму салона меньше никто не спорит, об этом уже было сказано. Но четыре человека в нём разместиться могут с минимальной поклажей. Так в принципе он не для перевозки людей и создавался. 1-2 человека с барахлом это для него оптиммум. Врачу в сельской местности до больного добраться, ветеренару, леснику... Что до ходовой, так ушатать и лом можно. Но если ухаживать нормально, масло менять в мостах, не перегружать без меры и обслуживать, то очень выносливый аппарат. Это, кстати и автомобильные обзоры отмечают. И жрёт он всё же на полтора- два литра менше, чем Нива. Да и дизель на него есть. Но если сравнивать с большими внедорожниками, то при равных возможностях у него расход почти вдвое меньше. 9,5 на механике в городе и 7 на трассе. При том, что весит он всё же не так мало - 1350кг. А зимой на заднем мосту с такой базой и габаритами по льду или снегопороше это самоубийство ездить. Для того у него и есть полный привод и кстати, на современных Джимниках полный набор активно-пассивных средств безопасности присутствует. Я вовсе не говорю, что Джимни - идеал. Идеальных машин вообще не бывает. Машина, это всегда компромисс

0
garisp
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla11 июля 2015 в 13:59

Вы на нём сами ездили(за рулём)по льду?)У него жестко подключаемый передний мост и всё из этого вытекающее если вы в курсе.Про ушатать согласен,но специально никто не ушатывает,пользуем вместе с нивками и уазками.Как вы сказали"он не для перевозки людей и создавался"))-согласен он создавался для 4-х мелких самураев(по 50 кг) ибо ширина салона в 130 с небольшим сантиметров это жуть.Два средних мущщыны постоянно трутся плечами.По расходу у друга больше(с загрузом)За это в два раза переплачивать?Или за шильдик?

0
netolkoezdun
НаMercedes C-class11 июля 2015 в 18:45

У него жестко подключаемый передний мост и всё из этого вытекающее если вы в курсе. а у Нивы что, вискомуфта?)) У настоящего внедорожника и должен быть такой передний мост. Это не паркетник из мегаполиса. За рулём я на нём не ездил, только пассажиром и то не долго. Но тестов много пересмотрел из интереса. В салоне бедненько, ноо качественно всё собрано. Комфорта при езде не много. Машина для своих целей. Что до переплачивать, то тут каждому своё. Пусть будет за шильдик.))

0
garisp
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla13 июля 2015 в 07:04

Удивляют люди которые не понимают о чём спорят.Хотя бы литературу почитали или в нете посмотрели чем отличаются типы трансмиссии этих машин.Дискуссия закончена.

0
netolkoezdun
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 08:04

По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими осями автомобиля и дает им возможность вращаться с разными угловыми скоростями. Такая потребность вызвана простым условием движения транспорта по неровным поверхностям, когда собственная масса конструкции давит на ось, находящуюся в более низком положении. Так, при езде под горку значительная часть момента подается на задние колеса. И, наоборот, в случае спуска. Устройство межосевого дифференциала устанавливается, как правило, в раздаточной коробке автомобиля. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Первый распределяет крутящий момент между осями поровну, а второй – в определенном соотношении. Кроме того, существует межосевой дифференциал без механизма блокировки, который позволяет осям вращаться с различной скоростью, а также дифференциал самоблокируемый либо с механизмом ручной блокировки, который принудительно распределяет вращающий момент между приводными полуосями в зависимости от дорожных условий. При этом принудительная блокировка межосевого дифференциала подразумевает полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней полуосей между собой. Чаще всего для полной реализации полноприводных возможностей автомобиля применяется самоблокируемый дифференциал, который может иметь три вида конструкций и разные принципы работы соответственно.

0
garisp
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 13 июля 2015 в 10:47
Комментарий удален автором.
micman
НаMercedes C-class10 июля 2015 в 18:21

Вчетвером в нём действительно вполне комфортно, мы ездили на нём, но вот для багажа места уже почти нет. А вот вдвоём очень удобно и с багажом передвигаться. Зато парковать одно удовольствие.

0
micman
16 августа 2015 в 23:39

А мне Кайрон одно время очень нравился!!! Даже ездил в салон и протестировал его и Актион. Обе машины хорошие, но Кайрон посолиднее, помощнее идет, как танк. И уже чуть было не купил. Но пошарив по инету и побывав на форумах Кайрон-клана выяснил для себя немало интересного про эти модели. Оказалась, что у них очень проблемные дизельные двигатели, да и еще очень много проблем. С сожалением расстался с желанием покупать Ссанги Енги.

0
был 34 минуты назад
НаChery Arrizo 710 июля 2015 в 13:02

недавно размышлял про машины 4х4... И вот о чем подумал.

Соболь Ривьера. Дизель Каминз, отключаемый передний мост и куча наворотов. По цене -чуть меньше патриота

0
sanik0909
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 14:00

возникает иногда мысль взять подержанных Козла или Бухланку для леса и охоты, а на повседневку обычные передний привод небольшой. Но это получится три страховки, три налога, три ТО. Дополнительные расходы. тем более как они себя ведут подержанные тоже вопрос.

0
micman
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2015 в 15:52

У меня так и есть, вторая машина (жены:))) - опель мерива А .С помощью этих двух авто решаем все возникающие домашние задачи.

0
sanik0909
НаVolvo XC70, ВАЗ 212110 июля 2015 в 14:03

где то в сети есть сравнительный тест-драйв Буханки и такого Соболя. По результатам тестов пришли к выводу что Соболь не хуже по проходимости, а по комфорту лучше Буханки. Но почему то именно Буханки пользуются спросом у охотников и рыбаков, у нефтяников и сетевиков.

0
micman
был 34 минуты назад
НаChery Arrizo 710 июля 2015 в 14:26

из-за кузова. Буханку царапают, ломятся по лесу неглядя, сшибая бампером кусты.. а с собольком надо аккуратнее

+1
micman
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla10 июля 2015 в 14:27

А ответ простой-Соболь на 200-300 крублей дороже.А на эти деньги можно много прибамбасов для охоты и рыбалки прикупить.К тому-же встретив пенёк на буханке попадаешь на небольшое расстройство и некоторое время работы молотком,а Соболь встречу с пеньком переживает дороже(в нервах и деньгах).

+2
netolkoezdun
НаHaval H6, Peugeot 40810 июля 2015 в 15:59

И ещё :пластмассовый снизу Соболь - машина не для леса и полей. "Буханка" - брутальная штучка . Была в 2000 -2005 и продал, сейчас жалею, а тогда постоянный мелкий ремонт, как прерогатива владельца, измотал душу, а на отдых три-четыре семьи ездило. А ты за рулём и приезжаешь после 200 км ну ни разу не отдохнувший. Зато дом помогла построить и за это ей большое спасибо- на Ниве столько не перевезёшь.

+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 июля 2015 в 08:43

Опыт эксплуатации старого джипа не показался разорительным. При возможности хорошего обслуживания и планирования работ в перед удалось даже нивелировать сроки доставки запчастей (США). УАЗ в настоящее время работает хорошо. Выходные природа, в будни работа по городку. Выбор УАЗ подробно расписан в отзыве. Сейчас отметил, что Ниву даже почему-то не рассматривал.

+1
brytwa
был 21 минуту назад
11 июля 2015 в 19:12

УАЗ неплох, но его надо хотеть и именно его. А он (автор) сомневается.

Кстати две машины не так дорого держать, как может показаться, если есть где ставить и ездишь поочерёдно. Дороже на страховку и налог только. Ну может ещё аккумулятор купить бывает, если разные. А так делаешь ТО у каждой по километражу и всё. На одной ездишь больше, значит на другой меньше.

0
НаSuzuki Grand Vitara11 июля 2015 в 22:51

Советую Сузуки Гранд Витару. После легкого лифта и смены колес клиренс будет равен Шнивовскому (сам проверял). Во всем остальном СГВ рулит перед Шнивой. У меня была Шнива и есть СГВ))

0
Добавить комментарий