Chevrolet 2123 Niva
Начну с того , что заболел в определенный жизненный этап охотой!
Была у меня на тот момент наша десяточка! Пару раз добирался на ней до мест стрельбищ и аж плакал! Ну не годится она бедненькая для таких поездок! Продал, купил нашу Ниву! Да, тачка гонять по бездорожью просто отличная! Но проблема была в том - мне еще много приходится ездить по городу! А тут она, конечно, не приспособлена ! Устаешь от такой езды жутко! Хотелось иметь какой - нибудь гибрид той бы десяточки и Нивы! Вот остановил свой выбор на Ниве-шевроле!
Взял машину не новую, но в хорошем состоянии с пробегом 8000 км. За год на ней наездил 50000 км. Думаю достаточно, что бы выразить свое мнение о аппарате ! Прежде всего хочу усказать, что машина все таки наша, Российская, со всеми нашими тараканами ! И скрепит, и по мелочам ломается! Серьзных поломок не было! Ну крестовину менял на 40000км, стеклоподьемники иногда клинило, а так в общем без проблем.
Хочу сразу сказать, что такие аппараты ( внедорожники) нужно правильно эксплуатировать. Это не гоночные авто и все проблеммы с трансмиссией начинаются именно у любителей погонять. Считаю, что для нее максимальная скороть 120 км/час. Ну нельзя больше. А иначе начинается - замена карданов, раздатки. Хотя если есть бабло- гоняйте смело. Хотя не пойму зачем гонщикам внедорожники.
Подвеска мягче, чем у простых Нив. В городе прекрасно себя чуствую. Гидрач просто песня. Руль крутить одно удовольствие. Да, движок слабоват. Медленно разгоняется. Потом привык, конечно. Причем никакие избретения не помогают- только бабок отвалите . Расход в смешанном цикле 10-11 литров! И много и не много! Смотря с чем сравнивать! Хочу отметить главное - внедорожные качества ! Они реально на высоте ! Считаю что такие машины не нужны людям, которые не сьезжают с асфальта. Ну а если нужно ехать, где проехать нельзя - эта машина самое то!
Много читал отзывов о разных внедорожниках и смотрю часто козыряют, что типа ехал по грязи и даже Ниву или Шевроле-Ниву вытащил, а сам проехал легко. Ну не знаю! Либо дело было в прокладке того кто сидел за Нивой, либо врут конкретно.
Сам реально по такой ж... ездил. И с какими только реальными аппаратами на спор не тягался. Даже не интересно. Ну если это не УАЗик или наша же Нива. Ну о Шишигах говорить не стану. Совсем другая техника. Только совет- лезете куда то, сразу все включите, а не когда сядете!
Если подытожить - машина нравиться. За эти деньги аналогов нет. Вот еще бы не скрипело в ней ничего. Ах да - на 3000 оборатах вибрация. Общался с другими владельцами : у кого есть, у кого нет. Меня это просто бесит.



