Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
2 ноября 2015 → пробег 50000 км

Часть 5. Окончание романа

Вот и закончилась история моего владения ШевиНивой. С апреля 2013г. было пройдено почти 50 000 км. Примерно 80% всего пробега пришлось на трассу и город, остальные 20% - проселок и легкое бездорожье. За время эксплуатации проблем автомобиль не доставил, неприятных сюрпризов не приподносил. Проводилось только плановое ТО. Из внепланового – замена сальника первичного вала, кажется так называется. Ну и родной АКБ сдох, но это нормально.

Опыт эксплуатации показал, что машина очень хороша для своих целей. Как оказалось, по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная. Покупая сей автомобиль начитался разных страшилок о ее надежности, но время показало, что не все так плохо. Лично мне он проблем не создавал. Сразу хочу сказать, что машину я не тюнинговал, в заводские настройки не лез, на 50 000 км все на ней осталось родное, заводское, за исключением расходников, даже лампочки и те родные. Теперь уже к недостаткам машины в целом я бы отнес маленький багажник, но это является как минусом, так и плюсом. Благодаря этому автомобиль компактный, что дает ряд преимуществ как в городе, так и вне его.

В более ранних отзывах я описывал муки выбора своей будущей машины, на смену ШНиве, какой именно внедорожник предпочесть, что бы устраивал в любых дорожных условиях, и выбор был сделан. Я думаю, единственно правильный в моем случае. Решил я не мается с выбором и для езды в город и по городу был приобретен б/у Опель Астра, а для езды по деревне, в лес, на охоту и прочее безобразие – обычная Нива, 2001г.в., полностью откапиталенная, отзывы о которых будут чуть позже. Понял, что универсальных машин не бывает. На повседневку внедорожник уже не хотелось, да и не нужен он для каждодневной езды по нормальным дорогам. А для всего остального – Нива самое то, и не жалко ее будет, и в обслуживании она явно дешевле иноджипов. Мог бы я конечно и не продавать ШНиву, но обстоятельства финансовые вынудили это сделать.

Другими словами, подитоживая опыт владения, могу сказать, что машина оставила только хорошее впечатление, ни разу не подвела и, что важно, отдана в хорошие руки.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

при покупке четко понимать для чего

Еще советы

Достоинства:

Хороший автомобиль для своих целей.

Недостатки:

Маленький багажник

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4525
Комментарии23 Добавить комментарий
был час назад
2 ноября 2015 в 15:00

Определился. Ну и хорошо. Вариант, похожий на мой. Третий год, пока не пожалел. А там, далее, финансовые возможности, как обычно, всё решат.

Хотя, мог бы и эту оставить, тоже хороший вариант.

+1
НаRenault Kaptur 2 ноября 2015 в 15:21

Интересно почитать про откапиталенную ниву))))

+1
kenner
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 2 ноября 2015 в 15:52

чуть позже отпишусь и о ней.

0
2 ноября 2015 в 20:22

А не было мыслей о покупке кроссовера? Все же две машины это хлопотно, особенно если одна из них нива, наши автомобили стоять на месте ой как не любят, особенно 15 лет от роду.

+1
ilia007
был час назад
2 ноября 2015 в 20:50

От стояния ничего не плохого не происходит. Надо только периодически подзаряжать аккумулятор. Нива, как машина, ничем от других в плане надёжности не отличается. У каждой свой ресурс. Ниве завод определил 90 тыс. км. После будь ко всему готов. Но, как опыт показывает, если ревизию сделать и некоторые жизненно-важные изношенные вещи поменять, надёжность высокая. Я сначала ехал и думал, вернусь ли своим ходом. А теперь - садишься и едешь куда угодно совершенно спокойно. К езде на убой это, конечно, не относится.

0
valery g
2 ноября 2015 в 23:57

От простоя начинают закисать движущиеся части, такое часто бывает, как этот простой характеризовать количественно, неделя, месяц, я не знаю, многое зависит от условий хранения и от самой машины, из чего она сделана, у друга астра нормально зимовала в гараже, а его дед все удивлялся, мол жигуль бы за зиму обязательно закис. Конкретно про ниву ничего не знаю, но ведь ей 15 лет, с ней уже всякое возможно, тут все зависит от состояния.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 ноября 2015 в 12:22

РТИ обычно страдают от этого, но бывают и тяжёлые случаи. Известен факт, когда после года простоя на одной машинке (дабы избежать срача, не буду писать на какой) случился обрыв шатуна из-за прикипания поршня к цилиндру.

0
ofa
3 ноября 2015 в 13:54

Ага, как раз на РТИ и пластиковые детали для самар и классики часто еще в магазине без слез не взглянешь. А уж случай закисания поршня, так там скорее всего мотор уставший был и масло могло быть не по допуску.

0
ilia007
был час назад
3 ноября 2015 в 14:03

Если иотор разобрать, очистить от масла, собрать и лет 5 не трогать. Может и закиснет тогда.

0
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 ноября 2015 в 07:54

Раньше в мотор, перед консервацией, через свечные отверстия, заливали несколько кубиков масла, проворачивали колено рукояткой и затыкали чистой промасленной тряпкой.

+1
ilia007
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 3 ноября 2015 в 08:44

на самом деле сейчас у меня три машины, одна из них кроссовер. опытным путем пришел к тому что должно быть их именно три. причем внедорожник необязательно должен быть новым

+1
micman
3 ноября 2015 в 13:41

Ну если личный опыт привел к 3-м машинам, то тут уж надо его слушать.

+1
micman
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 ноября 2015 в 07:56

Всё верно! Внедорожник держат для черновой работы: картошку привезти, продраться через кустарник к заветному берегу, притащить волоком гараж или бетонный блок из одного угла двора в другой и т.п.))

+1
НаMercedes C-class 3 ноября 2015 в 12:50

Очень правильное решение, на мой взгляд. По городу жип не нужен, а для "за города" именно старенькая Нива то, что нужно. Главное, что бы технически была в порядке. Зато не жалко юзать по буеракам. Удачи!

+1
НаSkoda Octavia 3 ноября 2015 в 20:15

Знаком с владельцем двух машин 91и 95 года. Москвич 2141 и Нива. Обе в оч. хорошем состоянии и полностью удовлетворяют потребности: город, дача,лето,зима. Правда для этого понадобились два гаража и бережное отношение к стричкам. Чтобы не консервировать Москвич на зиму, хозяин раз в месяц в безснежье его выгуливает:)). На обоих родная краска без следов ржавчины(в ДТП не были). Из приколов: на Москвиче подогрев сидений(они от Сааба),электронное зажигание и гидрокомпенсаторы клапанов(изготавливал и продавал комплекты в конце 90х какой то опытный завод)!В Ниве навороченный БК.Если продать их-владелец-пенсионер выручит 5т.$:(

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 ноября 2015 в 16:50

по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная.

Не верю....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Такой же овощ как и обычная Нива..Даже хуже за счёт большего веса..

-1
olegg116
НаAudi Allroad 5 ноября 2015 в 01:01

динамичная, даже очень. Любой эстонец подтвердит

-1
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 ноября 2015 в 10:18

Напрасно не веришь – в сравнении с обычной нивой шевик ощущуается как иномарка ))

+1
skinner
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 ноября 2015 в 11:38

По комфорту полностью согласен, они, я так понимаю, затевают спор про динамику. Если рассматривать Шниву и 21214 в качестве кандидатов, то это совершенно разные машины по своему назначению (несмотря на то, что сделаны практически на одних агрегатах), поэтому выбор 21214 только потому что у неё мотор живей (а на деле разница чуть ли не в пределах погрешностей измерения) я не понимаю в принципе.

+1
olegg116
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 5 ноября 2015 в 12:38

а вы сами на нивах ездили что бы не верить? если не ездили, то зачем так категорично не верить.

0
был час назад
5 ноября 2015 в 19:32

Для её мощности и с учётом полного привода, динамика очень хорошая.

+2
7 ноября 2015 в 02:03
динамика на уровне асфальтоукладчика)))
-2
изменен 18 января 2017 в 21:13

Мотор такой же, как и у Сузуки Джимни, которую все хвалят. А если поставить мотор помощнее, к ней уже другую подвеску и трансмиссию, то это будет уже Гранд Витара ценой в полтора миллиона. Думаю, шнивоводы тогда заверещат, что их ограбили и пусть вернут прежнюю дешевую Шниву. И когда нибудь нам-таки подсунут новую Шниву с новой ценой, доноетесь. Шнива доведена до максимального качества, насколько это возможно при 95% наших комплектующих. Осталось убрать только последний недостаток - регулируемые передние ступицы. Уже скоро она станет конфеткой, лучшей машиной из нашего автопрома.

+1
Добавить комментарий