11 декабря 2006

Chevrolet 2123 Niva

Шеви-Нива - моя седьмая машина. В процессе выбора часто и много читал отзывы владельцев разных машин, поэтому решил написать о своей новой машине, пока впечатления свежие.



До этого с 94г. поездил на отечественных (новых и не новых) и праворульных иномарках. Перед Нивой два года ездил на Хонде-Цивик (хэтчбек,2000г.). Плохого о Цивике не скажу, но клиренс маловат для дачной дороги. Стал присматриваться к внедорожникам и паркетникам. Но на этот раз хотелось абсолютно новую машину, а кредит брать почему-то не хотелось. Учитывая все вышесказанное Нива выиграла конкурс.



Машину купил у официального дилера. Цвет Сочи. Комплектация L. Отъездил на машине 2,5 месяца, пробег 3000км. Если коротко - оценка твердая "четыре".



Салон даже после Хонды кажется довольно удобным, привык быстро. Посадка и обзор отличные. Единственно к чему привыкал дольше - механическая коробка после автомата. Машина теплая, свет фар прекрасный. Подвеска позволяет не замечать выбоины на асфальте, а две поездки на дачу в самую распутицу подтвердили правильность выбора авто.



Двигатель по началу казался вялым, сейчас явно стал резче и тяговитее. Звучит приятно - почти как дизель. Морозов пока осбых не было, поэтому зимний запуск не проверил.



Машина производит впечатление надежности. Начиная от поведения на зимней дороге и заканчивая работой стеклоочистителя и др. мелочей, например крышка бензобака на подвеске.



И еще о надежности. По своей невнимательности догнал Тойоту- Чайзер на перекрестке. У Тойоты задок с багажником ушел на 20см. плюс оптика вдребезги, а у Нивы треснул пластиковый бампер и немного повело внутрь основной металлический. Оптика цела, ремонт бамперов стоил 2 тыс. рублей. Таким неприятным способом убедился в прочности Нивы.



Что касается врожденных недостатков, то был один. На ТО-1 исправили.



Сейчас меня слегка напрягает расход 13-14л. Но за полный привод надо платить, да и режим движения по городу с частыми остановками и охлаждением двигателя.



Конечно, машину еще полностью я не узнал, но первое впечатление приятное.



Еще хочу сказать немного в защиту российского автопрома. Когда сравниваем машины, надо учитывать стоимость новых машин, "сэконд хэнд" и новая вещь - несравнимые понятия. А еще рекомендую сесть в китайскую машину и вы станете гордится нашими машинами. И не надо сокращать выпуск наших машин, надо их делать лучше.


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Советую брать машину и ездить счастливо.
Еще советы

Достоинства:

Хорошее соотношение цена-качество.

Недостатки:

Пока не нашел и искать не собираюсь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 12 декабря 2006 в 06:48
Мне досталась не новая ШНива -знакомый рассчитался с долгом. Хотел вначале её продать, но поездив немного, так "втрескался" в эту машину, что новый "Меган" стоит в гараже уже второй месяц.
ШНивка ну настолько хороша и приятна, что на сегодня пока не желаю лучшего. Универсальный вездеходик на все случаи жизни.
Да это не иномарка, но может в том и прелесть - не жалко.
Снежные бури в конце ноябя, начале декабря подтвердили радость от обладания этой машиной. Как второй автомобиль хотел купить ШНиву еще в прошлом году, но засомневался. И вот спустя год получил почти новую. Мой пробег уже 6000 км. Общий 53 000 км. Пока хлопот не доставляла, если не считать замену тормозных колодок по кругу.
0
изменен 12 декабря 2006 в 07:25
Ездил раньше на простой инжекторной Ниве, поэтому скажу что с двигателем, коробкой и ходовой по определению ничего у Шнивы случится не может, по отечественной надежности они доработаны максимально и заслуживают оценки "Хорошо", ходовая "Отлично".

У меня на Шниве 11.000 км. проблем конечно нет, но б..дь сверчки начинают ибсти мозг.
0
НаRenault Scenicизменен 12 декабря 2006 в 12:46
Ездил раньше на простой инжекторной Ниве, поэтому скажу что с двигателем, коробкой и ходовой по определению ничего у Шнивы случится не может, по отечественной надежности они доработаны максимально и заслуживают оценки "Хорошо", ходовая "Отлично".

У меня на Шниве 11.000 км. проблем конечно нет, но б..дь сверчки начинают ибсти мозг.


когда выбирал машину тоже подумывал о шниве, думал масса проверенных узлов от "старой" нивы, но спецы предостерегли от необдуманного шага - узлы подвески и трансмиссии в старой ниве испытывают другие нагрузки нежели в Шниве у которой даже вес больше, поэтому не знаю как сейчас а раньше на Шнивах шаровые летели очень часто, что не только для внедорожника, а просто для машины непримелемо. Хотя, конечно, Шнива выглядит заманчиво....перспективой получить почти внедорожник за относительно небольшие деньги
0
изменен 13 декабря 2006 в 07:46
Надо учитывать еще, что Шниву понемногу дорабатывают по мелочам. Ведь первые Шнивы (а сначала просто Ваз был - это вообще труба) гораздо хуже тех что продают сейчас, может и негатив от этого.

Из первых машин мне удалось понаблюдать экземпляр у знакомого - сыпалось и трещало все, просто кошмар, он сдал машину на 18-20 тыс. км. Сейчас опят ездит на годовалой Шниве, при пробеге в 45.000 тыс. не жалуется.

Проблема есть - у него на 40км\ч. из-за вибрации в трансмисии - вибрирует вся панель, у меня такое же тока на 80 км\ч. В сервисе проблему найти не могут, она хотя и мелкая но доставляет некоторое беспокойство.
0
Добавить комментарий