21 апреля 2008

Chevrolet 2123 Niva

В 2003 году потребовалось выбрать новый автомобиль для нашей организации. После оценки бюджета и наличия автомобилей выбор пал на Ниву-Шевроле, которую только начали выпускать.

В настоящее время пробег составляет 73 т.км. Машина достаточно управляемая благодаря ГУР. 120 км/ч ехать может. Удобное место водителя. Все под рукой. Настройка высоты руля. Хорошая печка. Это достоинства.

Недостатки начали выявляться по ходу. Сначала не работал открыватель правой двери, дверь пассажира любезно открывал водитель. Устранили в салоне. Затем при установке в гараж вынул ключ при включенном свете фар, был приятно удивлен, что двигатель продолжал работать. Устранили. Лично порвал два ремня привода генератора из-за непараллельности шкивов (еще два порвал напарник, неустранимо). Отмечается, но с этим пришлось смириться, отключение двигателя перед светофором, если торможение происходит на коротком участке дороги (ок.50 метров). При этом ГУР перестает работать, и тормоз не нажимается. Приходится крутить руль вместе с гидроусилителем и сильно пытаться нажать на тормоз. Бортовой компьютер не всегда распознает ключ, приходится всовывать его то так, то так. Заменили два аккумулятора. Выходил из строя генератор, заменили (гарантия к тому моменту закончилась). Перед прошлой зимой машину притащили в сервис, три месяца разбирались, почему не заводится. В итоге поменяли головку вместе со всем ее содержимым. Вместе с работой вышло 18 рублей. Сейчас двигатель тарахтит, загорается датчик давления масла, хотя его там по максимуму. Пробег 73 тыс.км, достаточный, чтобы сказать, что машина не стояла. Обязательно нужно купить зимнюю резину, родная на льду не держит, в первую зиму расколол передний бампер. После замены установил машину под крышу. Первый снег был очень сильный, и когда со щеточкой решил убрать снег с крыши, обнаружил, что крыша продавлена до сидений в салон. Выгибали с мужиками в гараже. Заметно, но не сильно. Напарник не увидел машину справа из-за передней стойки, ремонтировали правое крыло и правую переднюю дверь. Ну это субъективные обстоятельства, нужно быть внимательней и предусмотрительней. Предусмотрительней надо было быть в самом начале и не брать эту машину.


Итог: не рекомендую.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

Не рекомендую.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобное место водителя.

  • Настройка высоты руля.

  • Хорошая печка.
  • Недостатки:

    Сырая недоработанная модель.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 21 апреля 2008 в 22:46
    Итог: не рекомендую.

    это не то слово-держаться подальше от нее-вот это более точный совет(
    0
    НаAudi Allroadизменен 21 апреля 2008 в 23:02
    У коллеги Шеви-Нива, машине 2 года, ухоженная, как новая. Встретил его, спрашиваю: "Недавно купил?"-"Уже 2 года, сломалось все, что могло сломаться, пытаюсь продать". Непонятно, что думал концерн GM, ставя свой лэйбл на этом авто. Лоханулись, видимо, как и в случае с Вивой.
    А вообще, непонятно, кто додумался на такую машину поставить двигатель в 75 лс. Это же форменное издевательство.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 апреля 2008 в 09:57
    Ребят если в собственности не было не нужно говорить что шнива г...но, машинка с 2003 была доработана капитально ремень например поликлиновый, а общее количество изменений за 3000 перевалило у нас сейчас шнива уже год и 30 тык полет нормальный вопросов вообще нет. До этого была витара б\у вот там замучились ремонтироваться! Правда американка тут сами обложались при покупке надо было европейца брать хоть запчасти в наличии. Да и цена на сузуки просто бредовые цены!!! Хотя кайфа от машины больше!! ;)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 апреля 2008 в 10:17
    Ребят если в собственности не было не нужно говорить что шнива г...но, машинка с 2003 была доработана капитально ремень например поликлиновый, а общее количество изменений за 3000 перевалило у нас сейчас шнива уже год и 30 тык полет нормальный вопросов вообще нет. До этого была витара б\у вот там замучились ремонтироваться! Правда американка тут сами обложались при покупке надо было европейца брать хоть запчасти в наличии. Да и цена на сузуки просто бредовые цены!!! Хотя кайфа от машины больше!! ;)


    А давно на шниву копечные запчасти? Шнива дорога в обслуживании, еще как дорога! И если сыпеться, то денег вложишь немеряно. Вот то что вы вложили 3000$ в новый авто... вообще не понимаю, если только хобби такое, огрехи завода устранять своими деньгами и что самое обидное временем. А насчет витары... ну надо было смотреть, что и в каком состоянии берёте. И как по комфорту после витары шнива?
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 апреля 2008 в 10:25
    Вы про какие 3000$?????? Я говорил про 3тысчи ИЗМЕНЕНИЙ!!!! эт первое второе в шниву не вложено ни копейки лишней (магнитола, подкрылки и т.д. не в счет) По комфорту шнива гдето там далеко smile но зато по проходимости очень даже очень и размер салона гораздо больше багажники приблизительно одинаковые по ощущениям в шниве побольше а насчет цен я приведу пример кардан полностью в сборе на шниву 6000 рублей а на витару заявили 60 000 сравните! адрес магазина где за 6000 беломорская улица запчасти ВАЗ
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 апреля 2008 в 10:32
    Вы про какие 3000$?????? Я говорил про 3тысчи ИЗМЕНЕНИЙ!!!! эт первое второе в шниву не вложено ни копейки лишней (магнитола, подкрылки и т.д. не в счет) По комфорту шнива гдето там далеко smile но зато по проходимости очень даже очень и размер салона гораздо больше багажники приблизительно одинаковые по ощущениям в шниве побольше а насчет цен я приведу пример кардан полностью в сборе на шниву 6000 рублей а на витару заявили 60 000 сравните! адрес магазина где за 6000 беломорская улица запчасти ВАЗ


    Ага, значит не так вас понял, теперь вопрос, за что именно 60000 попросили? С крестовинами или как?
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 апреля 2008 в 11:31
    Полностью с крестовинами я не спец но мастер сказал так.
    0
    НаAcura TSXизменен 22 апреля 2008 в 11:58
    знакомый на шниве решил техосмотр проити.сам.из принципа. раза с 4-5го прошел, в промежутках посещая сервисную станцию(денег отдал порядка 20-25тыс руб). продал и купил киа минивэн, рад по уши, что от этого барахла избавился.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 11:59
    ну все))купыч дошел до белой,горячки
    сузуки гавно и шнива АВТО!!!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 12:16
    А что можно ждать от служебной машины, да еще с 2-мя водителями. И вообще, если попался хреновый экземпляр, то не стоит хаять все выпущенные автомобили. Хотя обругано весьма дипломатично biggrin Сам эксплуатирую данный автомобиль. Тех целей, для чего я его покупал, он достигает!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 12:19
    сер
    Просто напросто нужно знать для каких целей машина нужна, дык если он купил минивэн то Шнива со своими внедорожными характеристиками ему и в помине не нужна была!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 12:20
    Кстати, у меня трое знакомых "юзают" Ниву с 2003 года, т.е. еще первых выпусков, и все более или менее довольны. Один даже собирается покупать снова, только новую. Все называют 2 недостатка: вялая динамика и повышенный расход топлива. Но это и так все знают!
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 12:23
    Просто напросто нужно знать для каких целей машина нужна, дык если он купил минивэн то Шнива со своими внедорожными характеристиками ему и в помине не нужна была!


    Абсолютно верно!
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 22 апреля 2008 в 12:27
    Красавцу на трекере самая п...тая машина трекер!!! Ваша душенька довольна? Кстати я не говорил что сузуки го...о хорошая машина, но только если ее брать новой и не из америки! Потому как на европейцев запчастей хоть скока, а вот на американца устал искать!!!
    0
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 апреля 2008 в 16:18
    Ездил на Шеви 2 года, но не заметил , что запчасти дорогие. Слабый двигатель - да, стуки в трансмиссии, качество сборки и т.д. Сравнивать с Сузуки сложно ( сейчас на ней езжу) совсем другое качество, впрочем со своими недостатками.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 апреля 2008 в 21:32
    купа- я доволен)
    но!!американец и японец по з/ч аналогичны на 98%кроме немного движки и экстерьера
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 23 апреля 2008 в 08:57
    купа- я доволен)
    но!!американец и японец по з/ч аналогичны на 98%кроме немного движки и экстерьера
    А вот фиг вам!!!! голимые задние колодки у европейца и американца разные, половина ходовой туда же, натяжной ролик кузовщина!!!!! (разница в креплениях) так что не нужно говорить я умотался с этими запчастями, кстати на трекер без проблем, уже жалею что сразу трекер черный не взяли побоялся что запчастей не найду.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 20:22
    ну не знаю)про подвеску-точно что одинаковая
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 15 мая 2008 в 18:38
    Реальный бред! Пишут коментарии люди, далекие от эксплуатации этой машины! Какой нафиг минивен,пусть себе траллейбус купит он еще больше и бенза вообще не ест!!! Это авто имеет свою специализацию ,мешать говна, но в разумных пределах, а не покатушки по трассе устраивать,для этого другие авто есть. И альтернативы этой машине нет ,кроме секонд хенда убитого там, восстановленного "лабузами" и впаренного нам! bat
    0
    изменен 15 мая 2008 в 23:01
    Совершенно определённо заявлю, что качество Шнивы выросло значительно. 2008 г.в. по сравнению с 2004(к примеру)- день и ночь. По гарантии реже стали приезжать, сальники другие и т.д. и т.п.
    Кстати, ещё попробуйте купите Шниву... В очереди постоИте.
    0
    Добавить комментарий