1 марта 2008

Chevrolet 2123 Niva

Здравствуйте все!

Брал в 2007 у офдилера, комплектация стандарт+кондишинер (было обязательное условие), обойдётся в 511 рублей (кредит на 36 +КАСКО и т.п.). Была с Движкой от Опеля, но в "люксе" 520 - для такой машины - слишком. Для такой тачки движок в 80лс конечно маловато, но хотя у нас в Сибири и "дорог" то по большому счёту нет, где без риска можно было бы носиться (имеются в виду нормальные водители, а не "безбашенные" мягко говоря представители). Да, динамика слабовата с такими лошадями, особенно чувствуется при обгоне.

Выбор вообщем то был осознанный, вроде как не разочаровывает пока. Из всего что отрицательного произошло - треснуло ветровое стекло (говорят из - за кондера), через три месяца крякнул водительский стеклоподъёмник, вскрыли глянули в движке ржавчина промыли - заработал. Расход не замерял, заливаю 95-й, благо с бабками проблем нет (с нашим сервисоми и гарантией, потом доказывай что не по твоей вине что то полетело, потому что лил не то и рулил не так :)))))). По сравенению с иножипами конечно не сахар, ездил и на LC Prado & N Patrol, из отечественных на 21213 и на УАЗе, но что вы хотите за 15рублей зеленью.

Если сравнивать с Нивами простыми не машина, а песня. УАЗ не рассматривал принципиально - топорный авто (хотя проходимость конечно на высоте), да и расход:(((. Первоначально рассматривался вариант Patrol или Пасик, но обстоятельства поменялись (старший сын тоже захотел машину, и жена пошла учиться на права, а учиться водить на бричке за 60 рублей это слишком дорогое удовольствие даже для меня, две или три машины пока не тяну). К зиме тоже особенно не готовил, печка нормально - в салоне тепло, в -30С на втором ряду тоже тепло. В -27С заводил без подогрева - даже удивительно, без проблем.Езжу на штатной резине Кама-Евро, зимой держит тоже вроде как не плохо, если разумно вести себя на перекрёстках:)))

Из проблем было ещё:

Вторая до 400км почему то не хотела включаться нормально, и скрип тормозных тоже достал уже.
Короче, у кого ещё нет машины, и стоит выбор, при определённом недостатке наличности или нежелании связываться с автокредитом, тут уж каждый решает сам, можно брать, вообщем то реальная машина за свои деньги. Ну не у всех на LC и Гелики бабла хватает, такова уж наша действительность.

Всем удачи на дорогах и вне их, народ будьте вежливы друг к другу - поменьше злобы в комментах.



Достоинства:

  • "Дешевизна" по сравнению с импортными аналогами. Ну и почти "иномарка" :)) А если серьёзно, то нива она и в африке нива, проходимость и т.д.
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель

  • Маловат багажник, а если газ поставить, то его вообще нет (багажника)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 1 марта 2008 в 21:49
    Хороший отзыв.

    Да и ещё, ребята немного не в тему вопрос
    Я как-то один раз видел шеви-ниву. карбюраторную. Неужели и такие выпускают???
    0
    НаOpel Astraизменен 1 марта 2008 в 21:51
    Насчет второй передачи - то она просто еще не притерлась. У знакомого нормально вкл. на Калине стали только после 1000км
    А вотт тормоза родные скрипят. И у меня скрипели. Поменял колодки и все ОК
    0
    НаOpel Astraизменен 1 марта 2008 в 21:52

    Я как-то один раз видел шеви-ниву. карбюраторную . Неужели и такие выпускают???


    Никогда про такую не слышал.... confused
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 1 марта 2008 в 22:29

    Я как-то один раз видел шеви-ниву. карбюраторную . Неужели и такие выпускают???


    Никогда про такую не слышал.... confused

    абажите
    карбюраторные авто, если не обынжектили, то вроде сняли с производства, ибо авто с оными не соответствуют экостандарту евро-2, принятому в РФ с недавних пор
    0
    изменен 1 марта 2008 в 22:39
    А могут ли наши умельцы убрать кузов от старой нивы и поставить туда шевролетовский, а мотор (карбюраторный) оставить?
    Наверное так получилось с той шевинивой, которую я видел
    0
    изменен 2 марта 2008 в 09:39
    Тоже размышлял, а не сменить ли мне ШНиву обычную (Нравится машина!) на ШНиву-FAM1. Понял, что меня не двигатель в ней привлекает, штатный и так устраивает, а иные навороты кондей, АБС, подушки и регулировка сидения по высоте. Поэтому пока оставил мыли до грядущего рестайлинга ШНивы обещаного весной этого года.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 марта 2008 в 16:04
    Понравился отзыв! Отношение автора к машине тоже!
    Машина стоит своих денег, если не предъявлять к ней запредельных претензий - все по деньгам. Качество сейчас на ШНиве вполне приличное.
    0
    Добавить комментарий