Это просто праздник какойто!!!!!
В последнее время среди сосайтников появилась мода на авто выходного дня или для души или просто так у кого на сколько чего хватит.
Выходных дней практически нет но чтобы не отстать от окружающих и быть в тренде было решено приобрести автомобиль в самом прямом смысле для души и с практицизмом. Душа у меня начинает болеть в середине августа иногда чаще иногда позже а именно в тот момент когда в лесу вырастают грибы. Езжу за ними каждый день причем первые два дня себе забиваем холодильник и морозилку дальше все идет к родителям. Есть их особо не ем а вот собирать хлебом не корми. Один раз заблудился даже потом как нибудь расскажу.
Предыдущее авто выходного дня в прошлом году болело сильно и практически умерло. Возиться и восстанавливать его было лень поэтому было принято решение купить другое. Сначала хотел ягуара брать но почитав отзывы понял что в лесу увидеть значок типа ручник не работает не комильфо ибо в лесу без ручника делать нехрен а грибы ждать не будут. Опять таки в придачу к ягуару как я понял специально нанимаются люди чтобы возить эту машину в сервис и оттуда. Посмотрев соискателей на авито я не нашел в калужской области погонщика ягуаров и соответственно эта тачка отпала сама собой. Жаль . Машина вроде и неплохая. Ну ничего может еще срастется.
Второй вариант это был мерседес в двести третьем или хрен знает в каком кузове. Универсал. Грибов влезло бы по самое не балуйся. Ну думаю мой вариант. Но нужен был исключительно ржавый ибо удовольствие от обладания этим мерседесом заключается в переварке и перекраске всей машины по кругу. То есть ищешь один сервис где рамшан обещает за триста тысяч сделать все так как в соседнем гараже джамшут делает за тридцать. Отдаешь. Потом получаешь и видишь что левую сторону красили валиком а правую веником. Не вариант. Ибо красить две стороны нужно одинаково. Бросаешь все дела и ищешь другой сервис в надежде что там обе стороны пркрасят веником. А они валиком. А нужно было веником. Потом третий где покрасят веником. Понимаешь что валиком было бы ловчее. А когда в четвертом все сделают как надо оказывается что и первый вариант был бы лучше ибо одна сторона машины всегда на солнце а другая в тени и связка веник-валик лучшее что подходит для этой машины. И так до бесконечности. За это время грибы все соберут пока будешь ждать машину. В общем тоже отпадает
Стал тыковку чесать.
Сачала хотел обычную ниву. Но обычная то есть. Там и делов то тысяч на двадцать. Но это не наш путь. Поэтому взял и купил не обычную а шевроле мать ее так ниву. ШЕВРОЛЕ! С крестом на капоте. Предыдущий владелец просил за нее стописят но сторговались за стотридцать. В придачу в салон мне нагрузили зиму на дисках и комплект для грязи. Все влезло. 2 комплекта. Владельцы ржавых мерседесов могут нервно не поверить. Но это факт. В ягуар вообще бы не влезло и четверти этого поэтому снова я улыбаясь понял что схватил судьбу за то что курица несет. Ехать до места назначения триста с хвостиком. Это ли расстояние для шнивы??? Тьфу. Поэтому отпустил друга пораньше ибо он торопился и поехал один. Счастливо улыбаясь. Нервничал правда немного. За друга. Как он один то? Не страшно ?? Кстати о комплектации. Досталась самая полня а именно в ней есть все за исключением обогрева сидений, подушек безопасности, абс, есп и прочих ненужных приблуд. Ибо все это лишнее. Зато климать контроль четырехзонный!!!! И все четыре стекла в рабочем состоянии!!!! Причем передние пассажиры могут воспользоваться нстоящими электрическими стеклоподъемниками, а вот сзади увы ручной климат. Но 2003 год поэтому прощаем. Рык породистый ибо глушитель в одном месте гдето сечет. За счет этого уважают и бояться. То есть дорогу уступают. Тормоза придумали трусы поэтому здесь их нет или я еще их не нашел. Не - при нажатии на среднюю педаль получается какое то замедление. Но явно недостаточное. Но никаких значков типа ручник не работает нет а это главное!!!! Опять обскакал ягуара!! Музыка сказка ибо один из предыдущих трех владельцев воткнул туда какую то коробку то ли сабуфер то ли усилок в общем получилось лучше всяки марков левинсонов и прочей шняги. Вибрации валов и карданов присутствуют незначительно, но я разгадал инженеров джиэма и их задумки. Ибо если эти вибрации убрать у водителя может не создаться впечатления что он на настоящем полном прет. А так нате получите . Настоящий полный безо всяких там псевдомуфт и прочей шняги.
Снаружи - есть боевые шрамы. И если для мерседеса это трагедия то шевролет они просто украшают доказывая что был этот авто в настоящих передрягах. Несколько я уже подретушировал. Осталось веник хороший купить ибо качество подкраски напрямую будет от него зависеть. Куплю позже. Сейчас пока так поездим.
Из допоборудования кроме усилка есть еще допприкуриватель в передней второй полке там где должна была быть подушка безопасности и все это ключом дополнительным переключается. Сфотаю. Может кому пригодиться. И бортовой компьютер штат есть. Пока только он мне приятного пути желает, а че с ним там делать дальше пока не решил. Нету ни у кого случайно инструкции к нему??
И самое странное - пока тьфу три раза все работает крутиться и ничего не стучит. И масло не жрет. По крайней мере ведрами. Ибо на предыдущей ниве за пятьсот км ушло полуровня. В общем это вам не фольксваген где на тысячу литр и типа все по чесноку. Это шевроле детка!!!!!
После праздников на учет поеду ставить. Предыдущий хозяин правда забыл в пэтээсе расписаться. Придеться самому.
Телефон как зарядиться -сфотаю. Похвалюсь так сказать.
Ну в общем то это первые впечатления. Скоро будет расход бензина, затирка и перекраска ржи и многое другое вас ожидает дорогие сосайтнички!!!!





За ягуара и веник с валиком +! Удачи, и пусть теперь душа с руками и гаечными ключами радуются.